Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 23 июля 1980
Город: Казань
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
IDF Eurasia (ООО МФК "Мани Мен")
Руководитель HR направления
С 01.05.2019 по 01.09.2023 (4 года 4 месяца)
-Руководство отделом HR , в подчинении 10 сотрудников (регионы); -Организация и контроль массового и точечного подбора персонала в филиалы компании; -Разработка и реализация стратегии найма в соответствии с потребностями компании, автоматизация процессов; -Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ внешних компаний; -Анализ причин текучести и проведение мероприятий для минимизации данного показателя; -Взаимодействие с руководителями и персоналом смежных подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства; -Планирование бюджета HR отдела, контроль расходов; -Участие в мероприятиях по продвижению внешнего и внутреннего HR-бренда; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; -Администрирование офиса, частично КДП. -Ведение отчетности. С 2019 г. по 2020 г. занимала должность -специалиста по кадровому делопроизводству, в мои обязанности входило: -Поиск и подбор персонала на два юридических лица (массовый подбор, точечный). -Проведение собеседований. -Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам найма, консультирование по вопросам трудового законодательства. -Ведение КДП. -Составление и согласование бюджета. -Развитие внутреннего и внешнего HR бренда. -Организация и проведения корпоративных мероприятий. -Администрирования офиса ( закупка хоз., канц. товаров, оплата счетов, работа с контрагентами, согласование договоров, поиск нового офисного помещения, переезд) -Ведение отчетности.
IDF Eurasia (ООО МФК "Мани Мен")
Руководитель HR направления
С 01.05.2019 по 01.09.2023 (4 года 4 месяца)
-Руководство отделом HR , в подчинении 10 сотрудников (регионы); -Организация и контроль массового и точечного подбора персонала в филиалы компании; -Разработка и реализация стратегии найма в соответствии с потребностями компании, автоматизация процессов; -Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ внешних компаний; -Анализ причин текучести и проведение мероприятий для минимизации данного показателя; -Взаимодействие с руководителями и персоналом смежных подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства; -Планирование бюджета HR отдела, контроль расходов; -Участие в мероприятиях по продвижению внешнего и внутреннего HR-бренда; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; -Администрирование офиса, частично КДП. -Ведение отчетности. С 2019 г. по 2020 г. занимала должность -специалиста по кадровому делопроизводству, в мои обязанности входило: -Поиск и подбор персонала на два юридических лица (массовый подбор, точечный). -Проведение собеседований. -Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам найма, консультирование по вопросам трудового законодательства. -Ведение КДП. -Составление и согласование бюджета. -Развитие внутреннего и внешнего HR бренда. -Организация и проведения корпоративных мероприятий. -Администрирования офиса ( закупка хоз., канц. товаров, оплата счетов, работа с контрагентами, согласование договоров, поиск нового офисного помещения, переезд) -Ведение отчетности.
ООО ЧОО "Застава Средневолжская
Специалист по кадрам
С 01.06.2017 по 01.06.2019 (2 года)
Ведение табельного учета времени, осуществление кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, графиков отпусков, больничных листов, ведение личных дел работников) и т.д. Подбор персонала в соответствии необходимым функциональным требованиям. Проведения собеседований с кандидатами.
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Помощник руководителя
С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)
Должность: Помощник руководителя Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя Обеспечение входящих и исходящих звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя(документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Специалист по первичной документации
С 01.10.2014 по 01.08.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» Должность: Специалист по первичной документации. Основные обязанности: Прием и учет договоров (сканирование, занесение в электронную базу, архивизация). Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде, распределение корреспонденции и документации по сотрудникам подразделения. Оформление служебных командировок для сотрудников подразделения. Заказ билетов, гостиниц. Работа с орг.техникой (сканирование,копирование и пересылка файлов по запросу руководителя). Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии. Работа с текущими и архивными документами. Подготовка служебных писем, запросов, приказов, распоряжений по поручению руководителя. Подготовка и отправка документов для гос.организаций. Выполнение отдельных поручений руководителя.
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Главный специалист отдела делопроизводства
С 01.06.2013 по 01.08.2014 (1 год 2 месяца)
Основные обязанности: Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Регистрация распоряжений, приказов. Работа в электронной системе документооборота. Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы) Работа на ПК (Word,Excel,Интернет) Почтовые программы (Outlook Express)
Центр социального обслуживания населения
Архивариус
С 01.11.2009 по 01.12.2009 (1 месяц)
Основные обязанности: Осуществление работы по ведению архивного дела, хранение и обеспечение сохранности документов поступивших в архив.
Управление внутренних дел Авиастроительного р-на г.Казани
Дознаватель, звание капитан милиции
С 01.12.2000 по 01.07.2007 (6 лет 7 месяцев)
Должность: Дознаватель. Основные обязанности: -Уголовное делопроизводство - Прием граждан - Рассмотрение заявлений поступающих от граждан - Возбуждение и производство по уголовным делам - Направление дел в суд - Консультации граждан по юридическим вопросам
Образование
Университет
Российская Правовая академия МЮ РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Массовый подбор персонала
Хорошие организаторские навыки
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• управление бюджетом на персонал
Кадровое делопроизводство
организация корпоративных мероприятий
обеспечение жизнедеятельности офиса
управление сотрудниками в регионах
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Дополнительная информация
Я прошла путь от Специалиста до Руководителя HR направления. Опыт управления командой. Умею правильно расставлять приоритеты. Самостоятельность, гибкость. Развитые коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на результат. Высокий уровень самоорганизации. Готовность работать в режиме многозадачности, умение работать в сжатые сроки. Умение налаживать взаимоотношения с людьми. Чувство личной ответственности за порученное дело. Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, Microsoft Outlook
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
компания "Карс", Руководитель организации, сентябрь 2005 - октябрь 2014
Обновлено
29.10 в 09:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
до 45 000 ₽
26 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Почта России, Оператор по обеспечению деятельности, май 2016 - март 2021
Обновлено
19.01 в 21:03
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 45 000 ₽
26 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Почта России, Оператор по обеспечению деятельности, май 2016 - март 2021
Обновлено
23.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев