Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 27 мая 1983
Город: Химки
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Корпорация СоТиС
Менеджер по продажам медицинского оборудования
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Работа с постоянными заказчиками корпорации. Составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Контроль отгрузки оборудования. Составление сопроводительных документов (накладные, счета, УПД, сертификаты)
Корпорация СоТиС
Менеджер по продажам медицинского оборудования
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Работа с постоянными заказчиками корпорации. Составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Контроль отгрузки оборудования. Составление сопроводительных документов (накладные, счета, УПД, сертификаты)
Корпорация "СоТиС"
Секретарь на ресепшн
С 01.09.2021 по 01.11.2022 (1 год 2 месяца)
Работа с документами. Регистрация входящей/исходящий корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Составление и корректировка деловых писем. Работа с курьерскими фирмами. Ведение табеля учёта рабочего времени. Приём и обработка звонков. Выполнение поручений руководства. Встреча гостей офиса.
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (по 9 управлению МО)
Начальник организационного отдела
С 01.07.2017 по 01.06.2020 (2 года 11 месяцев)
1. Подготовка решений Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 2. Взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3 Взаимодействие с представителями руководящих структур Министерства обороны Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, региональных властей и руководством сторонних организаций по вопросам планировании, координации и организации мероприятий, согласно указаний начальника Филиала. 4. Обобщение и анализ деятельности подразделений Филиала, выявление ошибок, возможных негативных последствий и разработка мер по улучшению дел по задачам и функциям Отдела. 5. Контроль за деятельностью подразделений (в том числе структурных подразделений) Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6. Подготовка предложений и осуществление мер, направленных на систематическое улучшение выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также задач Филиала. 7. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и Работника. 8. Подготовка заключений и предложений по проектам приказов, распоряжений, инструкций и иных локальных актов Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 9. Составление и представление информационных материалов, справок и документов необходимых для принятия решений. 10. Организация и контроль выполнения контрольных поручений начальника Филиала, контрольных обращений структур Минобороны России, региональных властей, граждан. 11. Подготовка докладов и презентационных материалов для начальника Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 12. Выполнение поручений, заданий и указаний начальника Филиала, вытекающих из характера деятельности Работника. 13. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, служебной субординации, деловой и профессиональной этики 14. Работа в программе 1С-ДГУ (документооборот) 15. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних писем, протоколов, приказов, распоряжений в 1С ДГУ 16. Организация учёта, ведения, работы и хранения документов с грифом ДСП 17. Проверка правильности написания писем, приказов, распоряжений 18. Представление документов на резолюцию начальнику филиала 19. Распределение документов согласно резолюции начальника Филиала 20. Хранение документов, ведение архива делопроизводства 21. Разработка номенклатуры дел отделов и отделений филиала 22. Ведение журналов делопроизводства (входящие/исходящей корреспонденции, внутренних писем, приказов, распоряжений, протоколов) 23. Контроль работы подчиненных отделений (секретного делопроизводства, отделения АСУ, документоведа, специалиста охраны труда и техники безопасности)
Федеральное государственное казенное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
Инженер в отделе учета фондов и отчетности
С 01.09.2016 по 01.07.2017 (10 месяцев)
Регистрация недвижимого имущества
Общество с ограниченной ответственностью "Горторгснаб"
Ассистент менеджера по продажам
С 01.04.2016 по 01.09.2016 (5 месяцев)
Подготовка первичной бухгалтерской документации, прием звонков, консультирование клиентов по продукции, работа в программе 1С-склад
Благотворительный Региональный Общественный Фонд содействия образованию, культуре, спорту и туризму «Перспектива» (БРОФ «Перспектива)
Экономист
С 01.09.2008 по 01.02.2014 (5 лет 5 месяцев)
- Обработка и составление кассовой заявки для выдачи денежных средств клиентам. - Поддержание оперативности распределения документов между сотрудниками отдела и отделом экспедиции. - Контроль кредиторской/дебиторской задолженности клиентов БРОФ - Контроль остатка средств на лицевых счетах клиентов БРОФ - Подготовка аналитических справок о движении благотворительных денежных средств клиентов БРОФ. - Организация переговоров для клиентов, партнёров и гостей. - Администрирование и сопровождение корреспонденции, (регистрация вход/исход) хранение и учёт. -Организация обеспечения отдела товарно-материальными ценностями. - Регистрация новых клиентов в базе данных образовательных учреждений - Работа в программе "Клиент-банк" (формирование и отправка банковских выписок) - Формирование и выгрузка платёжных поручений в программе 1С. - Подготовка и анализ авансовых отчётов. - Работа с закрывающими документам (счёт,счёт-фактура, товарная накладная, сметная документация, акт приёмки выполненных работ). Достижения: Создание,ведение и расширение клиентской базы более 100 клиентов. Участие в проекте создания образцов внутренних писем и инструкций БРОФ. Организация и проведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц. Работа с Окружными Управлениями Образования города Москвы и префектурой Северо-Западного Округа Москвы. Организация и совместная разработка (зарплатных) проектов со специалистами отделений Сбербанка России. Участие в организации документооборота с ИФНС РФ и ОБЭП РФ. работа с авансовыми отчетами и другой бухгалтерской документацией. Работа в программе 1С 7.7 и 8.2, работа в программе "Клиент-банк" , владение офисными программами:MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, навыки работы с орг.техникой.
ЗАО «Городская Сервис-Служба Курьер»
Старший менеджер по работе с курьерами
С 01.08.2003 по 01.06.2008 (4 года 10 месяцев)
- Координация действий менеджеров и телефонистов срочного отдела. - Работа с 20 корпоративными клиентами. - Работа с клиентскими адресными базами. - Ведение финансовой отчетности срочного отдела. - Координирование распределения работы по курьерам срочного отдела. - Работа с курьерами, водителями, менеджерами. Достижения: -Организация работы курьерской службы 50 курьеров, 7 менеджеров по работе с курьерами. -Расчёт маршрутизации для улучшения и оптимизации работы курьерской службы. -Участие в разработке и внедрении мотивационных программ и для сотрудников организации. -Организация подбора персонала.
Образование
Университет
Институт экономики и предпринимательства
Университет
Московский математический колледж
Университет
Повышение эффективности телефонных переговоров.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: документооборот
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
документальное сопровождение
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
электронный документооборот
Автоматизация кадрового документооборота
ведение активных клиентов
ведение архива
обеспечение жизнедеятельности офиса
Проверка и согласование договоров
авансовые отчеты
Прием и оформление заказов
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
административная поддержка руководителя
Дополнительная информация
Хороший исполнитель, не конфликтна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, легко обучаема, аналитический склад ума, энергичность, способность к прогнозированию. Всегда соблюдаю корпоративную этику. Обладаю высокой работоспособностью.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
57 лет
Химки
Полный день
Последнее место работы
Детский магазин "Premaman" преммиум класса, Продавец-консультант/кассир, февраль 2007 - февраль 2008
Обновлено
11.12 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Не указана
47 лет
Химки
Полный день
Последнее место работы
ОМОН ГУ МВД РФ ПО г. Москве, Младший инструктор снайпер, ЗКВ, КВ, ЗКР., январь 2001 - февраль 2016
Обновлено
21.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
61 год 6 месяцев
Не указана
50 лет
Химки
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Русмед, Ревизор, октябрь 1994 - август 2000
Обновлено
19.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 9 месяцев