Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 6 сентября 1991
Город: Алматы
Опыт работы
17 лет 4 месяца
ООО "Crown"
Руководитель управление продаж
С 01.03.2019 по настоящее время (6 лет)
- Руководство отделом - Стратегическое планирование и развитие продаж; - Составление бюджетов продаж и расходов отдела; - Анализ эффективности работы отдела; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; - Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; - Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; - Разработка системы мотивации отдела - Подбор и обучение сотрудников Региональный менеджер Ноябрь 2018- Март 2020 Функциональные обязанности: - Открытие филиала в Казахстане (г.Алматы) - Поиск транспорта, организация доставки товара; - Поиск места складирования и хранения товара; - Анализ рынка транспортных услуг; - Ведение документооборота. - Уменьшил затраты по доставке и хранению товара на 20%. - Внедрение продукта на рынок - Поддержка и развитие клиентской базы с нуля; - Обработка запросов и заказов клиентов; - Составление коммерческих предложений; - Заключение договоров. - Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; - Формирование и контроль исполнения бюджета; - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - Контроль дебиторской задолженности; - Организация системы дистрибьюции: Казахстан в города Нур-Султан, Караганда, Темиртау, Кызыл-Орда. Семей, Актобе, Атырау. Кыргыстан г.Бишкек.
ООО "Crown"
Руководитель управление продаж
С 01.03.2019 по настоящее время (6 лет)
- Руководство отделом - Стратегическое планирование и развитие продаж; - Составление бюджетов продаж и расходов отдела; - Анализ эффективности работы отдела; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; - Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; - Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; - Разработка системы мотивации отдела - Подбор и обучение сотрудников Региональный менеджер Ноябрь 2018- Март 2020 Функциональные обязанности: - Открытие филиала в Казахстане (г.Алматы) - Поиск транспорта, организация доставки товара; - Поиск места складирования и хранения товара; - Анализ рынка транспортных услуг; - Ведение документооборота. - Уменьшил затраты по доставке и хранению товара на 20%. - Внедрение продукта на рынок - Поддержка и развитие клиентской базы с нуля; - Обработка запросов и заказов клиентов; - Составление коммерческих предложений; - Заключение договоров. - Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; - Формирование и контроль исполнения бюджета; - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - Контроль дебиторской задолженности; - Организация системы дистрибьюции: Казахстан в города Нур-Султан, Караганда, Темиртау, Кызыл-Орда. Семей, Актобе, Атырау. Кыргыстан г.Бишкек.
Japan Tobacco International (JTI) , ТОО
Специалист по коммуникации в торговых каналах (декретная позиция)
С 01.06.2018 по 01.03.2019 (9 месяцев)
- Организация эффективного проведения мероприятий по коммуникации в торговых каналах (Подразделение по потребительской и торговой коммуникации. - Эффективное проведение мероприятий по коммуникации в торговых каналах на вверенной территории (акции, опросы и другие маркетинговые мероприятия); -Организация и контроль работы подотчетного персонала (22+ Операторов по опросу потребителей), привлекаемого для проведения мероприятий по коммуникации в торговых каналах; -Организация отбора Операторов по опросу потребителей; обучение на рабочем месте и в «поле», постановка целей, осуществление развития и поддержки подотчетного персонала (Операторов по опросу потребителей); -Предоставление отчётности по результатам работы на вверенной территории; -Эффективное взаимодействие с работниками отдела продаж и дистрибьюторских организаций на вверенной территории; -Мониторинг, учёт и контроль за надлежащим использованием подотчетных материалов; -Оценка и мониторинг торговых точек традиционной и современной розницы на соответствие критериям для проведения мероприятий по коммуникации в торговых каналах; -Проведение переговоров с владельцами и ответственными лицами торговых точек о проведении мероприятий по коммуникации в торговых каналах.
АО Алма Телекоммуникейшнс Казахстан "Alma-TV"
Руководитель торгового офиса
С 01.08.2015 по 01.05.2018 (2 года 9 месяцев)
- Организация работы и управление отделением; - Планирование и реализация мероприятий по сохранению количества пользователей услугами Компании; - Руководство организацией и продвижением продаж оборудования и услуг, выполнение планов продаж; 1) Развитие агентской сети. 2) Увеличения количества пользователей услуг Компаний. 3) Увеличения доли Arpu. - Контроль за исполнением организации выполнения планов продаж и предложений маркетинговых мероприятий с целью улучшения качества предоставляемых услуг и стимулирования продаж; - Контроль за исполнением плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности; - Общее руководство отделениям, распределение обязанностей между специалистами отделения, координация работы специалистов, контроль деятельности; - Участие в разработке стратегии развития филиала; - Организация, отслеживание и ответственность за выполнение распоряжений, приказов; - Контроль деятельности структурных подразделений отделения по выполнению утвержденных количественных и качественных плановых показателей по структурным подразделениям, в соответствии с их функциональным назначением; - Выявления и устранение недостатков в работе отделения; - Обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями филиал; - Контроль кассовой дисциплины; - Обеспечениезаконности, своевременность и правильность оформления документов; - Контроль, организация своевременного и качественного выполнения монтажных, профилактических и ремонтных работ в сетях кабельного телевидения,передачи данных и системах ММDS,Спутник; - Разработка и поддерживание в актуальном состоянии должностные инструкции работников Главный специалист управление корпоративных продаж декабрь 2016- Октябрь 2017 Функциональные обязанности: - Руководство продажами: формирование и контроль реализации планов продаж. Личное участие в сложных продажах; (в подчинении 4 менеджера по корпоративным продажам; - Организация рабочего процесса в торговом офисе для корпоративных клиентов, составление графика, контроль отработки заявок; - Подготовка презентаций для выступлений от имени компании; - Стратегическое планирование, анализ и развитие продаж. 1) Анализ рынка; 2) Положение компании на рынке; 3) Причины снижения продаж продукции. - Развитие индивидуальной программы лояльности для клиентов; - Регламентирование рабочих процессов; - Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - Составления должностных инструкции; - Составления еженедельного/ежемесячного отчета по продажам,установкам; - Мониторинг еженедельный /ежемесячный активной клиентской базы. Менеджер по продажам август 2015-декабрь 2016 Функциональные обязанности: - Организация продаж корпоративным клиентам в сегменте B2B,B2G,МСБ; - Работа с текущей базой корпоративных клиентов; - Работа в CRM-системе; - Активный поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; - Проведения презентаций; - Ведение переговоров на любом уровне; - Работа с входящим трафиком; - Подготовка, согласование и заключение договоров; - Отработка сервисных заявок; - Контроль корректности бухгалтерской документации по сделкам.
Рекламное агентство "Dream Lab"
Супервайзер
С 01.09.2011 по 01.11.2013 (2 года 2 месяца)
Функциональные обязанности: - Координация работы Консультантов - промоутеров; доведение до сведения подчененных работников; поставленные перед ними задачи; - Организация работы и контроль за соблюдением графика работы, а также контроль по выполнению поставленных целей, ежедневных , еженедельных и ежемесячных; - Объезд магазинов, эффективное взаимодействие с директорами магазинов; - Составление отчетов; - Расчет, согласование KPI Консультантов-промоутеров - Подбор Консультантов-промоутеров, проведение интервью
Образование
Университет
Caspian University (Каспийский общественный университет)
Университет
Казахский педагогический университет имени Абая
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение персонала
умение работать в коллективе
Оценка и мотивация персонала
управление сотрудниками в регионах
Аналитика и развитие продаж
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Хорошие организаторские навыки
проведение промо акций
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
- Профессиональная работа с персоналом . - Организация отдела продаж и реорганизация. - Знания специфики работы Call-centr. - Знания специфики продвижения услуг, продуктов на рынке сегмента B2C. - Уверенное взаимодействие с тех.специалистами. - Знания рынка услуг телекоммуникаций.
Похожие резюме
Не указана
23 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ТОО Алтын Муз, Продавец-консультант, май 2017 - октябрь 2017
Обновлено
25.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
до 1 000 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Тоо Taurus Motors, Менеджер по работе с клиентами, июль 2013 - январь 2016
Обновлено
17.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Не указана
24 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Jas Ventures, Java Developer, март 2022 - июль 2022
Обновлено
21.01 в 06:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца