Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

контент менеджер

до 280 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 28 лет, родилась 21 мая 1996

Город: Алматы

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

ТОО 2ГИС Тараз

Менеджер по продажам

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

1. Продавать рекламные возможности 2ГИС; 2. Совершать ежедневные холодные звонки, чтобы назначить встречи с потенциальными клиентами 3. Выезжать на встречи-переговоры 4. Планировать и вести отчетность в CRM 5. Выполнять личный план продаж

ТОО 2ГИС Тараз

Менеджер по продажам

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

1. Продавать рекламные возможности 2ГИС; 2. Совершать ежедневные холодные звонки, чтобы назначить встречи с потенциальными клиентами 3. Выезжать на встречи-переговоры 4. Планировать и вести отчетность в CRM 5. Выполнять личный план продаж

Метры

Риелтор/ассистент руководителя

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

В качестве риелтора: Входящие и исходящие звонки клиентам Презентация услуг агентства недвижимости Консультации клиентов по вопросам недвижимости Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами Подготовка соответствующих документов Подбор рекламных материалов для клиентов В качестве ассистента руководителя : Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

Global coffee

Бариста

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

Функциональные обязанности: — приём заказов клиентов, приготовление коктейлей, приготовление заказов на кофемашине, работа с рассчетно-кассовым аппаратом, пополнение ассортимента на баре.

Хоум Кредит Банк, АО

Специалист

С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)

Прием входящих звонков. Работа с базой данных банка. Предоставление справочной информации. Консультирование по вопросам кредитной задолженности. Свободное владение большим объемом информации. Работа с договорами.

Bellagio

Ресепшионист

С 01.11.2017 по 01.03.2018 (4 месяца)

опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, навык решения конфликтных ситуаций; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс); навык телефонных переговоров; организаторские способности; грамотно поставленная речь; опыт работы с туристическими фирмами; навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность; коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.

Адилет

Продавец-консультант

С 01.05.2014 по 01.02.2015 (9 месяцев)

консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж;

Образование

Университет

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова

Университет

Дубляж и озвучка

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Ко?, Русский, Японский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Владение ms excel

  • inside system

  • кассовая дисциплина

  • умение работать с денежными средствами

  • Общая компьютерная грамотность

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Деловое общение ведение отчетности

  • умение анализировать документы

  • quick resto

  • документальное сопровождение

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пк деловая переписка

  • Cms битрикс

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Личные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Заинтересована в развитии в сфере . Высокая самомотивация. Уверенный пользователь ПК. Редактирование видео и его озвучивание. Фотографировать снимать видео видеомонтаж.Копирайтер, развита фантазия и открытость к новым проектом.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Хоум Кредит Банк, АО, Кредитный консультант, декабрь 2014 - март 2015

Обновлено

24.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца

#

до 400 000 ₽

35 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Писал в студенческую газету, Журналист-копирайтер, сентябрь 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

29.10 в 09:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 300 000 ₽

22 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Vanilla coffee shop, Бариста, сентябрь 2020 - октябрь 2020

Обновлено

02.11 в 17:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев