Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Екатеринбург
Опыт работы
26 лет 1 месяц
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, менеджер по обучению, игропрактик
С 01.06.2015 по 01.03.2024 (8 лет 9 месяцев)
Разрабатываю, создаю и провожу обучение персонала разного уровня(от линейного до ТОП). Имею опыт разработки программ бизнес-тренингов под потребности Компании, проведение тренингов и вебинаров в формате online и offline. Имею опыт работы в крупных торговых оптовых и розничных компаниях Урала, а так же есть опыт работы Бизнес-тренером в компаниях прямых продаж. Обучение прошли более 20000 человек. Готова предоставить кейсы, отзывы и рекомендации; провести демоверсию тренинга. Темы тренингов: "Управление персоналом" "Активные продажи" "Целеполагание" "Навыки soft-skills для Руководителей" "Подбор персонала, формирование команды" "Работа с возражениями/претензиями" "Наставничество"
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, менеджер по обучению, игропрактик
С 01.06.2015 по 01.03.2024 (8 лет 9 месяцев)
Разрабатываю, создаю и провожу обучение персонала разного уровня(от линейного до ТОП). Имею опыт разработки программ бизнес-тренингов под потребности Компании, проведение тренингов и вебинаров в формате online и offline. Имею опыт работы в крупных торговых оптовых и розничных компаниях Урала, а так же есть опыт работы Бизнес-тренером в компаниях прямых продаж. Обучение прошли более 20000 человек. Готова предоставить кейсы, отзывы и рекомендации; провести демоверсию тренинга. Темы тренингов: "Управление персоналом" "Активные продажи" "Целеполагание" "Навыки soft-skills для Руководителей" "Подбор персонала, формирование команды" "Работа с возражениями/претензиями" "Наставничество"
Федеральная розничная сеть ЛЕО
Заместитель директора по персоналу
С 01.12.2009 по 01.06.2015 (5 лет 6 месяцев)
C 2009 г по 2010год исполняла обязанности менеджера по персоналу, с 2011 года - Заместитель директора по персоналу розничной сети. Магазины специализируются на продаже отделочных материалов. Штат компании более 300 человек. Обязанности: • Анализ эффективности кадровой политики компании; • Участие в разработке бизнес-планов компании; • Организация и проведение мероприятий по организационному развитию: сопровождение процессов создания подразделений в компании, консультация руководителей подразделений по вопросам управления персоналом; • Работа по обеспечению организации необходимым персоналом: с учетом развития организации, анализ и выявление текущей потребности в кадрах, разработка штатных расписаний; организация и проведение собственных мероприятий по подбору кадров, осуществление контроля укомплектованности компании необходимым персоналом, организация и проведение собеседований (21 филиал УРФО) , • Организация работы по обучению и повышению профессионального уровня сотрудников: анализ и создание собственной системы обучения и развития сотрудников, разработка и проведение тренингов и других форм обучения, контроль организации и проведения обучения, выбора методик и форм, контроль необходимого уровня профессиональной подготовки сотрудников. • Формирование корпоративной культуры • Организация и планирование работы отдела управления персоналом • Работа в 1С;
ООО "Петроинвест" м-н "ТОТО"
Администратор (Заместитель директора магазина)
С 01.08.2004 по 01.09.2007 (3 года 1 месяц)
Организация работы магазина : -управление персоналом, соблюдение регламентов Компании; -управление продажами, достижение плановых показателей; -управление витриной; -управление работой склада. Функции менеджера по персоналу: -осуществление кадровой политики компании; -мотивация, адаптация и оценка персонала; -создание базы данных сотрудников; -ведение кадровой документации; -контроль за соблюдением требований и норм, принятых в организации. Причина увольнения - отпуск по уходу за ребенком.
Образование
Университет
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Университет
Мелитопольский гос. пед. институт
Университет
04.2006 – Качественное обслуживание клиентов. 05.2007 – Основные навыки продаж. Школа тренеров Coca Cola HBC Eurasia
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
дипломная работа "Анализ эффективности использования персонала на предприятии"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Деловое лидерство
оценка компетенций
Массовый подбор персонала
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
1с: зарплата и управление персоналом
On-line тренинги
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
Первичная адаптация персонала
организационное развитие
Обучение и наставничество
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
Дополнительная информация
Знание технологий управления персоналом; опыт построения эффективной команды; стратегическое мышление; участие в открытии 17 магазинов за период работы в Компании; развитые управленческие и коммуникативные навыки, опыт преподавательской деятельности. тел.89222141289
Похожие резюме
Не указана
34 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
МегаФон, ОАО, Продавец консультант, июль 2011 - февраль 2012
Обновлено
14.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
42 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Торговая Сеть Монетка, Оператор ШК, ноябрь 2002 - январь 2003
Обновлено
27.12 в 00:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
до 75 000 ₽
24 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Дом.ру, Специалист по работе с клиентами, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
08.12 в 18:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев