Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 105 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 1 января 1975
Город: Уфа
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
ООО Газпром питание
Технолог
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Организация и контроль работы на предприятиях общественного питания, организация работы персонала.
ООО Газпром питание
Технолог
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Организация и контроль работы на предприятиях общественного питания, организация работы персонала.
Сервисный центр "Re:fix"
Администратор
С 01.01.2022 по 01.04.2022 (3 месяца)
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. • Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. • Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. • Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий. • Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, контроль за обновлением и состоянием рекламы. • Обеспечение и контроль чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. • Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. • Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Уфимского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» г.Уфа
Руководитель направления Группы развития и маркетинга
С 01.10.2021 по 01.11.2021 (1 месяц)
круг обязанностей: • Построение эффективного отдела маркетинга и управление им; • Координация маркетинговых усилий с другими департаментами компании; • Анализ рынка, конкурентной среды и определение направлений развития компании; • Мониторинг показателей продаж, их анализ и прогнозирование; • Создание и реализация маркетинговой стратегии; • Ассортиментный анализ, управление портфелем бренда, а также создание и внедре-ние стратегии позиционирования для каждого продукта; • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения; • Бюджетирование и управление бюджетом; • Планирование рекламных мероприятий не менее чем на один год, контроль и анализ эффективности.
Пекарня "Мамин хлеб"
Управляющая
С 01.07.2020 по 01.01.2021 (6 месяцев)
круг обязанностей: • организует бесперебойную работу трудового коллектива на обеспечение продаж продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием; • составляет заявки на необходимые продовольственные и непродовольственные товары, обеспечивает их своевременное получение; • контролирует наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, удостоверения качества, ветеринарное свидетельство, пр.); • обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах (свидетельства, меню, рекламная продукция и т.п.), обеспечивающей возможность их правильного выбора; • изучает спрос потребителей на продукцию; • участвует в процедуре решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников пекарни; • контролирует работу персонала, распределяет обязанности; • составляет график работы выхода персонала; • занимается мотивацией и обучением персонала; • осуществляет процесс, проведение инвентаризации и ревизии; • осуществляет контроль трудовых ресурсов, оценку результатов качества обслуживания клиентов; • контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка; • контролирует прохождение работниками пекарни, связанным с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; • своевременно осуществляет заявки на вакантные должности с указанием требований (квалификационных и т.д.); • вносит предложения по установлению либо изменению служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения; • обеспечивает полноту, качество и соблюдение установленных сроков по предоставлению документов для целей кадрового учета и кадрового делопроизводства (табель, заявления и пр.); • обеспечивает полноту, качество и соблюдение установленных сроков по предоставлению документов для целей бухгалтерского учета; • обеспечивает ознакомление сотрудников под роспись с локальными нормативными актами предприятия (должностными инструкциями, стандартами, приказами и т.п.) и контролирует их исполнение; • обеспечивает наличие разменной монеты в кассе пекарни; • организует контроль проведения дератизации, дезинсекции, санитарный день; • в случаях поломки оборудования, организует его оперативный ремонт, осуществляет подачу заявки на приобретение нового оборудования; • контролирует наличие, правильность ведения и хранения книги отзывов и предложений, дает оперативные ответы на записи посетителей; • производит внесение первичной документации в программе iika; • представляет интересы пекарни в сторонних организациях; • внутренняя отчетность; • консультации и помощь в организации работы региональных подразделений; • выполняет иные поручения руководителя, связанные с производственными процессами.
ООО «МД Лизензирование»
рекрут
С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)
круг обязанностей: * проведение собеседований с соискателями; набор персонала по заказам клиентов; * проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям; * оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования; * информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения; * предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов; * организация встречи заказчика с выбранными кандидатами.
ООО «Газпром добыча Надым» Управление
инструктор
С 01.03.2014 по 01.04.2017 (3 года 1 месяц)
по эксплуатации вахтовых поселков дата приема и увольнения - круг обязанностей: * проведение инструктажей с работниками по безопасному ведению работ, контролирование прохождение стажировки, усвоение работниками безопасных методов и приемов работы и знание инструкций; * организация занятий и координирование работ по соблюдению требований пропускного и внутриобъектового режимов, принятию мер по обеспечению сохранности имущества, системы допуска работников, посетителей и автотранспорта; * контролирование на объектах трудовой дисциплины в соответствии с требованиями охраны труда и пожарной безопасности; * составление графиков, ведение табелей и учета сменной работы работников, не допуская переработки. Осуществление круглосуточного контроля за выполнением графиков работы (сменности); * обеспечение ввода информационных данных в 1С: Предприятие-КИС «Зарплата» в соответствии с регламентом работ в пределах должностных полномочий; * проведение занятий по служебной и специальной подготовке с работниками согласно утвержденному плану профессиональной подготовки.
филиал ООО «Запсибгазторг»
инспектор
С 01.09.2010 по 01.03.2013 (2 года 6 месяцев)
Надымгазторг» дата приема и увольнения - должность: торговый круг обязанностей: * организационная работа в процессе торговли магазинов; * анализ продаж; * организация акций, рекламных мероприятий; * проверка всего процесса работы магазина и продавцов; * аналитическая работа с документацией; * мониторинг рынка товаров; * заказ товаров у поставщиков; * работа и анализ по динамике продаж товаров, с товарными запасами; * организация и руководство процессом обслуживания покупателей; * участие в проведении инвентаризации; * разрешение спорных вопросов с покупателями; * обучение персонала
ОАО Торговый Центр «Башкортостан»
менеджер
С 01.02.2009 по 01.08.2010 (1 год 6 месяцев)
круг обязанностей: * аналитическая работа с документацией; * ведение переговоров по заключению договоров; * мониторинг рынка товаров; * работа с поставщиками; * заказ товаров у поставщиков; * работа и анализ по динамике продаж товаров, с товарными запасами; * организация и руководство процессом обслуживания покупателей; * участие в поведении инвентаризации; * обучение персонала; * организация работы склада; * обучение персонала
Образование
Университет
Российский государственный торгово-экономический университет
Университет
Башкирский государственный университет
Университет
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Уфимский торгово-экономический колледж"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Навыки работы на ПК: опытный пользователь Знание офисного оборудования: ксерокс, принтер, факс, модем, сканер, мини АТС Программные продукты: Word, Excel, Интернет, электронная почта, 1С:Предприятие- КИС «Зарплата» Наличие водительских прав категории «В» Личные и профессиональные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, организаторские навыки, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Уфа
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО "ТехСтройПласт", Мастер СМР, июнь 2008 - май 2009
Обновлено
19.11 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
24 года
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ РКПЦ МЗ РБ, Медицинская сестра палатная, май 2022 - август 2022
Обновлено
08.01 в 17:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 1 месяц
до 100 000 ₽
Уфа
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Пикалова С.Ф., Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета, февраль 2002 - август 2018
Обновлено
09.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 11 месяцев