Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 2 июля 1985

Город: Томск

Опыт работы

23 года 1 месяц

ООО "Медицинский центр Генелли"

Начальник отдела АХО

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Материальное и техническое обеспечение условий труда; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учреждения и территории. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности; Руководить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала; Участвовать в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала.

ООО "Медицинский центр Генелли"

Начальник отдела АХО

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Материальное и техническое обеспечение условий труда; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учреждения и территории. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности; Руководить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала; Участвовать в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала.

ООО "Центр Семейной медицины"

Заместитель директора по АХЧ

С 01.05.2017 по 01.12.2018 (1 год 7 месяцев)

Материальное и техническое обеспечение условий труда; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учреждения и территории. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности; Сбор и своевременная подача показаний счетчиков по клиникам Ремонтные работы связанные с привлечением сторонних организаций; Контроль выполнения строительных процессов; Мелкие ремонтные работы

Ключевая вода, ООО

Начальник отдела материально-технического снабжения

С 01.09.2016 по 01.11.2016 (2 месяца)

-Руководство отделом материально-технического снабжения предприятия. -Организация учета движения материальных ресурсов, составления установленной отчетности. -Осуществления взаимодействия с поставщиками. -Организовывать обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. -Обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов. -Контролировать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности. -Анализировать данные о поставщиках в рамках СМК предприятия. -Подготавливать претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров. -Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. -Контролировать учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. -Принимать участие в составлении установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.

ООО "Ангелы чистоты"

Специалист АХО, менеджер по снабжению

С 01.01.2016 по 01.09.2016 (8 месяцев)

Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канц.товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Приемка, учет, хранение и выдача. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования. Вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Решение организационных вопросов. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок ); уборщицы, и т.д.

ОТП Банк, ОАО (OTP bank)

Главный специалист АХО

С 01.11.2013 по 01.12.2015 (2 года 1 месяц)

Текущее обеспечение деятельности:обеспечение канцтоварами -обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами -обеспечение хозяйственными товарами -поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика) -обеспечение связи (подключение мобильных телефонов, выделенных интернет-каналов, эксплуатация городских линий) -осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование) Документооборот:ведение документооборота, заведение счетов в базу. Взаимоотношения со сторонними организациями: -взаимодействие с гос.органами (вопросы эксплуатации здания, прилегающих территорий) -взаимодействие с арендодателями (или с арендаторами) -взаимоотношения с поставщиками Организация и контроль работы отдела по направлениям: -формирование бюджета отдела, -финансовая отчетность по закупочной деятельности, -выбор и работа с поставщиками, -организация хозяйственной деятельности. Заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг

ОАО АКБ "РосБанк"

клиентский менеджер

С 01.07.2013 по 01.11.2013 (4 месяца)

Ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов банка в вопросах банковских продуктов, кредита наличными, потребительские кредиты, льготное кредитование, ипотека, автокред. Проведение телефонных переговоров. Выбор оптимальной программы для клиента. Оформление первичных документов на рассмотрение кредита, работа с заявками от клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с офисной и компьютерной техникой.

ЗАО "РТК"

менеджер офиса продаж

С 01.06.2009 по 01.06.2013 (4 года)

Контроль работы специалистов, выставление планов, корректировка поставленных планов ,контроль за выполнением планов, составленее и сдача отчетности, и первичной документации, работа с документами и договорами,обучение сотрудников, прием и увольнение сотрудников

ЗАО "Альфа-Банк КБ"

специалист по продажам БПК

С 01.03.2007 по 01.02.2009 (1 год 11 месяцев)

Ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов банка в вопросах банковских продуктов, кредита наличными, потребительские кредиты, льготное кредитование. Проведение телефонных переговоров. Выбор оптимальной программы для клиента. Оформление первичных документов на рассмотрение кредита, работа с заявками от клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с офисной и компьютерной техникой.

зао"ФинасБанк"

кредитный специалист

С 01.12.2006 по 01.02.2007 (2 месяца)

Консультирование клиентов по финансовым продуктам банка, оформление кредитных договоров, ведение отчетности, оформление первичных документов.

Образование

Университет

Томский государственный педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт руководства людьми (в подчинении 4 человек)

  • опыт обучения нового персонала.

  • умение работать в режиме многозадачности

  • опыт работы с поставщиками

  • навыки устного и письменного делового общения

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • ms internet explorer

  • первичная бухгалтерская документация

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • организация рабочих мест

  • электронный документооборот

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Хорошие организаторские навыки

  • управление документооборотом

  • Кадровое делопроизводство

  • документальное сопровождение

  • закупка оргтехники и оборудования

  • Уверенный пользователь пк

  • Составление и заключение договоров

  • закупка мебели

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • закупка товаров и услуг

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

Дополнительная информация

• коммуникабельность • исполнительность • стрессоустойчивость • пунктуальность • ответственность • аккуратность; • быстро усваиваю новую информацию; • высокая работоспособность; • гибкость мышления • дисциплинированность; • добросовестное выполнение поставленных задач; • желание работать; • ориентация на результат.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

41 год

Томск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Карандаш, Грузчик-комплектовщик, ноябрь 2005 - январь 2006

Обновлено

20.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц

#

до 80 000 ₽

39 лет

Томск

Полный день

Последнее место работы

Кузнецкая страховая компания, Консультант по страхованию, май 2007 - май 2008

Обновлено

15.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

#

до 1 500 $

50 лет

Томск

Полный день

Последнее место работы

Алтайская геологоразведочная экспедиция, помощник бурильщика буровой установки УКБ 4П, март 1993 - январь 1994

Обновлено

07.11 в 15:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 9 месяцев