Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

php разработчик

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 63 года, родилась 5 декабря 1961

Город: Зеленоградск

Опыт работы

35 лет

АО СФЕРА ЖИЛЬЯ

Главный бухгалтер

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)

-Формирование учетной политики; -Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, руководство бухгалтерией; -Ведение раздельного учета по НДС; -Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере ЖКХ; -Книга покупок и продаж; -Финансовое планирование БДДР; -Обеспечение порядка проведения инвентаризации; -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; -Анализ затрат и их оптимизация; -Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; -Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; -Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; -Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, составление ответов на требования ИФНС при камеральных и встречных проверках; -Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; -Работа в Клиент-Банке;

АО СФЕРА ЖИЛЬЯ

Главный бухгалтер

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)

-Формирование учетной политики; -Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, руководство бухгалтерией; -Ведение раздельного учета по НДС; -Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере ЖКХ; -Книга покупок и продаж; -Финансовое планирование БДДР; -Обеспечение порядка проведения инвентаризации; -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; -Анализ затрат и их оптимизация; -Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; -Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; -Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; -Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, составление ответов на требования ИФНС при камеральных и встречных проверках; -Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; -Работа в Клиент-Банке;

ООО "СОДЕЛ"

Главный бухгалтер

С 01.05.2014 по 01.08.2017 (3 года 3 месяца)

- Разработка учётной политики в соответствии с актуальными нормами законодательства, касающегося налогообложения и бухучёта. - Формирование плана счетов для использования в бухучёте фирмы, создание и утверждение бланков первичной документации и форм внутренней отчётности. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Обеспечение своевременного формирования бухгалтерских проводок, корректного отражения на счетах осуществлённых хозяйственных операций. - Контроль за правильностью оформления первичных документов. - Утверждение порядка проведения инвентаризационных мероприятий. - Обеспечение и контроль за соблюдением внутренних правил обработки информации, её сохранности и защиты от несанкционированного доступа. - Осуществление информационной поддержки управленческого учёта, формирование управленческой отчётности и консультационная помощь руководству в принятии решений на основе имеющихся финансовых данных. - Обеспечение своевременных расчётов предприятия с государственным бюджетом и внебюджетными фондами. - Организация и контроль начисления заработной платы, расходования фонда оплаты труда. - Проведение ревизий и инвентаризаций в подразделениях, проверка соответствия расходов сметным планам, обоснованности списания недостач. - Составление внутренней отчётности, подготовка и своевременная передача статистической информации, периодической бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды. - Ведение книги покупок и книги продаж. - Обеспечение хранения бухгалтерской документации, передача её в архив. - Участие в анализе финансовых показателей деятельности компании, внесение предложений по оптимизации бюджета. - Оказание методической и консультационной помощи работникам предприятия по вопросам, связанным с учётом, отчётностью, анализом финансовых данных компании. - Руководство бухгалтерскими работниками, организация их эффективной деятельности (в подчинении 6 человек). - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. - Учет, документальное сопровождение и проведение сверок расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, расчет и начисление торговой наценки. - Учет, документальное сопровождение и проведение расчетов с поставщиками, сверок расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов. - Составление отчетов по технико-экономическим показателям.

ОАО ХМДС

Бухгалтер материального стола

С 01.11.2011 по 01.12.2013 (2 года 1 месяц)

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, ведение счета 57. Проведение инвентаризаций товаров в котлопунктах, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов котлопунктов, проведение инвентаризации материалов и основных средств, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации. Расчет и начисление торговой наценки, расчет торгового наложения.

ООО Сибавтострой

Бухгалтер

С 01.01.2010 по 01.04.2011 (1 год 3 месяца)

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами. Обработка путевых листов, списание ГСМ по нормам. Составление сметной калькуляции на услуги транспорта. Списание запасных частей.

ЗАО Сургутнефтегазбанк

Начальник отдела продаж

С 01.10.2004 по 01.04.2009 (4 года 6 месяцев)

Осуществление общего руководства и организация работы отдела продаж, организация продажи банковских продуктов и услуг и внесение предложений по разработке и внедрению новаций, привлечение клиентов в банк, организация подготовки к заключению договоров с существующими и потенциальными клиентами и осуществление контроля исполнения договоров. Участие в обеспечении роста прибыльности банковских продуктов и услуг за счет повышения эффективности труда, в изучении рынка сбыта и внесение предложений по разработке рекламной продукции. Внесение предложений по корректировке Тарифов комиссионного вознаграждения за проведение Отделением операций с клиентами.Ведение переговоров и заключение договоров по эквайрингу, на расчетное обслуживание (зарплатному проекту), по аренде недвижимого имущества (установка банкоматов), расчетно-кассовое обслуживание.

ООО Паритет

Главный бухгалтер по совместительству

С 01.05.2004 по 01.04.2009 (4 года 11 месяцев)

Ведение бухгалтерской документации по банку, кассе, реализации продукции и услуг, книги покупок и книги продаж, расчеты по заработной плате, составление актов сверок с дебиторами и кредиторами, составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача отчетности в ФНС и фонды по обычной и упрощенной системам налогообложения.

ООО Сибтрансэлектро

Директор с возложением обязанности главного бухгалтера

С 01.11.1999 по 01.03.2004 (4 года 4 месяца)

Общее руководство отделами предприятия, координация работы технических служб (строительной, электротехнической, транспортной и др.), контроль ведения документации, оптимизация затрат, анализ эффективности работы предприятия, отчетность (бухгалтерская и налоговая), заключение договоров на выполнение работ (услуг) в области строительства, ремонта и обслуживания сооружений и сетей электроснабжения, защита у заказчиков и подрядчиков сметных расчетов на выполненные работы, индексов удорожания материалов, расчетов по перебазировке техники. Подготовка документов для открытия лицензий на проведение строительно-монтажных работ, услуг по перевозке грузов, на выполнение пуско-наладочных работ и на осуществление деятельности по приему и передаче электрической энергии. В связи с отсутствием в организации главного бухгалтера - исполнение обязанности главного бухгалтера, т. е. составление балансов и сдача отчетности в ФНС по обычной и упрощенной системам налогообложения. За добросовестный труд, вклад в развитие энергообеспечения и энергосбережения Нефтеюганского района награждена Почетной грамотой.

Образование

Университет

Московский педагогический государственный университет

Университет

Всероссийский негосударственный технический колледж "ТАНТАЛ"

Университет

Годовая отчетность, изменения в налоговом законодательстве в 2016-2017 году

Университет

Акценты годовой отчетности, актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения в 2016 году

Университет

Оптимизация налогообложения

Университет

Годовой отчет, учетная политика, основные изменения бухгалтеского и налогового законодательства с 2015 года

Университет

НП «Международная академия профессиональных бухгалтеров» (Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров)Московский институт доп.образования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение авансовых отчетов

  • Ведение расчетов с подотчетными лицами

  • ведение счета 71

  • опыт вождения на cat 735

  • Гост р 57100-2016

  • ведение бухгалтерской документации по банку

  • Работа на кассе

  • реализации продукции и услуг

  • ведение бухгалтерской документации по общей системе налогообложения и упрощенной системе

  • ведение книги покупок и книги продаж

  • ведение расчетов с поставщиками и заказчиками

  • контроль и проведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

  • обработка путевых листов и учет автошин и зап.частей в программе 1-с управление автотранспортом-8.0

  • расчет и списание гсм по нормам

  • учет и списание запасных частей

  • отражение на счетах бухгалтерского учета операций

  • связанных с движением основных средств

  • Учет поступающих тмц

  • оформления первичной документации и проведением операций

  • ведение учета по всем участкам

  • переоценка основных средств

  • проведение инвентаризации материалов

  • товаров и основных средств

  • работа с первичной документацией (счета-фактуры

  • накладные) учет материальных ценностей проведение сверк

  • ведение бухгалтерского и налогового учета

  • расчет и начисление торговой наценки

  • расчет торгового наложения

  • ведение счета 41

  • Ieee 42010:2011

  • расчет и распределение суммы недостач между ответственными лицами по результатам инвентаризациинта

  • сдача отчетности в налоговые органы

  • составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности по осно и усн

  • бухгалтерские балансы

  • составление платежных поручений

  • ведение расчетного счета в программе (1с-бухгалтерия)

  • составление сметной калькуляции на услуги транспорта

  • Воинский учёт

  • документальное сопровождение и проведение сверок расчетов с контрагентами

  • учет и списание основных средств и нма

  • расчет амортизации

  • учет и списание товаров

  • учет реализации товаров и услуг

  • ведение ндс

  • разработка учетной политики

  • https://profpasport.ru/personal?tab=passport

Дополнительная информация

Для меня характерна направленность на качественное и своевременное выполнение поставленных задач, порядочность, упорство в решении проблем, дисциплина. По характеру выдержана, трудолюбива, честна. Обладаю внутренним самоконтролем, решительна, могу принимать смелые и неординарные решения, неся за них ответственность. Легко нахожу общий язык в новом коллективе, коммуникабельна, умею выстраивать взаимовыгодные отношения с компаньонами. Воспринимаю критику. За добросовестный труд, вклад в развитие энергообеспечения и энергосбережения Нефтеюганского района награждена Почетной грамотой. Прошла обучение в Международной академии профессиональных бухгалтеров г. Москва по курсу «Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров» и получила аттестат профессионального бухгалтера.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

42 года

Зеленоградск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТелКомНэт, менеджер по работе с клиентами, май 2003 - ноябрь 2003

Обновлено

11.12 в 18:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 1 месяц

#

до 150 000 ₽

60 лет

Зеленоградск

Полный день

Последнее место работы

Администрация Солнечногорского муниципального района, ведущий специалист, декабрь 2007 - сентябрь 2008

Обновлено

06.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

до 50 000 ₽

41 год

Зеленоградск

Последнее место работы

ООО "Пальмира РТ"Зеленоград, Продавец-консультант, июнь 2002 - сентябрь 2003

Обновлено

11.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 2 месяца