Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 31 декабря 1983
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
ООО Айболит
Администратор
С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)
Ведение документации, регистрация и расчет клиентов в программе VetAIS.Ориентирование клиентов по прейскуранту и запись на приёмы к специалистам.
ООО Айболит
Администратор
С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)
Ведение документации, регистрация и расчет клиентов в программе VetAIS.Ориентирование клиентов по прейскуранту и запись на приёмы к специалистам.
Charuel
Администратор
С 01.05.2011 по 01.09.2023 (12 лет 4 месяца)
Выполнение плана продаж Приём, отгрузка товара оформление в 1с Управление: найм, мотивация, оценка и результат Отчёт и анализ по товарообороту Показатели KPI Работа с клиентской базой Отчёт за менчердайзенг и его выполнение Проведение инвентаризации Взаимодействие с центральным офисом
Образование
Университет
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms powerpoint
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Уверенный пользователь ms office
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
приходные и расходные кассовые ордера
Деловое общение ведение отчетности
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
опыт работы с деньгами
консультативные продажи
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
обслуживание покупателей
Коммуникации и работа с людьми
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
руководство коллективом
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
выкладка товаров
Erp-системы на базе 1с
Прием и оформление заказов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
работа с кассовым аппаратом
1с: зарплата и управление персоналом
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
материальная ответственность
Эффективное ведение переговоров
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Системное администрирование
Дополнительная информация
Ответственная,обучаемая, порядочная.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «МПО Электромонтаж», Специалист отдела логистики, октябрь 2010 - октябрь 2014
Обновлено
08.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Digital October Group, Видеоинженер, ассистент режиссёра, ноябрь 2013 - май 2014
Обновлено
08.11 в 18:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 3 месяца
до 75 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГБОУ лицей с.Хрящёвка СПДС "Золотой колосок", Воспитатель детей дошкольного возраста, август 2014 - август 2015
Обновлено
31.10 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца