Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бэкенд разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1985

Город: Воронеж

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

ООО ГудШуз

Директор магазина обуви

С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)

- набор и обучение персонала,наставничество, мотивация - контроль и анализ выполнения показателей Kpi , плана продаж , личные продажи - прием и отправка товара, работа с браком, мерчандайзинг - работа с кассой, инкассация, работа с отчетами

ООО ГудШуз

Директор магазина обуви

С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)

- набор и обучение персонала,наставничество, мотивация - контроль и анализ выполнения показателей Kpi , плана продаж , личные продажи - прием и отправка товара, работа с браком, мерчандайзинг - работа с кассой, инкассация, работа с отчетами

ТОО "PREMIUM BEAUTY"

Директор магазина парфюмерии и косметики

С 01.10.2016 по 01.05.2019 (2 года 7 месяцев)

Открытие магазина с 0 ( взаимодействие с рабочими по ремонту магазина , с администрацией ТРЦ и гос органами по вопросам открытия магазина, оформление кассовых аппаратов , заключение договоров с обслуживающими компаниями) Кадровые вопросы ( поиск кандидатов , собеседование ,адаптация ,обучение ,мотивация) Работа с показателями KPI Прием товара , анализ продаж и заказа товара . Работа в зале с покупателями и менеджерами Мерчандайзинг

ТОО "Интертоп Центральная Азия"

Директор магазина одежды и обуви Интертоп и timberland

С 01.08.2011 по 01.09.2016 (5 лет 1 месяц)

Организация эффективного торгового процесса, управление продажами магазина. Управление персоналом магазина и склада (подбор,обучение, мотивация, контроль, создание эффективной команды). Отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией. Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами. Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента. Контроль исполнения кассовой дисциплины. Решение организационно-технических вопросов. Открытие магазина с 0

ТОО"АтырауТехИнвест"

HR менеджер

С 01.06.2011 по 01.08.2011 (2 месяца)

Кадровое делопроизводство , кадровый аудит , разработка должностных инструкций , инструкций по ОТ и ТБ ,по пожарной безопасности , подбор и адаптация персонала, мониторинг рынка труда .

ТОО"Кира Пластинина Казахстан"

Директор магазина одежды

С 01.07.2010 по 01.04.2011 (9 месяцев)

- организация работы магазина согласно стандартам компании -Выполнение плановых финансовых показателей деятельности магазина; -Обеспечение выполнения бизнес процессов -Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания покупателей; -Обеспечение сохранности товаров,торгового оборудования и прочих материальных ценностей; - Планирование локальных ревизий совместно с руководителем ревизионного отдела,контроль ее проведения; -Взаимодействие с контролирующими органами -Руководство персоналом магазина,организация профессионального обучения сотрудников; -Самостоятельный подбор ,проведение профтестирования и адаптации персонала; -открытие магазина с 0

ТОО"Идеал-Маркет"

Менеджер по подбору персонала в офис компании и сеть супермаркетов

С 01.05.2008 по 01.07.2010 (2 года 2 месяца)

-Успешный опыт подбора персонала при помощи использования всех стандартных и нестандартных способов поиска; -Проведение мониторинга регионального рынка труда и заработных плат,определение стоимости квалифицированных специалистов,определение источников привлечения сотрудников; -Проведение собеседований с кандидатами; организация собеседований с руководителями подразделений( по необходимости) и профтестирования кандидатов; -Закрытие вакансий с соблюдением параметров "качество-сроки" -Реализация программы адаптации новых специалистов; -Участие в проектах в рамках отдела персонала и группы компаний

ТОО"Сулпак"

Супервайзер,Директор магазина бытовой техники,Директор филиала

С 01.02.2006 по 01.05.2008 (2 года 3 месяца)

-Организация бесперебойной работы трех магазинов в г Атырау в соответствии с внутрифирменными стандартами; -Координация функций,организация работы и взаимодействия структурных подразделений; -Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания покупателей; -Выполнение плановых финансовых показателей деятельности магазина; -Обеспечение выполнения бизнес процессов -Контроль использования материальных,финансовых и трудовых ресурсов; -Обеспечение сохранности товаров,торгового оборудования и прочих материальных ценностей; - Планирование локальных ревизий совместно с руководителем ревизионного отдела,контроль ее проведения; -Взаимодействие с контролирующими органами -Руководство персоналом магазина,организация профессионального обучения сотрудников; -Самостоятельный подбор ,проведение профтестирования и адаптации персонала; -Разработка мероприятий , направленных на увеличение объема продаж и сокращения потерь.

ТОО"Евросеть-Казахстан"

Менеджер по продажам

С 01.03.2005 по 01.01.2006 (10 месяцев)

-продажа сотовых телефонов и акссесуаров к ним -консультирование клиентов -оформление кредита -сдача отчетов в головной офис -инкасирование дневной выручки -обучение нового персонала

Образование

Университет

Атырауский институт нефти и газа

Университет

Бизнес-семинар по курсу "Управление персоналом"

Университет

Бизнес-семинар по курсу"Стратегическое и бизнес планирование"

Университет

Тренинг для директоров

Университет

Курсы Английского языка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Оценка и мотивация персонала

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • 1с: управление персоналом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: розница

  • проведение ревизий

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • оптимизация численности персонала

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • розничная торговля

Дополнительная информация

-уверенный пользователь ПК, работала с программой 1С Предприятие,торговля,Trade,TradeX; - легко обучаема,инициативна, самостоятельна,аналитически подхожу к работе и всегда нацелена на результат - в 2009 году получила грамоту как "Лучший сотрудник отдела" - имею опыт в успешном управлении персоналом более 30 человек