Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 25 000 ₽
Гражданство
Кыргызстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 24 года, родилась 12 марта 2000
Город: Йошкар-Ола
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Учебный центр Гажа
Исполнительный директор
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Достижения: составила договор с университетами в Южной Корее и помогаю студентам поступить на учёбу. Обязанности: Управление коллективом, обучение персонала, визовая сопровождение, внутренная документация, ведение переговоров, заключение договоров, бухгалтерия и т.д
Учебный центр Гажа
Исполнительный директор
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Достижения: составила договор с университетами в Южной Корее и помогаю студентам поступить на учёбу. Обязанности: Управление коллективом, обучение персонала, визовая сопровождение, внутренная документация, ведение переговоров, заключение договоров, бухгалтерия и т.д
Академия Аннур
Администратор
С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)
Управление, Касса
Учебный центр К-Лэнд
Менеджер
С 01.05.2022 по 01.09.2023 (1 год 4 месяца)
Работа с документами, сопровождение первых лиц, управления коллективами и т.д.
Заман полиграфический центр
Графический дизайнер
С 01.09.2021 по 01.02.2022 (5 месяцев)
Создание дизайна рекламы, визитки, брошюр, баннера и т.д.
Полиграфический центр "Илим-Ордо"
Графический дизайнер
С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)
Работала над проектами в команде и в одиночку
Образование
Университет
Ошский государственный университет
Университет
Ошский государственный университет
Университет
Продажа на миллион
Владение языками
Родной язык
Кыргызский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Coreldraw
Техническая грамотность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
организация корпоративных мероприятий
Паспортно- визовая поддержка
аренда помещений
закупка оргтехники и оборудования
заказ канцелярии
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
прием и распределение телефонных звонков
прием посетителей и клиентов
организация рабочих мест
работа с большим объемом информации
работа с кассой
Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Составление и заключение договоров
документальное сопровождение
ввод данных
Эффективное ведение переговоров
административное управление
Пк деловая переписка
внутренняя документация
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
базовая знание 1с
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
управление офисами компании
Дополнительная информация
Я хочу работать в престижном компании и развиваться. Хочу посмотреть мир, ездить командировки.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Йошкар-Ола
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Niomotion, Моушн-дизайнер / Колорист / Фотограф, январь 2015 - по настоящее время
Обновлено
07.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
Не указана
40 лет
Йошкар-Ола
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Ланфорд", Менеджер склада, май 2005 - сентябрь 2006
Обновлено
24.12 в 00:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
до 150 000 ₽
52 года
Йошкар-Ола
Полный день
Последнее место работы
ООО "Ваш доктор", организатор здравоохранения и ощественного здоровья, ноябрь 2013 - июнь 2015
Обновлено
23.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 9 месяцев