Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка

Мужчина, 38 лет, родился 28 февраля 1986

Город: Москва

Опыт работы

34 года

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Коммерческий директор

С 01.02.2009 по настоящее время (15 лет 11 месяцев)

Директор по развитию бизнеса Семейный бизнес, Клиника. Повышал прибыль на 240% Выводимая чистая прибыль компании примерно 840000 тысяч в месяц. Если я в отпуске - падала до 350000 в месяц. За счёт авторских методик в продажах в премиум сегменте. И контролю инвестиционной деятельности. Что я делал на последнем месте работы ? Медицинские услуги, работа с VIP клиентами и членами их семей. Организация периодических медицинских осмотров, консультаций с привлечением врачей разных специальностей, организация медицинского туризма (Израиль, Германия), реабилитации. И контролю инвестиционной деятельности. Цели: 1. Получение плановой чистой прибыли. 2. Повышение показателя "Довольный клиент" Подчинённые отделы: 1. Маркетинг 2. Отделы продаж 3. Call-центр 4. Медицинский блок 5. Хозяйственный блок 6. Финансовый отдел Функции: 1. Управление клиникой по фитотерапии. 2. Управление дочерними проектами. Достижения: 1. Безубыточное антикризисное управление. 2. Выход на прибыль по итогам 2012-2020 года. 3. Рост общей эффективности отделов продаж на 15-20% 4. Вывод на плановую прибыль дочерних проектов. Причина ухода: Смена управленческого состава учредителей. Организация взаимодействия всех подразделений компании. Обеспечение высокого уровня сервиса клиентов. Урегулирование кризисных и спорных ситуаций с клиентами. Управление персоналом - кадровая политика. Обучение и тренинги, мотивация. Подготовка обучающих программ, протоколов. Оптимизация работы различных структур, корпоративная культура. Организация научной деятельности и взаимодействия с ведущими медицинскими учреждениями России. Развитие бизнеса - открытие новых клиник и направлений. Оптимизация работы колл-центра, система привлечения клиентов, расширение спектра услуг. Анализ рынка и позиционирование услуг холдинга на рынке. Участие в производстве печатной и интернет рекламы. Административное руководство многофункциональным центром.Организация и управление лечебной частью. Индивидуальная работа с врачами.(текущий контроль). Ведение медицинской документации. Контроль экспертизы внутренней нетрудоспособности. Внутренний контроль качества и безопасности мед.деятельности. Бизнес-планирование. Бюджетирование. Управление продажами. Формирование и поддержание позитивного имиджа медцентра на рынке услуг. Построение финансовой системы с целью достижения финансового результата. Я контролировал все виды рекламы кроме интернета. Такая область работы с вип клиентами. Я Контролировал производство от месторождений сырья, до пост продажной корректировки у клиентов . Я проводил Приём вип клиентов, обсуждение вариантов работы, проверка документов, корректирующий диагностический опрос, совместное принятие решений. Обсуждение к кому из смежных коллег прийти на прием, в какой стране исходя из административных и финансовых возможностей клиентов. Обсуждение как клиентам вести себя с главврачами и заведующими отделений что бы получить максимальный результат. Анализ рынка медицинских услуг. Позиционирование компании на нем. Выработка концепции медицинского проекта. Анализ инвестиционной привлекательности. Описание бизнес-процессов, технологии открытия подразделения. Организация и руководство переговорным процессом. Разработка структуры подразделения (семейная медицина, узкие специалисты, стоматология, диагностические отделения, реабилитационные и оздоровительные центры, помощь на дому). Создание бизнес-плана. Разработка плана-графика ввода проекта. Анализ недвижимости под покупку, помещений под аренду. Организация тендера на ремонтно-стоительные работы, дизайн помещений. Контроль юридической формы договоров. Формирование штатного расписания. Создание спецификации на медицинское и немедицинское оборудование, мебель, оргтехнику. Подготовка топ-менеджеров проектов. Контроль внедрения IT-технологий в управленческую и бухгалтерскую отчетность, медицинскую статистику. Организация получения сан-эпид. заключения, лицензирования. Формирования медицинских программ обслуживания. Выработка маркетинговой стратегии продвижения продукта, разработка и организация рекламной поддержки. Подготовка и проведение презентаций.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Коммерческий директор

С 01.02.2009 по настоящее время (15 лет 11 месяцев)

Директор по развитию бизнеса Семейный бизнес, Клиника. Повышал прибыль на 240% Выводимая чистая прибыль компании примерно 840000 тысяч в месяц. Если я в отпуске - падала до 350000 в месяц. За счёт авторских методик в продажах в премиум сегменте. И контролю инвестиционной деятельности. Что я делал на последнем месте работы ? Медицинские услуги, работа с VIP клиентами и членами их семей. Организация периодических медицинских осмотров, консультаций с привлечением врачей разных специальностей, организация медицинского туризма (Израиль, Германия), реабилитации. И контролю инвестиционной деятельности. Цели: 1. Получение плановой чистой прибыли. 2. Повышение показателя "Довольный клиент" Подчинённые отделы: 1. Маркетинг 2. Отделы продаж 3. Call-центр 4. Медицинский блок 5. Хозяйственный блок 6. Финансовый отдел Функции: 1. Управление клиникой по фитотерапии. 2. Управление дочерними проектами. Достижения: 1. Безубыточное антикризисное управление. 2. Выход на прибыль по итогам 2012-2020 года. 3. Рост общей эффективности отделов продаж на 15-20% 4. Вывод на плановую прибыль дочерних проектов. Причина ухода: Смена управленческого состава учредителей. Организация взаимодействия всех подразделений компании. Обеспечение высокого уровня сервиса клиентов. Урегулирование кризисных и спорных ситуаций с клиентами. Управление персоналом - кадровая политика. Обучение и тренинги, мотивация. Подготовка обучающих программ, протоколов. Оптимизация работы различных структур, корпоративная культура. Организация научной деятельности и взаимодействия с ведущими медицинскими учреждениями России. Развитие бизнеса - открытие новых клиник и направлений. Оптимизация работы колл-центра, система привлечения клиентов, расширение спектра услуг. Анализ рынка и позиционирование услуг холдинга на рынке. Участие в производстве печатной и интернет рекламы. Административное руководство многофункциональным центром.Организация и управление лечебной частью. Индивидуальная работа с врачами.(текущий контроль). Ведение медицинской документации. Контроль экспертизы внутренней нетрудоспособности. Внутренний контроль качества и безопасности мед.деятельности. Бизнес-планирование. Бюджетирование. Управление продажами. Формирование и поддержание позитивного имиджа медцентра на рынке услуг. Построение финансовой системы с целью достижения финансового результата. Я контролировал все виды рекламы кроме интернета. Такая область работы с вип клиентами. Я Контролировал производство от месторождений сырья, до пост продажной корректировки у клиентов . Я проводил Приём вип клиентов, обсуждение вариантов работы, проверка документов, корректирующий диагностический опрос, совместное принятие решений. Обсуждение к кому из смежных коллег прийти на прием, в какой стране исходя из административных и финансовых возможностей клиентов. Обсуждение как клиентам вести себя с главврачами и заведующими отделений что бы получить максимальный результат. Анализ рынка медицинских услуг. Позиционирование компании на нем. Выработка концепции медицинского проекта. Анализ инвестиционной привлекательности. Описание бизнес-процессов, технологии открытия подразделения. Организация и руководство переговорным процессом. Разработка структуры подразделения (семейная медицина, узкие специалисты, стоматология, диагностические отделения, реабилитационные и оздоровительные центры, помощь на дому). Создание бизнес-плана. Разработка плана-графика ввода проекта. Анализ недвижимости под покупку, помещений под аренду. Организация тендера на ремонтно-стоительные работы, дизайн помещений. Контроль юридической формы договоров. Формирование штатного расписания. Создание спецификации на медицинское и немедицинское оборудование, мебель, оргтехнику. Подготовка топ-менеджеров проектов. Контроль внедрения IT-технологий в управленческую и бухгалтерскую отчетность, медицинскую статистику. Организация получения сан-эпид. заключения, лицензирования. Формирования медицинских программ обслуживания. Выработка маркетинговой стратегии продвижения продукта, разработка и организация рекламной поддержки. Подготовка и проведение презентаций.

The company ANO-"International spiritual and educational center", Moscow

Deputy Communications Director Директор по PR

С 01.05.2007 по 01.06.2008 (1 год 1 месяц)

Второе лицо в компании, благотворительный фонд О. Илии. Делал что нужно - общался со спонсорами например. Responsibilities: 1. administrative support to the head; 3. Organization of business trips; 4. Document Management 5. primary edition of documents. 6. Accounting control 7. Center representative at official functions 8. Coordinate schedules 9. During the visits served as the head manager. 10. Coordination of existing projects, the general director of corporate 11. Administration 12. Reporting 13. Control of financial 14.Manage company's assets 15. Motivation for staff.

Держава , АКБ, ОАО

Курьер

С 01.02.2002 по 01.03.2003 (1 год 1 месяц)

Курьер На первой работе было весело. В 17 лет. Так сказать Курьер, возил бумаги для директоров, слушал и запоминал что скажут.

Образование

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества

Университет

Московский педагогический государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский, Латинский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры

  • фитотерапия

  • восточная медицина

  • hnwi

  • private banking

  • Customer business planning

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Эффективное ведение переговоров

  • start-up project

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • руководство коллективом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • навыки презентации

  • автоматизация медицинских процессов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • бизнес-анализ

  • стратегическое планирование

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Разговорный английский язык

  • Аналитика и развитие продаж

  • холодные продажи

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • b2c продажи

  • b2g продажи

  • Ms project expert

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Я думаю, что мы коллеги по продаже активов и бизнесов инвесторам. Я специально учился в Московской Торгово Промышленной Палате и вижу что бизнесмены не понимают инвесторов и инвесторы стали забывать проблемы бизнесменов, и хочу продавать бизнесы инвесторам. Я сам имею разнообразный опыт инвестирования в разные реальные и венчурные проекты и сам вел очень сложный бизнес с вип клиентами и могу сказать как делать не надо. Также являюсь помощником конкурсного управляющего. Также имею большой опыт по оздоровлению населения, диагностики по принципу восточной медицины, знаком с флорой и ареалом лекарственных растений России и ближнего зарубежья, практика консультаций фито-компаний.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

30 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Академия красоты Мон Платин, Телемаркетолог, январь 2013 - май 2013

Обновлено

25.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

от 90 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО Таб-Алко, Маркетолог, август 2006 - май 2008

Обновлено

24.07 в 08:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"СантехГарант", Руководитель проекта, исполнительный директор, коммерческий директор, март 2005 - декабрь 2007

Обновлено

31.10 в 23:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев