Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 6 августа 1986
Город: Москва
Опыт работы
16 лет
ООО "Технологии ПИР"
Помощник заместителя генерального директора-главного инженера
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Обязанности: - и.о. руководителя кадрового отдела; - инженера по охране труда; - специалиста СМК; - подготовка и прохождение комплекса мероприятий по сертификации (СМК, продукции); - специалист по документообороту; - решение административных вопросов.
ООО "Технологии ПИР"
Помощник заместителя генерального директора-главного инженера
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Обязанности: - и.о. руководителя кадрового отдела; - инженера по охране труда; - специалиста СМК; - подготовка и прохождение комплекса мероприятий по сертификации (СМК, продукции); - специалист по документообороту; - решение административных вопросов.
ООО "Альфа Консалтинг"
Специалист отдела консалтинга департамента консалтинга
С 01.04.2019 по 01.09.2019 (5 месяцев)
- Взаимодействие и контроль с внешними консультантами/экспертами по вопросам разработки, внедрения и совершенствования Системы Менеджмента Качества (ИСО 9001), нормативных документов у заказчиков. - Подготовка к сертификация компаний заказчиков на соответствие требований стандартов ИСО (ISO) 9001, 14001, 18001, 22000 и др. в различных системах сертификации (в добровольной системе, национальной системе ГОСТ Р, международной системе). - Проведения анализа документации (и заказчика в том числе), работа с ГОСТами и стандартами ИСО (ISO). - Делопроизводство, документооборот в отделе консалтинга. - Ведение переговоров с заказчиками в части определения объемов работ при заключении договоров, наращивание партнёрских отношений с консультантами/экспертами. - Прочие работы, связанные с полным циклом сертификации компаний, проведения консалтинговых проектов. - Управления проектами. - Архивация документов.
ООО "ПрофЭксперт"
Координатор
С 01.10.2017 по 01.11.2018 (1 год 1 месяц)
- Работа в 1С, прием заявок от менеджеров; - Взаимодействие с отделом продаж (запуск работ от менеджеров, консультация менеджеров по работе учебного центра, вопросам логистики); - Координирование менеджеров по работе (от запуска до получения заказчиком результата); - Ведение реестров; - Контроль своевременной оплаты клиентами по заключенным договорам; - Проверка, выпуск, отправка документов (делопроизводство); - Работа с партнерами по услугам учебного центра (звонки, переписка, получение/отправка документов) ; - Работа в 1С (ERP_Systems), формирование заявок на оплату; - Отслеживание платежей по заявкам; - Взаимодействие с секретариатом, отделом бухгалтерии и финансовым отделом; - Выполнение задач от руководства (подготовка отчетности, сбор информации, административно-технические задачи). Решение вопросов с высшим руководством, в отсутствии руководителя.
ООО "СертПромЭксперт"
Специалист по сертификации в органе по сертификации
С 01.02.2017 по 01.10.2017 (8 месяцев)
- работа в отделе по аккредитации; - делопроизводство; - поиск экспертов по сертификации; - поиск испытательных лабораторий, заключение договоров; - формирование области аккредитации; - выполнение задач, поставленных руководством.
ООО "ТИАН-Трейд"
Менеджер отдела продаж
С 01.09.2016 по 01.11.2016 (2 месяца)
- Работа по выделенным направлениям- это в регионах Республики Татарстан, Республики Адыгея; - Поиск потенциальных клиентов; - Формирование базы с нуля; - Холодные звонки; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами; - Осуществление прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы; - Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Ведение отчетности; - Ведение клиентской базы; - Теплые звонки; - Заключение, составление, заполнение договоров с клиентами; - Контроль отгрузки продукции клиентам; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
АО Стандарт Групп
Специалист по сертификации отдела сопровождения клиентов
С 01.06.2016 по 01.09.2016 (3 месяца)
- Работы по проведению анализа документов заявителя; - Проверка оформления документов, необходимых для получения сертификатов, регистрации деклараций; - Распечатка и формирование пакета документов (дел); - Выявление нарушений оформления; - Отслеживание устранения замечаний по выявленным нарушениям; - Взаимодействие с техническим отделом; - Взаимодействие с архивом; - Ведение отчетности по документам дел; - Работа с оргтехникой; - Решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии).
АО "Строительное управление №1"
Методолог отдела управления проектами "СУ №1"
С 01.02.2016 по 01.06.2016 (4 месяца)
- Разработка, согласование и внедрения внутренних нормативных документов (регламентов, положений) на предприятии; - Разработка, согласование, форм документов; - Участие по разработке методологии и автоматизации системы планирования и бюджетирования (работа в Vision) - Выполнение поручений руководителя отдела.
АО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДИАГНОСТИКА. ЭКСПЕРТИЗА. БЕЗОПАСНОСТЬ."
Специалист по подтверждению соответствия
С 01.04.2015 по 01.11.2015 (7 месяцев)
- Выполнение поручений руководителем Органа по сертификации; - Работы по проведению анализа документов заявителя; - Работы по регистрации декларации о соответствии продукции; - Подготовка внутренних документов по подтверждению соответствия; - Подготовка макетов сертификатов соответствия; - Работа во ФГИС.
ООО "ТНП-Менеджмент"
Офис-менеджер
С 01.12.2014 по 01.03.2015 (3 месяца)
- Ведение делопроизводства и документооборота; - Подготовка договоров, писем; - Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; - Работа с ПК (Word, Excel), почтой (Outlook) - Выполнение поручений руководителя; - Работа с оргтехникой; - Ведение телефонных переговоров; - Решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды и т.д.)
АО "СЕВКАЗЭНЕРГО"
Инженер по метрологии и сертификации (Отдел метрологии и лицензирования)
С 01.05.2011 по 01.09.2014 (3 года 4 месяца)
- Выполнение поручений руководителя отдела метрологии и лицензирования; - Формирование делопроизводства и документооборота в соответствии требованиям СМК предприятия; - Взаимодействие с договорным отделом, техническим архивом; - Взаимодействие с цехами предприятия (в том числе работа в цехах); - Решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии) отдела. Метрология: - Применение основ законодательной метрологии; - Выполнение требований, предъявляемых к проектной и технической документации, порядок и методы планирования поверки и калибровки средств измерений (СИ); - Выполнение работ по метрологическому обеспечению СИ, направленных на повышение ее качества; - Составление, ведение базы данных учета СИ (календарные графики поверки, калибровки СИ и аттестации испытательного оборудования) контроль их выполнения; - Контроль за состоянием и применением СИ; - Выполнение работ по своевременному представлению СИ на поверку (калибровку); - Работы с метрологическими институтами; - Рассмотрение коммерческих предложений, подготовка и заключение договоров на оказание услуг по метрологическому обеспечению от сторонних организаций; - Составление планов для подразделений и контроль их выполнения; - Контроль за состоянием и правильностью монтажа, установки и применения СИ, техническую приемку вновь поступающих на предприятие СИ; - Определение потребности подразделений предприятия в средствах измерений, составление сводных заявок на их приобретение; - Составление отчетов о выполнении планов метрологического обеспечения производства; - Формирование бюджета службы метрологии и лицензирования на следующий год для выполнения работ по метрологическому обеспечению. Стандартизация: - Изучение норм требований документации положения стандартов интегрированной системы менеджмента: ISO 17025, ISO 5001, ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000, ISM; - Участие в осуществлении внедрения стандартов и технических условий на предприятии; - Осуществление обязательного контроля технической документации, пересмотр действующих стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации; - Участие в подготовке проведения сертификации и государственной аттестации; - Изучение технического уровня продукции, особенностей производства и результатов эксплуатации стандартизованных изделий и их отдельных элементов; - Осуществление систематической проверки применяемых на предприятии стандартов и других документов по стандартизации и сертификации с целью актуализации; - Формирование, ведение базы данных учета нормативно-технических документов; - Контроль выполнения работ по стандартизации подразделениями предприятия, оказание им методической помощи по применению стандартов и других документов по стандартизации и сертификации; - Подготовка пакета документов и заключение договоров на оказание услуг по нормативно техническому обеспечению, от сторонних организаций; - Отчеты о выполнении работ по стандартизации; - Осуществление расчета бюджета на проведение работ по стандартизации.
АО "Завод им.С.М.Кирова"
Контролер инструментального цеха
С 01.05.2010 по 01.12.2010 (7 месяцев)
- Работа в отделе контроля качества выпускаемой продукции; - Контроль соответствия качества готовой продукции установленным стандартам; - Работа с измерительными инструментами (линейно-угловые); - Работа с системами допусков и посадок; - Чтение чертежей; - Ведение отчетности о качестве выпускаемой продукции
Образование
Университет
Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Многозадачность
навыки личностного и делового общения
Обучаемость, ответственность.
Ответственность и способность к быстрому обучению
Коммуникативные навыки и способность работать в команде
Умение проявлять тактичность и толерантность
Желание получать результат, желательны художественные и творческие способности
умение принимать решение в форс-мажорных обстоятельствах
эффкективные навыки слушания
Дополнительная информация
• Желание познавать новое, расти и развиваться; • Нацеленность на результат; • Исполнительность; • Уверенный пользователь ПК, MS Office, работа с SRM; • Терпеливость; • Сдержанность; • Отзывчивость; • Увлечение спортом (фитнес); • Фотография (начинающий фотограф, разножанровая съемка); • Активная жизненная позиция.
Похожие резюме
до 20 000 ₽
54 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Бескудниковская база, Уборщица, сентябрь 1994 - июнь 2004
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
до 90 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Региональная общественная организация помощи инвалидам с детства и семьям, находившихся в трудных жизненных ситуациях «БОЛЬ», Плотник - столяр, январь 2012 - январь 2016
Обновлено
21.10 в 06:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
Не указана
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российские железные дороги, Инженер, август 2012 - март 2017
Обновлено
27.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца