Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Художник-иллюстратор

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 43 года, родилась 16 февраля 1982

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

АО «Технополис Москва»

Секретарь

С 01.11.2020 по 01.01.2022 (1 год 2 месяца)

Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя ( рабочее место, канцелярия и т.д. ) Приём входящей корреспонденции. Подготовка документов на подпись руководителю. Организация подготовки конферентных мероприятий ( совещаний, заседаний, переговоров и т.д.) Уведомление участников. Приём и распределение телефонных звонков. Оформление пропусков. Фильтрация корпоративной электронной почты. Своевременное перенаправление писем сотрудникам компании. Координация работы обслуживающего персонала ( контроль чистоты и порядка в офисе.) Встреча гостей ( чай/кофе) Помощь в организации работы сотрудников.

АО «Технополис Москва»

Секретарь

С 01.11.2020 по 01.01.2022 (1 год 2 месяца)

Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя ( рабочее место, канцелярия и т.д. ) Приём входящей корреспонденции. Подготовка документов на подпись руководителю. Организация подготовки конферентных мероприятий ( совещаний, заседаний, переговоров и т.д.) Уведомление участников. Приём и распределение телефонных звонков. Оформление пропусков. Фильтрация корпоративной электронной почты. Своевременное перенаправление писем сотрудникам компании. Координация работы обслуживающего персонала ( контроль чистоты и порядка в офисе.) Встреча гостей ( чай/кофе) Помощь в организации работы сотрудников.

АО «ХК «Композит»

Персональный ассистент генерального директора

С 01.10.2019 по 01.04.2020 (6 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий. Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя. Взаимодействие с партнерами и контрагентами компании. Прием и распределение входящих звонков и документации. Прием документов на подпись руководителя. Фильтрация корпоративной почты. Осуществление технической помощи руководителей и сотрудников (копирование, печать, сканирование и пр.); Ведение документооборота. Заключение договоров с поставщиками услуг. Организация и обеспечение служебных командировок руководителя и сотрудников офиса: оформление виз, аренда гостиниц, автомобилей и пр. Еженедельная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России) Взаимодействие с арендодателями БЦ. Отслеживание важных мероприятий и дат, заказ подарков и цветов. Решение организационных и хозяйственных вопросов. Заказ пропусков.

ООО "Мегатранс-Консалт"

Помощник руководителя

С 01.12.2016 по 01.09.2019 (2 года 9 месяцев)

• Обеспечение приема входящих звонков в компанию и их последующее распределение, протоколирование посредством CRM. • Обеспечение приема посетителей офиса и их последующее направление к сотрудникам компании. • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования. Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение закупок и поставок воды, продуктов питания, канцелярских товаров, чай-кофе и т.д.) • Ведение табеля учёта рабочего времени. • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка и проч.) • Организация пропускного контроля. Взаимодействие с арендодателем офиса. • Оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса. • Контроль за обслуживающими офис работниками (уборщица, электрики, курьеры, ремонтники) • Ведение деловой переписки, оформление деловых документов ( контроль срока исполнения). • Участие в организации корпоративных мероприятий.

АО "ВМК"

Специалист отдела документационного обеспечения управления

С 01.06.2015 по 01.12.2016 (1 год 6 месяцев)

Обеспечение оперативной работы ресепшен компании; Систематизация документооборота; Делопроизводство: регистрация, учет, хранение, передача документов ( 1С:Документооборот ) Взаимодейсивие с подразделениями компании; Обработка электронной почты, контроль за исполнением приказов и распоряжений, а также указаний и поручений руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Организация командировок сотрудников ( Travel - поддержка.) Взаимодействие с курьерами (экспресс почта, почта России). Контроль работы клининга.

ООО "БИЗ ФРУТС"

Офис-менеджер

С 01.02.2013 по 01.02.2015 (2 года)

Прием и распределение звонков, работа с мини АТС. Встреча посетителей компании. Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация писем). Взаимодействие с клиентами (передача и получение документов); Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, воды, чай кофе и т.д.); Координирование отправки документов экспресс-почтой, отправка писем почтой России. Контроль за наличием рекламных материалов; Заказ визитных карт сотрудникам компании; Выполнение иных служебных распоряжений, в рамках занимаемой должности.

UnionLinx Group

Офис-менеджер

С 01.08.2006 по 01.04.2012 (5 лет 8 месяцев)

Встреча гостей; Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, ее учет; Прием и отправка документации с привлечением штатного курьера компании; Контроль за состоянием офиса, поддержка жизнедеятельности и обеспечения офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и снэков); Работа с офисной оргтехникой (компьютер, телефон, принтер, сканер, ксерокс, факс); Иные поручения руководства.

Образование

Университет

Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление документооборотом

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • пк- пользователь. знание офисных программ: microsoft office: word

  • Ms excel

  • outlook. знание интернета

  • Php

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

Дополнительная информация

Личные качества: добросовестность, внимательное отношение к деталям, исполнительность, способность быстро находить выход из стрессовых ситуаций, умение работать в коллективе.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ 2000, Электромонтажник, сентябрь 2012 - май 2014

Обновлено

06.11 в 10:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МДОУ «Детский сад №27 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК», Воспитатель детей дошкольного возраста, август 1993 - январь 2005

Обновлено

16.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Художник/ Иллюстратор/ Дизайнер, февраль 2020 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Это ваш город?

Москва