Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 24 января 1991

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Ромбаба

Директор розничной сети

С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)

Основные обязанности: Обеспечение максимальной эффективности работы сети: 1. Выполнения планов продаж и увеличение ТО. 2. Оптимизация расходов, контроль списаний, контроль ФОТ. 3. Планирование бюджета и контроль его соблюдения. 4. Контроль достижения целевых показателей. 5. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности ключевых показателей. 6. Анализ ОФР, P&L, ABC. 7. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов и клиентской базы. 8. Участие в управлении ценообразованием. Команда: 1. Формирование команды. 2. Постановка задач, контроль их исполнения. 3. Разработка эффективной системы мотивации. 4. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и регламентов. 5. Контроль проведения HR мероприятий по адаптации новых сотрудников, обучению, проведение тренингов, развитию сотрудников внутри компании. Операционное управление и оптимизация процессов: 1. Контроль бесперебойной работы сети, аудит всех точек. 2. Контроль качества продукции и соблюдение санитарных норм и технологических процессов. 3. Работа с рекламациями. Улучшение имиджа компании и повышение лояльности у гостей. 4. Контроль реализации маркетингового плана. 5. Взаимодействие с производством, контроль своевременности подачи заявок на производство. 6. Контроль эффективной работы доставки. 7. Разработка и внедрение новых схем по логистике, направленных на оптимизацию логистических затрат. 8. Участие в расширении сети, открытие новых Кондиторий (Участие в поиске новых локаций, СМР).

Ромбаба

Директор розничной сети

С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)

Основные обязанности: Обеспечение максимальной эффективности работы сети: 1. Выполнения планов продаж и увеличение ТО. 2. Оптимизация расходов, контроль списаний, контроль ФОТ. 3. Планирование бюджета и контроль его соблюдения. 4. Контроль достижения целевых показателей. 5. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности ключевых показателей. 6. Анализ ОФР, P&L, ABC. 7. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов и клиентской базы. 8. Участие в управлении ценообразованием. Команда: 1. Формирование команды. 2. Постановка задач, контроль их исполнения. 3. Разработка эффективной системы мотивации. 4. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и регламентов. 5. Контроль проведения HR мероприятий по адаптации новых сотрудников, обучению, проведение тренингов, развитию сотрудников внутри компании. Операционное управление и оптимизация процессов: 1. Контроль бесперебойной работы сети, аудит всех точек. 2. Контроль качества продукции и соблюдение санитарных норм и технологических процессов. 3. Работа с рекламациями. Улучшение имиджа компании и повышение лояльности у гостей. 4. Контроль реализации маркетингового плана. 5. Взаимодействие с производством, контроль своевременности подачи заявок на производство. 6. Контроль эффективной работы доставки. 7. Разработка и внедрение новых схем по логистике, направленных на оптимизацию логистических затрат. 8. Участие в расширении сети, открытие новых Кондиторий (Участие в поиске новых локаций, СМР).

Зацепи Кофе

Исполнительный директор, коммерческий директор, операционный управляющий, директор по франчайзингу

С 01.03.2020 по 01.01.2024 (3 года 10 месяцев)

Исполнительный директор сети. (Коммерческий директор, операционный управляющий) - Управление сетью кофеен "Зацепи Кофе". 12 кофеен сети, 11 кофейни франчайзи. Более 50ти линейных сотрудников в подчинении. До 10ти административных сотрудников в прямом подчинении. В настоящее время готовятся к открытию ещё 4 кофейни. - Разработка и внедрение стратегии развития компании. - Создание и внедрение системы эффективной работы сети. - Управление 6-ю отделами компании - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и её оптимизация. - Бизнес-планирование и бюджетирование. - Автоматизация финансовых процессов бизнеса. Анализа и отчетности. - Разработка системы показателей бизнес-процессов для оценки результативности и эффективности бизнеса. - Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей по прибыли и выручки. - Работа с поставщиками, оптимизация затрат на продукцию. Ведение переговоров, формирование ценовой политики, развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками. - Ценообразование, управление ассортиментом, планирование продаж и производства, разработка сезонных предложений вместе с шеф-бариста, управление себестоимостью. - Разработка и оптимизация технологических карт. - Создание, внедрение и контроль системы контроля качества продукции. - Контроль технологического состояния кофеен. - Подбор и обучение управленческого состава компании. - Развитие и обучение администартивного и линейного персонала. - Создание комфортных условий труда и программы мотивации персонала. - Организация и контроль работы сотрудников, обеспечение выполнения задач.

Забыли Сахар

Управляющий

С 01.12.2019 по 01.02.2020 (2 месяца)

- Операционное управление рестораном. - Ведение графиков, ведение табеля учета рабочего времени, ЛМК, контроль и координация работ сотрудников; - Организация и координация административно-хозяйственной деятельности; - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; - Выполнение планов по товарообороту и прибыли; - Подбор, обучение и обеспечение соблюдения персоналом стандартов компании и сервису, норм охраны труда, санитарных требований и требований личной гигиены, правил трудового распорядка; - Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения продукции, инвентаризация; - Контроль за ведением внутренних журналов и документации, пожарной безопасности и правил системы охраны; - Заказ продукции, исходя из анализа продаж; - Участие в обслуживание гостей ресторана; - Решение конфликтных ситуаций с гостями.

Цех 85

Управляющий

С 01.08.2018 по 01.11.2019 (1 год 3 месяца)

- Опыт работы в одной из самых крупных торговых точек сети с эксклюзивным меню горячей кухни. - Обеспечение бесперебойной работы торговой точки. - Постановка планов по ТО, списаниям, ФОТу и других затрат. - Выполнение плана по товарообороту и достижение целевых финансовых показателей. - Контроль статей затрат согласно установленным целям. - Бюджетирование ТТ. - Контроль за соблюдением стандартов качества продукции, обслуживания и чистоты. - Работа с претензиями гостей. - Подбор, обучение и мотивация персонала. - Эффективное управление персоналом. - Обеспечение соблюдения персоналом стандартов компании, санитарных требований и требований личной гигиены, правил трудового распорядка. - Составление рабочих графиков, согласно штатному расписанию. - Контроль за ведением внутренних журналов и документации, принятой в сети. - Формирование меню заведения, техкарт, расчёт себестоимости, прибыли и окончательной цены. - Локальный маркетинг в содействии с Отделом маркетинга. - Заказ продукции, исходя из анализа продаж и сезонности. _ - Проведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций. - Ответственность за данные, внесенные в систему Iiko (списания, проработка, дегустация и пр.). - Проведение мероприятий, связанных с инкассацией, согласно правилам, установленным в компании. - Выполнение функций старшего на территории и исполнение обязанностей Территориального управляющего во время его отсутствия. Достижения: - Увеличение товарооборота: +18,6% к прошлому году, выполнение планов по ТО от 96,7% до 112% - Сокращение затрат: Food Cost c 28% до 24% - Cокращение текучести персонала: c 50% до 8% - Оценки Тайных гостей: Анкеты до 99,5%

Шоколадница, Сеть кофеен

Исполнительный директор

С 01.11.2014 по 01.06.2018 (3 года 7 месяцев)

- Организация, планирование, координация и контроль деятельности служб кофеен (две точки); - Увеличение продаж‚ прибыли и производительности‚ сокращение затрат, ответственность за их выполнение; - Контроль и соблюдение стандартов качества обслуживания гостей‚ предотвращение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей; - Управление персоналом (подбор‚ адаптация и ориентация‚ обучение‚ удержание персонала‚ формирование команды, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, мотивация). - Обучение менеджеров: Общение и мотивация персонала, формирование заказов, контроль списаний. - Организация и контроль проведения инвентаризаций в каждом подразделении предприятия и анализ результатов инвентаризаций; - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни; - Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями; - Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей; - Контроль документооборота и формирование кассовой отчетности.

Суши Сити

Администратор-кассир

С 01.07.2014 по 01.11.2014 (4 месяца)

- Полный контроль работы магазина - Составление графика работы - Работа в R-keeper, работа на кассе - Контроль отпускаемой продукции - Обучение коллег - Полная кассовая отчетность, работа с доставками, расчет курьеров по окончанию рабочей смены

Розарио

Старший официант

С 01.02.2013 по 01.06.2014 (1 год 4 месяца)

- Работа в зале с гостями. - Контроль работы персонала, качества обслуживания - Составление графика работы персонала. - Мотивация, решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями.

Макдоналдс

Менеджер

С 01.09.2010 по 01.01.2013 (2 года 4 месяца)

На производстве: - контроль качества принимаемой и отпускаемой продукции - обучение персонала кухни - контроль работы сотрудников и предоставление грамотной обратной связи - составление графика работы На обслуживании: - обучение персонала - контроль соблюдения стандартов обслуживания, - обучение персонала - составление графика работы - финансовая отчетность

Образование

Университет

МК МПК НовГУ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Администрирование серверов windows

  • Знание mac os, linux

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • r-keeper

  • Тех поддержка iiko

  • poster pos

  • Владение ms excel

Дополнительная информация

Проходил специальные курсы менеджмента, управлению персоналом, мотивации, решению конфликтных ситуаций. Большой опыт работы с людьми (гости и персонал). Прошёл все ступени развития в ресторанном бизнесе. Знание компьютера: Свободное владение компьютером и интернетом. Сободное владение Microsoft Office, Exel, R-Keeper, 1С, iikо, Poster. Профессиональные достижения: - Большой практический опыт в области управления коллективом. - Выполнение плановых показателей, увеличение оборотов торговых объектов, сокращение затрат и кадровой текучки - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни; - Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов - Работа с поставщиками; Профессиональные навыки и личные качества: - Целеустремленность, настроенность на достижение результата; - Умение самостоятельно принимать решения, инициативность; - Ответственность, высокий уровень организованности; - Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде; - Аналитические и организаторские способности; - Активность, мобильность, оперативность; Позитивность, доброжелательность, стрессоустойчивость; В сводное время: - Читаю. Как художественную литературу, так и обучающую, литературу для саморазвития. - Занимаюсь творчеством: стихи, музыка, вокал. - Путешествую. Открываю новые места для себя. Открываю новые подходы к различным жизненным ситуациям, опираясь на опыт других культур. - Занимаюсь спортом. Хожу в тренажёрный зал. Что мне интересно и что я ищу: - Запуск нового бизнеса и поддержка текущих рабочих показателей уже существующего объекта или группы торговых точек. - Бюджетирование торговых точек. - Оптимизация бизнес-процессов. - Формирование системы контроля показателей продаж и отчётности о прибыли и их контроль. - Работа с себестоимостью, Food cost, Наценкой, операционной и чистой прибылью, LFL, ведение P&L. - Локальный маркетинг - Подбор, обучение и контроль работы персонала. - Формирование систем мотивации линейного персонала и руководителей. - Поиск контрагентов, поставщиков и общение с ними. - Формирование меню заведения, ТК, себестоимости и окончательной цены блюд и напитков с учётом прибыли. - Постановка интересных целей и их выполнение. - Работа над интересным захватывающим проектом.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области, Инженер, июнь 2011 - по настоящее время

Обновлено

19.11 в 15:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Менеджер по работе с клиентами, декабрь 2010 - март 2011

Обновлено

26.11 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ооо Американ сити пицца, Управляющий рестораном, декабрь 2016 - по настоящее время

Обновлено

26.11 в 03:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев