Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 56 лет, родилась 29 октября 1968
Город: Балаково
Опыт работы
37 лет 7 месяцев
ООО большая перемена
Менеджер по закупкам
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Обеспечение и постоянное наличие товаров, на которых спрос повышен, а чтобы не допустить появления их дефицита систематически проводится мониторинг наличия таких товаров, изучение предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.
ООО большая перемена
Менеджер по закупкам
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Обеспечение и постоянное наличие товаров, на которых спрос повышен, а чтобы не допустить появления их дефицита систематически проводится мониторинг наличия таких товаров, изучение предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.
ИП фокин
Управляющий розничной сетью
С 01.09.2021 по 01.01.2023 (1 год 4 месяца)
Организация и управление торговым процессом: ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы; участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.); оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, решение данных вопросов. руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек; Планирование и аналитическая работа: участие в составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных о розничных продажах; анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. согласование наиболее оптимальных линеек товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе. Контроль: контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации, и своевременное составление необходимых документов; контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.
Интерхолдинг-СПМ
Начальник отдела продаж
С 01.01.2021 по 01.06.2021 (5 месяцев)
Управление отделением по г. Балаково, руководство сбытом продукции, разработка ценовой и скидочной политики; организация и контроль работы менеджеров по продажам; организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; разработка критериев оплаты труда, менеджерам по продажам; контроль состояния дебиторской задолжности клиентов; подбор и оформление персонала.
Сеть магазинов "Балаковский"
Управляющий розничной сетью
С 01.04.2015 по 01.11.2020 (5 лет 7 месяцев)
Организация и управление торговым процессом: ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы; участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.); оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, решение данных вопросов. руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек; Планирование и аналитическая работа: участие в составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных о розничных продажах; анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. согласование наиболее оптимальных линеек товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе. Контроль: контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации, и своевременное составление необходимых документов; контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.
ООО "Наш Магазин" ИП Соловьева
Менеджер по продажам
С 01.05.2014 по 01.10.2014 (5 месяцев)
Контроль торговых точек, представленность всего асс-та, подбор персонала.Обеспечение эффективной работы, систематического выполнения плана продаж закрепленных розничных магазинов. Начисление зарплаты по совмещению и рейтингу.
ЗАО "Тандер"
заведующая сектором «Фреш»
С 01.03.2014 по 01.04.2014 (1 месяц)
Контроль и постановка задач персоналу, представленность всего ас-та, составление графиков работы, отпусков персоналу, выполнение планов продаж, сохранение нормативных потерь.
ЗАО "Тандер"
Супервайзер отдела продаж
С 01.01.2003 по 01.12.2013 (10 лет 11 месяцев)
Свою деятельность в данном предприятии начала с товароведа, отработав 3 месяца перевелась на должность директора, показав отличные показатели работала в данной должности по разным магазинам, где были проблемы с продажами и потерями, показывая хорошие результаты перешла на должность супервайзера, где курировала 12 мгазинов отработала в данной должности 5 лет. - Обеспечение эффективной работы, систематического выполнения плана продаж закрепленных за супервайзером розничных магазинов. - Анализ ассортимента и цен конкурентов. - Контроль нормативного переходящего товарного запаса в соответствии с ассортиментом. -Контроль за внешнем и внутренним состоянием магазинов ( а именно проверка нормативной документации, санитарного состояния, выполнение установленных стандартов, своевременное предоставление отчетных данных.) - Планирование бюджета - Управление и обучение персонала т.д
ООО «Наполеон»
Товаровед
С 01.01.1996 по 01.01.2002 (6 лет)
В данном предприятии начала работать продавцом, далее стала работать товароведом, открыла 8 торговых точек, занималась составлением договоров и закупкой товара, контролировала торговые точки на переходящие остатки, наличие и соответствие ценников, работой всех торговых точек, проводила инвентаризации.
ЗАО «Радуга».
заведующая секции
С 01.01.1987 по 01.01.1996 (9 лет)
Начала свою деятельность с продавца, затем за хорошие показатели стала работать заведующей секцией.
Образование
Университет
Московоский Заочный Торговый техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ ассортиментной линейки
анализ pr стратегии конкурентов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
обучение команды продаж
план-фактный анализ бюджета
долгосрочное бюджетирование и планирование
аттестация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Дополнительная информация
Личные качества - Ориентация на достижение цели и результата - Ответственность - Аналитический склад ума - Настойчивость - Высокая работоспособность - Коммуникабельность - Добросовестная, сознательная, честная - Лояльная
Похожие резюме
до 50 000 ₽
43 года
Балаково
Полный день
Последнее место работы
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Администратор группы администраторов, апрель 2007 - апрель 2008
Обновлено
11.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
до 26 000 ₽
36 лет
Балаково
Полный день
Последнее место работы
ООО СК Волга, Матрос-моторист, март 2007 - ноябрь 2009
Обновлено
14.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Обновлено
09.07 в 19:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы