Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 400 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 23 февраля 1988

Город: Алматы

Опыт работы

15 лет 1 месяц

ВОСТОКТЕЛЕКОМ

Начальник сектора аренды, отчетности и контроля по сдаче первичных документов

С 01.05.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Контроль и обеспечением выполнения условий по заключенным договорам аренды. Обработка первичных документов счетов, актов, счет-фактур от Поставщиков по заключенным договорам. Проверка оценочно- прогнозных начислений.

ВОСТОКТЕЛЕКОМ

Начальник сектора аренды, отчетности и контроля по сдаче первичных документов

С 01.05.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Контроль и обеспечением выполнения условий по заключенным договорам аренды. Обработка первичных документов счетов, актов, счет-фактур от Поставщиков по заключенным договорам. Проверка оценочно- прогнозных начислений.

ТОО ВОСТОКТЕЛЕКОМ

Менеджер по закупкам

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Осуществление закупок товаров, работ и услуг, согласно Порядку АО «Самрук-Қазына». Контроль процесса подписания договоров, ведение переговоров, деловая переписка Навыки работы с первичной документацией.

ТОО ВОСТОКТЕЛЕКОМ

Менеджер по работе с договорами

С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)

Работа с арендодателями/ ведение переговоров / заключение договоров/ подписание дополнительных соглашений / умение вести переговоры/ деловую переписку

"Ар-мунай инжиниринг" ТОО

Менеджер по реализации нефтепродуктов

С 01.10.2016 по 01.01.2018 (1 год 3 месяца)

Оптовая продажа светлых нефтепродуктов, ведение переговоров. Полное сопровождение заключенных договоров, отслеживание платежей, контроль доставки.

Ао АЛТЕЛ

Ведущий специалист

С 01.11.2015 по 01.05.2016 (6 месяцев)

Осуществление работы в Программе «Navision» по формированию необходимых документов для оплаты и учета счетов, счетов-фактур и иных документов, необходимых для оплаты товаров, работ, услуг по договорам. Организация и обеспечение своевременного получения счетов от поставщиков, контроль за оплатой и качеством полученных услуг в рамках договоров.

АО «АЛТЕЛ»

Старший администратор

С 01.10.2011 по 01.11.2015 (4 года 1 месяц)

Обеспечение работников компании хозяйственными и канцелярскими товарами, мебелью, средствами механизации труда технического персонала в соответствии с поданными заявками -заключение Договоров на закуп товаров, работ и услуг, а также контроль их исполнения -осуществление контроля над работой производственного и вспомогательного персонала Административной службы (офис мастер, уборщицы) -Составление бизнес-плана по затратам, связанными с административно хозяйственной деятельностью

АО «АЛТЕЛ»

Специалист группы обработки вызовов

С 01.11.2010 по 01.10.2011 (11 месяцев)

- Прием входящих звонков. - Консультативная поддержка клиентов, в том числе потенциальных. - Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. - Ведение телефонных продаж. - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. - Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. - Ввод в базу данных полученной информации. - Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. - Совершение исходящих информационных звонков.

Образование

Университет

Алматинский Университет Энергетики и Связи

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

  • уверенное знание пк.

  • навыки осуществления закупок товара;

  • навыки делового общения и презентации продукта

  • Ведение деловой переписки

  • навыки бюджетирования

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • закупка оргтехники и оборудования

Дополнительная информация

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, трудолюбие, готовность учится чему то новому . Полученные сертификаты обучения: - «The Choice LLP» Управление конфликтами. - «P.H.P. Company» Бухгалтерский учет, в соответствие НСФО и МСФО, 1С Бухгалтерия. - «Корпоративный Университет Самрук-Казына» Правила закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына». Новая модель управления закупками. - ИП «CreamCode» Программа курса Microsoft Excel Advanced Водительское удостоверение категории ВС.