Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

JavaScript

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 34 года, родилась 19 ноября 1990

Город: Ярославль

Опыт работы

11 лет 3 месяца

ООО Энерготрансстрой

Бухгалтер

С 01.09.2022 по 01.04.2024 (1 год 7 месяцев)

Работа с первичной бухгалтерской документацией. Занесение в 1С ТМЦ. Оплата счетов. Работа с банком. Занесение затрат по объектам. Расчёт заработной платы сотрудникам. Акты сверок, авансовые отчёты. Различные поручения от главного бухгалтера и руководителей.

ООО Энерготрансстрой

Бухгалтер

С 01.09.2022 по 01.04.2024 (1 год 7 месяцев)

Работа с первичной бухгалтерской документацией. Занесение в 1С ТМЦ. Оплата счетов. Работа с банком. Занесение затрат по объектам. Расчёт заработной платы сотрудникам. Акты сверок, авансовые отчёты. Различные поручения от главного бухгалтера и руководителей.

ООО НПК "СпецГидроМаш"

Офис-менеджер

С 01.02.2020 по 01.08.2022 (2 года 6 месяцев)

Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С (приход ТМЦ, реализация(выписка счетов, счф, накладных, УПД), ТТН, авансовые отчёты и др). Кадровое делопроизводство (приём, увольнение,ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек по форме Т2, ведение табеля рабочего времени, командировочные ). Заказ канцелярии, воды, полное жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие со всеми отделами фирмы(бухгалтерия, отдел снабжения, отдел продаж, юридический отдел, логистика). Помощник руководителя.

ООО "ФОРА-КОНСТРАКШН"

Секретарь-референт

С 01.04.2019 по 01.09.2019 (5 месяцев)

Исход.и вход.звонки, почта, составление деловых писем, поручения руководителя,чай, кофе руководителю и гостям, помощь сотрудникам по рабочим вопросам, сканирование, копирование документов, заказ канцелярии и все что необходимо для жизнеобеспечения офиса, регистрация вход.и исход.корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров,составление авансовых отчетов, помощь бухгалтерии, контроль работы курьера, помощь юридическому отделу,работа с договорами, контроль по корпоративной связи сотрудников, документооборот и делопроизводство фирмы.

ООО "Ярославская медицинская компания"

Офис-менеджер

С 01.11.2018 по 01.12.2018 (1 месяц)

Обязанности секретаря компании( звонки, почта, копир.сканир.документов,заказ авиабилетов и бронирование гостиниц руководителю и сотрудникам, заказ воды, канцелярии и др.хоз.нужды), а также работа с сертификатами, поручения руководителя и гл.бухгалтера,работа с бухг.программой, полный документооборот компании,подготовка и передача документов в архив, помощь и участие в проведении мастер-классов

ООО ГК Промышленные инвестиции

Секретарь

С 01.08.2015 по 01.11.2017 (2 года 3 месяца)

Прием звонков, распределение их по сотрудникам офиса, регистрация вход., исход. корреспонденции, встреча гостей, кофе чай гостям и руководителю, работа с компьютером, выписка доверенностей, документов различного типа, ведение документооборота компании, сканирование, копирование подшивка документов, заказ канцелярии воды и других расходных материалов для офиса и сотрудников. Сдача отчетности в налоговые, банки, в пенсионные фонды и в другие организации. Отправка писем почтовым и электронным способом. Поручения руководителя.

ООО Инвестпоставка

Помощник руководителя

С 01.04.2014 по 01.10.2014 (6 месяцев)

Прием вход.и исход.звонков. распределение звонков по сотрудникам офиса, работа с документами, копирование, сканирование, факс, e-mail. регистрация информации, поручения руководителя

Магазин модной одежды ЗАРИНА

Администратор

С 01.02.2014 по 01.03.2014 (1 месяц)

Работа за кассой, работа с покупателя в торг.зале, прием и выкладка товара

ООО ПКФ Букинист

Бухгалтер

С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)

Работа с первичной бухгалтерской документацией( счета, счета-фактуры, накладные), документооборот, работа в программе СБИС++( касса, банк)

Образование

Университет

ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Закупка товаров и услуг

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация деловых поездок

  • управление секретариатом

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • исполнение поручений руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • контроль исполнения решений

  • исполнение личных поручений руководителя

  • прием посетителей

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • административная поддержка руководителя

  • первичная бухгалтерская документация

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация работы приемной

Дополнительная информация

Ответственная, исполнительная, дружелюбная,коммуникабельная, внимательна к деталям, быстро нахожу контакт с людьми, умею работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК(Word, Exсel, 1С, мессенджеры).Ищу УДАЛЁННУЮ постоянную работу,( или на часы) , или рассмотрю варианты постоянной работы во Фрунзенском районе

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

38 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

ООО Макдоналдс, Ассистент менеджера, июнь 2007 - февраль 2023

Обновлено

23.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет

#

до 95 000 ₽

31 год

Ярославль

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Славнефть ЯНОС, Оператор технологической установки, сентябрь 2013 - январь 2022

Обновлено

26.12 в 18:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

Не указана

47 лет

Ярославль

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Скорая Компьютерная Помощь, Мастер по ремонту компьютеров, март 2002 - июнь 2011

Обновлено

19.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет