Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб разработчик

до 500 $

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 50 лет, родилась 11 июня 1974

Город: Москва

Опыт работы

32 года 11 месяцев

Детский Центр Раннего Развития

Преподаватель английского языка

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)

С октября 2018 года и по настоящее время работаю в режиме On-line, на платформе Zoom. Полное погружение в английский язык по авторской программе SmartFox: подготовка к школьному английскому, помогаем осваивать язык весело, в игре, без парт и зубрежки. Education+Entertainment - обучение через развлечение - залог высокой мотивации и любви к языку. Осваиваем фразы в контексте. Говорим целыми фразами, подкрепляя наглядными образами и действиями. Играем в подвижные игры, делаем поделки и поем песни на языке. Не используем родную речь. Создаем языковую среду для естественного понимания английской речи. Учим мыслить на английском. Ребенку все настолько понятно без перевода, что он переключается на английский и учится на нем думать. Обыгрываем повседневные ситуации. Развивающие игры, постоянная практика для преодоления языкового барьера. Не только изучаем язык, но и развиваем важные навыки в соответствии с возрастом. Развитие разносторонних навыков одновременно с изучением языка: музыкальное, умственное, сенсорное развитие. Язык «на кончиках пальцев». Дети прорабатывают фразы в играх и поделках, работая с сенсорными материалами. Задействуется ведущий, моторный канал восприятия – это улучшает результаты. Естественное погружение. Погружение в языковую среду и освоение иностранного языка по принципам родного. Создаем максимальные условия для получения новых знаний в благоприятный сензитивный период, когда малыши наиболее восприимчивы к определенным типам деятельности. Развитие ребенка идет успешнее, когда знаешь о существовании подходящего периода для освоения новых навыков без ущерба для детской психики. Задача педагога — не упустить время, помочь раскрыться индивидуальным особенностям ребенка, в благоприятный для этого момент. Не навредить несвоевременными знаниями, которые ребенок не в состоянии осознать в силу возрастных особенностей. Цель – бережное развитие в соответствии с возрастными особенностями без вреда для нервной системы. Ребенок занимается творчеством для того, чтобы проработать тактильные ощущения, креативное мышление и творческий интеллект, провести небольшое исследование, пощупать, рассмотреть, проанализировать и сравнить свойства множества материалов, и параллельно осваивая лексику. На занятиях малыши слышат только английскую речь, а сами: Рисуют руками, кисточками, овощами, штампиками, губками, шишками, помпонами, пипетками и даже машинками; На бумаге, ткани, пластике, дереве, фоамиране, фетре, гофробумаге, пузырчатой плёнке, вспененном полипропилене, фольге и многом другом; На полу и на стенах; Лепят, клеят, мнут, рвут, конструируют; Танцуют, поют, играют; Решают логические задачи, сортируют, считают и читают с преподавателем книги; Развивают креативно-инженерное мышление, учатся тому, что обычная тарелка может стать медведем, зайцем, тигром, карнавальной маской и подсолнухом, а втулка от туалетной бумаги – крокодилом, трактором, человечком, бабочкой, столом и совой. Особенной частью каждого урока является сенсорный стол, в котором детей всегда ждут новые сюрпризы и задания: от поиска геометрических фигур в макаронах и драгоценных камней в гидрогеле до калейдоскопа ярких помпонов и забавной мойки машин. Занятия посвящены различным темам от леса, сада, дома и семьи до космоса и подводного мира. Разнообразие материалов на занятии творчеством и четкая последовательность в купе с проговариванием английских слов и фраз формирует у ребенка последовательность связей и ассоциативный ряд на запоминание английской речи. Дети рисуют, играют, лепят, изготавливают поделки и в то же время формируют в фоновом режиме огромнейший языковой запас слов. А в это время их мозг занимается построением всё новых и новых нейронных связей. Благодаря такой работе мозга, наши детки растут умными, смышлеными, умеющими быстро думать и аналитически мыслить.

Детский Центр Раннего Развития

Преподаватель английского языка

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)

С октября 2018 года и по настоящее время работаю в режиме On-line, на платформе Zoom. Полное погружение в английский язык по авторской программе SmartFox: подготовка к школьному английскому, помогаем осваивать язык весело, в игре, без парт и зубрежки. Education+Entertainment - обучение через развлечение - залог высокой мотивации и любви к языку. Осваиваем фразы в контексте. Говорим целыми фразами, подкрепляя наглядными образами и действиями. Играем в подвижные игры, делаем поделки и поем песни на языке. Не используем родную речь. Создаем языковую среду для естественного понимания английской речи. Учим мыслить на английском. Ребенку все настолько понятно без перевода, что он переключается на английский и учится на нем думать. Обыгрываем повседневные ситуации. Развивающие игры, постоянная практика для преодоления языкового барьера. Не только изучаем язык, но и развиваем важные навыки в соответствии с возрастом. Развитие разносторонних навыков одновременно с изучением языка: музыкальное, умственное, сенсорное развитие. Язык «на кончиках пальцев». Дети прорабатывают фразы в играх и поделках, работая с сенсорными материалами. Задействуется ведущий, моторный канал восприятия – это улучшает результаты. Естественное погружение. Погружение в языковую среду и освоение иностранного языка по принципам родного. Создаем максимальные условия для получения новых знаний в благоприятный сензитивный период, когда малыши наиболее восприимчивы к определенным типам деятельности. Развитие ребенка идет успешнее, когда знаешь о существовании подходящего периода для освоения новых навыков без ущерба для детской психики. Задача педагога — не упустить время, помочь раскрыться индивидуальным особенностям ребенка, в благоприятный для этого момент. Не навредить несвоевременными знаниями, которые ребенок не в состоянии осознать в силу возрастных особенностей. Цель – бережное развитие в соответствии с возрастными особенностями без вреда для нервной системы. Ребенок занимается творчеством для того, чтобы проработать тактильные ощущения, креативное мышление и творческий интеллект, провести небольшое исследование, пощупать, рассмотреть, проанализировать и сравнить свойства множества материалов, и параллельно осваивая лексику. На занятиях малыши слышат только английскую речь, а сами: Рисуют руками, кисточками, овощами, штампиками, губками, шишками, помпонами, пипетками и даже машинками; На бумаге, ткани, пластике, дереве, фоамиране, фетре, гофробумаге, пузырчатой плёнке, вспененном полипропилене, фольге и многом другом; На полу и на стенах; Лепят, клеят, мнут, рвут, конструируют; Танцуют, поют, играют; Решают логические задачи, сортируют, считают и читают с преподавателем книги; Развивают креативно-инженерное мышление, учатся тому, что обычная тарелка может стать медведем, зайцем, тигром, карнавальной маской и подсолнухом, а втулка от туалетной бумаги – крокодилом, трактором, человечком, бабочкой, столом и совой. Особенной частью каждого урока является сенсорный стол, в котором детей всегда ждут новые сюрпризы и задания: от поиска геометрических фигур в макаронах и драгоценных камней в гидрогеле до калейдоскопа ярких помпонов и забавной мойки машин. Занятия посвящены различным темам от леса, сада, дома и семьи до космоса и подводного мира. Разнообразие материалов на занятии творчеством и четкая последовательность в купе с проговариванием английских слов и фраз формирует у ребенка последовательность связей и ассоциативный ряд на запоминание английской речи. Дети рисуют, играют, лепят, изготавливают поделки и в то же время формируют в фоновом режиме огромнейший языковой запас слов. А в это время их мозг занимается построением всё новых и новых нейронных связей. Благодаря такой работе мозга, наши детки растут умными, смышлеными, умеющими быстро думать и аналитически мыслить.

ЖСК Орфей (МКД)

Председатель правления

С 01.04.2016 по 01.05.2022 (6 лет 1 месяц)

• ведение документооборота • подготовка писем и обращений в контролирующие и исполнительные структуры • взаимодействие с проверяющими организациями и представителями органов власти • заключение договоров, контроль исполнения заключенных договоров специализированными (подрядными) организациями на техническое, сервисное обслуживание, выполнение ремонтных и планово-предупредительных работ • обеспечение комфортных и безопасных условий проживания собственников, в соответствии с классом и уровнем благоустройства МКД • руководство содержанием и эксплуатацией общего имущества собственников в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, соблюдение законности в деятельности управляющей компании • выполнение административных функций, формирование и контроль исполнения бюджета • отчетность по объекту • работа с дебиторской задолженностью • контроль за правильностью и полнотой начислений услуг за эксплуатацию и коммунальные платежи • работа с ГЦЖС по выпадающим доходам • работа с обращениями собственников МКД (устными, письменными, электронными) • работа с сайтом УК • подготовка и проведение общих собраний собственников • работа по снижению дебиторской задолженности • досудебное урегулирование разногласий • подготовка документов для судебных исков • выполнение прочих обязанностей, направленных на достижение целей по управлению жилым комплексом

HoReCa

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2010 по 01.05.2016 (5 лет 11 месяцев)

• исследование рынка • подготовка отчетной документации • бизнес переписка, рассылка • взаимодействие с региональными представителями • ведение базы данных • база 1С торговля • принятие и обработка заказов, согласование и организация доставки, контроль исполнения всех заказов - с момента поступления до доставки заказа клиенту • консультирование клиента по всем вопросам о товаре, условиях приобретения и доставки • организация доставки (курьерские службы и курьеры компании -документация, схемы проезда, контроль доставок) • взаимодействие со смежными подразделениями (склад, бухгалтерия, маркетинговый отдел) • работа с внутренней документацией

Международное агентство по подбору иностранного персонала

Менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2005 по 01.05.2010 (5 лет 4 месяца)

• поддержание связи с клиентами, консультирование в рамках профиля компании • телефонные переговоры, ведение e-mail переписки на английском и на русском языках • ведение компьютерной базы данных клиентов/соискателей • планирование встреч с клиентами/соискателями, организация интервью • скрининг резюме кандидатов, ведение личных дел • проверка рекомендаций соискателей • визовая поддержка, миграционный учёт иностранного персонала • организация приезда/переезда кандидата на испытательный срок/ долгосрочный контракт (приглашение, билеты, виза, аренда квартиры, карго) • помощь в адаптации экспатов: знакомство с городом, шопинг, экскурсии • всесторонняя поддержка трудоустроенных в рамках контракта “post placement support” - помощь в решении бытовых проблем, медицинское обслуживание, заказ такси • работа с документами на английском языке • перевод (устный, письменный) • заказ учебных материалов, развивающих игрушек из-за границы • поиск и закупка товаров, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования подразделения

Текстильная компания по оптовому производству и продаже профессиональных тканей

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2000 по 01.08.2003 (3 года 1 месяц)

• маркетинг и анализ рынка • ведение отчётной документации • налаживание международных контактов • связь с клиентами, поддержание имеющейся клиентской базы, предоставление своевременной информации • поддержка региональных представителей • размещение заказов на производстве, текущий контроль процесса выполнения поставки • ведение деловой переписки, работа с договорами, корреспонденцией • база данных 1С предприятие

Образование

Университет

Институт Иностранных Языков РУДН

Университет

Университет пищеых производств

Университет

Международная языковая школа в Лондоне

Университет

Школа Шехтера в Москве

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • Разговорный английский язык

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Хорошие организаторские навыки

  • Паспортно- визовая поддержка

  • контроль исполнения решений

Дополнительная информация

Энергичная, трудолюбивая, внимательная к деталям, исполнительная. Испытываю неугасающий интерес ко всему новому, легко обучаюсь, коммуникабельная. Мое образование, опыт межкультурного общения, и другие личностные качества, дают мне право думать, что я буду эффективно занимать позицию и принесу пользу в достижении общей цели.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Лето, Менеджер по продажам, март 2011 - июль 2011

Обновлено

24.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 4 месяца

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Беркана, Дизайнер, сентябрь 2020 - июнь 2022

Обновлено

13.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 11 месяцев

#

до 80 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НЦССХ им.Бакулева, Медицинская сестра, август 2006 - март 2007

Обновлено

07.11 в 23:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 8 месяцев