Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Женщина, 45 лет, родилась 14 сентября 1979
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
20 лет
Вмт
Координатор проектов
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
В обязанности входит координация работы отделов, контроль графиков выполнения работ, функции секретаря (поиск мест проживания, заказ билетов, ответственность за содержание офиса), документооборот, формирование дня руководителя, обзвон по теплой и холодной базе клиентов, назначение встреч преимущественно руководителям компаний или руководителями ответственным за сегмент в компании по которому ведется проработка компании. Формирование графика закупок, поиск и определение поставщик в формате цена/качество/условия, контроль получения груза, работа с ТК, своевременная отгрузка на производство или объект. Согласование всех этапов с руководителем компании. Компания заниматся строительством цехом, поставкой пищевого оборудования.
Вмт
Координатор проектов
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
В обязанности входит координация работы отделов, контроль графиков выполнения работ, функции секретаря (поиск мест проживания, заказ билетов, ответственность за содержание офиса), документооборот, формирование дня руководителя, обзвон по теплой и холодной базе клиентов, назначение встреч преимущественно руководителям компаний или руководителями ответственным за сегмент в компании по которому ведется проработка компании. Формирование графика закупок, поиск и определение поставщик в формате цена/качество/условия, контроль получения груза, работа с ТК, своевременная отгрузка на производство или объект. Согласование всех этапов с руководителем компании. Компания заниматся строительством цехом, поставкой пищевого оборудования.
Инжиниринговая компания
Руководитель проектов
С 01.04.2020 по 01.09.2020 (5 месяцев)
Преимущественно холодный обзвон, формирование холодной базы, выполнение обязанностей офис менеджера. Составление и отправка технико-коммерческих предложений. Основные клиенты, это крупные предприятия. Как правило переговоры с первыми лицами предприятий, лицами принимающими решения, на тему строительства перерабатывающих комплексов, цехов, и возможности заключения, договоров на предпроектные работы.
Век
Менеджер по закупкам
С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)
Основная обязанность - это снабжение производства по переработке вторичных полимеров сырьем, для производства промежуточного продукта. Выход на руководителей компаний с целю урегулирования цены и процента засора по покупаемому сырью. Анализ цен при покупке сырья, а так же анализ рынка сбыта. Поиск оборудования. Поиск потенциальных покупателей на производимый продукт.(ПВД, ПНД). Снабжение производства по поступающим заявкам (химия, упаковка, детали и др.) Формирование и проведение рекламных компаний.
Аркада
Специалист по работе с клиентами
С 01.10.2017 по 01.12.2017 (2 месяца)
Холодные продажи услуг компании,а именно: расчет и предоставление Банковских гарантий по ФЗ-44, 223. Работа в период декретного отпуска. (временно)
Снабжение
Менеджер проектов
С 01.02.2015 по 01.01.2016 (11 месяцев)
Активный поиск потенциальных клиентов (крупные строительные компании нефте и газо-проводов, Нефте-перерабатывающие заводы, крупные газораспределительные станции, Гэс и ГРЭС и др.) Холодные звонки, выстраивание цепочки контактов с ключевыми лицами компании. Завязывание доверительных отношений с большим количеством сотрудников, в первую очередь с теми, которые могут влиять на результат сделки. Выявление потребностей клиента, Полное сопровождение сделки: получение заказ наряда, поиск производителя или поставщика по всей территории РФ, отгрузка и контроль оплаты.
Агентство недвижимости
специалист
С 01.05.2014 по 01.04.2015 (11 месяцев)
Подбор и поиск объектов недвижимости.Изучение и презентация объектов, клиенту,выявление его потребностей. Сопровождение сделки по аренде или купли-продажи обьекта. Отслеживание ситуации на рынке недвижимости. Телефонные продажи услуг компании.
ООО ЭКСПЕРТ (запчасти для грузовых автомобилей опт-розница)
Менеджер, бухгалтер (собственный бизнес)
С 01.12.2009 по 01.01.2013 (3 года 1 месяц)
Взаимодействие с постоянными клиентами и партнерами организации. Активные и пассивные продажи, составление ком.предложений, переговоры с первыми лицами компаний. Активная реклама компании на просторах интернета. Работа с клиентом (выявления его потребностей и получение заявки, документальное оформление и контроль получения оплаты, за поставленный товар). Взаимодействие поставщиками продукции, с гос.структурами(НИ, фонды), полное бухгалтерское сопровождение.
ООО «Компания Волга»(запчасти опт)
менеджер
С 01.11.2011 по 01.03.2012 (4 месяца)
Основная обязанность - это работа с клиентом на входящих заявках(телефон или интернет) Обработка всех входящих заказов на поставку запасных частей и комплектующих в 1с, распределение заказа по складам. Взаимосвязь с другими отделами предприятия(бух-я, трансп.отд. склады..) Отслеживание Дт задолженности в рамках договоров. Пассивные продажи товара. Скурпулезная монотонная работа, с большим обьемом информации и повышенной внимательностью к мелочам.
Автоцентр (Спецавтомобили)
менеджер-логист
С 01.11.2010 по 01.02.2011 (3 месяца)
· Работа с поставщиками (Поиск поставщиков, заказ продукции, анализ цен, проверка документов) · Организация работы транспортного отдела (6 человек + наемные водители) · Работа с заказ-нарядами на доработку автомобилей · Подготовка сопроводительных документов на автомобиль(ПТС, доверенности, договора) · Работа с клиентом (информирование покупателя о сроках поставки автомобиля, стадии готовности автомобиля.. идр.) · Отслеживание задолженности, контроль исполнения договоров
ООО "Транспортные системы" (транспорт)
менеджер по продажам (автобусы)
С 01.08.2006 по 01.12.2008 (2 года 4 месяца)
· Расширение клиентской базы (поиск дилеров и розничных клиентов) · Презентация автобусов на выставке (Краснодар) · Консультирование и предоставление клиентам информации о товаре по телефону и личных встречах · Оформление документов на автомобиль (Договора, ПТС, Транзит, Торг12, кассовые чеки и др..) · Ведение истории продаж (архив) · Планирование продаж, заказ автомобилей на заводе-изготовителе(Украина) · Подготовка документов для таможни, банка, НИ, работа с таможенным брокером.
Холдинг АвиА 3Н (автозапчасти опт)
Менеджер, бухгалтер
С 01.07.2004 по 01.07.2006 (2 года)
· Работа с существующей клиентской базой · Работа с программами по подбору з/ч · Поиск потенциальных клиентов ("обзвон"), телефонные продажи. · Бюджетное планирование и оптимизация затрат · Учет расчетов с дебиторами и кредиторами · Регистрация фирмы ("от" и "до") · Работа с НИ (отчетность) · Ведение кадрового делопроизводства · Документальное оформление движения наличных денег (касса, р/сч, з/пл) · Приема и выдачи наличных денег · Ведение переговоров и заключение дог-ов с компаниями предлагающими трансп.усл. · Оптимизация работы транспортного отдела
Экономический техникум
преподаватель экономических дисциплин
С 01.01.2000 по 01.05.2000 (4 месяца)
Проведение уроков (лекции)
Образование
Университет
Нижегородский Государственный Технический ун-т
Университет
Нижегородский техникум экономики статистики и информатики
Университет
Налоговый Консультант РК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
работа на выставках
навыки презентации
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
первичная бухгалтерская документация
1с: бухгалтерия и склад
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров
Дополнительная информация
Самый лучший сотрудник в компании - это разведенная женщина с ребенком без алиметов и ипотекой. Не жалуюсь, просто факты))) Если об опыте работы: Разделяю два периода до рождения младшей дочери и после. До.. Свой магазин запасных частей, продажа автобусов, где я главный "продажник" в компании, так как продавала, даже туда куда было нельзя (но с разрешения конечно), согласно закрепленных территорий. В Н.Новгороде с меня начиналась оптовая компания по продаже з/ч. После рождения дочери, вышла на работу по трудовой менеджером, по факту замом ген.директора, рганизовывала процесс переработки пластиковых отходов, занималась как закупом так и сбытом. Затем продавала оборудование для переработки древесных отходов, оборудование для молочных цехов, работала логистом. Есть опыт продаж сельхоз техники, химии, зерна, опыт работы на выставках, опыт организации мероприятий. Состою в бизнес клубе, занимаюсь операционным управлением. Постоянно обучаюсь, очень жадная до обучения. Как мне пророчат мои наставники, моя сильная сторога - переговоры, оптимизация внутренних процессов работы. Мои слабости - большие собаки и шоколад и экзотические растения. Мечта - зимний сад и попасть на атомный ледокол. Больше всех на свете люблю своих детей. Почитаю и уважаю родителей.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
38 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ООО «Лачкасси», Менеджер по работе с клиентами, октябрь 2008 - январь 2009
Обновлено
02.01 в 05:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
27 лет
Нижний Новгород
Удаленная работа
Последнее место работы
Еда и культура project, Администратор ресторана, август 2014 - июнь 2016
Обновлено
13.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев