Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист си

до 700 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 12 ноября 1990

Город: Алматы

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Kaspi Bank, АО

Аналитик по продукту

С 01.10.2021 по 01.08.2024 (2 года 10 месяцев)

Анализ : Детальный анализ обращений и жалобы держателей карт. На основе анализа предоставлять решения и изменения в процессе продукта Сбор и анализ рыночной информации и трендов. Сбор и анализ данных: Работа с большими объемами данных для извлечения полезной информации. Использование аналитических инструментов для визуализации и интерпретации данных. Проведение A/B тестирований для оценки разных подходов и решений Разработка бизнес-требований: Формирование и документирование требований к продукту на основе анализа данных и обратной связи от пользователей. Сотрудничество с командами разработки и дизайна для передачи бизнес-требований. Мониторинг производительности продукта: Установка ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки успеха продукта. Проведение регулярного мониторинга и отчетности по этим показателям. Поддержка принятия решений: Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства о состоянии и перспективах продукта. Участие в стратегическом планировании и разработке дорожной карты продукта. Тестирование и оценка новых функций: Участие в разработке и тестировании новых функций продукта. Оценка их влияния на пользовательский опыт и бизнес-результаты. Взаимодействия с другими подразделениями; Отчетность по работе отдела поддержки продукта Обучение, ведение база знаний Дерево решений для кол-центра Поиск решений с командой по процессам банка

Kaspi Bank, АО

Аналитик по продукту

С 01.10.2021 по 01.08.2024 (2 года 10 месяцев)

Анализ : Детальный анализ обращений и жалобы держателей карт. На основе анализа предоставлять решения и изменения в процессе продукта Сбор и анализ рыночной информации и трендов. Сбор и анализ данных: Работа с большими объемами данных для извлечения полезной информации. Использование аналитических инструментов для визуализации и интерпретации данных. Проведение A/B тестирований для оценки разных подходов и решений Разработка бизнес-требований: Формирование и документирование требований к продукту на основе анализа данных и обратной связи от пользователей. Сотрудничество с командами разработки и дизайна для передачи бизнес-требований. Мониторинг производительности продукта: Установка ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки успеха продукта. Проведение регулярного мониторинга и отчетности по этим показателям. Поддержка принятия решений: Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства о состоянии и перспективах продукта. Участие в стратегическом планировании и разработке дорожной карты продукта. Тестирование и оценка новых функций: Участие в разработке и тестировании новых функций продукта. Оценка их влияния на пользовательский опыт и бизнес-результаты. Взаимодействия с другими подразделениями; Отчетность по работе отдела поддержки продукта Обучение, ведение база знаний Дерево решений для кол-центра Поиск решений с командой по процессам банка

Kaspi Bank, АО

Специалист спорных ситуаций

С 01.10.2019 по 01.11.2021 (2 года 1 месяц)

Анализ и оценка спорных ситуаций: Изучение жалоб и обращений клиентов, а также анализ внутренней документации для выявления причин конфликта Общение с клиентами: Проведение консультаций с клиентами, выяснение деталей претензий и предоставление разъяснений по вопросам, вызывающим споры. Взаимодействие с другими подразделениями: Сотрудничество с юридическим отделом, отделом по работе с клиентами и другими подразделениями для сбора необходимой информации и выработки стратегии разрешения спора. Анализ тенденций: Анализ частоты и причин возникновения спорных ситуаций для выработки рекомендаций по их предотвращению в будущем.

Kaspi Bank, АО

Руководитель отдела кол-центра

С 01.10.2017 по 01.11.2019 (2 года 1 месяц)

Управление командой: Подбор, обучение и развитие сотрудников колл-центра. Организация работы команды, распределение задач и контроль выполнения планов Контроль качества обслуживания: Разработка стандартов обслуживания клиентов. Мониторинг звонков сотрудников, анализ качества обслуживания и предоставление обратной связи. Организация рабочего процесса: Оптимизация рабочих процессов в колл-центре для повышения эффективности. Установка и контроль за соблюдением KPI и других показателей продуктивности. Взаимодействие с другими подразделениями: Сотрудничество с отделами продаж, маркетинга и технической поддержки для улучшения обслуживания клиентов. Анализ данных и отчётность: Сбор и анализ статистики звонков, выявление проблемных зон и работа над их устранением. Подготовка регулярных отчётов для руководства банка о работе колл-центра. Разработка и внедрение процессов: Участие в разработке новых услуг и продуктов банка, а также методов их продвижения через колл-центр. Внедрение новых технологий и программного обеспечения для улучшения работы колл-центра. Разрешение конфликтных ситуаций: Управление сложными клиентскими обращениями и конфликтами, требующими вмешательства руководства Обеспечение Compliance: Контроль соблюдения законодательных и корпоративных норм, регулирующих деятельность банка и колл-центра.

Kaspi Bank, АО

Менеджер группы авторизации платёжных карт

С 01.10.2015 по 01.10.2017 (2 года)

Работа с держателями всех видов карт банка как Visa, Master Card и обслуживание по картам ТОП менеджеров и клиентов которые за границей так же обслуживания ТОП менеджеров. Работа в программе Trans Master, ISSWP, CMS, RTTSP, Siebel, Frod.

ТОО «IPAR international KAZAKHSTAN»

менеджер отдела логистики и сертификации

С 01.03.2015 по 01.09.2015 (6 месяцев)

Организация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов. Управление складскими запасами и заказами; Ведение документооборота, контроль договоров. составление отчетов. Прием и контроль автотранспорта.

Ipar International Kazakhstan

руководитель, заведующий складом

С 01.02.2012 по 01.02.2015 (3 года)

Обеспечивает рентабельную, безубыточную деятельность офиса Составляет кассовую отчетность. Принимает все меры для обеспечения сохранности денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба. Управление и учет склада.

Megabit

Кассир-администратор

С 01.02.2011 по 01.09.2011 (7 месяцев)

Главные обязанности: Обеспечивал рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала. 2 .Организовывал осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала. 3. Организовывал оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала 4. Возглавлял работу по поддержанию и развитию клиентской сети. 5. Осуществлял контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами. 6. Контролировал выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвует в переговорах с клиентами, предпринимает действия 7. Контролировал правильность и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов 8. Руководит работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску продуктов 9. Ввел отчетность по еженедельным и ежемесячным отчетам по складу и по продаже 10. Бухгалтерский учет по зарплате дистрибьюторам

Образование

Университет

Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова

Университет

алматинский технический колледж

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Хорошие организаторские навыки

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • навыки презентации

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Финансовое планирование

  • работа с большим объемом информации

  • навыки составления отчетности

  • работа с жалобами клиентов

  • ведение переписки

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • сбор и анализ информации

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • подготовка отчетов

  • • точность и внимательность к деталям

  • управление работой с ключевыми клиентами

  • Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний

  • Договоры на создание цифровых сервисов

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • анализ бизнес показателей

Дополнительная информация

Ищу возможности для перехода в сферу информационных технологий. также рассматриваю вакансий руководителя контакт центра. где смогу применить свои аналитические навыки и опыт работы в крупнейшем фин-тех Kaspi. Профессионал с развитым аналитическим умом и отличными навыками управления командами. Способен быстро анализировать сложные данные, принимать стратегические решения и эффективно руководить коллективом для достижения поставленных целей.

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

In Catalog, Помощник программиста, ноябрь 2019 - декабрь 2019

Обновлено

07.11 в 15:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 2 месяца

#

Не указана

37 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

MEGAWAY, Инженер, май 2007 - май 2007

Обновлено

08.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

до 200 000 ₽

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Младший специалист по направлению диспутов карточного оборудования, Диспут, май 2023 - январь 2024

Обновлено

12.12 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 4 месяца