Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 11 сентября 1977
Город: Москва
Опыт работы
34 года
Tablogix (ex. Itella, Posti group)
Директор Департамента строительства, эксплуатации и хозяйственного обеспечения
С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет)
- Управление собственными и арендуемыми объектами компании в Москве и Регионах. В подчинение – более 50 человек (вкл. Руководителя по эксплуатации, Руководителя по строительству, Главного инженера, менеджеров по эксплуатации, менеджеров по спецпроектам, Ответственных по электрохозяйству, теплохозяйству, газовому хозяйству, инженеров, специалистов по холодильному оборудованию, техников, менеджеров по оформлению производственной документации, инженер-сметчиков), эколог, специалист по АХО. - Разработка, внедрение и контроль за выполнением Алгоритмов взаимодействия между подразделениями компании в рамках реализации спецпроектов компании, в т.ч. для Клиентов. - Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. Контроль всех коммунальных расходов. - Подготовка и реализация мероприятий в рамках соблюдения текущего законодательства по хранению фарм-препаратов Клиентов - Взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями. - Участие в регулярных встречах руководителей Операционного Департамента и Департамента развития бизнеса для обсуждения/решения текущих вопросов, в том числе специальных проектов компании. - Участие в Инвестиционном комитете, Бюджетном комитете, Страховом комитете компании. - Составление и контроль за ведением и исполнением смет, договоров, счетов. - Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций (эксплуатация, строительство, реконструкция, транспортные услуги, экологические вопросы). - Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ. - Планирование бюджета (CapEx, OpEx, РБП) по разделам строительство, эксплуатация, пожарные системы, экология, модернизация, ремонты итд. - Составление и согласование технических заданий, проверка Проектов для текущих и новых объектов компании. - Оценка рисков, связанных с эксплуатацией объектов, а так же подготовка списка мероприятий и затрат по их устранению. - Участие в приеме в эксплуатацию новых объектов компании в г. Москве, регионах РФ (командировки). - Организация административно-хозяйственной деятельности компании - Организация работы корпоративного автомобильного парка компании - Ведение экологического направления компании
Tablogix (ex. Itella, Posti group)
Директор Департамента строительства, эксплуатации и хозяйственного обеспечения
С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет)
- Управление собственными и арендуемыми объектами компании в Москве и Регионах. В подчинение – более 50 человек (вкл. Руководителя по эксплуатации, Руководителя по строительству, Главного инженера, менеджеров по эксплуатации, менеджеров по спецпроектам, Ответственных по электрохозяйству, теплохозяйству, газовому хозяйству, инженеров, специалистов по холодильному оборудованию, техников, менеджеров по оформлению производственной документации, инженер-сметчиков), эколог, специалист по АХО. - Разработка, внедрение и контроль за выполнением Алгоритмов взаимодействия между подразделениями компании в рамках реализации спецпроектов компании, в т.ч. для Клиентов. - Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. Контроль всех коммунальных расходов. - Подготовка и реализация мероприятий в рамках соблюдения текущего законодательства по хранению фарм-препаратов Клиентов - Взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями. - Участие в регулярных встречах руководителей Операционного Департамента и Департамента развития бизнеса для обсуждения/решения текущих вопросов, в том числе специальных проектов компании. - Участие в Инвестиционном комитете, Бюджетном комитете, Страховом комитете компании. - Составление и контроль за ведением и исполнением смет, договоров, счетов. - Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций (эксплуатация, строительство, реконструкция, транспортные услуги, экологические вопросы). - Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ. - Планирование бюджета (CapEx, OpEx, РБП) по разделам строительство, эксплуатация, пожарные системы, экология, модернизация, ремонты итд. - Составление и согласование технических заданий, проверка Проектов для текущих и новых объектов компании. - Оценка рисков, связанных с эксплуатацией объектов, а так же подготовка списка мероприятий и затрат по их устранению. - Участие в приеме в эксплуатацию новых объектов компании в г. Москве, регионах РФ (командировки). - Организация административно-хозяйственной деятельности компании - Организация работы корпоративного автомобильного парка компании - Ведение экологического направления компании
Росинтер Ресторантс
Директор Департамента эксплуатации
С 01.05.2010 по 01.03.2014 (3 года 10 месяцев)
- Управление ресторанами компании в Москве, регионах РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане, Польше, Чехии, Венгрии (эксплуатация, ремонтные и ремонтно-строительные работы, реконструкция/ремодулинг). Количество ресторанов – более 250 объектов. В подчинение – более 70 человек (вкл. Менеджеров по эксплуатации, менеджеров по спецпроектам, менеджеров по электрохозяйству, теплохозяйству, газовому хозяйству, инженеров, техников, менеджеров по договорам, менеджеров по оформлению производственной документации, инженер-сметчиков) - Внедрение новой концепции эксплуатации ресторанов (инженерные системы и оборудование, технологическое/кухонное оборудование, рекламные конструкции, системы пожарной безопасности итд). - Разработка, внедрение и контроль за выполнением Алгоритмов взаимодействия между подразделениями компании в рамках новой концепции эксплуатации ресторанов. - Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. Контроль всех коммунальных расходов. - Взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями. - Участие в ежемесячных встречах руководителей Операционного Департамента, в т.ч. Территориальных управляющих для обсуждения/решения текущих вопросов, в том числе развития сети ресторанов. - Составление и контроль за ведением и исполнением смет, договоров, счетов. - Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций (эксплуатация, ремонтные и ремонтно-строительные работы, реконструкция/ремодулинг). - Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ. - Планирование бюджета ресторанов по разделам эксплуатация (вкл. закупку нового оборудования), ремонтные и ремонтно-строительные работы, реконструкция/ремодулинг. - Составление и согласование технических заданий, проверка Проектов для новых объектов компании. - Оценка рисков, связанных с эксплуатацией ресторанов, а так же списка мероприятий и затрат по их устранению. - Участие в приеме в эксплуатацию новых ресторанов компании в г. Москве, регионах РФ и других странах (командировки).
компания OBI
Main Department manager, Facility
С 01.04.2008 по 01.05.2010 (2 года 1 месяц)
- Управление магазинами компании в Москве, регионах РФ и Украины (эксплуатация и строительство). Общая площадь более 280 000 кв.м. - Внедрение новой концепции эксплуатации магазинов (инженерные системы, специальное оборудование, системы СБ, клининг). - Разработка, внедрение и контроль за выполнением Алгоритмов взаимодействия между подразделениями компании в рамках новой концепции эксплуатации магазинов. - Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. - Взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями. - Участие в ежемесячных встречах руководителей магазинов, в т.ч. Региональных Директоров по продажам для обсуждения/решения текущих вопросов, в том числе развития сети магазинов. - Составление и контроль за ведением и исполнением смет, договоров, счетов. - Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций (эксплуатация и строительство/реконструкция). - Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ. - Планирование бюджета магазинов по разделам эксплуатация и строительство/реконструкция. - Составление и согласование технических заданий, проверка Проектов для новых объектов компании. - Оценка рисков, связанных с эксплуатацией здания, а так же списка мероприятий и затрат по их устранению. - Подготовка офисов к проведению аудита, в т.ч. немецкого, согласно внутренним Политикам компании (по разделу – Управление неджвижимостью). - Участие в приеме в эксплуатацию новых магазинов компании в г. Москве, регионах РФ и Украине (командировки).
ООО «М+В Цандер Фэсилити Менеджмент СНГ»
Object manager
С 01.07.2006 по 01.04.2008 (1 год 9 месяцев)
- Управление офисами ЗАО КБ «Ситибанк» в Москве и регионах РФ (эксплуатация и строительство). - Взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями. - Рассмотрение заявок (эксплуатация и строительство) от подразделений Банка, организация и контроль за выполнением работ. - Составление и контроль за ведением и исполнением смет, договоров, счетов. - Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций (эксплуатация и строительство). - Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ. - Планирование бюджета объектов (эксплуатация и строительство). - Составление и согласование технических заданий, проверка Проектов для новых объектов Банка в г. Москва, регионах РФ. - Оценка рисков, связанных с эксплуатацией здания, а так же списка мероприятий и затрат по их устранению. - Составление и согласование Процедур и Алгоритмов для объектов Банка (в том числе Emergency Action Plan – Процедура действий сотрудников Банка в случае возникновения чрезвычайных ситуаций). - Ведение баз данных CAP, COB, R.E.M.S. B.O.M., VIRTUAL TECH, документов FARF (Fixed Asset Registration Form), FTRF (Fixed Transfer Registration Form). - Подготовка офисов к проведению аудита согласно внутренним Политикам Банка (по разделу – Управление недвижимостью). - Участие в приеме новых отделений Банка в г. Москва, регионах РФ (командировки). Наличие IV группы по электробезопасности (до 1000В) г. Москва (административно-технический персонал).
ОАО "Альфа-Банк"
Начальник Отдела эксплуатации ОАО “Альфа-Банк” г. Москва
С 01.11.2001 по 01.07.2006 (4 года 8 месяцев)
- Общее руководство Отделом эксплуатации, в состав которого входят: Энергетическая служба, Отдел ремонтно-строительных работ, Центральный диспетчерский пункт, Тепловая служба, Служба кондиционирования и вентиляции, Отдел водоснабжения. - Рассмотрение заявок от подразделений Банка (в т.ч. ремонтно-строительные работы), организация и контроль за выполнением работ. - Согласование задания на проектирование (ремонтно-строительные работы) и подготовка их к утверждению вышестоящими организациями. - Подготовка тендерной документации, участие в переговорах и подведение итогов тендеров по курируемым направлениям (в том числе по Управляющей компании). - Составление и контроль за ведением и исполнением смет, договоров, счетов. - Оперативная работа и согласования с административными и инженерными службами арендодателей. - Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций. - Ведение работ, связанных с аутсорсингом в региональных филиалах. - Решение администраивных и технических вопросов, возникающих в ходе строительства и ввода в эксплуатацию объектов. - Координация работы смежных отделов (Отдел капитального строительства, Отдел развития и поддержки розничной сети, Отдел регионального развития). - Планирование бюджета Отдела эксплуатации (эксплуатация и ремонтно-сторительные работы) - Составление и согласование технических заданий по курируемым направлениям для новых объектов Банка в г. Москва и в филиалах городов России - Приемка объектов Дополнительных офисов в г. Москва и филиалах городов России (командировки). - Выполнение обязанностей ответственного за тепловое хозяйство в отделении Центрального офиса (более 5000 м2), г. Москва (административно-технический персонал).
Образование
Университет
Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э, Баумана,
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
- умение выставлять в приоритеты в работе - умение добиваться результата в требуемые сроки - умение руководить подчиненными, подрядными огранизациями - способность создать команду для решения задач - умение организовать работы - умение анализировать сложившуюся ситуацию и планировать будущие действия
Похожие резюме
до 55 000 ₽
42 года
Москва
Последнее место работы
Зета..., Брошюровщица, сентябрь 2009 - февраль 2022
Обновлено
27.11 в 10:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ЖКК", Инженер-проектировщик, февраль 2012 - сентябрь 2013
Обновлено
24.12 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
до 8 000 $
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
MCST, Head of Quality Assurance Unit, февраль 2004 - апрель 2005
Обновлено
26.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев