Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 63 года, родилась 5 декабря 1961
Город: Зеленоградск
Опыт работы
35 лет
АО СФЕРА ЖИЛЬЯ
Главный бухгалтер
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
-Формирование учетной политики; -Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, руководство бухгалтерией; -Ведение раздельного учета по НДС; -Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере ЖКХ; -Книга покупок и продаж; -Финансовое планирование БДДР; -Обеспечение порядка проведения инвентаризации; -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; -Анализ затрат и их оптимизация; -Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; -Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; -Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; -Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, составление ответов на требования ИФНС при камеральных и встречных проверках; -Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; -Работа в Клиент-Банке;
АО СФЕРА ЖИЛЬЯ
Главный бухгалтер
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
-Формирование учетной политики; -Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, руководство бухгалтерией; -Ведение раздельного учета по НДС; -Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере ЖКХ; -Книга покупок и продаж; -Финансовое планирование БДДР; -Обеспечение порядка проведения инвентаризации; -Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; -Анализ затрат и их оптимизация; -Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; -Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; -Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; -Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, составление ответов на требования ИФНС при камеральных и встречных проверках; -Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; -Работа в Клиент-Банке;
ООО "СОДЕЛ"
Главный бухгалтер
С 01.05.2014 по 01.08.2017 (3 года 3 месяца)
- Разработка учётной политики в соответствии с актуальными нормами законодательства, касающегося налогообложения и бухучёта. - Формирование плана счетов для использования в бухучёте фирмы, создание и утверждение бланков первичной документации и форм внутренней отчётности. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Обеспечение своевременного формирования бухгалтерских проводок, корректного отражения на счетах осуществлённых хозяйственных операций. - Контроль за правильностью оформления первичных документов. - Утверждение порядка проведения инвентаризационных мероприятий. - Обеспечение и контроль за соблюдением внутренних правил обработки информации, её сохранности и защиты от несанкционированного доступа. - Осуществление информационной поддержки управленческого учёта, формирование управленческой отчётности и консультационная помощь руководству в принятии решений на основе имеющихся финансовых данных. - Обеспечение своевременных расчётов предприятия с государственным бюджетом и внебюджетными фондами. - Организация и контроль начисления заработной платы, расходования фонда оплаты труда. - Проведение ревизий и инвентаризаций в подразделениях, проверка соответствия расходов сметным планам, обоснованности списания недостач. - Составление внутренней отчётности, подготовка и своевременная передача статистической информации, периодической бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды. - Ведение книги покупок и книги продаж. - Обеспечение хранения бухгалтерской документации, передача её в архив. - Участие в анализе финансовых показателей деятельности компании, внесение предложений по оптимизации бюджета. - Оказание методической и консультационной помощи работникам предприятия по вопросам, связанным с учётом, отчётностью, анализом финансовых данных компании. - Руководство бухгалтерскими работниками, организация их эффективной деятельности (в подчинении 6 человек). - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. - Учет, документальное сопровождение и проведение сверок расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, расчет и начисление торговой наценки. - Учет, документальное сопровождение и проведение расчетов с поставщиками, сверок расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов. - Составление отчетов по технико-экономическим показателям.
ОАО ХМДС
Бухгалтер материального стола
С 01.11.2011 по 01.12.2013 (2 года 1 месяц)
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, ведение счета 57. Проведение инвентаризаций товаров в котлопунктах, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов котлопунктов, проведение инвентаризации материалов и основных средств, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации. Расчет и начисление торговой наценки, расчет торгового наложения.
ООО Сибавтострой
Бухгалтер
С 01.01.2010 по 01.04.2011 (1 год 3 месяца)
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами. Обработка путевых листов, списание ГСМ по нормам. Составление сметной калькуляции на услуги транспорта. Списание запасных частей.
ЗАО Сургутнефтегазбанк
Начальник отдела продаж
С 01.10.2004 по 01.04.2009 (4 года 6 месяцев)
Осуществление общего руководства и организация работы отдела продаж, организация продажи банковских продуктов и услуг и внесение предложений по разработке и внедрению новаций, привлечение клиентов в банк, организация подготовки к заключению договоров с существующими и потенциальными клиентами и осуществление контроля исполнения договоров. Участие в обеспечении роста прибыльности банковских продуктов и услуг за счет повышения эффективности труда, в изучении рынка сбыта и внесение предложений по разработке рекламной продукции. Внесение предложений по корректировке Тарифов комиссионного вознаграждения за проведение Отделением операций с клиентами.Ведение переговоров и заключение договоров по эквайрингу, на расчетное обслуживание (зарплатному проекту), по аренде недвижимого имущества (установка банкоматов), расчетно-кассовое обслуживание.
ООО Паритет
Главный бухгалтер по совместительству
С 01.05.2004 по 01.04.2009 (4 года 11 месяцев)
Ведение бухгалтерской документации по банку, кассе, реализации продукции и услуг, книги покупок и книги продаж, расчеты по заработной плате, составление актов сверок с дебиторами и кредиторами, составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача отчетности в ФНС и фонды по обычной и упрощенной системам налогообложения.
ООО Сибтрансэлектро
Директор с возложением обязанности главного бухгалтера
С 01.11.1999 по 01.03.2004 (4 года 4 месяца)
Общее руководство отделами предприятия, координация работы технических служб (строительной, электротехнической, транспортной и др.), контроль ведения документации, оптимизация затрат, анализ эффективности работы предприятия, отчетность (бухгалтерская и налоговая), заключение договоров на выполнение работ (услуг) в области строительства, ремонта и обслуживания сооружений и сетей электроснабжения, защита у заказчиков и подрядчиков сметных расчетов на выполненные работы, индексов удорожания материалов, расчетов по перебазировке техники. Подготовка документов для открытия лицензий на проведение строительно-монтажных работ, услуг по перевозке грузов, на выполнение пуско-наладочных работ и на осуществление деятельности по приему и передаче электрической энергии. В связи с отсутствием в организации главного бухгалтера - исполнение обязанности главного бухгалтера, т. е. составление балансов и сдача отчетности в ФНС по обычной и упрощенной системам налогообложения. За добросовестный труд, вклад в развитие энергообеспечения и энергосбережения Нефтеюганского района награждена Почетной грамотой.
Образование
Университет
Московский педагогический государственный университет
Университет
Всероссийский негосударственный технический колледж "ТАНТАЛ"
Университет
Годовая отчетность, изменения в налоговом законодательстве в 2016-2017 году
Университет
Акценты годовой отчетности, актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения в 2016 году
Университет
Оптимизация налогообложения
Университет
Годовой отчет, учетная политика, основные изменения бухгалтеского и налогового законодательства с 2015 года
Университет
НП «Международная академия профессиональных бухгалтеров» (Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров)Московский институт доп.образования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение авансовых отчетов
Ведение расчетов с подотчетными лицами
ведение счета 71
опыт вождения на cat 735
Гост р 57100-2016
ведение бухгалтерской документации по банку
Работа на кассе
реализации продукции и услуг
ведение бухгалтерской документации по общей системе налогообложения и упрощенной системе
ведение книги покупок и книги продаж
ведение расчетов с поставщиками и заказчиками
контроль и проведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
обработка путевых листов и учет автошин и зап.частей в программе 1-с управление автотранспортом-8.0
расчет и списание гсм по нормам
учет и списание запасных частей
отражение на счетах бухгалтерского учета операций
связанных с движением основных средств
Учет поступающих тмц
оформления первичной документации и проведением операций
ведение учета по всем участкам
переоценка основных средств
проведение инвентаризации материалов
товаров и основных средств
работа с первичной документацией (счета-фактуры
накладные) учет материальных ценностей проведение сверк
ведение бухгалтерского и налогового учета
расчет и начисление торговой наценки
расчет торгового наложения
ведение счета 41
Ieee 42010:2011
расчет и распределение суммы недостач между ответственными лицами по результатам инвентаризациинта
сдача отчетности в налоговые органы
составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности по осно и усн
бухгалтерские балансы
составление платежных поручений
ведение расчетного счета в программе (1с-бухгалтерия)
составление сметной калькуляции на услуги транспорта
Воинский учёт
документальное сопровождение и проведение сверок расчетов с контрагентами
учет и списание основных средств и нма
расчет амортизации
учет и списание товаров
учет реализации товаров и услуг
ведение ндс
разработка учетной политики
https://profpasport.ru/personal?tab=passport
Дополнительная информация
Для меня характерна направленность на качественное и своевременное выполнение поставленных задач, порядочность, упорство в решении проблем, дисциплина. По характеру выдержана, трудолюбива, честна. Обладаю внутренним самоконтролем, решительна, могу принимать смелые и неординарные решения, неся за них ответственность. Легко нахожу общий язык в новом коллективе, коммуникабельна, умею выстраивать взаимовыгодные отношения с компаньонами. Воспринимаю критику. За добросовестный труд, вклад в развитие энергообеспечения и энергосбережения Нефтеюганского района награждена Почетной грамотой. Прошла обучение в Международной академии профессиональных бухгалтеров г. Москва по курсу «Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров» и получила аттестат профессионального бухгалтера.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
42 года
Зеленоградск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТелКомНэт, менеджер по работе с клиентами, май 2003 - ноябрь 2003
Обновлено
11.12 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 1 месяц
до 150 000 ₽
60 лет
Зеленоградск
Полный день
Последнее место работы
Администрация Солнечногорского муниципального района, ведущий специалист, декабрь 2007 - сентябрь 2008
Обновлено
06.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
до 50 000 ₽
41 год
Зеленоградск
Последнее место работы
ООО "Пальмира РТ"Зеленоград, Продавец-консультант, июнь 2002 - сентябрь 2003
Обновлено
11.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 2 месяца