Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 43 года, родилась 16 февраля 1982
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
АО «Технополис Москва»
Секретарь
С 01.11.2020 по 01.01.2022 (1 год 2 месяца)
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя ( рабочее место, канцелярия и т.д. ) Приём входящей корреспонденции. Подготовка документов на подпись руководителю. Организация подготовки конферентных мероприятий ( совещаний, заседаний, переговоров и т.д.) Уведомление участников. Приём и распределение телефонных звонков. Оформление пропусков. Фильтрация корпоративной электронной почты. Своевременное перенаправление писем сотрудникам компании. Координация работы обслуживающего персонала ( контроль чистоты и порядка в офисе.) Встреча гостей ( чай/кофе) Помощь в организации работы сотрудников.
АО «Технополис Москва»
Секретарь
С 01.11.2020 по 01.01.2022 (1 год 2 месяца)
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя ( рабочее место, канцелярия и т.д. ) Приём входящей корреспонденции. Подготовка документов на подпись руководителю. Организация подготовки конферентных мероприятий ( совещаний, заседаний, переговоров и т.д.) Уведомление участников. Приём и распределение телефонных звонков. Оформление пропусков. Фильтрация корпоративной электронной почты. Своевременное перенаправление писем сотрудникам компании. Координация работы обслуживающего персонала ( контроль чистоты и порядка в офисе.) Встреча гостей ( чай/кофе) Помощь в организации работы сотрудников.
АО «ХК «Композит»
Персональный ассистент генерального директора
С 01.10.2019 по 01.04.2020 (6 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий. Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя. Взаимодействие с партнерами и контрагентами компании. Прием и распределение входящих звонков и документации. Прием документов на подпись руководителя. Фильтрация корпоративной почты. Осуществление технической помощи руководителей и сотрудников (копирование, печать, сканирование и пр.); Ведение документооборота. Заключение договоров с поставщиками услуг. Организация и обеспечение служебных командировок руководителя и сотрудников офиса: оформление виз, аренда гостиниц, автомобилей и пр. Еженедельная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России) Взаимодействие с арендодателями БЦ. Отслеживание важных мероприятий и дат, заказ подарков и цветов. Решение организационных и хозяйственных вопросов. Заказ пропусков.
ООО "Мегатранс-Консалт"
Помощник руководителя
С 01.12.2016 по 01.09.2019 (2 года 9 месяцев)
• Обеспечение приема входящих звонков в компанию и их последующее распределение, протоколирование посредством CRM. • Обеспечение приема посетителей офиса и их последующее направление к сотрудникам компании. • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования. Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение закупок и поставок воды, продуктов питания, канцелярских товаров, чай-кофе и т.д.) • Ведение табеля учёта рабочего времени. • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка и проч.) • Организация пропускного контроля. Взаимодействие с арендодателем офиса. • Оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса. • Контроль за обслуживающими офис работниками (уборщица, электрики, курьеры, ремонтники) • Ведение деловой переписки, оформление деловых документов ( контроль срока исполнения). • Участие в организации корпоративных мероприятий.
АО "ВМК"
Специалист отдела документационного обеспечения управления
С 01.06.2015 по 01.12.2016 (1 год 6 месяцев)
Обеспечение оперативной работы ресепшен компании; Систематизация документооборота; Делопроизводство: регистрация, учет, хранение, передача документов ( 1С:Документооборот ) Взаимодейсивие с подразделениями компании; Обработка электронной почты, контроль за исполнением приказов и распоряжений, а также указаний и поручений руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Организация командировок сотрудников ( Travel - поддержка.) Взаимодействие с курьерами (экспресс почта, почта России). Контроль работы клининга.
ООО "БИЗ ФРУТС"
Офис-менеджер
С 01.02.2013 по 01.02.2015 (2 года)
Прием и распределение звонков, работа с мини АТС. Встреча посетителей компании. Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация писем). Взаимодействие с клиентами (передача и получение документов); Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, воды, чай кофе и т.д.); Координирование отправки документов экспресс-почтой, отправка писем почтой России. Контроль за наличием рекламных материалов; Заказ визитных карт сотрудникам компании; Выполнение иных служебных распоряжений, в рамках занимаемой должности.
UnionLinx Group
Офис-менеджер
С 01.08.2006 по 01.04.2012 (5 лет 8 месяцев)
Встреча гостей; Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, ее учет; Прием и отправка документации с привлечением штатного курьера компании; Контроль за состоянием офиса, поддержка жизнедеятельности и обеспечения офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и снэков); Работа с офисной оргтехникой (компьютер, телефон, принтер, сканер, ксерокс, факс); Иные поручения руководства.
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление документооборотом
обеспечение жизнедеятельности офиса
пк- пользователь. знание офисных программ: microsoft office: word
Ms excel
outlook. знание интернета
Php
исполнение личных поручений руководителя
Разработки в системе 1с: документооборот
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
Дополнительная информация
Личные качества: добросовестность, внимательное отношение к деталям, исполнительность, способность быстро находить выход из стрессовых ситуаций, умение работать в коллективе.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ 2000, Электромонтажник, сентябрь 2012 - май 2014
Обновлено
06.11 в 10:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МДОУ «Детский сад №27 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК», Воспитатель детей дошкольного возраста, август 1993 - январь 2005
Обновлено
16.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Художник/ Иллюстратор/ Дизайнер, февраль 2020 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Это ваш город?
Москва