Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 24 января 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Ромбаба
Директор розничной сети
С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)
Основные обязанности: Обеспечение максимальной эффективности работы сети: 1. Выполнения планов продаж и увеличение ТО. 2. Оптимизация расходов, контроль списаний, контроль ФОТ. 3. Планирование бюджета и контроль его соблюдения. 4. Контроль достижения целевых показателей. 5. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности ключевых показателей. 6. Анализ ОФР, P&L, ABC. 7. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов и клиентской базы. 8. Участие в управлении ценообразованием. Команда: 1. Формирование команды. 2. Постановка задач, контроль их исполнения. 3. Разработка эффективной системы мотивации. 4. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и регламентов. 5. Контроль проведения HR мероприятий по адаптации новых сотрудников, обучению, проведение тренингов, развитию сотрудников внутри компании. Операционное управление и оптимизация процессов: 1. Контроль бесперебойной работы сети, аудит всех точек. 2. Контроль качества продукции и соблюдение санитарных норм и технологических процессов. 3. Работа с рекламациями. Улучшение имиджа компании и повышение лояльности у гостей. 4. Контроль реализации маркетингового плана. 5. Взаимодействие с производством, контроль своевременности подачи заявок на производство. 6. Контроль эффективной работы доставки. 7. Разработка и внедрение новых схем по логистике, направленных на оптимизацию логистических затрат. 8. Участие в расширении сети, открытие новых Кондиторий (Участие в поиске новых локаций, СМР).
Ромбаба
Директор розничной сети
С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)
Основные обязанности: Обеспечение максимальной эффективности работы сети: 1. Выполнения планов продаж и увеличение ТО. 2. Оптимизация расходов, контроль списаний, контроль ФОТ. 3. Планирование бюджета и контроль его соблюдения. 4. Контроль достижения целевых показателей. 5. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности ключевых показателей. 6. Анализ ОФР, P&L, ABC. 7. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов и клиентской базы. 8. Участие в управлении ценообразованием. Команда: 1. Формирование команды. 2. Постановка задач, контроль их исполнения. 3. Разработка эффективной системы мотивации. 4. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и регламентов. 5. Контроль проведения HR мероприятий по адаптации новых сотрудников, обучению, проведение тренингов, развитию сотрудников внутри компании. Операционное управление и оптимизация процессов: 1. Контроль бесперебойной работы сети, аудит всех точек. 2. Контроль качества продукции и соблюдение санитарных норм и технологических процессов. 3. Работа с рекламациями. Улучшение имиджа компании и повышение лояльности у гостей. 4. Контроль реализации маркетингового плана. 5. Взаимодействие с производством, контроль своевременности подачи заявок на производство. 6. Контроль эффективной работы доставки. 7. Разработка и внедрение новых схем по логистике, направленных на оптимизацию логистических затрат. 8. Участие в расширении сети, открытие новых Кондиторий (Участие в поиске новых локаций, СМР).
Зацепи Кофе
Исполнительный директор, коммерческий директор, операционный управляющий, директор по франчайзингу
С 01.03.2020 по 01.01.2024 (3 года 10 месяцев)
Исполнительный директор сети. (Коммерческий директор, операционный управляющий) - Управление сетью кофеен "Зацепи Кофе". 12 кофеен сети, 11 кофейни франчайзи. Более 50ти линейных сотрудников в подчинении. До 10ти административных сотрудников в прямом подчинении. В настоящее время готовятся к открытию ещё 4 кофейни. - Разработка и внедрение стратегии развития компании. - Создание и внедрение системы эффективной работы сети. - Управление 6-ю отделами компании - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и её оптимизация. - Бизнес-планирование и бюджетирование. - Автоматизация финансовых процессов бизнеса. Анализа и отчетности. - Разработка системы показателей бизнес-процессов для оценки результативности и эффективности бизнеса. - Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей по прибыли и выручки. - Работа с поставщиками, оптимизация затрат на продукцию. Ведение переговоров, формирование ценовой политики, развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками. - Ценообразование, управление ассортиментом, планирование продаж и производства, разработка сезонных предложений вместе с шеф-бариста, управление себестоимостью. - Разработка и оптимизация технологических карт. - Создание, внедрение и контроль системы контроля качества продукции. - Контроль технологического состояния кофеен. - Подбор и обучение управленческого состава компании. - Развитие и обучение администартивного и линейного персонала. - Создание комфортных условий труда и программы мотивации персонала. - Организация и контроль работы сотрудников, обеспечение выполнения задач.
Забыли Сахар
Управляющий
С 01.12.2019 по 01.02.2020 (2 месяца)
- Операционное управление рестораном. - Ведение графиков, ведение табеля учета рабочего времени, ЛМК, контроль и координация работ сотрудников; - Организация и координация административно-хозяйственной деятельности; - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; - Выполнение планов по товарообороту и прибыли; - Подбор, обучение и обеспечение соблюдения персоналом стандартов компании и сервису, норм охраны труда, санитарных требований и требований личной гигиены, правил трудового распорядка; - Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения продукции, инвентаризация; - Контроль за ведением внутренних журналов и документации, пожарной безопасности и правил системы охраны; - Заказ продукции, исходя из анализа продаж; - Участие в обслуживание гостей ресторана; - Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Цех 85
Управляющий
С 01.08.2018 по 01.11.2019 (1 год 3 месяца)
- Опыт работы в одной из самых крупных торговых точек сети с эксклюзивным меню горячей кухни. - Обеспечение бесперебойной работы торговой точки. - Постановка планов по ТО, списаниям, ФОТу и других затрат. - Выполнение плана по товарообороту и достижение целевых финансовых показателей. - Контроль статей затрат согласно установленным целям. - Бюджетирование ТТ. - Контроль за соблюдением стандартов качества продукции, обслуживания и чистоты. - Работа с претензиями гостей. - Подбор, обучение и мотивация персонала. - Эффективное управление персоналом. - Обеспечение соблюдения персоналом стандартов компании, санитарных требований и требований личной гигиены, правил трудового распорядка. - Составление рабочих графиков, согласно штатному расписанию. - Контроль за ведением внутренних журналов и документации, принятой в сети. - Формирование меню заведения, техкарт, расчёт себестоимости, прибыли и окончательной цены. - Локальный маркетинг в содействии с Отделом маркетинга. - Заказ продукции, исходя из анализа продаж и сезонности. _ - Проведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций. - Ответственность за данные, внесенные в систему Iiko (списания, проработка, дегустация и пр.). - Проведение мероприятий, связанных с инкассацией, согласно правилам, установленным в компании. - Выполнение функций старшего на территории и исполнение обязанностей Территориального управляющего во время его отсутствия. Достижения: - Увеличение товарооборота: +18,6% к прошлому году, выполнение планов по ТО от 96,7% до 112% - Сокращение затрат: Food Cost c 28% до 24% - Cокращение текучести персонала: c 50% до 8% - Оценки Тайных гостей: Анкеты до 99,5%
Шоколадница, Сеть кофеен
Исполнительный директор
С 01.11.2014 по 01.06.2018 (3 года 7 месяцев)
- Организация, планирование, координация и контроль деятельности служб кофеен (две точки); - Увеличение продаж‚ прибыли и производительности‚ сокращение затрат, ответственность за их выполнение; - Контроль и соблюдение стандартов качества обслуживания гостей‚ предотвращение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей; - Управление персоналом (подбор‚ адаптация и ориентация‚ обучение‚ удержание персонала‚ формирование команды, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, мотивация). - Обучение менеджеров: Общение и мотивация персонала, формирование заказов, контроль списаний. - Организация и контроль проведения инвентаризаций в каждом подразделении предприятия и анализ результатов инвентаризаций; - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни; - Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями; - Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей; - Контроль документооборота и формирование кассовой отчетности.
Суши Сити
Администратор-кассир
С 01.07.2014 по 01.11.2014 (4 месяца)
- Полный контроль работы магазина - Составление графика работы - Работа в R-keeper, работа на кассе - Контроль отпускаемой продукции - Обучение коллег - Полная кассовая отчетность, работа с доставками, расчет курьеров по окончанию рабочей смены
Розарио
Старший официант
С 01.02.2013 по 01.06.2014 (1 год 4 месяца)
- Работа в зале с гостями. - Контроль работы персонала, качества обслуживания - Составление графика работы персонала. - Мотивация, решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями.
Макдоналдс
Менеджер
С 01.09.2010 по 01.01.2013 (2 года 4 месяца)
На производстве: - контроль качества принимаемой и отпускаемой продукции - обучение персонала кухни - контроль работы сотрудников и предоставление грамотной обратной связи - составление графика работы На обслуживании: - обучение персонала - контроль соблюдения стандартов обслуживания, - обучение персонала - составление графика работы - финансовая отчетность
Образование
Университет
МК МПК НовГУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Администрирование серверов windows
Знание mac os, linux
Уверенный пользователь ms office
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
r-keeper
Тех поддержка iiko
poster pos
Владение ms excel
Дополнительная информация
Проходил специальные курсы менеджмента, управлению персоналом, мотивации, решению конфликтных ситуаций. Большой опыт работы с людьми (гости и персонал). Прошёл все ступени развития в ресторанном бизнесе. Знание компьютера: Свободное владение компьютером и интернетом. Сободное владение Microsoft Office, Exel, R-Keeper, 1С, iikо, Poster. Профессиональные достижения: - Большой практический опыт в области управления коллективом. - Выполнение плановых показателей, увеличение оборотов торговых объектов, сокращение затрат и кадровой текучки - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни; - Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов - Работа с поставщиками; Профессиональные навыки и личные качества: - Целеустремленность, настроенность на достижение результата; - Умение самостоятельно принимать решения, инициативность; - Ответственность, высокий уровень организованности; - Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде; - Аналитические и организаторские способности; - Активность, мобильность, оперативность; Позитивность, доброжелательность, стрессоустойчивость; В сводное время: - Читаю. Как художественную литературу, так и обучающую, литературу для саморазвития. - Занимаюсь творчеством: стихи, музыка, вокал. - Путешествую. Открываю новые места для себя. Открываю новые подходы к различным жизненным ситуациям, опираясь на опыт других культур. - Занимаюсь спортом. Хожу в тренажёрный зал. Что мне интересно и что я ищу: - Запуск нового бизнеса и поддержка текущих рабочих показателей уже существующего объекта или группы торговых точек. - Бюджетирование торговых точек. - Оптимизация бизнес-процессов. - Формирование системы контроля показателей продаж и отчётности о прибыли и их контроль. - Работа с себестоимостью, Food cost, Наценкой, операционной и чистой прибылью, LFL, ведение P&L. - Локальный маркетинг - Подбор, обучение и контроль работы персонала. - Формирование систем мотивации линейного персонала и руководителей. - Поиск контрагентов, поставщиков и общение с ними. - Формирование меню заведения, ТК, себестоимости и окончательной цены блюд и напитков с учётом прибыли. - Постановка интересных целей и их выполнение. - Работа над интересным захватывающим проектом.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Менеджер по работе с клиентами, декабрь 2010 - март 2011
Обновлено
26.11 в 18:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТРАСТ, Национальный банк, Руководитель корпоративного и инвестиционного подразделения, январь 2005 - октябрь 2006
Обновлено
07.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
от 40 000 до 80 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Contented, SkillFactory, Студент курса, сентябрь 2022 - август 2024
Обновлено
17.09 в 13:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца