Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Специалист по контекстной рекламе

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Проектная работа/разовое задание

Женщина, 32 года, родилась 11 марта 1992

Город: Москва

Опыт работы

23 года 6 месяцев

ООО "Монтего" (гостиница "Кауфман" 3 звезды и кафе)

Управляющий гостиницей

С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

- Планирование и руководство деятельностью гостиницы и кафе; - Решение административно - хозяйственных,финансовых вопросов,бюджетирование,анализ, своевременное представление отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности; - Разработка мероприятий направленных на повышение уровня рентабельности гостиницы и кафе; - Достижение запланированного финансового результата,выполнение и перевыполнение плана продаж; - Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат; - Внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг; - Контроль работы персонала и служб гостиницы для обеспечения сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации,внешнего благоустройства, соблюдение санитарно - технических и противопожарных правил; - Cоздание маркетингового плана, утверждение рекламного бюджета, запуск утвержденной рекламной кампании, анализ эффективности каждой рекламной кампании; - Эффективное построение работы с различными каналами продаж и их подключение; - Привлечение корпоративного сегмента и дальнейшее взаимодействие (от поиска новых клиентов до составления договоров, выставления счетов на оплату и контроля своевременной оплаты); - Представление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами; - Поиск и организация работы с поставщиками продукции для гостиницы и кафе; - Формирование ценовой политики гостиничных услуг и деятельности кафе с учетом фактора сезонности,уровня цен конкурентов и себестоимости услуги. - Внедрение динамических цен и revenue menagement. Достижения: - ежемесячный рост доходов на 25 - 35 % - увеличение загрузки гостиницы на 15 - 20% На данный момент рассматриваю проектную работу по открытию гостиниц и хостелов (Startup), антикризисное управление,консультирование по действующему бизнесу,удалённую работу по заключению договоров с каналами продаж (подключение ,расширение,управление) и т.д.

ООО "Монтего" (гостиница "Кауфман" 3 звезды и кафе)

Управляющий гостиницей

С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

- Планирование и руководство деятельностью гостиницы и кафе; - Решение административно - хозяйственных,финансовых вопросов,бюджетирование,анализ, своевременное представление отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности; - Разработка мероприятий направленных на повышение уровня рентабельности гостиницы и кафе; - Достижение запланированного финансового результата,выполнение и перевыполнение плана продаж; - Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат; - Внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг; - Контроль работы персонала и служб гостиницы для обеспечения сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации,внешнего благоустройства, соблюдение санитарно - технических и противопожарных правил; - Cоздание маркетингового плана, утверждение рекламного бюджета, запуск утвержденной рекламной кампании, анализ эффективности каждой рекламной кампании; - Эффективное построение работы с различными каналами продаж и их подключение; - Привлечение корпоративного сегмента и дальнейшее взаимодействие (от поиска новых клиентов до составления договоров, выставления счетов на оплату и контроля своевременной оплаты); - Представление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами; - Поиск и организация работы с поставщиками продукции для гостиницы и кафе; - Формирование ценовой политики гостиничных услуг и деятельности кафе с учетом фактора сезонности,уровня цен конкурентов и себестоимости услуги. - Внедрение динамических цен и revenue menagement. Достижения: - ежемесячный рост доходов на 25 - 35 % - увеличение загрузки гостиницы на 15 - 20% На данный момент рассматриваю проектную работу по открытию гостиниц и хостелов (Startup), антикризисное управление,консультирование по действующему бизнесу,удалённую работу по заключению договоров с каналами продаж (подключение ,расширение,управление) и т.д.

ООО "ЭКО МАРКЕТ - Р"

Управляющий проектом (Startup проект)

С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Запуск хостела "География Успеха" Аэропорт Шереметьево после ребрендинга "ЭКО Хостел" Аэропорт Шереметьево в июне перед Чемпионатом Мира по футболу 2018 г. Номерной фонд хостела составляет 86 номеров. В мою деятельность по запуску хостела входило: 1.Формирование ценовой политики услуг размещения; 2.Поиск и дальнейшее взаимодействие с поставщиками по оснащению номерного фонда; 3. Подготовка необходимой документации для сертификации и классификации объекта и дальнейшее сопровождение объекта для получения разрешительной документации; 4.Подключение хостела к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS и Сhannel manager компании TravelLine. Подключение включает: формирование номерного фонда хостела согласно утвержденного поэтажного плана, формирование квоты номеров согласно утвержденным категориям номеров, формирование утвержденных тарифов, заполнение личного кабинета TravelLine, включающее заполнение услуг, предоставляемых хостелом, банковских реквизитов и общих настроек; 5.Подключение ККМ и эквайринг к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS; 6.Заключение договоров и размещение хостела на сайтах систем бронирования: Booking.com, Оstrovok.ru, 101hotels.ru, Вашотель.ru, Expedia.com и т.д. Подключение систем бронирования к Channel manager и создание сайта хостела на базе TravelLine; 7.Создание рекламной продукции для хостела: визитки, карта гостя, флаеры и т.д; 8.Подготовка информационной папки для ресепшн в хостеле, прайс листа с утвержденными тарифами, оформление информационного стенда, формирование отчетов для дальнейшей финансовой деятельности; 9.Обучение и подбор персонала На данный момент работаю в компании удаленно.Представляю ежемесячно отчет собственнику по итогам финансово-хозяйственной деятельности объекта,занимаюсь формированием и регулированием ценовой политики, квоты номеров и каналов продаж. Также занимаюсь консультированием собственника по другим направлениям бизнеса. Достижения: - Оперативное открытие хостела с загрузкой в 55 % уже в первый месяц работы.

ИП Загладин И.Н.

Управляющий проектом (Startup проект)

С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)

Запуск Хостела №1 на Электрозаводской с номерным фондом 18 номеров.Открытие в августе 2018 г. В мою деятельность по запуску хостела входило: 1.Формирование ценовой политики услуг размещения; 2. Подготовка необходимой документации для сертификации и классификации объекта и дальнейшее сопровождение объекта для получения разрешительной документации; 3.Подключение хостела к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS и Сhannel manager компании TravelLine. Подключение включает: формирование номерного фонда хостела согласно утвержденного поэтажного плана, формирование квоты номеров согласно утвержденным категориям номеров, формирование утвержденных тарифов, заполнение личного кабинета TravelLine, включающее заполнение услуг, предоставляемых хостелом, банковских реквизитов и общих настроек; 4.Подключение ККМ и эквайринг к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS; 5.Заключение договоров и размещение хостела на сайтах систем бронирования: Booking.com, Оstrovok.ru, 101hotels.ru, Вашотель.ru, Expedia.com и т.д. Подключение систем бронирования к Channel manager и создание сайта хостела на базе TravelLine; 6.Создание рекламной продукции для хостела: визитки, карта гостя, флаеры и т.д; 7.Подготовка информационной папки для ресепшн в хостеле, прайс листа с утвержденными тарифами, оформление информационного стенда, формирование отчетов для дальнейшей финансовой деятельности; 8.Обучение и подбор персонала.

ПАО "ГК" Космос"

Ведущий специалист отдела бронирования Департамента продаж и маркетинга

С 01.11.2017 по 01.06.2018 (7 месяцев)

Работа с корпоративными и туристическим сегментом, включая принятие заявки от отдела продаж, cоставление договоров группового бронирования, заведение тарифов и профайлов компаний в OPERA PMS, формирование блоков группового бронирования, формирование счетов, контроль поступления оплаты и проведение сверки по итогам, начисление штрафов за незаезд и опоздания. Бронирование номеров, формирование и отправка на ресепшн реестров по виртуальным картам различных систем бронирования, реестров по невозвратным тарифам и начисление штрафов за незаезд или отмену по индивидуальным бронированиям. Формирование отчетов по питанию для ресторана, работающего по системе шведский стол. Своевременная обработка заявок с почты, коррекция бронирований,контроль выполнения обязанностей младших специалистов отдела бронирования.

ООО "Отель - Л"

Управляющая хостелом и мини-гостиницей

С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)

Участвовала в стартапе открытия мини-гостиницы Тайм Инн на Щелковской с номерным фондом - 9 номеров.Размещение гостиницы на всех популярных системах бронирования,обеспечение загрузки гостиницы 97%,поиск и приём на работу горничных,охраны и администраторов ресепшн.Обучение администраторов ресепшн стандартам обслуживания в гостинице и хостеле,обучение персонала работе в программе 1С Бит Отель ,Bnovo PMS и Wubook,контроль за работой персонала.Разработка маркетинговой стратегии продаж гостиницы и хостела. Составление бюджета объекта ,отчета о движении денежных средств.

ООО "Отель - Л"

Менеджер бронирования

С 01.02.2016 по 01.12.2016 (10 месяцев)

Работала в Хостеле менеджером бронирования,а также по совместительству администратором ресепшн. Номерной фонд Хостела составлял 66 номеров (вместимость до 300 человек). Работа осуществлялась в программе 1с Бит Отель, бронирование групповых заездов, организация групповых заездов,выставление счетов на оплату юридическим и физическим лицам,контроль оплаты,поиск новых клиентов,работа в экстранетах, разработка ценовой политики,формирование скидок и специальных предложений.Досконально знаю систему работы онлайн площадок продаж. Достижения: увеличение загрузки хостела на 30%,ежемесячный рост дохода на 25 %; повышение в должности до управляющей мини-гостиницей и хостелом.

ООО "Отель Э"

Менеджер службы размещения

С 01.12.2015 по 01.02.2016 (2 месяца)

Бронирование и формирование счетов на оплату в программе 1С Бит Отель, встреча и размещение гостей,прием телефонных звонков и предоставление необходимой информации,выставление счетов на оплату юридическим лицам,заполнение реестра счетов и оплат ,формирование отчета о свободных и занятых местах,контроль поступления денежных средств по безналичному расчету,составление договоров с контрагентами.

ООО "Русь Трейд"

оператор 1 С

С 01.06.2015 по 01.12.2015 (6 месяцев)

Формирование и выставление счетов,заказов,контроль оплаты по безналичному расчету,формирование и выдача необходимой документации:счет-фактура и товарная накладная,работа с контрагентами: юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Амстердам

Старший менеджер

С 01.02.2015 по 01.05.2015 (3 месяца)

Встреча гостей,бронирование,контроль за деятельностью персонала,заказ барной продукции,организация банкетов.

Де Марко

Менеджер ресторана

С 01.09.2014 по 01.01.2015 (4 месяца)

Встреча гостей ,управление персоналом 15 человек в смену,бронирование,контроль за своевременным и качественным обслуживанием,работа с R-keeper,закрытие дня,разрешение конфликтных ситуаций.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Национальный институт бизнеса

Университет

Ухтинский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • системы бронирования

  • Подбор и обучение персонала

  • Поддержка командировок (билеты, гостиницы)

  • r-keeper

  • гостиничный менеджмент

  • работа с большим объемом информации

  • стандарты гостеприимства

  • работа с жалобами клиентов

  • доверительное управление

  • оптимизация затрат

  • увеличение доходности

  • • управление бюджетом на персонал

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Аналитика и развитие продаж

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • стратегия развития

  • антикризисное управление

Дополнительная информация

Высокая работоспособность и самоорганизованность. Презентабельная внешность,ответственность,исполнительность,cтрессоустойчивость.Стратегическое мышление, cистемный подход к достижению целей и задач.Коммуникабельность,активная жизненная позиция.Способность к самостоятельному принятию решений, умение работать в команде и доводить любые проекты до конца. Отличное знание R-keeper,1С предприятие, 1С бит отель,Bnovo PMS и Сhannel manager Wubook, Travelline WebPMS, Opera PMS,Microsoft Word ,Excel.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ESCAP UN (ЭСКАТО ООН), Переводчик- сопровождающий, декабрь 2016 - декабрь 2016

Обновлено

02.11 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

#

до 90 000 ₽

43 года

Москва

Последнее место работы

Чоп вымпел +, Контролер-охранник, апрель 2000 - сентябрь 2004

Обновлено

08.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО'' технонолюксстрой", плиточник облицовщик 5разряда, октябрь 2000 - апрель 2010

Обновлено

03.11 в 09:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 3 месяца