Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

30 лет 6 месяцев

ООО "Управляющая компания "ЮГРА-СЕВЕРО ЗАПАД"

Помощник генерального директора

С 01.03.2015 по настоящее время (10 лет)

- Полная административная поддержка руководителя; - Ведение делопроизводства: прием поступающей корреспонденции, подготовка деловых писем, служебных записок, приказов, работа с курьерскими службами; - Контроль документооборота, сроков и качества исполнения распоряжений руководителя; - Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений и электронной почты; - Организация приема посетителей; - Ведение кадрового делопроизводства, в том числе в программе 1С; - Подбор персонала, проведение собеседований; - Организация и координация деловых поездок и командировок руководителя; - Организация и обеспечение поздравлений сотрудников, арендаторов, партнеров; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Решение разноплановых административных вопросов.

ООО "Управляющая компания "ЮГРА-СЕВЕРО ЗАПАД"

Помощник генерального директора

С 01.03.2015 по настоящее время (10 лет)

- Полная административная поддержка руководителя; - Ведение делопроизводства: прием поступающей корреспонденции, подготовка деловых писем, служебных записок, приказов, работа с курьерскими службами; - Контроль документооборота, сроков и качества исполнения распоряжений руководителя; - Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений и электронной почты; - Организация приема посетителей; - Ведение кадрового делопроизводства, в том числе в программе 1С; - Подбор персонала, проведение собеседований; - Организация и координация деловых поездок и командировок руководителя; - Организация и обеспечение поздравлений сотрудников, арендаторов, партнеров; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Решение разноплановых административных вопросов.

ООО "Международный инновационный центр в области дорожного строительства"

Помощник руководителя

С 01.09.2013 по 01.12.2014 (1 год 3 месяца)

• Прием, регистрация, рассмотрение, передача на исполнение входящих документов • Подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих документов • Ведение кадрового делопроизводства • Организация направления работников в служебные командировки, подготовка командировочных документов • Проведение оплаты по предоставленным счетам • Работа с электронными площадками: подбор электронных аукционов, подготовка конкурсной документации, подача заявок на участие, участие в электронных аукционах, подготовка документов для заключения договора по результатам выигранного тендера, согласование и подписание договоров (в т.ч. доп.соглашений ) с коммерческими и гос.заказчиками, а также с субподрядными организациями. • Решение разноплановых административных вопросов, поддержание жизнеобеспечения офиса.

ОАО "ТНК-Нижневартовск"

Ведущий инженер отдела административно-хозяйственного обслуживания и сервисного обеспечения

С 01.01.2004 по 01.08.2013 (9 лет 7 месяцев)

• Подготовка, заключение и курирование договоров, связанных с административно-хозяйственным обслуживанием и сервисным обеспечением предприятия (обеспечение канцтоварами, снабжение питьевой водой, дератизация и дезинсекция помещений, содержание служебных квартир и пр.) .• Подготовка проектных документов для подведения итогов квалификационного отбора подрядных организаций. • Подготовка финансовых документов для осуществления расчетов с подрядными организациями и контроль своевременной оплаты. • Формирование Бизнес-плана, создание заявок на финансирование и проведение анализа использования денежных средств в целях административно-хозяйственного обслуживания Общества, планирование и учет командировочных расходов. • Ведение договорной документации, финансовой отчетности в программе SAP-R3, СЭД DIRECTUM. • Ведение делопроизводства департамента сервисной поддержки. Подготовка и согласование текущих документов, создание презентаций и рабочих файлов. • Проведение необходимых мероприятий для командирования сотрудников и руководителей Общества: подбор маршрута, приобретение авиабилетов, заказ автотранспорта в месте пребывания, подбор гостиницы и бронирование мест. • Подготовка выездных сессий для руководителей Общества. • Участие в проведении инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей Общества, оформление результатов инвентаризации.

Образование

Университет

Санкт-Петербургская академия предпринимательства и менеджмента

Университет

Нижнвартовский педагогический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • договорная работа

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация деловых поездок

  • электронный документооборот

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • деловая этика

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • sap r/3

  • организация работы приемной

Дополнительная информация

Имею опыт работы в крупной компании с большим потоком информации. Нацеленность на результат, умение самостоятельно решать задачи и расставлять приоритеты, организованность в работе, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, выдержанность. Высокие коммуникативные навыки, умение устанавливать деловые контакты с топ-менеджментом Компании. Знание основ этики, правил делового общения, норм служебного этикета. Знание и умение организации делопроизводства. Опыт ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, знание ПО: MS Office Excel, Outlook, Word, Payment; SAP-R3, Directum; 1С, умение работать с офисной оргтехникой.

Похожие резюме

#

до 25 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Мобильные ТелеСистемы (МТС), Начальник офиса продаж, октябрь 2014 - октябрь 2016

Обновлено

24.11 в 10:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года

#

до 100 000 ₽

42 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Муниципальное унитарное предприятие "Наш Дом", Мастер тепловых сетей, июнь 2008 - сентябрь 2009

Обновлено

31.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

30 лет

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Финансовое Агентство, Кредитный специалист, сентябрь 2013 - август 2015

Обновлено

01.01 в 05:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев