Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 42 года, родился 21 октября 1982
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Дзен, Группа ВК
Руководитель проектного офиса
С 01.06.2023 по 01.05.2024 (11 месяцев)
Руководитель проектного и процессного офиса с 09/2023 и.о. Операционного директора Дзен - Реорганизация формата основной деятельности: внедрение 3 управленческих контуров: Core-projects, OKR, Run; - Адаптация и внедрение методологий и документации реализации проектов в предложенных управленческих контурах; - Внедрение практик интегрированного планирования проектов, работ, ресурсов; - Миграция на проектные инструменты группы ВК (Jira); - Разработка организационно-ролевой модели (to be) трансформации Дзен; - Разработка процессной модели Дзен (to be), описание критически важных процессов (управление выручкой, управление циклом разработки, аналитика аудиторных показателей, управление NPS, прогнозирование и проч.); - Разработка и внедрение системы отчетности как уровня подразделений Дзен, так и и уровня Группы ВК; - Разработка и внедрение в процесс прогнозирования предикативных эконометрических моделей; - Описание блока процессов взаимодействия с отдельными подразделениями группы: ВК Реклама, Коммерческий департамент, Едина Контентная Платформа, ВКонтакте, Одноклассники и проч.; - Интеграция проектов Дзен в портфель проектов группы ВК (в роли Амбасадора OKR VK); - Структуризация взаимоотношений с Яндекс (после продажи ВК). Основные достижения: - Снижение Time-to-market на 14% YoY - Рост выручки 22,9% YoY
Дзен, Группа ВК
Руководитель проектного офиса
С 01.06.2023 по 01.05.2024 (11 месяцев)
Руководитель проектного и процессного офиса с 09/2023 и.о. Операционного директора Дзен - Реорганизация формата основной деятельности: внедрение 3 управленческих контуров: Core-projects, OKR, Run; - Адаптация и внедрение методологий и документации реализации проектов в предложенных управленческих контурах; - Внедрение практик интегрированного планирования проектов, работ, ресурсов; - Миграция на проектные инструменты группы ВК (Jira); - Разработка организационно-ролевой модели (to be) трансформации Дзен; - Разработка процессной модели Дзен (to be), описание критически важных процессов (управление выручкой, управление циклом разработки, аналитика аудиторных показателей, управление NPS, прогнозирование и проч.); - Разработка и внедрение системы отчетности как уровня подразделений Дзен, так и и уровня Группы ВК; - Разработка и внедрение в процесс прогнозирования предикативных эконометрических моделей; - Описание блока процессов взаимодействия с отдельными подразделениями группы: ВК Реклама, Коммерческий департамент, Едина Контентная Платформа, ВКонтакте, Одноклассники и проч.; - Интеграция проектов Дзен в портфель проектов группы ВК (в роли Амбасадора OKR VK); - Структуризация взаимоотношений с Яндекс (после продажи ВК). Основные достижения: - Снижение Time-to-market на 14% YoY - Рост выручки 22,9% YoY
NTech Lab.
Руководитель проектного офиса
С 01.07.2020 по 01.06.2023 (2 года 11 месяцев)
- Внедрение системы управления стратегическими проектами: • Анализ деятельности и бизнес-процессов; • Разработка регламентирующей и проектной документации; • Обучение проектной деятельности; • Формирование и запуск работы проектного комитета; • Запуск работы проектного офиса. - Формирование портфеля стратегических проектов (ежегодно): • Проведение стратегических сессий и брейнстормов; • Построение и утверждение портфеля (BSC, бюджет, проч.) - Управление портфелем стратегических проектов (>20 в год): • Анализ и балансировка портфеля (stage-gate, portfolio-review); • Риск менеджмент; • Контроль результатов, сроков и проч. - Обучение и консультации: • Консультации и методическая помощь в реализации проектов разработки и интеграции; • Проведение обучающих семинаров и вебинаров; • Еженедельный коучинг руководителей проектов. - Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов: • Владелец процесса "Управление ВНД (Политики, Регламенты, Инструкции); • В рамках организационных проектов (всегда один из результатов любого проекта - описанный и внедренный процесс); • В рамках отдельного проекта "Оптимизация БП"; • На уровне кросс-функционального взаимодействия подразделений. - Операционное управление в рамках полномочий уровня CEO-1. Основные достижения: • снижены трудозатраты и сроки за счет проектов оптимизации основных процессов: релиз продукта (30%) и интеграция сложных клиентских проектов (50%); • обеспечен рост и масштабирование бизнеса (Revenue +100% YoY два года подряд) за счет проектов автоматизации поддерживающих бизнес-процессов (СЭД, EDI, КЭДО, CRM, HRIS, ERP upgrade).
ГРЧЦ, ФГУП
Ведущий бизнес-аналитик
С 01.06.2019 по 01.07.2020 (1 год 1 месяц)
- Анализ и оптимизация организационной деятельности предприятия; - Оптимизация управленческих бизнес-процессов; - Разработка формы и подготовка отчётности высокого уровня. Основные достижения: • Выстроена система контроля и отчетности исполнения поручений различного уровня (министерства, ведомства, федеральные агентства), реализации стратегии и проч. для генерального директора. • Разработаны и внедрены формы отчетности для заседаний уровня министерства, ведомства, федеральные агентства.
УК Авика (БЦ "Романов двор")
Консультант по внедрению проектного управления (контракт)
С 01.12.2018 по 01.05.2019 (5 месяцев)
Внедрение системы управления проектной деятельностью: - Анализ деятельности и бизнес-процессов; - Разработка пакета регламентирующей и проектной документации; - Обучение сотрудников; - Проведение стратегической сессии; - Формирование портфеля проектов; - Запуск работы проектного офиса; - Аудит работы офиса и закрытие проекта. Основные достижения: • достигнут повторяемый (Structured Process and Standards) уровень зрелости проектного управления.
Home Market / Заодно
Руководитель проектов
С 01.08.2013 по 01.11.2018 (5 лет 3 месяца)
Руководитель проектов (2015-2018): - РП «Разработка и внедрение процесса оптимизации оборотного капитала»; - РП «Система управления эффективностью бизнес-процессов»; - РП «Внедрение методологий управления ассортиментом, промоактивностями и ценообразованием» (McKinsey); - РП «Разработка и внедрение инструментария планирования закупок»; - РП «Разработка и внедрение системы учета внереализационных доходов от поставщиков». Start-up manager / различные должности (2013-2015): - Руководитель Digital направления (сайт, продвижение в сети); - Супервайзер Московского региона (>15 магазинов); - Супервайзер Ивановского региона (>10 магазинов); - Операционный менеджер. Основные достижения: • совместно с фаундерами с нуля создана федеральная сеть магазинов (>120); • выстроены и внедрены, а затем оптимизированы основные процессы от цикла закупок (включая ВЭД) до операционной деятельности отдельного магазина, дивизиона и компании; • с нуля открыт отдельный дивизион магазинов (Ивановская, Владимирская области); • доработано (1С) и разработано заново программное обеспечение для управления бизнесом, ассортиментом, планированием закупок; • внедрен процесс управления оборотным капиталом: значительно снижен старый сток, оптимизирован процесс закупок и управления ассортиментом, разработана программа отсрочек, сокращен цикл закупок ВЭД.
АС Электроникс
Исполнительный директор
С 01.08.2010 по 01.08.2013 (3 года)
- Реорганизация компании (основная деятельность, структура, процессы); - Запуск новых проектов (каналы продаж digital и гос.сектор, запуск CTM); - Реорганизация и операционное управление: • Коммерция (годовой оборот > 6 млрд. руб.); • Логистика (склады > 10.000 м2, парк автомобилей); • IT (внедрение новой ERP); • Юридический отдел; • Финансовый отдел; • HR (>100 сотрудников). Основные достижения: • рост годовой выручки с 3,5 до 6 млрд. рублей (за 3 года); • рост оборачиваемости основного капитала в 2 раза; • проведена юридическая реорганизация группы компаний; • изменены функциональная структура и основные бизнес-процессы; • введена в ассортимент электроника и цифровая техника, повышена маржинальность (около 1 п.п.); • запущено направление e-commerce, рост доли до 10% оборота компании; • внедрено программное обеспечения управления компанией (1С); • реорганизована логистика (заменены склады, заключены договоры сезонной аренды дополнительных площадей), • внедрена сквозная система планирования; • внедрена системы мотивации персонала.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Липецкий государственный педагогический университет
Университет
University of Wisconsin
Университет
ГК "Проектная практика"
Университет
ГК "Проектная практика"
Университет
ГК "Проектная практика"
Университет
ГК "Проектная практика"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Построение и оптимизация бизнес-процессов
розничная торговля
стратегическое планирование
операционное управление
start-up project
реорганизация компании
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Более чем 15-летний опыт в различных отраслях и индустриях на руководящих позициях: ИТ, ритейл, оптовая торговля, государственный сектор. Успешное решение задач по полной реструктуризации компании, масштабированию (x3), или выстраиванию сложного многофакторного бизнеса с нуля. Ключевые навыки: • Управление портфелем проектов: o формирование портфеля (стратегические программы и проекты бизнес-цикла); o балансировка портфеля (цели, ресурсы, ценность, риски); o методологии и фреймвёрки управления проектами (waterfall, agile, гибридное); o управление стейкхолдерами (РП, Заказчики, Кураторы, Проектный комитет, CEO). • Оптимизация бизнес-процессов и трансформация бизнеса: o стратегическое планирование и достижение целей; o запуск start-up проектов и выведение на уровень продажи стратегическому инвестору; o трансформация и цифровизация бизнеса, запуск новых направлений деятельности; o оптимизация процессов под масштабирование бизнеса (x3); o повышение эффективности за счет оптимизации и внедрения ключевых процессов, o цифровизация и автоматизация процессов. • Управление командой: o фасилитация стратегических и операционных целей и планов; o разработка и внедрение OKR, BSC, KPI; o внедрение систем материальной и нематериальной мотивации; o управление несколькими подразделениями, кросс-функциональными и распределенными командами (>100 сотрудников); o подбор, найм, оценка, развитие и обучение команд от розничного магазина до функционального подразделения бизнеса, o эффективность и результат как основной принцип. • Бюджетирование и финансовое моделирование: o разработка финансовых моделей компании, проектов и новых направлений бизнеса; o бюджетирование и исполнение бюджетов (P&L, CF); o оптимизация оборотного капитала. ДАННОЕ РЕЗЮМЕ ОТРАЖАЕТ ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ ОПЫТ РАБОТЫ И НЕ ВКЛЮЧАЕТ МЕНЕЕ РЕЛЕВАНТНЫЙ. РЕКОМЕНДАЦИИ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ЗАПРОСУ.
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Хлебозавод 23,НПО Сатурн им.Люльки,МГСУ, Фабрика "Свобода"., Электромонтажник,укладчик хлеба,тестомес,машинист пруфера,токарь,слесарь-сантехник,водитель., июнь 1988 - июнь 1997
Обновлено
14.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Физическое лицо, Персональный водитель, январь 2009 - август 2020
Обновлено
15.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Череповецкий "Азот", менеджер отдела ВЭД, февраль 2001 - июнь 2004
Обновлено
20.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев