Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 280 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 28 лет, родилась 21 мая 1996
Город: Алматы
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
ТОО 2ГИС Тараз
Менеджер по продажам
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
1. Продавать рекламные возможности 2ГИС; 2. Совершать ежедневные холодные звонки, чтобы назначить встречи с потенциальными клиентами 3. Выезжать на встречи-переговоры 4. Планировать и вести отчетность в CRM 5. Выполнять личный план продаж
ТОО 2ГИС Тараз
Менеджер по продажам
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
1. Продавать рекламные возможности 2ГИС; 2. Совершать ежедневные холодные звонки, чтобы назначить встречи с потенциальными клиентами 3. Выезжать на встречи-переговоры 4. Планировать и вести отчетность в CRM 5. Выполнять личный план продаж
Метры
Риелтор/ассистент руководителя
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
В качестве риелтора: Входящие и исходящие звонки клиентам Презентация услуг агентства недвижимости Консультации клиентов по вопросам недвижимости Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами Подготовка соответствующих документов Подбор рекламных материалов для клиентов В качестве ассистента руководителя : Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Global coffee
Бариста
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Функциональные обязанности: — приём заказов клиентов, приготовление коктейлей, приготовление заказов на кофемашине, работа с рассчетно-кассовым аппаратом, пополнение ассортимента на баре.
Хоум Кредит Банк, АО
Специалист
С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)
Прием входящих звонков. Работа с базой данных банка. Предоставление справочной информации. Консультирование по вопросам кредитной задолженности. Свободное владение большим объемом информации. Работа с договорами.
Bellagio
Ресепшионист
С 01.11.2017 по 01.03.2018 (4 месяца)
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, навык решения конфликтных ситуаций; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс); навык телефонных переговоров; организаторские способности; грамотно поставленная речь; опыт работы с туристическими фирмами; навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность; коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.
Адилет
Продавец-консультант
С 01.05.2014 по 01.02.2015 (9 месяцев)
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж;
Образование
Университет
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова
Университет
Дубляж и озвучка
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Ко?, Русский, Японский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Владение ms excel
inside system
кассовая дисциплина
умение работать с денежными средствами
Общая компьютерная грамотность
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Деловое общение ведение отчетности
умение анализировать документы
quick resto
документальное сопровождение
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пк деловая переписка
Cms битрикс
Уверенный пользователь ms office
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Личные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Заинтересована в развитии в сфере . Высокая самомотивация. Уверенный пользователь ПК. Редактирование видео и его озвучивание. Фотографировать снимать видео видеомонтаж.Копирайтер, развита фантазия и открытость к новым проектом.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
31 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО, Кредитный консультант, декабрь 2014 - март 2015
Обновлено
24.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца
до 400 000 ₽
35 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Писал в студенческую газету, Журналист-копирайтер, сентябрь 2010 - сентябрь 2011
Обновлено
29.10 в 09:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
до 300 000 ₽
22 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Vanilla coffee shop, Бариста, сентябрь 2020 - октябрь 2020
Обновлено
02.11 в 17:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев