Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Проектная работа/разовое задание
Женщина, 32 года, родилась 11 марта 1992
Город: Москва
Опыт работы
23 года 6 месяцев
ООО "Монтего" (гостиница "Кауфман" 3 звезды и кафе)
Управляющий гостиницей
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
- Планирование и руководство деятельностью гостиницы и кафе; - Решение административно - хозяйственных,финансовых вопросов,бюджетирование,анализ, своевременное представление отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности; - Разработка мероприятий направленных на повышение уровня рентабельности гостиницы и кафе; - Достижение запланированного финансового результата,выполнение и перевыполнение плана продаж; - Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат; - Внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг; - Контроль работы персонала и служб гостиницы для обеспечения сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации,внешнего благоустройства, соблюдение санитарно - технических и противопожарных правил; - Cоздание маркетингового плана, утверждение рекламного бюджета, запуск утвержденной рекламной кампании, анализ эффективности каждой рекламной кампании; - Эффективное построение работы с различными каналами продаж и их подключение; - Привлечение корпоративного сегмента и дальнейшее взаимодействие (от поиска новых клиентов до составления договоров, выставления счетов на оплату и контроля своевременной оплаты); - Представление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами; - Поиск и организация работы с поставщиками продукции для гостиницы и кафе; - Формирование ценовой политики гостиничных услуг и деятельности кафе с учетом фактора сезонности,уровня цен конкурентов и себестоимости услуги. - Внедрение динамических цен и revenue menagement. Достижения: - ежемесячный рост доходов на 25 - 35 % - увеличение загрузки гостиницы на 15 - 20% На данный момент рассматриваю проектную работу по открытию гостиниц и хостелов (Startup), антикризисное управление,консультирование по действующему бизнесу,удалённую работу по заключению договоров с каналами продаж (подключение ,расширение,управление) и т.д.
ООО "Монтего" (гостиница "Кауфман" 3 звезды и кафе)
Управляющий гостиницей
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
- Планирование и руководство деятельностью гостиницы и кафе; - Решение административно - хозяйственных,финансовых вопросов,бюджетирование,анализ, своевременное представление отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности; - Разработка мероприятий направленных на повышение уровня рентабельности гостиницы и кафе; - Достижение запланированного финансового результата,выполнение и перевыполнение плана продаж; - Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат; - Внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг; - Контроль работы персонала и служб гостиницы для обеспечения сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации,внешнего благоустройства, соблюдение санитарно - технических и противопожарных правил; - Cоздание маркетингового плана, утверждение рекламного бюджета, запуск утвержденной рекламной кампании, анализ эффективности каждой рекламной кампании; - Эффективное построение работы с различными каналами продаж и их подключение; - Привлечение корпоративного сегмента и дальнейшее взаимодействие (от поиска новых клиентов до составления договоров, выставления счетов на оплату и контроля своевременной оплаты); - Представление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами; - Поиск и организация работы с поставщиками продукции для гостиницы и кафе; - Формирование ценовой политики гостиничных услуг и деятельности кафе с учетом фактора сезонности,уровня цен конкурентов и себестоимости услуги. - Внедрение динамических цен и revenue menagement. Достижения: - ежемесячный рост доходов на 25 - 35 % - увеличение загрузки гостиницы на 15 - 20% На данный момент рассматриваю проектную работу по открытию гостиниц и хостелов (Startup), антикризисное управление,консультирование по действующему бизнесу,удалённую работу по заключению договоров с каналами продаж (подключение ,расширение,управление) и т.д.
ООО "ЭКО МАРКЕТ - Р"
Управляющий проектом (Startup проект)
С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Запуск хостела "География Успеха" Аэропорт Шереметьево после ребрендинга "ЭКО Хостел" Аэропорт Шереметьево в июне перед Чемпионатом Мира по футболу 2018 г. Номерной фонд хостела составляет 86 номеров. В мою деятельность по запуску хостела входило: 1.Формирование ценовой политики услуг размещения; 2.Поиск и дальнейшее взаимодействие с поставщиками по оснащению номерного фонда; 3. Подготовка необходимой документации для сертификации и классификации объекта и дальнейшее сопровождение объекта для получения разрешительной документации; 4.Подключение хостела к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS и Сhannel manager компании TravelLine. Подключение включает: формирование номерного фонда хостела согласно утвержденного поэтажного плана, формирование квоты номеров согласно утвержденным категориям номеров, формирование утвержденных тарифов, заполнение личного кабинета TravelLine, включающее заполнение услуг, предоставляемых хостелом, банковских реквизитов и общих настроек; 5.Подключение ККМ и эквайринг к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS; 6.Заключение договоров и размещение хостела на сайтах систем бронирования: Booking.com, Оstrovok.ru, 101hotels.ru, Вашотель.ru, Expedia.com и т.д. Подключение систем бронирования к Channel manager и создание сайта хостела на базе TravelLine; 7.Создание рекламной продукции для хостела: визитки, карта гостя, флаеры и т.д; 8.Подготовка информационной папки для ресепшн в хостеле, прайс листа с утвержденными тарифами, оформление информационного стенда, формирование отчетов для дальнейшей финансовой деятельности; 9.Обучение и подбор персонала На данный момент работаю в компании удаленно.Представляю ежемесячно отчет собственнику по итогам финансово-хозяйственной деятельности объекта,занимаюсь формированием и регулированием ценовой политики, квоты номеров и каналов продаж. Также занимаюсь консультированием собственника по другим направлениям бизнеса. Достижения: - Оперативное открытие хостела с загрузкой в 55 % уже в первый месяц работы.
ИП Загладин И.Н.
Управляющий проектом (Startup проект)
С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)
Запуск Хостела №1 на Электрозаводской с номерным фондом 18 номеров.Открытие в августе 2018 г. В мою деятельность по запуску хостела входило: 1.Формирование ценовой политики услуг размещения; 2. Подготовка необходимой документации для сертификации и классификации объекта и дальнейшее сопровождение объекта для получения разрешительной документации; 3.Подключение хостела к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS и Сhannel manager компании TravelLine. Подключение включает: формирование номерного фонда хостела согласно утвержденного поэтажного плана, формирование квоты номеров согласно утвержденным категориям номеров, формирование утвержденных тарифов, заполнение личного кабинета TravelLine, включающее заполнение услуг, предоставляемых хостелом, банковских реквизитов и общих настроек; 4.Подключение ККМ и эквайринг к системе онлайн управления отелем TravelLine WebPMS; 5.Заключение договоров и размещение хостела на сайтах систем бронирования: Booking.com, Оstrovok.ru, 101hotels.ru, Вашотель.ru, Expedia.com и т.д. Подключение систем бронирования к Channel manager и создание сайта хостела на базе TravelLine; 6.Создание рекламной продукции для хостела: визитки, карта гостя, флаеры и т.д; 7.Подготовка информационной папки для ресепшн в хостеле, прайс листа с утвержденными тарифами, оформление информационного стенда, формирование отчетов для дальнейшей финансовой деятельности; 8.Обучение и подбор персонала.
ПАО "ГК" Космос"
Ведущий специалист отдела бронирования Департамента продаж и маркетинга
С 01.11.2017 по 01.06.2018 (7 месяцев)
Работа с корпоративными и туристическим сегментом, включая принятие заявки от отдела продаж, cоставление договоров группового бронирования, заведение тарифов и профайлов компаний в OPERA PMS, формирование блоков группового бронирования, формирование счетов, контроль поступления оплаты и проведение сверки по итогам, начисление штрафов за незаезд и опоздания. Бронирование номеров, формирование и отправка на ресепшн реестров по виртуальным картам различных систем бронирования, реестров по невозвратным тарифам и начисление штрафов за незаезд или отмену по индивидуальным бронированиям. Формирование отчетов по питанию для ресторана, работающего по системе шведский стол. Своевременная обработка заявок с почты, коррекция бронирований,контроль выполнения обязанностей младших специалистов отдела бронирования.
ООО "Отель - Л"
Управляющая хостелом и мини-гостиницей
С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)
Участвовала в стартапе открытия мини-гостиницы Тайм Инн на Щелковской с номерным фондом - 9 номеров.Размещение гостиницы на всех популярных системах бронирования,обеспечение загрузки гостиницы 97%,поиск и приём на работу горничных,охраны и администраторов ресепшн.Обучение администраторов ресепшн стандартам обслуживания в гостинице и хостеле,обучение персонала работе в программе 1С Бит Отель ,Bnovo PMS и Wubook,контроль за работой персонала.Разработка маркетинговой стратегии продаж гостиницы и хостела. Составление бюджета объекта ,отчета о движении денежных средств.
ООО "Отель - Л"
Менеджер бронирования
С 01.02.2016 по 01.12.2016 (10 месяцев)
Работала в Хостеле менеджером бронирования,а также по совместительству администратором ресепшн. Номерной фонд Хостела составлял 66 номеров (вместимость до 300 человек). Работа осуществлялась в программе 1с Бит Отель, бронирование групповых заездов, организация групповых заездов,выставление счетов на оплату юридическим и физическим лицам,контроль оплаты,поиск новых клиентов,работа в экстранетах, разработка ценовой политики,формирование скидок и специальных предложений.Досконально знаю систему работы онлайн площадок продаж. Достижения: увеличение загрузки хостела на 30%,ежемесячный рост дохода на 25 %; повышение в должности до управляющей мини-гостиницей и хостелом.
ООО "Отель Э"
Менеджер службы размещения
С 01.12.2015 по 01.02.2016 (2 месяца)
Бронирование и формирование счетов на оплату в программе 1С Бит Отель, встреча и размещение гостей,прием телефонных звонков и предоставление необходимой информации,выставление счетов на оплату юридическим лицам,заполнение реестра счетов и оплат ,формирование отчета о свободных и занятых местах,контроль поступления денежных средств по безналичному расчету,составление договоров с контрагентами.
ООО "Русь Трейд"
оператор 1 С
С 01.06.2015 по 01.12.2015 (6 месяцев)
Формирование и выставление счетов,заказов,контроль оплаты по безналичному расчету,формирование и выдача необходимой документации:счет-фактура и товарная накладная,работа с контрагентами: юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Амстердам
Старший менеджер
С 01.02.2015 по 01.05.2015 (3 месяца)
Встреча гостей,бронирование,контроль за деятельностью персонала,заказ барной продукции,организация банкетов.
Де Марко
Менеджер ресторана
С 01.09.2014 по 01.01.2015 (4 месяца)
Встреча гостей ,управление персоналом 15 человек в смену,бронирование,контроль за своевременным и качественным обслуживанием,работа с R-keeper,закрытие дня,разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Национальный институт бизнеса
Университет
Ухтинский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
системы бронирования
Подбор и обучение персонала
Поддержка командировок (билеты, гостиницы)
r-keeper
гостиничный менеджмент
работа с большим объемом информации
стандарты гостеприимства
работа с жалобами клиентов
доверительное управление
оптимизация затрат
увеличение доходности
• управление бюджетом на персонал
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Аналитика и развитие продаж
Построение и оптимизация бизнес-процессов
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
стратегия развития
антикризисное управление
Дополнительная информация
Высокая работоспособность и самоорганизованность. Презентабельная внешность,ответственность,исполнительность,cтрессоустойчивость.Стратегическое мышление, cистемный подход к достижению целей и задач.Коммуникабельность,активная жизненная позиция.Способность к самостоятельному принятию решений, умение работать в команде и доводить любые проекты до конца. Отличное знание R-keeper,1С предприятие, 1С бит отель,Bnovo PMS и Сhannel manager Wubook, Travelline WebPMS, Opera PMS,Microsoft Word ,Excel.
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ESCAP UN (ЭСКАТО ООН), Переводчик- сопровождающий, декабрь 2016 - декабрь 2016
Обновлено
02.11 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
до 90 000 ₽
43 года
Москва
Последнее место работы
Чоп вымпел +, Контролер-охранник, апрель 2000 - сентябрь 2004
Обновлено
08.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО'' технонолюксстрой", плиточник облицовщик 5разряда, октябрь 2000 - апрель 2010
Обновлено
03.11 в 09:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца