Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 30 лет, родился 16 июля 1994

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

220 Вольт

Заместитель директора магазина

С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)

-Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; -Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; -Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; -Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; -Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; -Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; -Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; -Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; -Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; -Оптимизация работы магазина -Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. -1С (ТОРГОВЛЯ. СКЛАД). инкассация, кассовая отчетность, владение кассовой дисциплины (работа на кассе, кассовая документация)

220 Вольт

Заместитель директора магазина

С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)

-Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; -Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; -Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; -Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; -Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; -Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; -Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; -Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; -Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; -Оптимизация работы магазина -Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. -1С (ТОРГОВЛЯ. СКЛАД). инкассация, кассовая отчетность, владение кассовой дисциплины (работа на кассе, кассовая документация)

ООО "Бейкер стрит"

Специалист по логистике/офис-менеджер

С 01.03.2019 по 01.08.2019 (5 месяцев)

-составление логистики, построение маршрутов -подбор и поиск персонала -координация работы офиса, производства, курьеров и операторов -ведение переписки с клиентами, поддержание дружеских отношений -прием и обработка заявок на продукцию -ведение и просчет зарплат -работа в 1С, Мой склад

Winestyle

Администратор

С 01.11.2018 по 01.02.2019 (3 месяца)

-Организация бесперебойной работы магазина; -Работа с поставщиками: заказ товара, контроль дебиторской задолженности, прием и контроль качества товара, списание и возврат товара; -Работа в торговом зале: контроль выкладки товара и чистоты торгового помещения, контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала магазина; -Решение различных конфликтных ситуаций в магазине; планирование ассортимента, проведение инвентаризации; -Работа с документацией (ПКО, РКО, ТТН), архивация документов согласно стандартам

Decathlon

Руководитель торгового сектора

С 01.01.2016 по 01.11.2018 (2 года 10 месяцев)

1.Продавец-консультант отдела Охота Обязанности: -Поддержание чистоты и порядка в отделе -Работа с клиентами (прямые продажи) -Заказ товара (заранее) -Адаптация выкладки товаров, согласно сезону -Работа с кассой Через 8 месяцев стал руководителем торгового сектора. 2.Руководитель торгового сектора в отделе Охоты -Добавилось управление командой (до 5 человек) -Обозначение приоритетов (день, неделя, месяц) -Проведение индивидуальных встреч (развитие, обучение команды) -Проведение собеседований (набор персонала) -Составление Расписания команды и просчёт зарплат Показал хороший результат в небольшом отделе и стал руководителем самого долевого отдела в магазине. 3.Руководитель торгового сектора в отделе Походов Все те же обязанности, но увеличилась команда (до 10 человек), и появились доп. ответственность -Организация и проведение мероприятий для клиентов -Управление финансами и инвестиции -Работа с отчетом PNL -Прогноз и поиск решений для оптимизации бизнеса (в связи с обязательным приростом) -Управление доп. продажами и гарантирование прироста -Дежурство, полное управление магазином, выполнение обязанностей директора в его отсутствие (1-3 дня в неделю)

Артнаука

Менеджер проектов

С 01.11.2014 по 01.10.2015 (11 месяцев)

Документооборот, ведение финансовой отчетности Ведение аккаунтов в социальных сетях SMM продвижение Успешный опыт продаж (холодные и теплые звонки) Работа с базами данных клиентов, поддержание дружеских отношений Ведение и супервайзинг проектов Мониторинг рынка событийного маркетинга Прием звонков и обработка новых запросов обучение нового персонала Организация и проведение мероприятий Адаптация предложения под заказчика

Образование

Университет

Московский технологический институт

Университет

Яндекс директ. Эффективная контекстная реклама

Университет

Верстка и создание Веб-сайтов

Университет

Wordpress 5: Создание сайтов с нуля

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с базами данных

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Реляционные базы данных

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Подбор и обучение персонала

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Планирование и проведение мероприятий по продвижению

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • кассовые документы

  • Визуальный мерчандайзинг

  • Проведение инвентаризация ос

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Организаторские и управленческие навыки

  • cms wordpress

  • ms visual studio

  • Основы figma

  • Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ и google ads

  • • контекстная реклама

  • Tailwind css

  • Coffeecup html editor

Похожие резюме

#

Не указана

25 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Руководитель спортивного комитета студенческого совета РЭУ, декабрь 2018 - ноябрь 2019

Обновлено

02.11 в 09:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

#

Не указана

58 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ООО Виношоп, Бренд-менеджер, декабрь 2000 - декабрь 2009

Обновлено

02.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 1 месяц

#

до 160 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Государственное учреждение Главное управление ПФР №8 по г.Москве и Московской области, Главный специалист-эксперт отдела контрольной работы, август 2011 - февраль 2014

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца