Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 31 год, родилась 11 января 1994
Город: Москва
Опыт работы
18 лет
ЗАО ПК ТЕРМОБЕТОН
Бухгалтер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Основной функционал - работа с покупателями (счет 62): Проведение реализаций в 1С, контроль правильности проводок. Оформление закрывающих документов (УПД), счетов, актов сверки. Работа с ЭДО (Контур Диадок) Контроль за дебеторской и кредиторской задолженностью. Составление отчетов для аналитики по продажам и задолженности клиентов. Проверка книги продаж и книги покупок, помощь главному бухгалтеру при сдаче декларации по НДС. Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление документов по запросам Налоговой. Архивация документов отгрузочных (ТТН) по каждому контрагенту. Контроль наличия договоров, приложений по согласованию тарифов. Дополнительный функционал - функции офис-менеджера: заказ канцелярии, кофе, хоз.товаров, расходных материалов на производство. Замещение сотрудников на время отпуска/болезни: Бухгалтер по работе с поставщиками (счет 60) - проверка ТТН, УПД по полученному товару, проведение документов. Главный бухгалтер - Работа с «Клиент- Банк», разнесение выписок, составление аналитических отчетов по запросу руководителя.
ЗАО ПК ТЕРМОБЕТОН
Бухгалтер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Основной функционал - работа с покупателями (счет 62): Проведение реализаций в 1С, контроль правильности проводок. Оформление закрывающих документов (УПД), счетов, актов сверки. Работа с ЭДО (Контур Диадок) Контроль за дебеторской и кредиторской задолженностью. Составление отчетов для аналитики по продажам и задолженности клиентов. Проверка книги продаж и книги покупок, помощь главному бухгалтеру при сдаче декларации по НДС. Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление документов по запросам Налоговой. Архивация документов отгрузочных (ТТН) по каждому контрагенту. Контроль наличия договоров, приложений по согласованию тарифов. Дополнительный функционал - функции офис-менеджера: заказ канцелярии, кофе, хоз.товаров, расходных материалов на производство. Замещение сотрудников на время отпуска/болезни: Бухгалтер по работе с поставщиками (счет 60) - проверка ТТН, УПД по полученному товару, проведение документов. Главный бухгалтер - Работа с «Клиент- Банк», разнесение выписок, составление аналитических отчетов по запросу руководителя.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фриланс
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Основные направления: Полиграфический дизайн, Графические иллюстрации, Векторная иллюстрация. Редко: проекты для фин.сферы - анализ, реструктуризация баз данных. Работаю через биржи фриланса, либо ищу клиентов самостоятельно через Instagram. В период с февраля по август 2020 года был опыт удалённой работы по настройке ведения учета экономических показателей. С нуля была создана база данных для учёта внешнего и внутреннего движения средств, настроены расчёты комиссий для партнёров и итоговых балансов по каждому партнёру - все это было сделано в Google Sheets, с помощью сводных таблиц/сложных формул/макросов. Так же составляла аналитические отчеты в Google Data Studio для руководителей. Работы была без записи в трудовой книге, как фриланс-проект.
Деликатный переезд
Специалист по учету и отчетности
С 01.10.2020 по 01.10.2023 (3 года)
Работа с подотчетными лицами - прием и проверка денежных средств; компенсация затрат по авансовым отчетам; на период отпуска бухгалтера-кассира, выдача заработной платы по расходным кассовым ордерам; Проверка отчетности по переезду - соблюдение подотчетным лицом тарифов и правил заполнения документов, исправление ошибок. Проверка финансовой отчетности - авансовые отчеты; договора; акты; накладные - и исправление в случае необходимости; Контроль за своевременной сдачей отчетности; Анализ финансовых показателей;
АНКОР, кадровый холдинг
Специалист по взаиморасчетам с клиентами
С 01.12.2017 по 01.06.2019 (1 год 6 месяцев)
Работа в компании Вимм-Билль-Данн (внештатно, через кадровое агенство) Обязанности: Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами. (Счета 60,62,76) Подтверждение Дебиторской и Кредиторской задолженности. Составление протоколов разногласий и урегулирование с клиентами. Работа по архивированию документов. Составление служебных записок. За время работы отлично изучила Excel, умею составлять сложные формулы для вычислений (ВПР, query и прочее), частично изучила макросы и скрипты (но в работе не применяла). Прекратила работу по причине сокращения отдела сверок в компании.
TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Финансовый контролер
С 01.09.2012 по 01.12.2017 (5 лет 3 месяца)
Сверки отправок и доставок региональных агентов, проверка своевременности вноса апдейтов в систему, контроль за соблюдением транзитных сроков доставки грузов и верностью измерений весовых показателей. Контроль за своевременным выставлением счетов региональными агентами и соблюдением сроков оплаты данных счетов, а также наложение штрафных санкций по неисполнению пунктов договора тем или иным агентом. Работа с базой данных – корректировка веса, сроков доставки, внос апдейта в систему. Работа с PUD CМ – еженедельное резервирование бюджета на оплату счетов агентов. Регистрация документации, проведение счетов в SAP - распределение PO, проставление GR, взаимодействие с бухгалтерским отделом (передача документации). Анализ привлекательности потенциальных агентов, составление договоров и доп.соглашений. Составление сводных статистических таблиц по штрафным санкциям за определенный период (месяц, квартал, год), а так же по определенному региону.
ООО "МаксСити" универсам
Оператор по приёму товара
С 01.08.2010 по 01.01.2011 (5 месяцев)
Работа с базой данных, прием товара, калькулирование, переоценка. Была уволена в связи с закрытием магазина. Работала без записи в трудовой книге.
Образование
Университет
Московский государственный университет печати им. И. Федорова
Университет
Курс "1С: Бухгалтерия 8.3"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Пк деловая переписка
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Владение ms excel
google sheets
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
1с: зарплата и управление персоналом
1с: предприятие: управление строительной организацией
Внедрение 1с: комплексная автоматизация
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
Оперативный контур
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Работа в sap
Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka
Дополнительная информация
Личные качества: общительность, доброта, взаимовыручка. Быстро вливаюсь в коллектив, умею работать в команде, всегда стараюсь оптимизировать работу, находить более быстрые и не менее действенные пути решения проблем. Хорошо обучаема, способна быстро усваивать необходимую информацию. Готова развивать профессиональные навыки. Хобби - создание миниатюр различных персонажей из фильмов/игр, векторная иллюстрация, компьютерные игры.
Похожие резюме
Обновлено
14.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
до 320 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ювелирная Группа АДАМАС, От Зам. начальника отдела до Заместителя Финансового Директора ведущего бизнес направления, декабрь 2000 - декабрь 2006
Обновлено
17.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Техно М", Инженер ПТО, январь 2008 - апрель 2008
Обновлено
13.10 в 06:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев