Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP программист

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 1 ноября 1995

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Зотман Хорека

Оператор складского учета

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

1. Приемка и обработка заказов: -Выгрузка заказов; -Занесение в программный комплекс 1С; -Проверка каждой позиции в заказе по кванту; -Проверка каждой позиции на наличие; -Распечатка накладных на сборку для склада; -Формирование и печать УПД для клиента в соответствии с корректировочной информацией от склада; -Комплектация документов, подписание отгрузочных документов. 2. Создание УПД/ТТН/ТН для будущих отгрузок согласно готовым заказам от менеджеров (федеральные сети, ИП, ООО) , печать пакета отгрузочных документов, подписание документов. 3. Списание товаров сыро-молочной и мясной продукции в программном комплексе «ФГИС Меркурий» (ВСД) на ежедневной основе согласно отгрузкам со склада. 4. Занесение документов поступления продуктов от контрагентов на склад в 1С. 5. Прием входящих ВСД в программном комплексе «Меркурий» по сыро-молочной и мясной продукции. 6. Списание молочной и сыро-молочной продукции в системе «Честный знак». 7. Списание молочной и сыро-молочной продукции, а так же воды в системе «Контур Маркировка» и «Контур Диадок». 8. Списание продуктов переработки зерна в системе «ФГИС Зерно». 9. Создание заявок в логистические компании на перевозку продукции в регионы РФ: ТК «Стильэкспо», ТК «Продтранс», ТК «Оптитрейд-Карго»: -Подсчет количества паллет и коробов на паллете; -Создание заявки в ТК; -Печать и подписание готовых документов, в т.ч. паллетных листов; -ПРАВИЛЬНАЯ комплектация документов на отгрузку согласно договоренности с ТК. 10. Комплектация документов на отгрузку по маршрутным листам.

Зотман Хорека

Оператор складского учета

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

1. Приемка и обработка заказов: -Выгрузка заказов; -Занесение в программный комплекс 1С; -Проверка каждой позиции в заказе по кванту; -Проверка каждой позиции на наличие; -Распечатка накладных на сборку для склада; -Формирование и печать УПД для клиента в соответствии с корректировочной информацией от склада; -Комплектация документов, подписание отгрузочных документов. 2. Создание УПД/ТТН/ТН для будущих отгрузок согласно готовым заказам от менеджеров (федеральные сети, ИП, ООО) , печать пакета отгрузочных документов, подписание документов. 3. Списание товаров сыро-молочной и мясной продукции в программном комплексе «ФГИС Меркурий» (ВСД) на ежедневной основе согласно отгрузкам со склада. 4. Занесение документов поступления продуктов от контрагентов на склад в 1С. 5. Прием входящих ВСД в программном комплексе «Меркурий» по сыро-молочной и мясной продукции. 6. Списание молочной и сыро-молочной продукции в системе «Честный знак». 7. Списание молочной и сыро-молочной продукции, а так же воды в системе «Контур Маркировка» и «Контур Диадок». 8. Списание продуктов переработки зерна в системе «ФГИС Зерно». 9. Создание заявок в логистические компании на перевозку продукции в регионы РФ: ТК «Стильэкспо», ТК «Продтранс», ТК «Оптитрейд-Карго»: -Подсчет количества паллет и коробов на паллете; -Создание заявки в ТК; -Печать и подписание готовых документов, в т.ч. паллетных листов; -ПРАВИЛЬНАЯ комплектация документов на отгрузку согласно договоренности с ТК. 10. Комплектация документов на отгрузку по маршрутным листам.

ООО «Милагро Бевередж Компани»

Менеджер по сопровождению продаж

С 01.11.2022 по 01.12.2022 (1 месяц)

Работа с заказами: -Прием и обработка входящих заказов от контрагентов; -Контроль заказов от контрагентов по кванту; -Занесение заказа в систему 1С; -Подтверждение заказа в системе EDI; -Взаимодействие с менеджерами по продажам; -Ежедневный контроль отгрузок с завода; -Формирование уведомления об отгрузке в системе EDI; -Обработка уведомлений о приемке; -Формирование УПД с маркировкой в системе EDI, Сфера Курьер; -Формирование закрывающих документов по заказам. -Ежедневный отчет по продажам, отгрузкам (1С, Excel). -Ежемесячный отчет по логистике(1C, Excel). -Ведение деловой переписки с контрагентами, провайдерами, заводом. -Оперативное выявление ошибок и их исправление. -Контроль оплаты контрагентами. -Занесение нового контрагента в систему 1С и проверка наличия всех правовых документов.

ГБУ МФЦ «Мои документы»

Ведущий специалист по предоставлению гос. услуг

С 01.05.2019 по 01.02.2022 (2 года 9 месяцев)

Предоставление гос. услуг населению в соответствии с законодательством РФ: - Консультация заявителя; - Прием документов у заявителя на оформление услуг: материальная помощь, материнский капитал, распоряжение материнским капиталом, оформление пенсий(социальных, страховых, накопительных), социальные пособия детям и семьям, СНИЛС, ОМС, УМС, соц. карты москвича, соц. работник, паспорта РФ, заграничные паспорта РФ, миграционный учет, постановка на учет в военный комиссариат, парковочное место (резиденты, многодетные, инвалиды), выписки ЕГРН, водительское удостоверение; - Выдача готовых документов на руки заявителю; - Работа с орг. техникой; - Внесение данных в программные комплексы: АИС МФЦ, АСГУФ, МГ ФОМС, Гугл. таблицы, РУСЗН, ПК ПВД, 1С, Microsoft Office; - Ведение ЭДО; - Ежедневная отчетность (реестры, акты); - Работа с внутренней и внешней корреспонденцией; - Хранение и архивирование документов; - Взаимодействие с курьерскими службами.

ГБУ МФЦ «Мои документы»

Специалист по предоставлению гос. услуг

С 01.05.2018 по 01.05.2019 (1 год)

Предоставление гос. услуг населению в соответствии с законодательством РФ: - Консультация заявителя; - Прием документов у заявителя на оформление услуг: материальная помощь, материнский капитал, распоряжение материнским капиталом, оформление пенсий(социальных, страховых, накопительных), социальные пособия детям и семьям, СНИЛС, ОМС, УМС, соц. карты москвича, соц. работник; - Выдача готовых документов на руки заявителю; - Работа с орг. техникой; - Внесение данных в программные комплексы: АИС МФЦ, АСГУФ, МГ ФОМС, Гугл. таблицы, РУСЗН, ПК ПВД, 1С, Microsoft Office; - Ведение ЭДО; - Ежедневная отчетность (реестры, акты); - Работа с внутренней и внешней корреспонденцией; - Хранение и архивирование документов; - Взаимодействие с курьерскими службами.

Интимиссими

Продавец-консультант

С 01.01.2015 по 01.02.2016 (1 год 1 месяц)

- Презентация товара покупателю; - Консультация покупателя; - Работа с кассой; - Отчетность; - Маркировка товара; - Выкладка товара по стандартам компании; - Подготовка зала в период проведения акций; - Проведение ежемесячных инвентаризаций.

Образование

Университет

Московский финансово-экономический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Стрессоустойчивость

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • способность к обучению

  • свободное владение пк.

  • знание microsoft office на уровне продвинутого пользователя

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Бородин А.М., Водитель автобуса на городских маршрутах., октябрь 2006 - сентябрь 2007

Обновлено

02.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 11 месяцев

#

до 200 000 ₽

65 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ИФК «Русская Компания» (Москва), Инвестиционная Энергетическая Компания (Апатиты - Мурманск), Вице-президент, март 1995 - апрель 2000

Обновлено

13.11 в 19:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев

#

до 40 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Алло! Пицца!, Сеть пиццерий, Менеджер по персоналу, июнь 2012 - октябрь 2018

Обновлено

01.11 в 23:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 3 месяца