Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 31 год, родилась 6 ноября 1993
Город: Атырау
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
АО BerekeBank
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
1. Контроль показателей корпоративного блока : Среднедневной остаток, Активность портфеля клиентов, Чистый комиссионный доход, судный портфель. 2. Привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, а так же контроль ежедневных продаж отдела 3. Проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами. 4. Поиск новых путей привлечения.
АО BerekeBank
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
1. Контроль показателей корпоративного блока : Среднедневной остаток, Активность портфеля клиентов, Чистый комиссионный доход, судный портфель. 2. Привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, а так же контроль ежедневных продаж отдела 3. Проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами. 4. Поиск новых путей привлечения.
Хоум Кредит Банк, АО
Клиентский менеджер МСБ
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
-Ведение операционной части ЮЛ -Сопровождение не портфельных клиентов -Применение методов продаж по банковским продуктам -Привлечение клиентов на банковские продукты -Мониторинг транзакционной активности клиентов -Мониторинг оттока клиентов , работа на удержание -Исклюсение операционных рисков -Соблюдение требовании НПА и ВНД РК.
АО Bereke Bank
Специалист по работе с иностранными компаниями корпоративного бизнеса
С 01.11.2022 по 01.08.2023 (9 месяцев)
Налаживание эффективного и долгосрочного взаимодействия иностранными компаниями. Формировать комплекта документов для открытия расчётного счета. Участие в бизнес-семинарах и форумах. Постоянное развитие путем активного участия в тренингах Банка, чтение профессиональной бизнес литературы, просмотр обучающих видео материалов.
Банк ЦентрКредит, АО
Начальник отделения банка
С 01.09.2022 по 01.11.2022 (2 месяца)
Организация работы офиса Организация и работа персонала Проведение переговоров Управление процессом продаж Работы по созданию, увеличению и поддержанию клиентской/агентской базы.
АО ДБ Альфа-Банк
Начальник отдела по развитию отношении с партнерами управления Массового Бизнеса
С 01.01.2021 по 01.09.2022 (1 год 8 месяцев)
Разработка стратегии; Утверждение стратегии; Управление командой менеджеров по продажам; Разработка текущих и перспективных планов; Работа с клиентской базой; Подготовка скриптов телефонных переговоров с клиентами; Анализ текущего финансового рынка; Участие в обучении сотрудников; Реализация программы подбора кадров; Разработка системы мотивации коллектива; Анализ результатов работы подчиненных. Взаимодействие и поддержание партнерских отношении с гос. учреждениями и партнерами.
АО ДБ Альфа-Банк Казахстан
И.О. Заместителя директора МСБ
С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)
Разработка стратегии; Утверждение стратегии; Управление командой менеджеров по продажам; Разработка текущих и перспективных планов; Анализ текущего финансового рынка; Участие в обучении сотрудников; Реализация программы подбора кадров; Разработка системы мотивации коллектива; Анализ результатов работы подчиненных. Взаимодействие и поддержание партнерских отношении с гос. учреждениями и партнерами.
Альфа-Банк (Казахстан)
Старший менеджер по развитию отношений с партнёрами
С 01.03.2019 по 01.06.2020 (1 год 3 месяца)
Налаживание эффективного и долгосрочного взаимодействия с партнёрами, с целью заинтересованности, в том числе и за Вознаграждение, передавать в работу клиентов в банк. Формировать комплекта документов для открытия расчётного счета. Участие в бизнес-семинарах и форумах. Постоянное развитие путем активного участия в тренингах Банка, чтение профессиональной бизнес литературы, просмотр обучающих видео материалов.
Альфа-Банк (Казахстан)
Менеджер по развитию отношений с партнёрами массового бизнеса
С 01.04.2018 по 01.02.2019 (10 месяцев)
Основные обязанности: Развитие продаж по закрепленным сетевым клиентам (планирование, анализ, контроль, организация). Ведение переговоров, заключение контрактов. Обсуждение коммерческих и маркетинговых условий. Расчет и контроль рентабельности работы с сетью. Управление ассортиментом (расширение, ротация, замена). Формирование коммерческих предложений, матрицы. Маркетинговая активность (промо акции). Мониторинг мест продаж, конкурентов. Выработка лояльного отношения к компании, к брендам компании.
Нурбанк, АО
Ведущий специалист отдела розничного бизнеса
С 01.06.2017 по 01.02.2018 (8 месяцев)
Проведение ежедневных презентаций для привлечения клиентов на закрепленной территории по розничным кредитным продуктам и депозитам; исполнение планов по презентациям согласно планам, установленных Департаментом розничного бизнеса; консультирование клиентов розничного бизнеса по продуктам розничного кредитования и депозитам, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами; выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов в целях сохранения и увеличения клиентской базы филиала; обеспечение эффективных продаж и продвижения розничных кредитных продуктов и депозитов.
Нурбанк, АО
Специалист отдела розничного бизнеса
С 01.12.2016 по 01.06.2017 (6 месяцев)
Проведение ежедневных презентаций для привлечения клиентов на закрепленной территории по розничным кредитным продуктам и депозитам; исполнение планов по презентациям согласно планам, установленных Департаментом розничного бизнеса; консультирование клиентов розничного бизнеса по продуктам розничного кредитования и депозитам, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами; выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов в целях сохранения и увеличения клиентской базы филиала; обеспечение эффективных продаж и продвижения розничных кредитных продуктов и депозитов.
Нурбанк, АО
Специалист отдела товарного кредитования
С 01.10.2016 по 01.12.2016 (2 месяца)
Консультирование клиентов по вопросам программы потребительского кредитования, в том числе - по условиям кредитования, требованиям, предъявляемым к пакету документов необходимых для рассмотрения кредитной заявки, по оформлению документов на выдачу кредита; Оформление клиентов по продукту товарного кредита. -Извещение заемщика о возможных комиссиях, процентах и других сборах; -Подбор оптимального варианта получения кредита индивидуально для каждого Заемщика учитывая различные личностные факторы; -Правильное заполнение необходимых документов (заявление на кредит, анкета, справки); -Помощь в разборе документов после получения кредита (кредитный договор, график платежей и т.п.) Привлечение потенциальных клиентов.
Хоум Кредит Банк, АО
Кредитный консультант
С 01.06.2016 по 01.10.2016 (4 месяца)
-Консультирование клиентов по вопросам программы денежного и потребительского кредитования, в том числе - по условиям кредитования, требованиям, предъявляемым к пакету документов необходимых для рассмотрения кредитной заявки, по оформлению документов на выдачу кредита; -Извещение заемщика о возможных комиссиях, процентах и других сборах; -Подбор оптимального варианта получения кредита индивидуально для каждого Заемщика учитывая различные личностные факторы; -Правильное заполнение необходимых документов (заявление на кредит, анкета, справки); -Помощь в разборе документов после получения кредита (кредитный договор, график платежей и т.п.) -Соблюдение сроков рассмотрения кредитных заявок; -Ведение отчётности по выданным кредитам, по собственному ссудному портфелю и своевременное предоставление данных отчетов руководству;
ТОО "ANACO"
Специалист по финансам
С 01.06.2014 по 01.02.2016 (1 год 8 месяцев)
-Курировать получения кредитов, использование иных источников финансирования и представляет их на рассмотрение руководителю -Подготавливать банковские документы на все виды платежей по обязательствам предприятия. -Мониторинг исполнения ковенанта,условии и особых условии по кредитным соглашениям, предоставление данных по запросам Банка -Обеспечивать целевое использование собственных и заемных средств. -Учет счетов и платежей -Разноска счетов-фактур от партнеров в базе 1 С -Проверка актов сверок
Образование
Университет
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет
Университет
Bankovní Institut Výsoká Škola Прага Чешская Республика
Университет
Программа 1С: Предприятие 8
Университет
Кредитование малого бизнеса
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Чешский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки организации работы офиса
навыки организации работы персонала
развития сотрудников.
навыки проведения переговоров.
навыки управления процессом продаж (физические и юридические лица).
владение методиками работы по созданию
увеличению и поддержанию клиентской/агентской базы.
владение инструментами и навыками продаж.
Дополнительная информация
Я ответственная , проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, честная. Мои сильные стороны - хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не имею вредных привычек, есть права категории В.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
28 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
CTCS Logystics, Таможенный брокер, январь 2014 - январь 2017
Обновлено
26.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Не указана
29 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КБТУ, Проектировщик по КИПиА, CAD-system MicroStation, август 2017 - декабрь 2017
Обновлено
02.01 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет
Не указана
32 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
ИП Ержан, Оператор крана 25т Ивановец Урал КС-45717-1, март 2012 - март 2013
Обновлено
13.11 в 00:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев