Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 6 марта 1991
Город: Алматы
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Абонентский расчетный центр Алматыгаз
Контралер
С 01.02.2021 по 01.11.2021 (9 месяцев)
Проведение анализа потребления газа, в соответствии с установленным газовым оборудованием, контроль работы счетчика, оформление документов при обнаружении нарушений, производила распломбировку счетчиков газа с оформлением соответствующих документов, проводила проверку отключенных от системы газоснабжения потребителей, с оформлением соответствующих документов, вручение сообщение о задолженностях, полная работа с потребителями газа (извещение о задолженностях, консультация, работа с должниками)
Абонентский расчетный центр Алматыгаз
Контралер
С 01.02.2021 по 01.11.2021 (9 месяцев)
Проведение анализа потребления газа, в соответствии с установленным газовым оборудованием, контроль работы счетчика, оформление документов при обнаружении нарушений, производила распломбировку счетчиков газа с оформлением соответствующих документов, проводила проверку отключенных от системы газоснабжения потребителей, с оформлением соответствующих документов, вручение сообщение о задолженностях, полная работа с потребителями газа (извещение о задолженностях, консультация, работа с должниками)
TOO LUXOR бутик “Max & Co”
Менеджер по продажам
С 01.11.2018 по 01.02.2021 (2 года 3 месяца)
- Подборка образа и консультация по товару; - Проведение инвентаризаций; - Осуществление контроля: — за приемку – сдачу товаров на склад; — за своевременной подачей товаров в торговые секции; - Введение кассовой дисциплины; - Мерч по салону; -Ежемесячное выполнение плана! -Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей).
TOO "Eco park tour"
Управляющий директор
С 01.01.2015 по 01.10.2018 (3 года 9 месяцев)
-Работа с клиентами, корпоративная, индивидуальная консультация и предоставление туристического продукта; - Организация тур-поездок, свадеб , деловых встреч и экскурсии; - Переговоры с поставщиками, сопровождение иностранных гостей до туристических комплексов принадлежащих компаний; - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью объектов; - Работа администратором на тур объектах, контроль по работе персонала; -Введение бухгалтерских отчетов, документооборота в компаний; - Обучение и подборка персонала; - Проведение Тимбилдингов, тренингов; - Участие на выставках, презентациях; - Повышение с должности кол-менеджера до управляющего проектами.
Строительный гипермаркет 12 месяцев
Старший продавец - консультант
С 01.06.2014 по 01.12.2015 (1 год 6 месяцев)
- Консультирование клиентов по стройматериалам. - Введение учета по отделу. - Проведение инвентаризации - Просчет и подборка по количеству, а также по дизайну - Ежемесячное выполнение индивидуального плана;
КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ ЛИЦЕЙ
Старший оператор базы данных
С 01.02.2013 по 01.06.2014 (1 год 4 месяца)
- Внесение библиотечных данных в компьютер. - Работа с документами. - Проведение ЕНТ для учеников. - Преподование английского языка – базовый курс (Elementary).
ТОО “M’PAY"
Оператор колл-центра
С 01.12.2010 по 01.02.2013 (2 года 2 месяца)
- Работа и консультация клиентов/дилеров платежной системы компании. - Открытие и закрытие заявок в системе “JIRA”.
Образование
Университет
Университет иностранных языков и деловой карьеры
Университет
Университет имени Сулеймана Демиреля
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Холодные звонки
холодные продажи
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа на выставках
контроль ведения кадрового делопроизводства
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
письменный перевод
1с: зарплата и управление персоналом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
умение вести контроль рабочего процесса
Организаторские и управленческие навыки
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
оформление возврата продукции
прием входящих звонков
Пк деловая переписка
Эффективное ведение переговоров
русский - родной
Общение с людьми и коммуникабельность
Техническая грамотность
розничная торговля
мелкооптовая и оптовая торговля
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Прием и оформление заказов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
прием звонков
общение с гостями
опыт работы с деньгами
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
консультативные продажи
Дополнительная информация
Соискание должности в стабильно работающей компании. Получение возможности проявить свои навыки и опыт, с возможностью карьерного роста!!! Национальность: Казашка. Семейное положение: Замужем, есть ребенок ( декрет) -Ответственность и исполнительность. - Умение работать как в команде так и индивидуально. Уверенный пользователь: - Microsoft: Office Word, Excel, Outlook, Internet Explorer. - Google: Chrome, Docs, Drive.