Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

devops

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 14 июня 1982

Город: Воронеж

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

ИП Данилова С. А., ИНН: 370224189965, ОГРНИП:313370206400085

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Работа с клиентом посредством телефонной связи, через мессенджеры, электронную почту, соцсети по оформлению/ согласованию состава заказа, способа доставки, формы оплаты. Внесение данных в CRM. Работа с транспортными компаниями. Урегулирование претензий с клиентами. Работа со смежными отделами внутри компании.

ИП Данилова С. А., ИНН: 370224189965, ОГРНИП:313370206400085

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Работа с клиентом посредством телефонной связи, через мессенджеры, электронную почту, соцсети по оформлению/ согласованию состава заказа, способа доставки, формы оплаты. Внесение данных в CRM. Работа с транспортными компаниями. Урегулирование претензий с клиентами. Работа со смежными отделами внутри компании.

Интернет магазин Ozon.ru

Удаленный специалист по работе с клиентами в ночное время в контактном центре

С 01.10.2019 по 01.07.2020 (9 месяцев)

Общение с клиентами в чате по вопросам связанным с товарами, доставкой, оплатой. Достижения: максимальное время ответа на запрос - 3 минуты.

АО "Страховая бизнес группа"

Андеррайтер

С 01.03.2017 по 01.07.2020 (3 года 4 месяца)

Оценка стоимости объектов страхования, проверка документов и права собственности на объект страхования, анализ убыточности страхования, подготовка условий страхования, расчет тарифных ставок, составление отчетов для руководства, письменный перевод с английского языка на русский и обратно.

Real Money Group микрофинансовая компания

Клиент-менеджер

С 01.09.2016 по 01.03.2017 (6 месяцев)

Консультирование клиентов по услугам компании, оформление договоров, внесение информации в учетную базу компании, ведение делопроизводства в офисе, анализ тарифов конкурентов, исполнение указаний руководителя офиса, истребование у клиентов долгов перед компанией (в телефонном режиме).

ЧАО УАСК "АСКА"

Начальник отдела перестрахования

С 01.06.2006 по 01.08.2016 (10 лет 2 месяца)

Обязанности: ведение переговоров с иностранными перестраховщиками; согласование условий перестрахования с иностранными перестраховщиками; анлеррайтинг рисков исходящего перестрахования по НС; оформление перестраховочной документации (заключение/перезаключение договоров/ковер-нот и т.д.); подготовка отчетности (бордеро) для облигаторных перестраховщиков; согласование отчетов с перестраховщиками; уведомление перестраховщиков об убытках, выставление счетов по убыткам, контроль поступления платежей по убыткам от перестраховщиков; все формы корреспонденции с иностранными перестраховщиками; письменные переводы с английского на русский/украинский язык и наоборот. Достижения: быстрое налаживание сотрудничества с новыми перестраховщиками, плодотворная работа с перестраховщиками

ЧАО УАСК "АСКА"

Главный Специалист ВЭД

С 01.02.2006 по 01.06.2006 (4 месяца)

Обязанности: подготовка отчетности для перестраховщиков; согласование отчетности с перестра-ховщиками до этапа подписания; участие в переговорах с иностранными перестраховщиками; переводы с английского на русский/украинский язык и наоборот; ведение корреспонденции с иностранными пере-страховщиками.

ЧАО УАСК "АСКА"

Специалист по ВЭД

С 01.11.2005 по 01.02.2006 (3 месяца)

Обязанности: подготовка отчетов для иностранных перестраховщиков; письменные переводы документации и корреспонденции с английского на русский язык и наоборот; ведение корреспонденции с иностранными перестраховщиками; контакты с зарубежными перестраховщиками.

ЧАО УАСК "АСКА"

Делопроизводитель-переводчик вице-президента компании по ВЭД

С 01.08.2005 по 01.11.2005 (3 месяца)

Обязанности: планирование рабочего времени вице-президента; организация командировок вице-президента; работа с корреспонденцией; организация переговоров, контакты с зарубежными партнерами; письменные переводы документации и корреспонденции с английского на русский язык и наоборот; телефонные переговоры с иностранными партнерами; текущая работа в офисе.

Европейская школа иностранных языков

Преподаватель английского языка

С 01.03.2005 по 01.10.2005 (7 месяцев)

Обязанности: проведение занятий по английскому языку для взрослых.

Call центр пятизвездочной гостиницы "Донбасс Палас"

Telling marketing representative

С 01.11.2004 по 01.03.2005 (4 месяца)

Обязанности: организация и проведение встреч с VIP персонами Донецкой области, основная цель которых – рассказать об особенностях услуг, оказываемых гостиницей «Донбасс Палас» (рестораны, салон красоты и т.д.); ежедневные отчеты в устной форме англоязычному менеджеру иностранной компании Fair Fax International о проделанной работе и получение рекомендаций о методах привлечения клиентов в гостиницу.

Орловский государственный университет

Преподаватель английского языка

С 01.09.2003 по 01.03.2004 (6 месяцев)

Обязанности: проведение семинаров для студентов первого-третьего курсов экономического факультета.

Образование

Университет

Институт страхового и инвестиционного бизнеса

Университет

Орловский государственный университет, Орел

Университет

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Университет

Интернет-магазин Озон

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • Техническая организация встреч

  • Составление и заключение договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • Хорошие организаторские навыки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Финансовое планирование

  • исполнение поручений руководителя

  • контроль исполнения решений

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Уверенный пользователь пк

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

Дополнительная информация

Дополнительные сведения:  Имеется в наличии загранпаспорт.  Имеются права категории В. Опыт вождения – девять лет.  Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Windows, Linux, Internet, E-mail).  Умение пользоваться оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.  Имеются рекомендации от иностранной компании Fair Fax International и пятизвездочной гости-ницы Донбасс Палас.  При необходимости, могу предоставить рекомендации от заместителя генерального директора по ВЭД и перестрахованию Бутко А.Н., в чьем подчинении я находилась на протяжении всей моей работы в компании ЧАО УАСК «АСКА».  Хобби: чтение, кулинария, путешествия.  В мое рабочее время младший ребенок находиться с бабушкой.  Личностные качества: Высокий уровень работоспособности, целеустремленная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, энергичная, неконфликтная, стрессоустойчивая, с хорошим чувством юмора, быстро обучаюсь, всегда заинтересована в получении новых знаний.

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

52 года

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Ип дягилев С. Е., Продавец-кассир, май 2002 - май 2012

Обновлено

16.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

#

Не указана

44 года

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

ОВО при ОВД администрации Ленинского района г. Воронежа, Дежурная пульта управления, январь 2000 - ноябрь 2002

Обновлено

01.01 в 05:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц

#

до 90 000 ₽

47 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

МВД РФ, Работал в различных должностях, март 1996 - январь 2003

Обновлено

29.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 7 месяцев