Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ui дизайнер

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 31 декабря 1983

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

ООО Айболит

Администратор

С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)

Ведение документации, регистрация и расчет клиентов в программе VetAIS.Ориентирование клиентов по прейскуранту и запись на приёмы к специалистам.

ООО Айболит

Администратор

С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)

Ведение документации, регистрация и расчет клиентов в программе VetAIS.Ориентирование клиентов по прейскуранту и запись на приёмы к специалистам.

Charuel

Администратор

С 01.05.2011 по 01.09.2023 (12 лет 4 месяца)

Выполнение плана продаж Приём, отгрузка товара оформление в 1с Управление: найм, мотивация, оценка и результат Отчёт и анализ по товарообороту Показатели KPI Работа с клиентской базой Отчёт за менчердайзенг и его выполнение Проведение инвентаризации Взаимодействие с центральным офисом

Образование

Университет

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms powerpoint

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Уверенный пользователь ms office

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • приходные и расходные кассовые ордера

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • опыт работы с деньгами

  • консультативные продажи

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • обслуживание покупателей

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • выкладка товаров

  • Erp-системы на базе 1с

  • Прием и оформление заказов

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • работа с кассовым аппаратом

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • материальная ответственность

  • Эффективное ведение переговоров

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Системное администрирование

Дополнительная информация

Ответственная,обучаемая, порядочная.

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «МПО Электромонтаж», Специалист отдела логистики, октябрь 2010 - октябрь 2014

Обновлено

08.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 2 месяца

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Digital October Group, Видеоинженер, ассистент режиссёра, ноябрь 2013 - май 2014

Обновлено

08.11 в 18:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 3 месяца

#

до 75 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГБОУ лицей с.Хрящёвка СПДС "Золотой колосок", Воспитатель детей дошкольного возраста, август 2014 - август 2015

Обновлено

31.10 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца