Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный администратор

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 31 год, родилась 11 января 1994

Город: Москва

Опыт работы

18 лет

ЗАО ПК ТЕРМОБЕТОН

Бухгалтер

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Основной функционал - работа с покупателями (счет 62): Проведение реализаций в 1С, контроль правильности проводок. Оформление закрывающих документов (УПД), счетов, актов сверки. Работа с ЭДО (Контур Диадок) Контроль за дебеторской и кредиторской задолженностью. Составление отчетов для аналитики по продажам и задолженности клиентов. Проверка книги продаж и книги покупок, помощь главному бухгалтеру при сдаче декларации по НДС. Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление документов по запросам Налоговой. Архивация документов отгрузочных (ТТН) по каждому контрагенту. Контроль наличия договоров, приложений по согласованию тарифов. Дополнительный функционал - функции офис-менеджера: заказ канцелярии, кофе, хоз.товаров, расходных материалов на производство. Замещение сотрудников на время отпуска/болезни: Бухгалтер по работе с поставщиками (счет 60) - проверка ТТН, УПД по полученному товару, проведение документов. Главный бухгалтер - Работа с «Клиент- Банк», разнесение выписок, составление аналитических отчетов по запросу руководителя.

ЗАО ПК ТЕРМОБЕТОН

Бухгалтер

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Основной функционал - работа с покупателями (счет 62): Проведение реализаций в 1С, контроль правильности проводок. Оформление закрывающих документов (УПД), счетов, актов сверки. Работа с ЭДО (Контур Диадок) Контроль за дебеторской и кредиторской задолженностью. Составление отчетов для аналитики по продажам и задолженности клиентов. Проверка книги продаж и книги покупок, помощь главному бухгалтеру при сдаче декларации по НДС. Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление документов по запросам Налоговой. Архивация документов отгрузочных (ТТН) по каждому контрагенту. Контроль наличия договоров, приложений по согласованию тарифов. Дополнительный функционал - функции офис-менеджера: заказ канцелярии, кофе, хоз.товаров, расходных материалов на производство. Замещение сотрудников на время отпуска/болезни: Бухгалтер по работе с поставщиками (счет 60) - проверка ТТН, УПД по полученному товару, проведение документов. Главный бухгалтер - Работа с «Клиент- Банк», разнесение выписок, составление аналитических отчетов по запросу руководителя.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фриланс

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

Основные направления: Полиграфический дизайн, Графические иллюстрации, Векторная иллюстрация. Редко: проекты для фин.сферы - анализ, реструктуризация баз данных. Работаю через биржи фриланса, либо ищу клиентов самостоятельно через Instagram. В период с февраля по август 2020 года был опыт удалённой работы по настройке ведения учета экономических показателей. С нуля была создана база данных для учёта внешнего и внутреннего движения средств, настроены расчёты комиссий для партнёров и итоговых балансов по каждому партнёру - все это было сделано в Google Sheets, с помощью сводных таблиц/сложных формул/макросов. Так же составляла аналитические отчеты в Google Data Studio для руководителей. Работы была без записи в трудовой книге, как фриланс-проект.

Деликатный переезд

Специалист по учету и отчетности

С 01.10.2020 по 01.10.2023 (3 года)

Работа с подотчетными лицами - прием и проверка денежных средств; компенсация затрат по авансовым отчетам; на период отпуска бухгалтера-кассира, выдача заработной платы по расходным кассовым ордерам; Проверка отчетности по переезду - соблюдение подотчетным лицом тарифов и правил заполнения документов, исправление ошибок. Проверка финансовой отчетности - авансовые отчеты; договора; акты; накладные - и исправление в случае необходимости; Контроль за своевременной сдачей отчетности; Анализ финансовых показателей;

АНКОР, кадровый холдинг

Специалист по взаиморасчетам с клиентами

С 01.12.2017 по 01.06.2019 (1 год 6 месяцев)

Работа в компании Вимм-Билль-Данн (внештатно, через кадровое агенство) Обязанности: Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами. (Счета 60,62,76) Подтверждение Дебиторской и Кредиторской задолженности. Составление протоколов разногласий и урегулирование с клиентами. Работа по архивированию документов. Составление служебных записок. За время работы отлично изучила Excel, умею составлять сложные формулы для вычислений (ВПР, query и прочее), частично изучила макросы и скрипты (но в работе не применяла). Прекратила работу по причине сокращения отдела сверок в компании.

TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office

Финансовый контролер

С 01.09.2012 по 01.12.2017 (5 лет 3 месяца)

Сверки отправок и доставок региональных агентов, проверка своевременности вноса апдейтов в систему, контроль за соблюдением транзитных сроков доставки грузов и верностью измерений весовых показателей. Контроль за своевременным выставлением счетов региональными агентами и соблюдением сроков оплаты данных счетов, а также наложение штрафных санкций по неисполнению пунктов договора тем или иным агентом. Работа с базой данных – корректировка веса, сроков доставки, внос апдейта в систему. Работа с PUD CМ – еженедельное резервирование бюджета на оплату счетов агентов. Регистрация документации, проведение счетов в SAP - распределение PO, проставление GR, взаимодействие с бухгалтерским отделом (передача документации). Анализ привлекательности потенциальных агентов, составление договоров и доп.соглашений. Составление сводных статистических таблиц по штрафным санкциям за определенный период (месяц, квартал, год), а так же по определенному региону.

ООО "МаксСити" универсам

Оператор по приёму товара

С 01.08.2010 по 01.01.2011 (5 месяцев)

Работа с базой данных, прием товара, калькулирование, переоценка. Была уволена в связи с закрытием магазина. Работала без записи в трудовой книге.

Образование

Университет

Московский государственный университет печати им. И. Федорова

Университет

Курс "1С: Бухгалтерия 8.3"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Владение ms excel

  • google sheets

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1с: предприятие: управление строительной организацией

  • Внедрение 1с: комплексная автоматизация

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Оперативный контур

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Работа в sap

  • Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka

Дополнительная информация

Личные качества: общительность, доброта, взаимовыручка. Быстро вливаюсь в коллектив, умею работать в команде, всегда стараюсь оптимизировать работу, находить более быстрые и не менее действенные пути решения проблем. Хорошо обучаема, способна быстро усваивать необходимую информацию. Готова развивать профессиональные навыки. Хобби - создание миниатюр различных персонажей из фильмов/игр, векторная иллюстрация, компьютерные игры.

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день

Обновлено

14.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 320 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ювелирная Группа АДАМАС, От Зам. начальника отдела до Заместителя Финансового Директора ведущего бизнес направления, декабрь 2000 - декабрь 2006

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Техно М", Инженер ПТО, январь 2008 - апрель 2008

Обновлено

13.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев