Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аналитик битрикс 24

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 28 июля 1969

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Ордер

Продавец-консультант

С 01.05.2023 по 01.12.2023 (7 месяцев)

Продажи в торговом зале отдела " Свет и инструмент", решение претензионных вопросов. Технические консультации покупателей.

Ордер

Продавец-консультант

С 01.05.2023 по 01.12.2023 (7 месяцев)

Продажи в торговом зале отдела " Свет и инструмент", решение претензионных вопросов. Технические консультации покупателей.

REDMOND

Продавец-консультант

С 01.12.2022 по 01.03.2023 (3 месяца)

Робота в торговом зале и на кассе. Работа с кассовым документами. Инкассация. Работа с претензионными вопросами. Взаимодействие с администрацией ТЦ

Сеть магазинов "Импульс"

Продавец-консультант отдела "Свет"

С 01.04.2022 по 01.11.2022 (7 месяцев)

Продажа товаров для дома.

БСХ Бытовые Приборы

Промоутер-консультант

С 01.10.2021 по 01.12.2021 (2 месяца)

Продвижение продукции компаний "BOSCH" ,SIEMENS " в торговой точке. Консультации покупателей. Проведение тренингов для персонала магазина.

ООО "Мегасвет"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)

Продажа люстр и светильников. Работа в торговом зале. Личные продажи.Сопровождение оптовых сделок. Работа с кассой.

ИнтерТара.ру

Менеджер по работе с клиентами

С 01.10.2020 по 01.06.2021 (8 месяцев)

Продажа евро.полет и евро.бортов

Estares - бытовые светодиодные светильники

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2019 по 01.08.2020 (1 год 1 месяц)

Оптовые и розничные продажи. Развитие клиентской базы. Консультации по продукции и разработка концепции освещения бытовых помещений. Руководство продавцами смены. Личные продажи. Работа с кассой. Ведение кассовой документации. Инкассация. Прием товара. Выписка счетов по безналичному расчету. Взаимодействие с арендодателем

Световед

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2019 по 01.06.2019 (3 месяца)

Консультации по продукции. Разработка концепции освещения различных помещений. Подбор необходимого оборудования. Продажа продукции и сопутствующих товаров. Развитие клиентской базы, работа с дилерами компании.

ООО "US MEDICA"

Менеджер по продажам оборудования

С 01.03.2018 по 01.01.2019 (10 месяцев)

Консультации и продажа массажного оборудования( массажные кресла, ручные и стационарные массажеры, продукция для фитнеса).

ООО "Престиж-Сервис"

Заместитель директора

С 01.04.2015 по 01.01.2018 (2 года 9 месяцев)

Управление техническим персоналом(инженеры по ремонту и заправщики картриджей).Прием и увольнение персонала. Формирование бюджета компании. Контроль за выполнением планов.Контроль за расходами компании. Заключение договоров на обслуживание печатной и копировальной техники.Ежедневная работа с партнерами(прием и оформление заказов,выписка счетов, логистика, решение финансовых и технических вопросов). Контроль дебиторской задолженности. Личные продажи. Продажи и консультации в интернет-магазине.Ведение всей необходимой документации(книга кассира-операциониста, отчеты по продажам, накладные, счета). Взаимодействие с арендодателем.

iRest-Мир массажа.

заместитель директора официального представительства компании iRest по Москве и Московской обл.

С 01.04.2014 по 01.02.2015 (10 месяцев)

Создание и развитие дистрибьюторской сети в сфере торговли массажным оборудованием(массажные кресла, ручные и стационарные массажеры). Ежедневная работа с партнерами(прием и оформление заказов,выписка счетов, логистика, решение финансовых и технических вопросов). Контроль дебиторской задолженности. Руководство логистическим и техническим отделами.Контроль за работой интернет-магазина и пункта выдачи заказов.. Руководство выставочным залом компании. Личные продажи. Ведение всей необходимой документации(книга кассира-операциониста, отчеты по продажам, накладные, счет-фактуры, отчет по посещению выставочного зала).

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

директор магазина

С 01.09.2012 по 01.11.2013 (1 год 2 месяца)

• организация торгового процесса магазина • организация и контроль соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины; • организация обучения торгового персонала знаниям по товару, технологическим процессам, правилам презентации товара, правилам обслуживания клиентов в соответствии с принятыми стандартами; • контроль эффективного и компетентного обслуживания покупателей персоналом, соблюдения персоналом технологий продаж; • консультация клиентов по всем вопросам; • разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; • анализ продаж c целью поиска дополнительных ресурсов для максимальной экономической эффективности магазина

Эльдорадо (Россия)

Руководитель сервисной ячейки магазина

С 01.02.2011 по 01.05.2012 (1 год 3 месяца)

работа с претензиями покупателей отправка товара в ремонт оформление возвратов участие с судебных заседаниях выявление и оформление внутримагазинного брака контроль за работой информационной и технической службой магазина, отчеты о браке, фотофиксация повреждений, заказ запасных частей и комплектация товара уценка товара реализация уцененного товара

Белый Ветер-Цифровой

администратор магазина

С 01.08.2007 по 01.01.2011 (3 года 5 месяцев)

Личные продажи, контроль за процессом продаж, работа с претензиями покупателей, контроль за выставлением товара, обучение сотрудников, заказ товара, взаимодействие с арендодателем, составление отчетов, контроль за выполнением сотрудниками правил и условий работы определяемых компанией.

Эльдорадо

старший продавец магазина

С 01.04.1998 по 01.01.2006 (7 лет 9 месяцев)

личные продажи, контроль за процессом продаж, работа с притензиями покупателей, контроль за выставлением товара, обучение сотрудников

Образование

Университет

Кишиневский политехнический институтК

Университет

Корпоративная культура, как она влияет на рост компании?

Университет

1С "Управление предприятием 2.0"

Университет

Новинки 2010

Университет

Электронные книги

Университет

AMD

Университет

Offise 2010

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт в открытии магазинов по продаже электроники и электрооборудования.

  • большой опыт в продажах

  • знание касовой дисциплины и пользование кассой

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК. Опыт в работе с 1С разных версий.Богатый опыт в управление коллективом,создание команды, управление торговым процессом в магазине. Доброжелателен, стрессоустойчив, легко обучаем, работа в режиме многозадачности не предстовляет сложности.Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность, пунктуальность-мои критерии в работе. Много читаю, люблю исторические фильмы.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

37 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

И.П. Юлдашев О.Б, Водитель-экспедитор, декабрь 2014 - по настоящее время

Обновлено

25.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет

#

до 250 000 ₽

33 года

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Волго-Вятский Банк СБ РФ, администратор, июль 2011 - август 2011

Обновлено

31.12 в 17:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

69 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

Маслокомбинат "Нижегородский", Гл.энергетик, ноябрь 2007 - январь 2009

Обновлено

04.12 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет