Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

руководитель отдела аналитики

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 18 октября 1990

Город: Алматы

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Redcrow

Сервис менеджер по проблемным ситуациям

С 01.05.2023 по 01.01.2024 (8 месяцев)

Решение проблем с логистикой. Организация работы менеджеров по продажам и логистики. Работа над сервисом. Решение конфликтных ситуаций.

Redcrow

Сервис менеджер по проблемным ситуациям

С 01.05.2023 по 01.01.2024 (8 месяцев)

Решение проблем с логистикой. Организация работы менеджеров по продажам и логистики. Работа над сервисом. Решение конфликтных ситуаций.

Yasuda

Старший менеджер

С 01.08.2020 по 01.07.2022 (1 год 11 месяцев)

• Встреча гостей • Ведение всей финансово-хозяйственной деятельности ресторана; • Управление персоналом (подбор, обучение) • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Контроль технического состояния ресторана; • Решение спорных и конфликтных ситуаций; • Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; • Развитие заведения, поддержание тёплых и дружеских отношений с гостями ресторана. • Открытие и закрытие смены ресторана; • Обеспечение бесперебойной работы ресторана; • Работа с документооборотом компании; • Контроль над выполнением стандартов сервиса среди подчиненного персонала; • Проведение инвентаризаций; • Прием заказов на банкеты и мероприятия; • Соблюдение внутренних правил и регламентов ресторана; Повышение в должности.

SBburger

Управляющий рестораном

С 01.08.2018 по 01.10.2019 (1 год 2 месяца)

• Встреча гостей • Ведение всей финансово-хозяйственной деятельности ресторана; • Управление персоналом (подбор, обучение) • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами • Контроль технического состояния ресторана; • Решение спорных и конфликтных ситуаций; • Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; • Развитие заведения, поддержание тёплых и дружеских отношений с гостями ресторана. • Открытие и закрытие смены ресторана; • Обеспечение бесперебойной работы ресторана; • Работа с документооборотом компании; • Контроль над выполнением стандартов сервиса среди подчиненного персонала; • Проведение инвентаризаций; • Прием заказов на банкеты и мероприятия; • Соблюдение внутренних правил и регламентов ресторана;

My cafe

Администратор ресторана

С 01.08.2017 по 01.06.2018 (10 месяцев)

✅Встреча гостей ✅Ведение всей финансово-хозяйственной деятельности ресторана; ✅Управление персоналом (подбор, обучение) ✅Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами ✅Контроль технического состояния ресторана; ✅Решение спорных и конфликтных ситуаций; ✅Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; ✅Развитие заведения, поддержание тёплых и дружеских отношений с гостями ресторана. ✅Открытие и закрытие смены ресторана; ✅Обеспечение бесперебойной работы ресторана; ✅Работа с документооборотом компании; ✅Контроль над выполнением стандартов сервиса среди подчиненного персонала; ✅Проведение инвентаризаций; ✅Прием заказов на банкеты и мероприятия; ✅Соблюдение внутренних правил и регламентов ресторана;

Samurai sushi

Администратор ресторана

С 01.12.2016 по 01.07.2017 (7 месяцев)

Встреча посетителей; Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; Управление (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); Инвентаризации; Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов; Ведение и учет кассы; Выполнение служебных поручений руководителя.

Кафе "Nakatika"

Старший Администратор

С 01.03.2015 по 01.10.2016 (1 год 7 месяцев)

Встреча посетителей; Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; Управление (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); Инвентаризации; Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов; Ведение и учет кассы; Выполнение служебных поручений руководителя.

Чойхона#1

Администратор

С 01.08.2014 по 01.01.2015 (5 месяцев)

Встреча посетителей; Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; Управление (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); Инвентаризации; Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов; Ведение и учет кассы; Выполнение служебных поручений руководителя.

Panorama bar

Администратор клуба

С 01.08.2012 по 01.08.2014 (2 года)

Встреча посетителей; Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; Управление (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); Инвентаризации; Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов; Ведение и учет кассы; Выполнение служебных поручений руководителя.

Покер клуб "Виктория"

Администратор покер клуба

С 01.02.2011 по 01.10.2011 (8 месяцев)

Проведение игровых турниров по спортивному покеру. Поддержка отличного сервиса обслуживающего персонала. Продажа игровых фишек.

Покер клуб "Ритц Палас"

Кассир

С 01.03.2009 по 01.01.2011 (1 год 10 месяцев)

Регистрация гостей на проведение турниров спортивного покера. Продажа фишек. Ведение и сдача кассы.

Образование

Университет

Преддипломная практика в туристической фирме (менеджер по туризму)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Казахский, Узбекский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • r-keeper

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • составление банкетов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Хорошие организаторские навыки

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • кассовые операции

  • inside система расчёта и учет

Дополнительная информация

«Меня зовут Азиза мне 29лет. Не замужем. В свое время выбрала сферу общепита, потому что она дала мне возможность для профессионального развития. Мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек. Быстро обучаюсь, люблю узнавать что-то новое. Из моих увлечений можно перечислить спорт, путешествия, плавание. Не конфликтная. Имеется хороший опыт в открытии нового заведения: Составление графиков, набор персонала, определения заработной платы, проведения тренингов, собраний по улучшению сервиса заведения.

Похожие резюме

#

до 350 000 ₽

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

АО АлЭС, Ремонт и обслуживание средств АиСИ, ноябрь 2009 - июнь 2021

Обновлено

25.12 в 15:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

#

Не указана

40 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ITS LTD, Service Desk Engineer, октябрь 2005 - январь 2007

Обновлено

27.11 в 10:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев

#

Не указана

45 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

РГКП Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы г. Алматы, Специалист по государственным закупкам, февраль 2010 - октябрь 2013

Обновлено

19.11 в 15:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года