Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый дизайнер

до 110 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 6 августа 1986

Город: Москва

Опыт работы

16 лет

ООО "Технологии ПИР"

Помощник заместителя генерального директора-главного инженера

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Обязанности: - и.о. руководителя кадрового отдела; - инженера по охране труда; - специалиста СМК; - подготовка и прохождение комплекса мероприятий по сертификации (СМК, продукции); - специалист по документообороту; - решение административных вопросов.

ООО "Технологии ПИР"

Помощник заместителя генерального директора-главного инженера

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Обязанности: - и.о. руководителя кадрового отдела; - инженера по охране труда; - специалиста СМК; - подготовка и прохождение комплекса мероприятий по сертификации (СМК, продукции); - специалист по документообороту; - решение административных вопросов.

ООО "Альфа Консалтинг"

Специалист отдела консалтинга департамента консалтинга

С 01.04.2019 по 01.09.2019 (5 месяцев)

- Взаимодействие и контроль с внешними консультантами/экспертами по вопросам разработки, внедрения и совершенствования Системы Менеджмента Качества (ИСО 9001), нормативных документов у заказчиков. - Подготовка к сертификация компаний заказчиков на соответствие требований стандартов ИСО (ISO) 9001, 14001, 18001, 22000 и др. в различных системах сертификации (в добровольной системе, национальной системе ГОСТ Р, международной системе). - Проведения анализа документации (и заказчика в том числе), работа с ГОСТами и стандартами ИСО (ISO). - Делопроизводство, документооборот в отделе консалтинга. - Ведение переговоров с заказчиками в части определения объемов работ при заключении договоров, наращивание партнёрских отношений с консультантами/экспертами. - Прочие работы, связанные с полным циклом сертификации компаний, проведения консалтинговых проектов. - Управления проектами. - Архивация документов.

ООО "ПрофЭксперт"

Координатор

С 01.10.2017 по 01.11.2018 (1 год 1 месяц)

- Работа в 1С, прием заявок от менеджеров; - Взаимодействие с отделом продаж (запуск работ от менеджеров, консультация менеджеров по работе учебного центра, вопросам логистики); - Координирование менеджеров по работе (от запуска до получения заказчиком результата); - Ведение реестров; - Контроль своевременной оплаты клиентами по заключенным договорам; - Проверка, выпуск, отправка документов (делопроизводство); - Работа с партнерами по услугам учебного центра (звонки, переписка, получение/отправка документов) ; - Работа в 1С (ERP_Systems), формирование заявок на оплату; - Отслеживание платежей по заявкам; - Взаимодействие с секретариатом, отделом бухгалтерии и финансовым отделом; - Выполнение задач от руководства (подготовка отчетности, сбор информации, административно-технические задачи). Решение вопросов с высшим руководством, в отсутствии руководителя.

ООО "СертПромЭксперт"

Специалист по сертификации в органе по сертификации

С 01.02.2017 по 01.10.2017 (8 месяцев)

- работа в отделе по аккредитации; - делопроизводство; - поиск экспертов по сертификации; - поиск испытательных лабораторий, заключение договоров; - формирование области аккредитации; - выполнение задач, поставленных руководством.

ООО "ТИАН-Трейд"

Менеджер отдела продаж

С 01.09.2016 по 01.11.2016 (2 месяца)

- Работа по выделенным направлениям- это в регионах Республики Татарстан, Республики Адыгея; - Поиск потенциальных клиентов; - Формирование базы с нуля; - Холодные звонки; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами; - Осуществление прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы; - Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Ведение отчетности; - Ведение клиентской базы; - Теплые звонки; - Заключение, составление, заполнение договоров с клиентами; - Контроль отгрузки продукции клиентам; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

АО Стандарт Групп

Специалист по сертификации отдела сопровождения клиентов

С 01.06.2016 по 01.09.2016 (3 месяца)

- Работы по проведению анализа документов заявителя; - Проверка оформления документов, необходимых для получения сертификатов, регистрации деклараций; - Распечатка и формирование пакета документов (дел); - Выявление нарушений оформления; - Отслеживание устранения замечаний по выявленным нарушениям; - Взаимодействие с техническим отделом; - Взаимодействие с архивом; - Ведение отчетности по документам дел; - Работа с оргтехникой; - Решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии).

АО "Строительное управление №1"

Методолог отдела управления проектами "СУ №1"

С 01.02.2016 по 01.06.2016 (4 месяца)

- Разработка, согласование и внедрения внутренних нормативных документов (регламентов, положений) на предприятии; - Разработка, согласование, форм документов; - Участие по разработке методологии и автоматизации системы планирования и бюджетирования (работа в Vision) - Выполнение поручений руководителя отдела.

АО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДИАГНОСТИКА. ЭКСПЕРТИЗА. БЕЗОПАСНОСТЬ."

Специалист по подтверждению соответствия

С 01.04.2015 по 01.11.2015 (7 месяцев)

- Выполнение поручений руководителем Органа по сертификации; - Работы по проведению анализа документов заявителя; - Работы по регистрации декларации о соответствии продукции; - Подготовка внутренних документов по подтверждению соответствия; - Подготовка макетов сертификатов соответствия; - Работа во ФГИС.

ООО "ТНП-Менеджмент"

Офис-менеджер

С 01.12.2014 по 01.03.2015 (3 месяца)

- Ведение делопроизводства и документооборота; - Подготовка договоров, писем; - Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; - Работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook) - Выполнение поручений руководителя; - Работа с оргтехникой; - Ведение телефонных переговоров; - Решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды и т.д.)

АО "СЕВКАЗЭНЕРГО"

Инженер по метрологии и сертификации (Отдел метрологии и лицензирования)

С 01.05.2011 по 01.09.2014 (3 года 4 месяца)

- Выполнение поручений руководителя отдела метрологии и лицензирования; - Формирование делопроизводства и документооборота в соответствии требованиям СМК предприятия; - Взаимодействие с договорным отделом, техническим архивом; - Взаимодействие с цехами предприятия (в том числе работа в цехах); - Решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии) отдела. Метрология: - Применение основ законодательной метрологии; - Выполнение требований, предъявляемых к проектной и технической документации, порядок и методы планирования поверки и калибровки средств измерений (СИ); - Выполнение работ по метрологическому обеспечению СИ, направленных на повышение ее качества; - Составление, ведение базы данных учета СИ (календарные графики поверки, калибровки СИ и аттестации испытательного оборудования) контроль их выполнения; - Контроль за состоянием и применением СИ; - Выполнение работ по своевременному представлению СИ на поверку (калибровку); - Работы с метрологическими институтами; - Рассмотрение коммерческих предложений, подготовка и заключение договоров на оказание услуг по метрологическому обеспечению от сторонних организаций; - Составление планов для подразделений и контроль их выполнения; - Контроль за состоянием и правильностью монтажа, установки и применения СИ, техническую приемку вновь поступающих на предприятие СИ; - Определение потребности подразделений предприятия в средствах измерений, составление сводных заявок на их приобретение; - Составление отчетов о выполнении планов метрологического обеспечения производства; - Формирование бюджета службы метрологии и лицензирования на следующий год для выполнения работ по метрологическому обеспечению. Стандартизация: - Изучение норм требований документации положения стандартов интегрированной системы менеджмента: ISO 17025, ISO 5001, ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000, ISM; - Участие в осуществлении внедрения стандартов и технических условий на предприятии; - Осуществление обязательного контроля технической документации, пересмотр действующих стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации; - Участие в подготовке проведения сертификации и государственной аттестации; - Изучение технического уровня продукции, особенностей производства и результатов эксплуатации стандартизованных изделий и их отдельных элементов; - Осуществление систематической проверки применяемых на предприятии стандартов и других документов по стандартизации и сертификации с целью актуализации; - Формирование, ведение базы данных учета нормативно-технических документов; - Контроль выполнения работ по стандартизации подразделениями предприятия, оказание им методической помощи по применению стандартов и других документов по стандартизации и сертификации; - Подготовка пакета документов и заключение договоров на оказание услуг по нормативно техническому обеспечению, от сторонних организаций; - Отчеты о выполнении работ по стандартизации; - Осуществление расчета бюджета на проведение работ по стандартизации.

АО "Завод им.С.М.Кирова"

Контролер инструментального цеха

С 01.05.2010 по 01.12.2010 (7 месяцев)

- Работа в отделе контроля качества выпускаемой продукции; - Контроль соответствия качества готовой продукции установленным стандартам; - Работа с измерительными инструментами (линейно-угловые); - Работа с системами допусков и посадок; - Чтение чертежей; - Ведение отчетности о качестве выпускаемой продукции

Образование

Университет

Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Многозадачность

  • навыки личностного и делового общения

  • Обучаемость, ответственность.

  • Ответственность и способность к быстрому обучению

  • Коммуникативные навыки и способность работать в команде

  • Умение проявлять тактичность и толерантность

  • Желание получать результат, желательны художественные и творческие способности

  • умение принимать решение в форс-мажорных обстоятельствах

  • эффкективные навыки слушания

Дополнительная информация

• Желание познавать новое, расти и развиваться; • Нацеленность на результат; • Исполнительность; • Уверенный пользователь ПК, MS Office, работа с SRM; • Терпеливость; • Сдержанность; • Отзывчивость; • Увлечение спортом (фитнес); • Фотография (начинающий фотограф, разножанровая съемка); • Активная жизненная позиция.

Похожие резюме

#

до 20 000 ₽

54 года

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Бескудниковская база, Уборщица, сентябрь 1994 - июнь 2004

Обновлено

29.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Региональная общественная организация помощи инвалидам с детства и семьям, находившихся в трудных жизненных ситуациях «БОЛЬ», Плотник - столяр, январь 2012 - январь 2016

Обновлено

21.10 в 06:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российские железные дороги, Инженер, август 2012 - март 2017

Обновлено

27.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца