Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 11 апреля 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
25 лет 1 месяц
ООО «Директ Лайн»
Менеджер по продаже строительных материалов
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Продажа строительных материалов по телефону Контроль доставки товара Ведение клиента через авито и Битрикс
ООО «Директ Лайн»
Менеджер по продаже строительных материалов
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Продажа строительных материалов по телефону Контроль доставки товара Ведение клиента через авито и Битрикс
Neotel
Управляющая
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Управляющая загородными домами посуточной аренды и апартаментами Работа с площадками Работа с сайтом Бронирование домов и апартаментов Работа с отзывами гостей, общение с гостями Поиск горничных, найм,обучение Выполнение плана Контроль и развитие сервиса Полный контроль работы загородных домов и апартаментов
ООО «УК Сова»
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.05.2023 по 01.09.2023 (4 месяца)
Поиск новых портеров для локаций (заключение договоров) Организация внутренних мероприятий Организация, контроль фото локаций для соц сетей Съёмки в роли спикера для соц сетей Отчетность
ООО «Мельничный ручей-Резорт»
Управляющая СПиР, Менеджер ресторана
С 01.03.2022 по 01.03.2023 (1 год)
Работа в закрытом загородном гольф-клубе Millcreek 5* управляющей СПиР: -организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; -информирование клиентов об услугах; -контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля; -контроль за обеспечением сохранности имущества и оборудования; -внедрение прогрессивных форм обслуживания; -улучшение благоустройства гостиницы; -выполнение отчетной функции о деятельности отеля; -осуществление финансового и кадрового контроля. -участие в разработке ценовой политики -сотрудничество с отделом маркетинга -составление графика работы -заказ необходимого для комфортной работы сотрудников СПиР -контроль групповых заездов и приём VIP гостей Менеджер итальянского ресторана (мои обязанности) - обеспечивать поддержание высочайшего уровня сервиса для клиентов общества в сфере оказания услуг общественного питания на территории ресторана в здании гольф-клуба, временных объектах общественного питания (пляжная зона, гольф-поле), доставка готовой продукции общественного питания в жилые дома на территории гольф-клуба; - организации мероприятий на территории гольф-клуба (официальных, корпоративных, праздничных); продажи сувенирной продукции в гольф-магазине; - разрабатывать процедуры, последовательности и стандарты оказания услуг. Осуществлять обучение им персонала; - контролировать качество оказания услуг подчинёнными работниками; - проводить тренинги с персоналом - обучение персонала процедурам обслуживания гостей, стандартам вежливости, культуре межличностного общения, предупреждению и исполнению пожеланий и просьб клиентов; - контролировать соблюдение персоналом этикета; - разрабатывать технологию работы с обнаруженной утерянной собственностью гостей. Обучать персонал технологиям актирования утерянной собственности гостей; - разрабатывать стандарты закупки, хранения и утилизации (при необходимости) инвентаря и оборудования, чистящих и моющих средств, расходных материалов, как новых, так и уже находящихся в использовании; - организовывать прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и выдачи, а также обеспечение сохранности ТМЦ, необходимых для осуществления непосредственной деятельности службы обслуживания и питания; - разрабатывать процедуры выноса и складирования мусора, включая сортировку и утилизацию; - разрабатывать стандарты наполнения каждого помещения возобновляемыми материалами для гостей (полотенца, шампуни, гели, мыло, туалетная бумага, салфетки, чистящие средства для обуви и т.п.). Обучать персонал таким стандартам. Контролировать соблюдение персоналом стандартов и обоснованности расходования возобновляемых материалов для гостей; - осуществлять тренинги соблюдения персоналом мер безопасности и предотвращения потенциальных проблем (мокрые полы, шнуры электрооборудования и приборов, оставленные без присмотра оборудование и инструменты и т.п.); - разрабатывать процедуры использования средств оперативной связи. Формировать предложения по обеспечению персонала средствами оперативной связи. Обучать персонал правильному использованию средств оперативной связи; - обучать персонал методам выявления и навыкам применения мер борьбы в различными вредителями (насекомые, грызуны), ознакомление с характеристиками, ассортиментом и правилами применения средств дезинсекции; - разрабатывать процедуры оказания первой (доврачебной) помощи и действий в экстремальной ситуации, обучение персонала; - разрабатывать процедуры передачи дежурства в конце рабочего дня (смены), фиксирования информации о незавершенной работе (услуге), об особых пожеланиях гостей и об особых происшествиях и проблемах, передачи объекта под охрану по окончании рабочего дня. Обучать персонал выполнению указанных процедур. Контролировать выполнение указанных процедур персоналом; - организовывать работу рецепции гольф-клуба, контроль за надлежащим выполнением сотрудниками рецепции обязанностей по приему и распределению гостей; по приему, обработке и организации исполнения пожеланий гостей. Контролировать надлежащее выполнение инструкций работниками рецепции; - вести контроль за отсутствием посторонних запахов внутри здания гольф-клуба и возле него; - осуществлять контроль за постоянным обеспечением здания гольф-клуба водой и иными ресурсами; - осуществлять контроль за чистотой раздевалок, душевых и туалетов, обеспечением их средствами гигиены и текстилем; - обеспечивать соблюдение договорной и кассовой дисциплины в процессе продаж, а также соблюдение требований закона, касающихся продажи определенных видов продукции (алкоголь, мясная и иная подобная продукция); - согласовывать время оказания услуг на территории гольф-клуба со службой гринкипинга (обслуживания гольф-поля) и управления эксплуатации и строительства, чтобы на соответствующей части гольф-клуба, в момент нахождения на ней клиентов, работы указанными службами не выполнялись; - доводить до сведения службы безопасности информацию о прибытии клиентов; - осуществлять подбор и комплектацию персонала (постоянного и временного); - участвовать в поиске контрагентов с целью приобретения необходимых продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, оборудования и инвентаря, а также услуг связанных с организацией мероприятий; - согласовывать договоры в установленном порядке, в том числе в электронной системе согласования договоров; - осуществлять контроль за процессом приобретения необходимых продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, алкогольной продукции, оборудования и инвентаря, обеспечение их своевременного поступления на склад; - утверждать графика работы подчиненных сотрудников на неделю; - осуществлять контроль за прибытием сотрудников на рабочее место, а также за состоянием их здоровья; - контролировать качества изготавливаемой продукции; - осуществлять обеспечение мероприятий, проводимых, а рамках компетенции СОП, необходимым оборудованием и инвентарем. Организовывать заключение договоров аренды предметов мебели текстиля, объектов сервировки и т.п. Осуществлять расстановку мебели, сервировку; - осуществлять контроль за организацией ведения журнала контроля качества фритюрных жиров, журнала учета температурного режима холодильного оборудования, журнала учета розничных продаж алкогольной продукции и др. журналов, которые необходимые для ведения на предприятии общественного питания и реализации определенных видов продукции; - осуществлять контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками требований должностных инструкций, правил и норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - нести ответственности за жизнь и здоровье клиентов и иных лиц в процессе оказания услуг; - выполнять поручения непосредственного руководителя, связанные с исполнением функциональных обязанностей начальника службы обслуживания и питания.
«Ёлки»
Управляющая сетью загородных отелей
С 01.11.2020 по 01.12.2022 (2 года 1 месяц)
Основной функционал в проекте «Ёлки» управление и запуска нового проекта в области загородной недвижимости: Запуск проекта с 0 • руководство процессом бронирования и аренды (заселение, выселение, оформление договоров аренды); • организация клинингового и прачечного обслуживания объектов; • участие в поиске и подборе клинингового персонала; • участие совместно с маркетологами в подготовке материалов для размещения в рекламных источниках для потенциальных арендаторов; • взаимодействие с дизайнером-декоратором по вопросам оснащения и оформления запускаемых в работу домов; • подбор и комплектация оснащения запускаемых в работу домов; • помощь руководителю проекта и оперативное решение любых возникающих вопросов в рамках проекта Умение работать с TravelLine, он лайн каналами,блогерами
Таксинком
Управляющий обособленными подразделениями
С 01.02.2020 по 01.11.2022 (2 года 9 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса Проверка документов клиента согласно инструкции компании Полное оформление документов на аренду автомобиля Информирование клиента по условиям Договора Подключение к агрегаторам Помощь водителю в установке приложения и краткое обучение по его работе Контроль своевременного прохождения ТО Поддержание парка в работоспособном состоянии Контроль брендирования ТС Проведение внутреннего фотоконтроля Приём/выдача автомобиля Работа согласно действующим процедурам компании Ежемесячная инвентаризация МТЦ с фото и видео фиксацией Взаимодействие с контрагентами Решение конфликтных ситуаций Общее руководство Работа в crm,bitrix24,таксометр,ситимобил Загрузка парка более 250
Domotelli
Руководитель отдела продаж
С 01.06.2022 по 01.10.2022 (4 месяца)
Разработка и организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и развития более 60 апартаментов в СПБ Руководство персоналом и контроль над работой всех служб отеля. Наработка положительных отзывов на всех возможных площадках Руководство отделом продаж Улучшение сервиса апартаментов Составление дорожной карты на месяц вперёд Составление плана по выручке Контроль и наполнение всех рекламных площадок (Авито,Яндекс Недвижимость,Циан,Островок,Суточно,Квартирка,Spiti,OneTwoTrip,Броневик,Лига квартир и т.д.) Работа с CRM, Битрикс, CoMagic, TrevelLine Разработка сайта вместе с разработчиками
ТаксИнком
Руководитель отдела продаж
С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)
Руководитель отдела продаж
ООО «Всеволожскспецтранс"
Помощник генерального директора
С 01.09.2016 по 01.12.2019 (3 года 3 месяца)
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, travel поддержка, подготовка документов к переговорам Полная административная поддержка руководителя Ведение личной и деловой переписки Обеспечение всей необходимой информацией по запросу Выполнение личных поручений руководителя А так же … Ведение финансово-хозяйственных операций Учёт движения денежных средств,а так же отражение процессов и операций,связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации Работа с кассовой наличностью Работа с банками Отчёт руководству о состояниях денежных средств на счетах организации Предоставление в пределах своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с государственными органами,сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам Распоряжения и указания работникам компании по кругу вопросов Сообщение генеральному директору о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внесение предложения по их устранению Установление служебных обязанностей для подчинённых работников Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками,подрядчиками,субподрядчиками и другими организациями Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании
ИП
Индивидуальный предприниматель
С 01.10.2012 по 01.08.2016 (3 года 10 месяцев)
Сфера услуг
ООО Пожинтер"
Менеджер по продажам
С 01.07.2011 по 01.06.2012 (11 месяцев)
Продажа противопожарного оборудования
ООО «Тигар"
Управляющий гостинично-развлекательным комплексом
С 01.10.2008 по 01.06.2011 (2 года 8 месяцев)
Контроль отдела клининга, работа с возражениями, контроль работы администратора гостиницы и бассейна, расчёт заработной платы, работа с соц.сетями, решение административных вопросов, закупка расходников….
Сбер
Контролёр-кассир
С 01.03.2007 по 01.09.2008 (1 год 6 месяцев)
Обслуживание физ.лиц
ООО «Административный ресурс"
Продавец-кассир
С 01.02.2006 по 01.04.2007 (1 год 2 месяца)
Продавец-кассир электрооборудования
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в системе срм
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
1c: бухгалтерия
Дополнительная информация
Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Внимательность Инициативность Коммуникабельность Серьёзный подход к вопросам В период с 2010 по 2013 была в декрете С 2013 по 2016 занималась собственным бизнесом
Похожие резюме
до 90 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Рекламно-производственная компания QUAZAR, Дизайнер, апрель 2012 - июнь 2013
Обновлено
07.11 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 250 000 ₽
23 года
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Makedonsky, Junior Fullstack, июнь 2021 - февраль 2022
Обновлено
06.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
до 80 000 ₽
43 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ОАО,,Механический Завод", Сварщик на автоматических машинах, ноябрь 2004 - октябрь 2005
Обновлено
29.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 7 месяцев