Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 1 ноября 1995
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Зотман Хорека
Оператор складского учета
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
1. Приемка и обработка заказов: -Выгрузка заказов; -Занесение в программный комплекс 1С; -Проверка каждой позиции в заказе по кванту; -Проверка каждой позиции на наличие; -Распечатка накладных на сборку для склада; -Формирование и печать УПД для клиента в соответствии с корректировочной информацией от склада; -Комплектация документов, подписание отгрузочных документов. 2. Создание УПД/ТТН/ТН для будущих отгрузок согласно готовым заказам от менеджеров (федеральные сети, ИП, ООО) , печать пакета отгрузочных документов, подписание документов. 3. Списание товаров сыро-молочной и мясной продукции в программном комплексе «ФГИС Меркурий» (ВСД) на ежедневной основе согласно отгрузкам со склада. 4. Занесение документов поступления продуктов от контрагентов на склад в 1С. 5. Прием входящих ВСД в программном комплексе «Меркурий» по сыро-молочной и мясной продукции. 6. Списание молочной и сыро-молочной продукции в системе «Честный знак». 7. Списание молочной и сыро-молочной продукции, а так же воды в системе «Контур Маркировка» и «Контур Диадок». 8. Списание продуктов переработки зерна в системе «ФГИС Зерно». 9. Создание заявок в логистические компании на перевозку продукции в регионы РФ: ТК «Стильэкспо», ТК «Продтранс», ТК «Оптитрейд-Карго»: -Подсчет количества паллет и коробов на паллете; -Создание заявки в ТК; -Печать и подписание готовых документов, в т.ч. паллетных листов; -ПРАВИЛЬНАЯ комплектация документов на отгрузку согласно договоренности с ТК. 10. Комплектация документов на отгрузку по маршрутным листам.
Зотман Хорека
Оператор складского учета
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
1. Приемка и обработка заказов: -Выгрузка заказов; -Занесение в программный комплекс 1С; -Проверка каждой позиции в заказе по кванту; -Проверка каждой позиции на наличие; -Распечатка накладных на сборку для склада; -Формирование и печать УПД для клиента в соответствии с корректировочной информацией от склада; -Комплектация документов, подписание отгрузочных документов. 2. Создание УПД/ТТН/ТН для будущих отгрузок согласно готовым заказам от менеджеров (федеральные сети, ИП, ООО) , печать пакета отгрузочных документов, подписание документов. 3. Списание товаров сыро-молочной и мясной продукции в программном комплексе «ФГИС Меркурий» (ВСД) на ежедневной основе согласно отгрузкам со склада. 4. Занесение документов поступления продуктов от контрагентов на склад в 1С. 5. Прием входящих ВСД в программном комплексе «Меркурий» по сыро-молочной и мясной продукции. 6. Списание молочной и сыро-молочной продукции в системе «Честный знак». 7. Списание молочной и сыро-молочной продукции, а так же воды в системе «Контур Маркировка» и «Контур Диадок». 8. Списание продуктов переработки зерна в системе «ФГИС Зерно». 9. Создание заявок в логистические компании на перевозку продукции в регионы РФ: ТК «Стильэкспо», ТК «Продтранс», ТК «Оптитрейд-Карго»: -Подсчет количества паллет и коробов на паллете; -Создание заявки в ТК; -Печать и подписание готовых документов, в т.ч. паллетных листов; -ПРАВИЛЬНАЯ комплектация документов на отгрузку согласно договоренности с ТК. 10. Комплектация документов на отгрузку по маршрутным листам.
ООО «Милагро Бевередж Компани»
Менеджер по сопровождению продаж
С 01.11.2022 по 01.12.2022 (1 месяц)
Работа с заказами: -Прием и обработка входящих заказов от контрагентов; -Контроль заказов от контрагентов по кванту; -Занесение заказа в систему 1С; -Подтверждение заказа в системе EDI; -Взаимодействие с менеджерами по продажам; -Ежедневный контроль отгрузок с завода; -Формирование уведомления об отгрузке в системе EDI; -Обработка уведомлений о приемке; -Формирование УПД с маркировкой в системе EDI, Сфера Курьер; -Формирование закрывающих документов по заказам. -Ежедневный отчет по продажам, отгрузкам (1С, Excel). -Ежемесячный отчет по логистике(1C, Excel). -Ведение деловой переписки с контрагентами, провайдерами, заводом. -Оперативное выявление ошибок и их исправление. -Контроль оплаты контрагентами. -Занесение нового контрагента в систему 1С и проверка наличия всех правовых документов.
ГБУ МФЦ «Мои документы»
Ведущий специалист по предоставлению гос. услуг
С 01.05.2019 по 01.02.2022 (2 года 9 месяцев)
Предоставление гос. услуг населению в соответствии с законодательством РФ: - Консультация заявителя; - Прием документов у заявителя на оформление услуг: материальная помощь, материнский капитал, распоряжение материнским капиталом, оформление пенсий(социальных, страховых, накопительных), социальные пособия детям и семьям, СНИЛС, ОМС, УМС, соц. карты москвича, соц. работник, паспорта РФ, заграничные паспорта РФ, миграционный учет, постановка на учет в военный комиссариат, парковочное место (резиденты, многодетные, инвалиды), выписки ЕГРН, водительское удостоверение; - Выдача готовых документов на руки заявителю; - Работа с орг. техникой; - Внесение данных в программные комплексы: АИС МФЦ, АСГУФ, МГ ФОМС, Гугл. таблицы, РУСЗН, ПК ПВД, 1С, Microsoft Office; - Ведение ЭДО; - Ежедневная отчетность (реестры, акты); - Работа с внутренней и внешней корреспонденцией; - Хранение и архивирование документов; - Взаимодействие с курьерскими службами.
ГБУ МФЦ «Мои документы»
Специалист по предоставлению гос. услуг
С 01.05.2018 по 01.05.2019 (1 год)
Предоставление гос. услуг населению в соответствии с законодательством РФ: - Консультация заявителя; - Прием документов у заявителя на оформление услуг: материальная помощь, материнский капитал, распоряжение материнским капиталом, оформление пенсий(социальных, страховых, накопительных), социальные пособия детям и семьям, СНИЛС, ОМС, УМС, соц. карты москвича, соц. работник; - Выдача готовых документов на руки заявителю; - Работа с орг. техникой; - Внесение данных в программные комплексы: АИС МФЦ, АСГУФ, МГ ФОМС, Гугл. таблицы, РУСЗН, ПК ПВД, 1С, Microsoft Office; - Ведение ЭДО; - Ежедневная отчетность (реестры, акты); - Работа с внутренней и внешней корреспонденцией; - Хранение и архивирование документов; - Взаимодействие с курьерскими службами.
Интимиссими
Продавец-консультант
С 01.01.2015 по 01.02.2016 (1 год 1 месяц)
- Презентация товара покупателю; - Консультация покупателя; - Работа с кассой; - Отчетность; - Маркировка товара; - Выкладка товара по стандартам компании; - Подготовка зала в период проведения акций; - Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Образование
Университет
Московский финансово-экономический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
способность к обучению
свободное владение пк.
знание microsoft office на уровне продвинутого пользователя
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Бородин А.М., Водитель автобуса на городских маршрутах., октябрь 2006 - сентябрь 2007
Обновлено
02.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
до 200 000 ₽
65 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИФК «Русская Компания» (Москва), Инвестиционная Энергетическая Компания (Апатиты - Мурманск), Вице-президент, март 1995 - апрель 2000
Обновлено
13.11 в 19:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев
до 40 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Алло! Пицца!, Сеть пиццерий, Менеджер по персоналу, июнь 2012 - октябрь 2018
Обновлено
01.11 в 23:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца