Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сети

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 56 лет, родилась 29 октября 1968

Город: Балаково

Опыт работы

37 лет 7 месяцев

ООО большая перемена

Менеджер по закупкам

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Обеспечение и постоянное наличие товаров, на которых спрос повышен, а чтобы не допустить появления их дефицита систематически проводится мониторинг наличия таких товаров, изучение предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.

ООО большая перемена

Менеджер по закупкам

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Обеспечение и постоянное наличие товаров, на которых спрос повышен, а чтобы не допустить появления их дефицита систематически проводится мониторинг наличия таких товаров, изучение предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.

ИП фокин

Управляющий розничной сетью

С 01.09.2021 по 01.01.2023 (1 год 4 месяца)

Организация и управление торговым процессом: ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы; участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.); оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, решение данных вопросов. руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек; Планирование и аналитическая работа: участие в составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных о розничных продажах; анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. согласование наиболее оптимальных линеек товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе. Контроль: контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации, и своевременное составление необходимых документов; контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.

Интерхолдинг-СПМ

Начальник отдела продаж

С 01.01.2021 по 01.06.2021 (5 месяцев)

Управление отделением по г. Балаково, руководство сбытом продукции, разработка ценовой и скидочной политики; организация и контроль работы менеджеров по продажам; организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; разработка критериев оплаты труда, менеджерам по продажам; контроль состояния дебиторской задолжности клиентов; подбор и оформление персонала.

Сеть магазинов "Балаковский"

Управляющий розничной сетью

С 01.04.2015 по 01.11.2020 (5 лет 7 месяцев)

Организация и управление торговым процессом: ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы; участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.); оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, решение данных вопросов. руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек; Планирование и аналитическая работа: участие в составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных о розничных продажах; анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. согласование наиболее оптимальных линеек товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе. Контроль: контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации, и своевременное составление необходимых документов; контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.

ООО "Наш Магазин" ИП Соловьева

Менеджер по продажам

С 01.05.2014 по 01.10.2014 (5 месяцев)

Контроль торговых точек, представленность всего асс-та, подбор персонала.Обеспечение эффективной работы, систематического выполнения плана продаж закрепленных розничных магазинов. Начисление зарплаты по совмещению и рейтингу.

ЗАО "Тандер"

заведующая сектором «Фреш»

С 01.03.2014 по 01.04.2014 (1 месяц)

Контроль и постановка задач персоналу, представленность всего ас-та, составление графиков работы, отпусков персоналу, выполнение планов продаж, сохранение нормативных потерь.

ЗАО "Тандер"

Супервайзер отдела продаж

С 01.01.2003 по 01.12.2013 (10 лет 11 месяцев)

Свою деятельность в данном предприятии начала с товароведа, отработав 3 месяца перевелась на должность директора, показав отличные показатели работала в данной должности по разным магазинам, где были проблемы с продажами и потерями, показывая хорошие результаты перешла на должность супервайзера, где курировала 12 мгазинов отработала в данной должности 5 лет. - Обеспечение эффективной работы, систематического выполнения плана продаж закрепленных за супервайзером розничных магазинов. - Анализ ассортимента и цен конкурентов. - Контроль нормативного переходящего товарного запаса в соответствии с ассортиментом. -Контроль за внешнем и внутренним состоянием магазинов ( а именно проверка нормативной документации, санитарного состояния, выполнение установленных стандартов, своевременное предоставление отчетных данных.) - Планирование бюджета - Управление и обучение персонала т.д

ООО «Наполеон»

Товаровед

С 01.01.1996 по 01.01.2002 (6 лет)

В данном предприятии начала работать продавцом, далее стала работать товароведом, открыла 8 торговых точек, занималась составлением договоров и закупкой товара, контролировала торговые точки на переходящие остатки, наличие и соответствие ценников, работой всех торговых точек, проводила инвентаризации.

ЗАО «Радуга».

заведующая секции

С 01.01.1987 по 01.01.1996 (9 лет)

Начала свою деятельность с продавца, затем за хорошие показатели стала работать заведующей секцией.

Образование

Университет

Московоский Заочный Торговый техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Анализ ассортиментной линейки

  • анализ pr стратегии конкурентов

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • обучение команды продаж

  • план-фактный анализ бюджета

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • аттестация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Оценка и мотивация персонала

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

Дополнительная информация

Личные качества - Ориентация на достижение цели и результата - Ответственность - Аналитический склад ума - Настойчивость - Высокая работоспособность - Коммуникабельность - Добросовестная, сознательная, честная - Лояльная

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

43 года

Балаково

Полный день

Последнее место работы

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Администратор группы администраторов, апрель 2007 - апрель 2008

Обновлено

11.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

#

до 26 000 ₽

36 лет

Балаково

Полный день

Последнее место работы

ООО СК Волга, Матрос-моторист, март 2007 - ноябрь 2009

Обновлено

14.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

#

от 40 000 до 80 000 ₽

21 год

Балаково

Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

09.07 в 19:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы