Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1985
Город: Воронеж
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
ООО ГудШуз
Директор магазина обуви
С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)
- набор и обучение персонала,наставничество, мотивация - контроль и анализ выполнения показателей Kpi , плана продаж , личные продажи - прием и отправка товара, работа с браком, мерчандайзинг - работа с кассой, инкассация, работа с отчетами
ООО ГудШуз
Директор магазина обуви
С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)
- набор и обучение персонала,наставничество, мотивация - контроль и анализ выполнения показателей Kpi , плана продаж , личные продажи - прием и отправка товара, работа с браком, мерчандайзинг - работа с кассой, инкассация, работа с отчетами
ТОО "PREMIUM BEAUTY"
Директор магазина парфюмерии и косметики
С 01.10.2016 по 01.05.2019 (2 года 7 месяцев)
Открытие магазина с 0 ( взаимодействие с рабочими по ремонту магазина , с администрацией ТРЦ и гос органами по вопросам открытия магазина, оформление кассовых аппаратов , заключение договоров с обслуживающими компаниями) Кадровые вопросы ( поиск кандидатов , собеседование ,адаптация ,обучение ,мотивация) Работа с показателями KPI Прием товара , анализ продаж и заказа товара . Работа в зале с покупателями и менеджерами Мерчандайзинг
ТОО "Интертоп Центральная Азия"
Директор магазина одежды и обуви Интертоп и timberland
С 01.08.2011 по 01.09.2016 (5 лет 1 месяц)
Организация эффективного торгового процесса, управление продажами магазина. Управление персоналом магазина и склада (подбор,обучение, мотивация, контроль, создание эффективной команды). Отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией. Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами. Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента. Контроль исполнения кассовой дисциплины. Решение организационно-технических вопросов. Открытие магазина с 0
ТОО"АтырауТехИнвест"
HR менеджер
С 01.06.2011 по 01.08.2011 (2 месяца)
Кадровое делопроизводство , кадровый аудит , разработка должностных инструкций , инструкций по ОТ и ТБ ,по пожарной безопасности , подбор и адаптация персонала, мониторинг рынка труда .
ТОО"Кира Пластинина Казахстан"
Директор магазина одежды
С 01.07.2010 по 01.04.2011 (9 месяцев)
- организация работы магазина согласно стандартам компании -Выполнение плановых финансовых показателей деятельности магазина; -Обеспечение выполнения бизнес процессов -Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания покупателей; -Обеспечение сохранности товаров,торгового оборудования и прочих материальных ценностей; - Планирование локальных ревизий совместно с руководителем ревизионного отдела,контроль ее проведения; -Взаимодействие с контролирующими органами -Руководство персоналом магазина,организация профессионального обучения сотрудников; -Самостоятельный подбор ,проведение профтестирования и адаптации персонала; -открытие магазина с 0
ТОО"Идеал-Маркет"
Менеджер по подбору персонала в офис компании и сеть супермаркетов
С 01.05.2008 по 01.07.2010 (2 года 2 месяца)
-Успешный опыт подбора персонала при помощи использования всех стандартных и нестандартных способов поиска; -Проведение мониторинга регионального рынка труда и заработных плат,определение стоимости квалифицированных специалистов,определение источников привлечения сотрудников; -Проведение собеседований с кандидатами; организация собеседований с руководителями подразделений( по необходимости) и профтестирования кандидатов; -Закрытие вакансий с соблюдением параметров "качество-сроки" -Реализация программы адаптации новых специалистов; -Участие в проектах в рамках отдела персонала и группы компаний
ТОО"Сулпак"
Супервайзер,Директор магазина бытовой техники,Директор филиала
С 01.02.2006 по 01.05.2008 (2 года 3 месяца)
-Организация бесперебойной работы трех магазинов в г Атырау в соответствии с внутрифирменными стандартами; -Координация функций,организация работы и взаимодействия структурных подразделений; -Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания покупателей; -Выполнение плановых финансовых показателей деятельности магазина; -Обеспечение выполнения бизнес процессов -Контроль использования материальных,финансовых и трудовых ресурсов; -Обеспечение сохранности товаров,торгового оборудования и прочих материальных ценностей; - Планирование локальных ревизий совместно с руководителем ревизионного отдела,контроль ее проведения; -Взаимодействие с контролирующими органами -Руководство персоналом магазина,организация профессионального обучения сотрудников; -Самостоятельный подбор ,проведение профтестирования и адаптации персонала; -Разработка мероприятий , направленных на увеличение объема продаж и сокращения потерь.
ТОО"Евросеть-Казахстан"
Менеджер по продажам
С 01.03.2005 по 01.01.2006 (10 месяцев)
-продажа сотовых телефонов и акссесуаров к ним -консультирование клиентов -оформление кредита -сдача отчетов в головной офис -инкасирование дневной выручки -обучение нового персонала
Образование
Университет
Атырауский институт нефти и газа
Университет
Бизнес-семинар по курсу "Управление персоналом"
Университет
Бизнес-семинар по курсу"Стратегическое и бизнес планирование"
Университет
Тренинг для директоров
Университет
Курсы Английского языка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Оценка и мотивация персонала
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
руководство коллективом
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
взаимодействие с контрольными органами
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
1с: управление персоналом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Массовый подбор персонала
1с: розница
проведение ревизий
Консолидированная управленческая отчетность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Организаторские и управленческие навыки
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
оптимизация численности персонала
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
розничная торговля
Дополнительная информация
-уверенный пользователь ПК, работала с программой 1С Предприятие,торговля,Trade,TradeX; - легко обучаема,инициативна, самостоятельна,аналитически подхожу к работе и всегда нацелена на результат - в 2009 году получила грамоту как "Лучший сотрудник отдела" - имею опыт в успешном управлении персоналом более 30 человек