Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

до 350 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 33 года, родилась 6 марта 1991

Город: Алматы

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Абонентский расчетный центр Алматыгаз

Контралер

С 01.02.2021 по 01.11.2021 (9 месяцев)

Проведение анализа потребления газа, в соответствии с установленным газовым оборудованием, контроль работы счетчика, оформление документов при обнаружении нарушений, производила распломбировку счетчиков газа с оформлением соответствующих документов, проводила проверку отключенных от системы газоснабжения потребителей, с оформлением соответствующих документов, вручение сообщение о задолженностях, полная работа с потребителями газа (извещение о задолженностях, консультация, работа с должниками)

Абонентский расчетный центр Алматыгаз

Контралер

С 01.02.2021 по 01.11.2021 (9 месяцев)

Проведение анализа потребления газа, в соответствии с установленным газовым оборудованием, контроль работы счетчика, оформление документов при обнаружении нарушений, производила распломбировку счетчиков газа с оформлением соответствующих документов, проводила проверку отключенных от системы газоснабжения потребителей, с оформлением соответствующих документов, вручение сообщение о задолженностях, полная работа с потребителями газа (извещение о задолженностях, консультация, работа с должниками)

TOO LUXOR бутик “Max & Co”

Менеджер по продажам

С 01.11.2018 по 01.02.2021 (2 года 3 месяца)

- Подборка образа и консультация по товару; - Проведение инвентаризаций; - Осуществление контроля: — за приемку – сдачу товаров на склад; — за своевременной подачей товаров в торговые секции; - Введение кассовой дисциплины; - Мерч по салону; -Ежемесячное выполнение плана! -Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей).

TOO "Eco park tour"

Управляющий директор

С 01.01.2015 по 01.10.2018 (3 года 9 месяцев)

-Работа с клиентами, корпоративная, индивидуальная консультация и предоставление туристического продукта; - Организация тур-поездок, свадеб , деловых встреч и экскурсии; - Переговоры с поставщиками, сопровождение иностранных гостей до туристических комплексов принадлежащих компаний; - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью объектов; - Работа администратором на тур объектах, контроль по работе персонала; -Введение бухгалтерских отчетов, документооборота в компаний; - Обучение и подборка персонала; - Проведение Тимбилдингов, тренингов; - Участие на выставках, презентациях; - Повышение с должности кол-менеджера до управляющего проектами.

Строительный гипермаркет 12 месяцев

Старший продавец - консультант

С 01.06.2014 по 01.12.2015 (1 год 6 месяцев)

- Консультирование клиентов по стройматериалам. - Введение учета по отделу. - Проведение инвентаризации - Просчет и подборка по количеству, а также по дизайну - Ежемесячное выполнение индивидуального плана;

КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ ЛИЦЕЙ

Старший оператор базы данных

С 01.02.2013 по 01.06.2014 (1 год 4 месяца)

- Внесение библиотечных данных в компьютер. - Работа с документами. - Проведение ЕНТ для учеников. - Преподование английского языка – базовый курс (Elementary).

ТОО “M’PAY"

Оператор колл-центра

С 01.12.2010 по 01.02.2013 (2 года 2 месяца)

- Работа и консультация клиентов/дилеров платежной системы компании. - Открытие и закрытие заявок в системе “JIRA”.

Образование

Университет

Университет иностранных языков и деловой карьеры

Университет

Университет имени Сулеймана Демиреля

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Холодные звонки

  • холодные продажи

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа на выставках

  • контроль ведения кадрового делопроизводства

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • письменный перевод

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • Организаторские и управленческие навыки

  • руководство коллективом

  • Хорошие организаторские навыки

  • оформление возврата продукции

  • прием входящих звонков

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • русский - родной

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Техническая грамотность

  • розничная торговля

  • мелкооптовая и оптовая торговля

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Прием и оформление заказов

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • прием звонков

  • общение с гостями

  • опыт работы с деньгами

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • консультативные продажи

Дополнительная информация

Соискание должности в стабильно работающей компании. Получение возможности проявить свои навыки и опыт, с возможностью карьерного роста!!! Национальность: Казашка. Семейное положение: Замужем, есть ребенок ( декрет) -Ответственность и исполнительность. - Умение работать как в команде так и индивидуально. Уверенный пользователь: - Microsoft: Office Word, Excel, Outlook, Internet Explorer. - Google: Chrome, Docs, Drive.