Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 23 июля 1980

Город: Казань

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

IDF Eurasia (ООО МФК "Мани Мен")

Руководитель HR направления

С 01.05.2019 по 01.09.2023 (4 года 4 месяца)

-Руководство отделом HR , в подчинении 10 сотрудников (регионы); -Организация и контроль массового и точечного подбора персонала в филиалы компании; -Разработка и реализация стратегии найма в соответствии с потребностями компании, автоматизация процессов; -Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ внешних компаний; -Анализ причин текучести и проведение мероприятий для минимизации данного показателя; -Взаимодействие с руководителями и персоналом смежных подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства; -Планирование бюджета HR отдела, контроль расходов; -Участие в мероприятиях по продвижению внешнего и внутреннего HR-бренда; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; -Администрирование офиса, частично КДП. -Ведение отчетности. С 2019 г. по 2020 г. занимала должность -специалиста по кадровому делопроизводству, в мои обязанности входило: -Поиск и подбор персонала на два юридических лица (массовый подбор, точечный). -Проведение собеседований. -Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам найма, консультирование по вопросам трудового законодательства. -Ведение КДП. -Составление и согласование бюджета. -Развитие внутреннего и внешнего HR бренда. -Организация и проведения корпоративных мероприятий. -Администрирования офиса ( закупка хоз., канц. товаров, оплата счетов, работа с контрагентами, согласование договоров, поиск нового офисного помещения, переезд) -Ведение отчетности.

IDF Eurasia (ООО МФК "Мани Мен")

Руководитель HR направления

С 01.05.2019 по 01.09.2023 (4 года 4 месяца)

-Руководство отделом HR , в подчинении 10 сотрудников (регионы); -Организация и контроль массового и точечного подбора персонала в филиалы компании; -Разработка и реализация стратегии найма в соответствии с потребностями компании, автоматизация процессов; -Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ внешних компаний; -Анализ причин текучести и проведение мероприятий для минимизации данного показателя; -Взаимодействие с руководителями и персоналом смежных подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства; -Планирование бюджета HR отдела, контроль расходов; -Участие в мероприятиях по продвижению внешнего и внутреннего HR-бренда; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; -Администрирование офиса, частично КДП. -Ведение отчетности. С 2019 г. по 2020 г. занимала должность -специалиста по кадровому делопроизводству, в мои обязанности входило: -Поиск и подбор персонала на два юридических лица (массовый подбор, точечный). -Проведение собеседований. -Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам найма, консультирование по вопросам трудового законодательства. -Ведение КДП. -Составление и согласование бюджета. -Развитие внутреннего и внешнего HR бренда. -Организация и проведения корпоративных мероприятий. -Администрирования офиса ( закупка хоз., канц. товаров, оплата счетов, работа с контрагентами, согласование договоров, поиск нового офисного помещения, переезд) -Ведение отчетности.

ООО ЧОО "Застава Средневолжская

Специалист по кадрам

С 01.06.2017 по 01.06.2019 (2 года)

Ведение табельного учета времени, осуществление кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, графиков отпусков, больничных листов, ведение личных дел работников) и т.д. Подбор персонала в соответствии необходимым функциональным требованиям. Проведения собеседований с кандидатами.

ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"

Помощник руководителя

С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)

Должность: Помощник руководителя Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя Обеспечение входящих и исходящих звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя(документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"

Специалист по первичной документации

С 01.10.2014 по 01.08.2016 (1 год 10 месяцев)

ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» Должность: Специалист по первичной документации. Основные обязанности: Прием и учет договоров (сканирование, занесение в электронную базу, архивизация). Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде, распределение корреспонденции и документации по сотрудникам подразделения. Оформление служебных командировок для сотрудников подразделения. Заказ билетов, гостиниц. Работа с орг.техникой (сканирование,копирование и пересылка файлов по запросу руководителя). Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии. Работа с текущими и архивными документами. Подготовка служебных писем, запросов, приказов, распоряжений по поручению руководителя. Подготовка и отправка документов для гос.организаций. Выполнение отдельных поручений руководителя.

ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"

Главный специалист отдела делопроизводства

С 01.06.2013 по 01.08.2014 (1 год 2 месяца)

Основные обязанности: Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Регистрация распоряжений, приказов. Работа в электронной системе документооборота. Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы) Работа на ПК (Word,Excel,Интернет) Почтовые программы (Outlook Express)

Центр социального обслуживания населения

Архивариус

С 01.11.2009 по 01.12.2009 (1 месяц)

Основные обязанности: Осуществление работы по ведению архивного дела, хранение и обеспечение сохранности документов поступивших в архив.

Управление внутренних дел Авиастроительного р-на г.Казани

Дознаватель, звание капитан милиции

С 01.12.2000 по 01.07.2007 (6 лет 7 месяцев)

Должность: Дознаватель. Основные обязанности: -Уголовное делопроизводство - Прием граждан - Рассмотрение заявлений поступающих от граждан - Возбуждение и производство по уголовным делам - Направление дел в суд - Консультации граждан по юридическим вопросам

Образование

Университет

Российская Правовая академия МЮ РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Массовый подбор персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • управление бюджетом на персонал

  • Кадровое делопроизводство

  • организация корпоративных мероприятий

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • управление сотрудниками в регионах

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

Дополнительная информация

Я прошла путь от Специалиста до Руководителя HR направления. Опыт управления командой. Умею правильно расставлять приоритеты. Самостоятельность, гибкость. Развитые коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на результат. Высокий уровень самоорганизации. Готовность работать в режиме многозадачности, умение работать в сжатые сроки. Умение налаживать взаимоотношения с людьми. Чувство личной ответственности за порученное дело. Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, Microsoft Outlook

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

компания "Карс", Руководитель организации, сентябрь 2005 - октябрь 2014

Обновлено

29.10 в 09:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

#

до 45 000 ₽

26 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Почта России, Оператор по обеспечению деятельности, май 2016 - март 2021

Обновлено

19.01 в 21:03

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

#

до 45 000 ₽

26 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Почта России, Оператор по обеспечению деятельности, май 2016 - март 2021

Обновлено

23.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 7 месяцев