Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 2 августа 1988

Город: Курск

Опыт работы

23 года

infiniti boutique

Руководитель магазина

С 01.04.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)

Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, сотрудничество с отделом закупки, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента.

infiniti boutique

Руководитель магазина

С 01.04.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)

Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, сотрудничество с отделом закупки, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента.

ОАО АльфаСтрахование

Бухгалтер

С 01.08.2016 по 01.05.2017 (9 месяцев)

Контроль, планирование и распределение ДДС. Составление БДС и БДДС в Excel. Согласование заявок на оплату и ведение платежного календаря. Ведение участка банк. Анализ дебиторской задолженности; Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг) Начисление и выплата ЗП Клиент-банк Кассовые операции Учетная политика организации Авансовые отчеты, командировки Акты сверок, работа с контрагентами, заказчиками Начисление налогов, сдача отчетов в налоговый орган, пенс.фонд, ФСС, статистику Работа с банками и проверяющими органами Составление отчетов для руководства компании по управленческому учету Операции по работе отдела кадров Оптимизация налогообложения

ООО "Нэт Бай Нэт" Холдинг

Старший бухгалтер казначейства

С 01.02.2014 по 01.05.2016 (2 года 3 месяца)

Контроль, планирование и распределение ДДС. Составление БДС и БДДС в Excel. Согласование заявок на оплату и ведение платежного календаря. Ведение участка банк. Формирование платёжных поручений и отправка через клиент-банк. Разнесение банковских выписок . Работа с Банк Клиент (р/с в Сбербанке, Сити Банке и других банках России, валютные операции, открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатные проекты). Оплата нерезидентам РФ ( работа с валютой, ПС, СВО и др. документы необходимые для оплаты в иностранной валюте). Контроль поступления наличных денежных средств (рублевые и валютные) в кассу предприятия, оформление первичной кассовой документации. Выдача подотчетных денег. Инкассация - банк. Взаиморасчеты с контрагентами: Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, закрытие месяца на основе БДР и баланса, выполнение заданий руководителя; контроль за соблюдением графика погашения задолженностей клиента; формирование актов сверок; Контроль оформления, согласования и исполнения договоров. Ежедневные и ежемесячные отчеты для руководства. Счета 50,51,52,57,60,62,71, 76 работа в 1С 8.2 УПП, Клиент-банк, word,excel (сводные таблицы)

Велесстрой, ООО

Специалист казначейства

С 01.08.2013 по 01.02.2014 (6 месяцев)

Ведение расчетных счетов 25 строительных площадок по всей России Работа с финансами крупнейшей строительной компании, покупка и продажа валюты Формирование ДДС, БДС и их исполнение Согласование заявок на оплату и ведение платежного календаря. Ведение участка банк. Формирование платёжных поручений и отправка через клиент-банк. Разнесение банковских выписок . Работа с Банк Клиент (р/с в Сбербанке, Сити Банке и других банках России, валютные операции, открытие и закрытие расчетных счетов, зарплатные проекты). Оплата нерезидентам РФ ( работа с валютой, ПС, СВО и др. документы необходимые для оплаты в иностранной валюте). Контроль поступления наличных денежных средств (рублевые и валютные) в кассу предприятия, оформление первичной кассовой документации. Выдача подотчетных денег. Инкассация - банк.

ООО ТЭК

Бухгалтер

С 01.02.2010 по 01.01.2012 (1 год 11 месяцев)

Обработка первичной документации в 1С:8 (счета, акты, накладные, счета-фактуры). Проверка соответствия первичных документов нормам действующего законодательства,контроль наличия всей документации. Наличный и безналичный расчет с покупателями с занесением в компьютерную базу данных. Контроль соблюдения остатка в кассе. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов. Ведение и учёт расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление авансовых отче-тов подотчетных лиц, Учет поступления и списания ГСМ; Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту; Учет выдачи топливных карт водителям; Ведение таблиц по расходу топлива, составление ежемесячных, квартальных и годовых отче-тов по расходу ГСМ; Проведение сверок с поставщиками услуг, ГСМ. Учет ТМЦ. Приход, списание, перемещение. Обработка первичной документации (товар-ные накладные, счет-фактуры). Проведение инвентаризаций и отражение финансового результата по их итогам. Полностью ведение участка банк (финансовые расчеты с юридическими и физическими лицами , с проверяющими органами в системе клиент-банк и интернет-банк Работа с 1 С 8.2,1 С 7.7, Excel. Счет 10,41, 50,51, 58, 60,62,66,67, 68,71, 76, 90,91

ООО «Автомобильный центр «Черноземье»

Оператор

С 01.01.2007 по 01.04.2009 (2 года 3 месяца)

Должностные обязанности: Выписка документации 1 С:7.7 (счета, накладные, счета-фактуры), поступление и приход ТМЦ, рабрта с кассовыми документами ведение кассы сверка с контрагентами, деловая переписка, ведение переговоров, работа с типовыми документами организации.

Образование

Университет

Российский государственный торгово-экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; средний у

Дополнительная информация

Опыт работы в продажах 5 лет. Управление персоналом магазина; разработка стратегии развития магазина; планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; аналитика продаж; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; работа с контролирующими органами. Работа с банками и проверяющими органами

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

40 лет

Курск

Полный день

Последнее место работы

Рекламное агентство «Адалет» (Агентство полного цикла. Разработка и проведение рекламных компаний на ТВ, радио и в прессе.), Менеджер по продажам, сентябрь 2010 - апрель 2011

Обновлено

28.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 36 000 ₽

25 лет

Курск

Полный день

Последнее место работы

Агропромкомплектация, ООО, Жиловщик мяса, ноябрь 2021 - по настоящее время

Обновлено

10.01 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца

#

до 130 000 ₽

36 лет

Курск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "БИ ЕС СИ Групп" Воронеж, Региональный торговый представитель, октябрь 2010 - май 2011

Обновлено

17.10 в 04:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев