Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project менеджер

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 8 июля 1980

Город: Алматы

Опыт работы

21 год 5 месяцев

XM Textiles kz

HR менеджер

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

- полное ведение и построение КДП в полном объеме (кадры с нуля), - закрытие вакансий, стажировка, обучение, адаптация сотрудников, - разработка кадровой политики и стратегии компании, - организация поиска и конкурсного отбора персонала, - проведение собеседований (интервью) с кандидатами, - контроль деятельности персонала, - формирование системы оценки и развития сотрудников, - проведение тренингов по управлению персоналом - работа в программе Битрикс 24. Достижения: - создала базу кандидатов, что позволило ускорить процесс поиска кадров, - привлекла в компанию 25 человек на ключевые посты, - за последние 6 месяцев работы провела обучение 30 новых сотрудников, - совместно с руководителем разработала программу профессионального и карьерного развития сотрудников, в результате снизилась текучка кадров на 17%, - разработала и провела более 10 командных тренингов.

XM Textiles kz

HR менеджер

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

- полное ведение и построение КДП в полном объеме (кадры с нуля), - закрытие вакансий, стажировка, обучение, адаптация сотрудников, - разработка кадровой политики и стратегии компании, - организация поиска и конкурсного отбора персонала, - проведение собеседований (интервью) с кандидатами, - контроль деятельности персонала, - формирование системы оценки и развития сотрудников, - проведение тренингов по управлению персоналом - работа в программе Битрикс 24. Достижения: - создала базу кандидатов, что позволило ускорить процесс поиска кадров, - привлекла в компанию 25 человек на ключевые посты, - за последние 6 месяцев работы провела обучение 30 новых сотрудников, - совместно с руководителем разработала программу профессионального и карьерного развития сотрудников, в результате снизилась текучка кадров на 17%, - разработала и провела более 10 командных тренингов.

GREENLIGHTS (Гринлайтс)

HR-менеджер

С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)

Полное ведение КДП, планирование найма, формирование кадрового резерва, изучение ситуации на рынке труда и формирование оптимального уровня заработной платы, организация стажировок и адаптации сотрудников, создание системы мотивации для коллектива, устранение эмоционального выгорания сотрудников, анализирование рынка образовательных услуг.

ТОО «СК Logistics»

HR директор, generalist, recruiter в одном лице

С 01.10.2021 по 01.05.2023 (1 год 7 месяцев)

Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Деятельность по обеспечению персоналом: сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников: организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала; организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы. Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

ПК «Институт Казгипроводхоз»

Старший инспектор по кадрам

С 01.03.2014 по 01.10.2021 (7 лет 7 месяцев)

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Ведение приема и увольнения, ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формирование и ведение личных дел работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Внесение информации о количественном, и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Стандарты ведения кадрового делопроизводства. Оформление и заключение трудовых договоров, штатного расписания. Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка должностных инструкций.

ТОО ОА «Юнион Секьюрити»

Главный инспектор по кадрам

С 01.04.2010 по 01.02.2014 (3 года 10 месяцев)

Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, установление документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля, осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок, участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения, участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений, анализ и состояние трудовой дисциплины в выполнении работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, составление установленной отчетности.

ТОО ОА «Центурион-М»

Главный специалист отдела кадров

С 01.07.2007 по 01.12.2007 (5 месяцев)

Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам управления персоналом, структура и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития, источники обеспечения предприятия кадрами, положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний, порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия, основы экономики, организации труда и управления.

Торговый дом «Clerk & Boss»

менеджер сервисного отдела с совмещением должности специалиста отдела кадров

С 01.01.2007 по 01.06.2007 (5 месяцев)

Принятие заявок на обслуживание, разработка и корректировка маршрута доставки, проведение собеседований, организация процесса поиска персонала, координация работы сотрудников и вспомогательных служб.

ТОО «Издательский дом Две столицы»

Корпоративный юрист

С 01.12.2005 по 01.01.2007 (1 год 1 месяц)

Ведение претензионной работы на предприятии, обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение, готовила ответы на поступившие претензии и принимала проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий, осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

ТОО «Служба безопасности и охраны»

Ведущий специалист отдела кадров, с совмещением должности юриста

С 01.12.2003 по 01.10.2005 (1 год 10 месяцев)

Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации, оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам, работа с пенсионными фондами, законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся организации делопроизводства в организации и учете движения личного состава, оформления пенсионных дел, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации, подготовки дел к сдаче в архив, ведение учета предоставления отпусков работникам, изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.

ТОО «Мик и Курылыс»

Юрист

С 01.08.2002 по 01.11.2003 (1 год 3 месяца)

Осуществление разработки учредительных документов, обеспечение регистрации юридических лиц,организация работы по обеспечению предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов,осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;ведение договорной работы на предприятии: определение формы договорных отношений; разрабатывание проектов договоров;подготовка заявок, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия, представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформление результатов проверок и составление процессуальных документов.

2001-2002г.г. Налоговый комитет г. Тараза

Налоговый юрист

С 01.07.2001 по 01.07.2002 (1 год)

Порядок оформления, ведения и хранения документов, Переписка с организациями, подготовка необходимых документов к ведению переговоров.

Образование

Университет

Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Поиск персонала в открытых источниках

  • Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое

  • разработка должностных инструкций

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • разработка локальных нормативных актов

  • восстановление кадрового документооборота

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • договорная работа

  • кадровый документооборот

  • оформление трудовых книжек

  • оформление больничных листов и отпусков

  • табель учета рабочего времени

  • штатное расписание

  • 1с: зарплата и кадры

  • работа с базой enbek.kz

  • Массовый подбор персонала

  • автоматизация процессов управления персоналом

  • самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

  • разработка долгосрочной системы мотивации

Дополнительная информация

Замужем, имею 2 детей. Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, настойчивая. Умение работать в команде, имею честолюбивое стремление добиваться успехов в работе. Без вредных привычек, полный пакет документов. Своими основными качествами считаю ответственность, настойчивость, коммуникабельность и уверенность о своей эффективности в любой деятельности. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Здоровье хорошее. Приложение: копии подтверждающих документаций по требованию гарантирую предоставить.

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Freenlance, Front-end Developer, декабрь 2019 - март 2020

Обновлено

12.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц

#

до 600 000 ₽

26 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Bastau innovation, Web-дизайнер, октябрь 2017 - май 2019

Обновлено

26.10 в 08:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

#

Не указана

40 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЮКПФ АО Казтрансгаз Аймак, секретарь-руководителя, специалист-делопроизводитель, апрель 2006 - май 2009

Обновлено

08.12 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца