Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист блокчейна

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 11 февраля 1983

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

ООО "ТОРГЛАЙН"

Экономист

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

1. Производить экономический анализ хозяйственной деятельности подразделений организации. 2. Контролирует выполнение заданий, возложенных на подразделения организации. 3. Направляет установленную отчетность в определенный срок. 4. Ведет учет экономических показателей, результатов хозяйственной, производственной деятельности подразделений организации. 5. Следит за исполнением заключенных договоров. 6. Ведение базы данных экономической информации. 7. Выполняет служебные поручения непосредственного начальника. 8. Ведение учёта хранения. 9. Контроль оплаты по договорам хранения. 10. Оформление договоров и доп. соглашений по хранению. 11. Поиск поставщиков, изучение новых предложений поставщиков. 12. Принятие и обрабатывание заявок клиентов. 13. Подготовка коммерческих предложений. 14. Оформление договоров и доп. соглашений с поставщиками и заказчиками. 15. Контроль оплаты по договорам. 16. Составление заказов поставщикам. 17. Составление заказов заказчикам. 18. Отслеживание выполнения (отгрузки) заказа. 19. Формирование писем по готовности и габаритам оборудования для заказчика. 20. Формирование ответов по рекламации.

ООО "ТОРГЛАЙН"

Экономист

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

1. Производить экономический анализ хозяйственной деятельности подразделений организации. 2. Контролирует выполнение заданий, возложенных на подразделения организации. 3. Направляет установленную отчетность в определенный срок. 4. Ведет учет экономических показателей, результатов хозяйственной, производственной деятельности подразделений организации. 5. Следит за исполнением заключенных договоров. 6. Ведение базы данных экономической информации. 7. Выполняет служебные поручения непосредственного начальника. 8. Ведение учёта хранения. 9. Контроль оплаты по договорам хранения. 10. Оформление договоров и доп. соглашений по хранению. 11. Поиск поставщиков, изучение новых предложений поставщиков. 12. Принятие и обрабатывание заявок клиентов. 13. Подготовка коммерческих предложений. 14. Оформление договоров и доп. соглашений с поставщиками и заказчиками. 15. Контроль оплаты по договорам. 16. Составление заказов поставщикам. 17. Составление заказов заказчикам. 18. Отслеживание выполнения (отгрузки) заказа. 19. Формирование писем по готовности и габаритам оборудования для заказчика. 20. Формирование ответов по рекламации.

Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского (ГБУЗ МО МОНИКИ)

Старший администратор отдела оказания платных медицинских услуг

С 01.10.2018 по 01.02.2020 (1 год 4 месяца)

Организация работы администраторов. Урегулирование конфликтных ситуация с пациентами.Составление и контроль за расписанием врачей. Составление графика работы и контроль соблюдения графика рабочего времени. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление договоров с пациентом на оказание платных медицинских услуг, медицинских карт, выставление счета для оплаты. Оформление госпитализации и закрытия случаев по госпитализации.Закрытие случаев по оказанным медицинским случаям. Формирование отчетов по запросу руководителя отдела.

Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского (ГБУЗ МО МОНИКИ)

Администратор отдела оказания платных медицинских услуг

С 01.02.2018 по 01.09.2018 (7 месяцев)

Оформление договоров с пациентом на оказание платных медицинских услуг, медицинских карт, выставление счета для оплаты. Запись пациентов на консультации и исследования, обзвон пациентов по электронным заявкам. Закрытие случаев по оказанным медицинским случаям. Формирование отчетов по запросу руководителя отдела.

Московский филиал Банк "Таврический", г. Москва. Коммерческий банк.

Бухгалтер

С 01.07.2013 по 01.07.2017 (4 года)

1. Ежедневное предоставление в ГО информации об остатках на корсчете, сведения баланса, формирование платежных поручений для отправки суммы с корсчета, превышающих 300 тыс. руб., проводить рублевую переоценку валютных счетов в соответствии с курсами, установленными Центральным Банком России. 2. Ежедневная отправка платежей по Интернет-Банку «Частный клиент»; 3. Установление курсов ЦБ в программу Т2000 4. Установление курсов и изменение в течение операционного дня курса в обменный пункт и Т7; 5. Ежедневная проведение операций по Банк-Клиенту (заявления на покупку, заявления на продажу, заявления на перевод). 6. Ведение хозяйственных договоров, проведение сверок с контрагентами; 7. Оплата хозяйственных счетов, оприходование (отнесение на расходы стоимости приобретенных товарно-материальных ценностей и оказанных услуг); 8. Ведение учета подотчетных расходов и возмещений с оформлением авансового отчета (выдача денежных средств в подотчет, возврат остатка в кассу, возмещение расходов); 9. Оформление РКО и ПКО при проведении инкассации кассы, банкомата; 10. Отражение на счетах межфилиальных расчетах переводов по системе «Вестерн Юнион», «Контакт», «Золотая Корона»; 11. Поведение конверсионных операций по безналичному расчету (ЮЛ и ФЛ), формирование распоряжений. 12. Согласование курса с управлением казначейских операций по конверсионным операциям юридических лиц. 13. Исполнение распоряжений отдела АПО (начисление процентов, погашение процентов, регулирование резервов); 14. Зачисления денежных средств на счета клиентов, поступающие межфилиально (ЮЛ и ФЛ). 15. Составление бюджета расходов и его согласование с профильными подразделениями; 16. Составление отчетов по запросу главного бухгалтера и ГО; 17. Ежедневный «прием» кассы – выгрузка кассовых операций за день в Т2000; 18. Ежедневное формирование ОВП (Отчет об открытой валютной позицией); 19. Формирование электронного архива; 20. Формирование документов дня. Отчетность в Центральный Банк РФ 1. Отчет по форме 0409601 (Отчет об операциях с наличной иностранной валютой и чеками в иностранной) (Ежемесячная) 2. Отчет по форме 0409128 (Данные о средневзвешенных процентных ставках по кредитам, предоставленных кредитной) (Ежемесячная) 3. Отчет по форме 0409129 (Данные о средневзвешенных процентных ставках по привлеченным кредитной организацией средствам) (Ежемесячная) Отчетность в головной банк 1. Отчет по рискам (Отчет по операционному риску, правовому риску, сообщение о выявленном риске потери деловой репутации, сообщение о числе случаев отказа постоянных или крупных клиентов от сотрудничества с Банком, жалобы) (Полугодовой. Операция свыше 20 000 000.00 отчет сдается в день совершения операции) 2. Отчет Депо (Депозитарный учет) (Ежемесячный) 3. Остатки по 303 счетам (Ежемесячный) На время замещения Начальника отдела валютного контроля и финансового мониторинга 1. Ежедневная проверка подозрительных движений по счетам (запрос документов) 2. Проверка операций свыше 600 тыс. руб. 3. Проверка НКО (зачисление, списание) 4. Формирование сообщений в уполномоченный орган. 5. Осуществляю контроль за соответствием всех валютных операций, проводимых Филиалом и его клиентами, юридическими и физическими лицами (резидентами и нерезидентами) 6. Подготавливаю распоряжения на списание комиссий по валютному контролю в соответствии с «Тарифами Банка на совершение расчетно-кассовых и иных операций в иностранной валюте». Отчеты предоставляются в ГО: 1. Форма отчетности 0409402 (Сведения о расчетах между резидентами и нерезидентами за выполнение между резидентами и нерезидентами за выполнение работ, оказания услуг, передачу информации, результатов интеллектуальной деятельности, операции неторгового характера и за товары, не пересекающие границу РФ) (Ежемесячно) 2. Форма отчетности 0409405 (Сведения об операциях с ценными бумагами, долями, паями и вкладами в имуществе, совершенных между резидентами и нерезидентами) (Ежемесячно) 3. Форма отчетности 0409406 (Сведения о расчетах резидентов с нерезидентами по операциям с производными финансовыми инструментами и прочим срочным сделкам) (Ежемесячно) Отчеты предоставляются в ЦБ: 4. Форма отчетности 0409407(Сведения о трансграничных переводах физических лиц) (Квартальная) 5. Форма отчетности 0409664 (Отчет о валютных операциях, осуществляемых по банковским счетам клиентов в уполномоченных банках) (Декадная, Ежемесячная) 6. Форма отчетности 0409652 (Оперативный отчет о движении средств в иностранной валюте на транзитных счетах резидентов) (Ежедневная) 7. Форма отчетности 0409665 (Отчет о валютных операциях, осуществление которых предусматривает оформление паспорта сделки) (Ежемесячная)

Московский филиал Банк "Таврический", г. Москва. Коммерческий банк.

Бухгалтер кассир

С 01.08.2012 по 01.07.2013 (11 месяцев)

Открытие счетов физическим лицам. Прием и проведение платежей физ. лиц в рублях и валюте. Проведение операций по депозитам и счетам физ. лиц. Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения Банка. Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам. Проведение валютно-обменных операций. Проведение операций по переводу денежных средств. Определение подлинности и платежности денежных средств. Осуществление операций с пластиковыми картами. Оформление кассовых документов. Инкассация денежных средств. Ведение кассовой отчетности.

Холдинг МИЭЛЬ (не по трудовой)

Администратор-менеджер

С 01.06.2011 по 01.05.2012 (11 месяцев)

Работа с программами Kronion (база вторичной загородной недвижимости), kronion kp (база коттеджных поселков), GG, GG- обращение (база заявок клиентов в компанию), Personal, Futura (база договоров). Microsoft Office. Работа с агентами. Составление графика дежурства, подача рекламы в печатные и электронные издания. Списание рекламы.

ЗАО"Анлина"

Офис-менеджер

С 01.08.2006 по 01.07.2010 (3 года 11 месяцев)

Ведение делопроизводства, регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции и распределение ее по отделам; регистрация приказов, распоряжений. Контроль исполнения документов; формирование контроль исполнения документов; формирование документов в дела. Организационное и документационного обеспечение деятельности руководителя: чай/кофе, организация встреч, организация служебных командировок. Оформление документов на продажу драгоценных металлов.оформление договоров.

НИИАА им. академика В.С. Семенихина

Техник 1 категории

С 01.03.2002 по 01.06.2002 (3 месяца)

Оформление программ в Microsoft office

Московский техникум космического приборостроения

Заведующая канцелярией

С 01.02.2002 по 01.02.2002 (меньше месяца)

Ведение делопроизводства, регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции и распределение по отделам, регистрация приказов, распоряжений.

Московский техникум космического приборостроения

Диспетчер учебной части

С 01.10.2001 по 01.02.2002 (4 месяца)

Подсчет академических часов преподавателей.

Образование

Университет

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"

Университет

Институт бизнеса и права г. Москвы

Университет

ГОУ ВПО Московский Авиационный Институт (государственный технический университет)

Университет

ГОУ СПО Московский техникум космического приборостроения (МТКП) (МТКП http://mtkp.ru).

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Платежные поручения

  • авансовые отчеты

  • работа с физическими лицами

  • участок "касса"

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Кадровое делопроизводство

  • приходные и расходные кассовые ордера

  • урегулирование конфликтов

  • валютный контроль

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • первичная бухгалтерская документация

  • табель учета рабочего времени

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

Дополнительная информация

Опыт работы с оргтехникой : мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, принтер, терминалом (эквайринг). Уверенный пользователь ПК (интернет, офисный пакет,1C (самостоятельное изучение ЗУП), Т2000,obm.bat, Т7, ЦФТ). Знание трудового кодекса, самостоятельное изучение ведения кадрового делопроизводства. Пользователь Консультант Плюс. Удостоверение по дополнительному профессиональному образованию по направлению "Валютно-кассовые операции" отрасль "Валютный кассир-операционист коммерческого банка" Иностранный язык: английский язык технические переводы со словарем. Личные качества: Коммуникабельность, быстрота реакции, четкость в работе, ответственность, доброжелательность, обучаема.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Запсибкомбанк, ОАО, Специалист отдела пластиковых карт, октябрь 2004 - ноябрь 2004

Обновлено

13.10 в 06:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 1 месяц

#

до 240 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

OOO "Синтек", Рук проекта электромонтажных работ., апрель 2005 - по настоящее время

Обновлено

31.10 в 23:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет

#

до 120 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Леви Штраусс Москва, ООО, кассир, исполняющий должность старшего по смене, апрель 2011 - июнь 2014

Обновлено

12.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 6 месяцев