Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 8 февраля 1993
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
ООО «ТЕХНОСЕРВИС»
Личный помощник руководителя
С 01.10.2022 по 01.09.2023 (11 месяцев)
-выполнение личных поручений руководителя -сбор материалов и информации, необходимых руководителю -подготовка информационных, справочных и иных материалов -контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя -работа с контрагентами -работа с документацией ( гос.заказы) -обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, напоминание о них, сопровождение на встречах.
ООО «ТЕХНОСЕРВИС»
Личный помощник руководителя
С 01.10.2022 по 01.09.2023 (11 месяцев)
-выполнение личных поручений руководителя -сбор материалов и информации, необходимых руководителю -подготовка информационных, справочных и иных материалов -контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя -работа с контрагентами -работа с документацией ( гос.заказы) -обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, напоминание о них, сопровождение на встречах.
Tellus group
Секретарь-референт
С 01.04.2022 по 01.06.2022 (2 месяца)
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Ведение делопроизводства и документооборота; Ведение деловой переписки; Встреча посетителей/чай, кофе; Заказ канцелярии; Контроль за чистотой и порядком в офисе; Выполнение личных поручений Руководства.
Веселая Улыбка, ООО
Офис-менеджер
С 01.06.2021 по 01.01.2022 (7 месяцев)
* Обеспечение жизнедеятельности офиса; * Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи; * Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; * Организация командировок для сотрудников (приобретение авиа, ж/д билетов, организация трансфера и проживания в гостиницах); * Прием и распределение входящих/исходящих звонков и электронной почты; * Прием и отправка корреспонденции от курьерских служб и почты России; * Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; * Организация приема посетителей Учебного центра; * Координация работы курьера; * Участие в корпоративной жизни компании и в создании дружелюбной атмосферы в офисе; * Выполнение служебных поручений руководителя; * Продажа образовательных семинаров(курсов) для врачей стоматологов; * Презентация семинаров(курсов); * Поддержание существующей клиентской базы; * Наработка клиентской базы, поиск новых клиентов; * Контроль и сопровождение сделок; * Ведение отчетности;
ООО «АСТЕРО"
Офис-менеджер
С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)
• Организация командировок руководителям, сотрудникам Компании; • Заказ билетов (авиа- и ж/д), организация трансферов; • Поиск и бронирование гостиниц, поиск и аренда квартир; • Оформление и регистрация исходящих писем и документов в соответствии со стандартами; • Прием и распределение телефонных звонков; • Учет, хранение, архивирование документов; • Организация рабочих мест сотрудников, закупка мебели, спецодежды; • Обеспечение деятельности офиса необходимыми товарно-материальными ценностями (канцтоварами, бытовой химией); • Контроль за надлежащим состоянием офиса, оргтехники; • Организация встречи посетителей, гостей, курьеров, контрагентов.
ИП Зинина
Управляющий офисом
С 01.05.2011 по 01.12.2018 (7 лет 7 месяцев)
-Ведение и сдача бух.отчетности и необходимой отчетности внутри предприятия. -Ведение Кадрового отдела. -Обеспечение офиса необходимым для приятной и комфортной работы. -Организация работы офиса (закупка канцелярии, воды и т.п.), -Контроль качества уборки, -Приём входящих звонков, -Исходящие звонки клиентам и партнёрам компании, -Работа с почтовой корреспонденцией,
Образование
Университет
ООО «Академия карьерного знания»
Университет
Саратовский государственный социально-экономический университет
Университет
Флорист-дизайнер
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенный пользователь ms office
Уверенный пользователь пк
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Оперативный поиск информации в интернете
Системное администрирование
обеспечение жизнедеятельности офиса
оперативный поиск информации в сети интернет
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Дополнительная информация
-Внимательная -коммуникабельная -быстро усваиваю информацию -стрессоустойчивая -люблю работать и добиваться успехов -ответственно подхожу к своей работе
Похожие резюме
до 85 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АШАН, Сеть Гипермаркетов, Работник торгового зала, июль 2019 - июнь 2020
Обновлено
05.01 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Белтелеком, Бухгалтер, ноябрь 2005 - ноябрь 2007
Обновлено
19.01 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
Не указана
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТачИнформ/TouchInform, Технический специалист, support, март 2019 - июнь 2019
Обновлено
15.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 11 месяцев