Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 14 августа 1991

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Булочная Батон

Менеджер по спецпроектам

С 01.04.2023 по 01.01.2024 (9 месяцев)

Придумывала и реализовывала новые форматы работы булочной (поп-ап формат, выездные мероприятия) Участвовала в разработке корпоративного направления и доставки Составляла дорожную карту проектов и отслеживала реализацию Совместно с производством придумывала и делала эксклюзивные позиции для партнеров

Булочная Батон

Менеджер по спецпроектам

С 01.04.2023 по 01.01.2024 (9 месяцев)

Придумывала и реализовывала новые форматы работы булочной (поп-ап формат, выездные мероприятия) Участвовала в разработке корпоративного направления и доставки Составляла дорожную карту проектов и отслеживала реализацию Совместно с производством придумывала и делала эксклюзивные позиции для партнеров

Булочная Батон

Операционный менеджер

С 01.11.2021 по 01.01.2024 (2 года 2 месяца)

Организация работы розничной точки: - найм и обучение персонала; - работа с ассортиментной матрицей — анализ продаж, ввод и вывод позиций, организация дегустаций и промо-кампаний - построение финмодели для булочных, отслеживание ключевых показателей, составление финансовой отчетности - планирование и организация закупок: поиск поставщиков, заключение договоров, контроль за соблюдением условий договора, развитие и поддержание эффективных и дружественных отношений с партнерами - внедрения процессного подхода в управлении розничными точками И еще: - организация и ведение проектов, связанных с корпоративными заказами (организация праздничных поставок и кейтеринга для ключевых клиентов: Озон, Сбер, Мозаик)

Проектная работа

Менеджер по работе с партнерами / операционный менеджер

С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)

С января 2019 работала в различных проектах, связанных с общественным питанием, кейтерингом и организацией мероприятий. Занималась поиском и коммуникацией с партнерами и поставщиками, поиском площадок для проведения мероприятий, организацией работы персонала, обучением персонала.

ООО "Мир Даблби"

Операционный директор/ project manager

С 01.01.2018 по 01.12.2018 (11 месяцев)

Управление сетью кофеен, продумывание и реализация новых проектов (открытие точек), определение состава работ для внедрения нового проекта, поиск и ведение договоров с подрядчиками, работа с персоналом (подбор персонала, составление штатного расписания, ведение графика отпусков) и организация мероприятий для повышения коммерческой эффективности точек, составление финансовых планов на будущие периоды и планирование мероприятий для их осуществления, контроль операционной деятельности точек. Совместно с отделом маркетинга реализовывала рекламные кампании для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов, участвовала в выставках и партнерских мероприятиях. Анализировала результаты работы команды по показателям продуктовых метрик и составляла по ним отчеты. Проведение и агрегирование результатов инвентаризации, распределение остатков, контроль расходов точек. Работа с кассовой документацией, оборудованием и ПО. Составление еженедельных отчетов об операционной деятельности точек. Изучение и структурирование клиентского опыта: проектирование клиентского пути (CJM), анализ качества бизнес-процессов.

ООО "Мир Даблби"

Менеджер проекта

С 01.10.2017 по 01.01.2018 (3 месяца)

Помощь территориальному управляющему в ведении проектов: составление штатного расписания, учет рабочего времени сотрудников, составление и ведение графика мероприятий, анализ коммерческих результатов мероприятий. Разработка плана работы проектов с учетом затрат на операционную деятельность

ООО "Мир Даблби"

Шеф-бариста

С 01.01.2016 по 01.12.2017 (1 год 11 месяцев)

Осуществление операционной деятельности кофейни: работа с документацией, организация поставок с учетом коммерческих показателей, контроль работы сотрудников, сроков реализации продукции, корректного заполнения и ведения кассовых документов, проведение инвентаризации, работа с кассовыми программами и оборудованием

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Университет

Skillbox

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ив?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • работа с большим объемом информации

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Эффективное ведение переговоров

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Подбор и обучение персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Массовый подбор персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Оценка и мотивация персонала

  • Высокая клиентоориентированность

  • Разговорный английский язык

  • Владение ms excel

  • анализ организационной структуры компании

  • разработка должностных инструкций

Дополнительная информация

Имею почти десятилетний опыт работы в сфере HoReCa как на линейных должностях, так и на административных. На последнем месте работы выполяла функции операционного менеджера сети булочных и функции менеджера проектов, связанных с продвижением бренда и наращиванием лояльности Запускала поп-ап проекты и проекты по франшизе, в том числе и за рубежом (Европа и ОАЭ), занималась организацией выездных мероприятий, реализацией новых форматов. Принимала участие в разработке маркетинговых кампаний бренда, писала и редактировала тексты для партнёрских кампаний и соцсетей. Помимо этого, работала с персоналом (найм, обучение и ведение команды из 30+ человек), организовывала тренинги и корпоративные мероприятия. Организовывала работу с партнерами и контрагентами, в том числе с ключевыми партнерами компании (Яндекс, Сбер, Ламода, МСИ Гараж), работала над созданием корпоративного направления в рознице Я закончила Финансовый университет по специальности «государственное и муниципальное управление» Последние два года занимала должность операционного менеджера сети булочных Батон, где отвечала за: - работу розничных точек - финансовое планирование и расчет смет проектов - поиск партнеров и организацию сотрудничества (подрядчики, закупки и продажи) Что я умею: - Умею выстраивать и анализировать бизнес-процессы, организовывать работу команды. Владею навыками составления cjm и другими базовыми инструментами custdev. - Умею работать с большими объемами информации, в сжатые сроки, в экстремальных условиях. Есть большой опыт микроменеджмента (выстраивания процессов и решения большого количества мелких задач параллельно) и хорошие навыки ведения переговоров и выстраивания длительных эффективных отношений с партнерами - Владею навыками процессного управления и опытом "сделывания" проектов - получения результата заданного качества к заданному сроку. - Владею ПК (базовые офисные программы на хорошем уровне плюс базовые навыки в Figma) и актуальными инструментами: Miro, notion, jira. - Могу генерировать идеи или оперативно находить способы реализации уже сгенерированных. В течение года работала удаленно из другой страны: имею опыт запуска и закрытия торговой точки дистанционно, а также опыт дистанционной работы с персоналом (найм, обучение, увольнение), поиска партнеров и реализации проектов.

Похожие резюме

#

до 700 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

в/ч 48409 (ВС РФ), инженер - оператор командного пункта, май 1999 - март 2004

Обновлено

15.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГБОУ школа 870, Учитель-логопед, сентябрь 1983 - декабрь 2018

Обновлено

19.10 в 18:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

70 лет 6 месяцев

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Автосалон Автогранд, ООО, водитель экспедитор, январь 2013 - август 2014

Обновлено

21.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев