Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 7 сентября 1974
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
ГК по обращению с отходами
Руководитель административно-хозяйственной службы
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
- Представление интересов компании в работе с гос. структурами и подрядными организациями; - Планирование, согласование, корректировка и контроль годового бюджета АХС; - Организация и контроль работоспособности инженерных коммуникаций (вентиляция, кондиционирование, отопление, водоотведение, освещение и т.д.); - Организация и контроль переездов офисов в другие офисные здания (более 10 переездов); - Обеспечение офисов компании (более 3 000 кв.м.) расходными материалами, канц/хоз. товарами и т.д.; - Контроль оказания клининговых услуг; - Составление технических заданий и определение стоимости услуг для контрагентов, выбор поставщиков услуг, проведение тендеров, заключение договоров; - Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; - Мониторинг стоимости товаров и услуг; - Разработка и внедрение регламентов и приказов; - Работа с программами 1С (Документооборот и Бухгалтерия), КОНТУР ДИАДОК; - Контроль документооборота в компании, организация архивного хранения документов; - Контроль курьерcкого и почтового обслуживания; - Общее руководство АХС распределение задач и контроль их исполнения; - - Орг
ГК по обращению с отходами
Руководитель административно-хозяйственной службы
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
- Представление интересов компании в работе с гос. структурами и подрядными организациями; - Планирование, согласование, корректировка и контроль годового бюджета АХС; - Организация и контроль работоспособности инженерных коммуникаций (вентиляция, кондиционирование, отопление, водоотведение, освещение и т.д.); - Организация и контроль переездов офисов в другие офисные здания (более 10 переездов); - Обеспечение офисов компании (более 3 000 кв.м.) расходными материалами, канц/хоз. товарами и т.д.; - Контроль оказания клининговых услуг; - Составление технических заданий и определение стоимости услуг для контрагентов, выбор поставщиков услуг, проведение тендеров, заключение договоров; - Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; - Мониторинг стоимости товаров и услуг; - Разработка и внедрение регламентов и приказов; - Работа с программами 1С (Документооборот и Бухгалтерия), КОНТУР ДИАДОК; - Контроль документооборота в компании, организация архивного хранения документов; - Контроль курьерcкого и почтового обслуживания; - Общее руководство АХС распределение задач и контроль их исполнения; - - Орг
СИТИЛИНК
Руководитель административно-хозяйственного отдела
С 01.08.2019 по 01.06.2021 (1 год 10 месяцев)
- Руководство службами АХО во всех розничных точках компании (более 900). - Организация и выбор поставщиков услуг, проведение тендеров; - Контроль и организация закупки и проведения инвентаризации на объектах и в офисе; - Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; - Бюджетирование по направлению АХО. - Участие в открытии новых розничных точек, планирование рабочих мест для сотрудников; - Контроль вопросов клининга, закупки ТМЦ, расходных материалов, канц/хоз. товаров и т.д., контроль Начальников АХО региональных подразделений, курьерских отправлений на объектах; - Взаимодействие и поддержание корректных отношений с подрядчиками; - В период пандемии полный контроль и своевременное обеспечение всем необходимым сотрудников компании; Контроль снабжения открытия магазинов по линии АХО; Организация переездов.
OZON.ru, Интернет-магазин
Региональный менеджер АХО
С 01.03.2018 по 01.09.2019 (1 год 6 месяцев)
Организация открытия новых складских комплексов: - Поиск провайдеров, проведение тендеров и закупок; - Заключение договоров с контрагентами; - Составление маршрутов для подрядчиков; - Бюджетирование новых объектов и ведение текущих; - Контроль работы АХО специалистов смежных подразделений на объектах; - Полный контроль и ведение интернет-проекта "Свежие товары".
Стартап Сеть продуктовых магазинов "Среда обитания"
Директор по развитию сети
С 01.03.2017 по 01.03.2018 (1 год)
Создание новой розничной сети магазинов у дома "Среда обитания": - Поиск подходящих помещений, - Ведение ремонтно-строительных работ, - Работа с дизайнером по стилю и оформлению магазинов, - Разработка продуктовой матрицы, - Бюджетирование.
X5 RETAIL GROUP
Директор гипермаркета "Карусель"
С 01.08.2015 по 01.03.2017 (1 год 7 месяцев)
- Выполнение обязанностей Регионального директора в период его отсутствия: контроль экономических показателей 8 гипермаркетов, выявление зон развития и риска, разработка и внедрение плана корректирующих действий; - Наставничество и развитие Директоров-стажеров (4 человека); - Разработка и внедрение промо мероприятий; - Разработка и внедрение алгоритма работы для ночной выкладки; - Внедрение адресного хранения на складе; - Внедрение подбора товара на складе по пикингу; - Выстраивание логистической цепочки между РЦ и гипермаркетами; - Осуществление контроля бесперебойных поставок товаров в 8 гипермаркетов в соответствии с заказами на РЦ и обеспечение надлежащего хранения товаров на складах; - Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов, сокращение издержек; - Контроль за техническим состоянием объекта; - Управление персоналом гипермаркета (350 человек); - Выполнение планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объёма продаж, увеличение трафика, среднего чека и дохода гипермаркета; - Контроль за ассортиментным перечнем в торговом зале и на производстве, принципом выкладки; - Повышение качества обслуживания покупателей и контроль соблюдения стандартов сервиса. Достижения: • Получил положительный результат "L&L" за 30 дней; • Выполнил плановые показатели (ТО, средний чек, трафик), минимизация списаний и потерь до 60 дней; • Создал команду единомышленников; • Оптимизировал операционные процессы.
К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Директор гипермаркета
С 01.04.2013 по 01.07.2015 (2 года 3 месяца)
* Осуществление общего оперативного управления работой гипермаркета общей площадью 20 000 кв.м., организация и управление торговым процессом с целью увеличения объема реализации и минимизации издержек: * Контроль выполнения задач по товарообороту; * Успешный опыт вывода гипермаркета из кризиса; * Оптимизация стандартов сети; * Контроль выполнения коммерческого плана гипермаркета на год; * Организация и контроль работы направлений B2C и B2B; * Контроль поставленных целей по сокращению потерь и списанию товара; * Контроль и обеспечение выполнение задач по чистой марже; * Стратегическое планирование; * Осуществление прогноза инвестиций; * Контроль сохранения материальных ценностей; • Работа с персоналом (штатная численность 200 человек): * Контроль качественного подбора сотрудников; * Контроль подрядных организаций; * Взаимодействие с контролирующими органами.
ООО "АШАН"
Руководитель сектора
С 01.02.2012 по 01.04.2013 (1 год 2 месяца)
• Контроль и управление торговым процессом гипермаркета с целью выполнения количественных и качественных показателей
Федеральная розничная сеть
Директор магазина "О'КЕЙ"
С 01.02.2009 по 01.02.2012 (3 года)
- Оперативное управление работой супермаркета общей площадью 2000 кв.м., организация и управление торговым процессом с целью увеличения объема реализации и минимизации издержек: - Контроль соблюдения требований всех норм и стандартов, установленных для предприятия розничной торговли; - Сокращение товарных потерь; - Составление отчетов в центральный офис; - Взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешительной документации, контроль за правильностью ее оформления и сроками; - Разрешение конфликтных ситуаций в магазине; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; - Разработка мер по повышению товарооборота, оптимизация работы супермаркета; - Бюджетирование расходов супермаркета; - Контроль над приемкой и реализацией товаров; - Анализ структуры товарных запасов, динамика товарооборота по отдельным группам товаров и разработка мер по повышению товарооборота и оптимизации работы магазина; - Контроль подготовки и проведения инвентаризаций, анализ итогов проведения. - Работа с персоналом (штатная численность 120 человек): - Контроль трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, сан/норм и техники безопасности; - Контроль над работой подрядных организаций (клининговые, сервисные и охранные организации).
Образование
Университет
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция
Университет
City Business School
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Финансовая аналитика и управление рисками
антикризисное управление
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
развитие региональной сети продаж с «0»
Дополнительная информация
Я ответственно подхожу к выполнению любых задач, имею опыт руководства большим коллективом, умею грамотно организовать рабочий процесс с минимальными его издержками. Не боюсь брать на себя ответственность и выполнять сложные задачи, иногда в кротчайшие сроки. Умею правильно организовать свою команду, поставить задачи и проконтролировать их выполнение. Имею опыт ведения переговоров с первыми лицами. Обладаю системным подходом к делу, требовательностью к себе и подчиненным, корректностью. Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С, Axapta, Global, Sap Logon, BW и другие За годы работы проходил различные тренинги для управленцев ("Управление временем", "Лидерство", "Делегирование" и пр. в таких компаниях, как "Экопси Консалтинг", "Мэйнстрим Консалтинг", "Московский тренинговый центр" и пр.).
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Слободзейская районная стоматологическая поликлиника, Врач-стоматолог общей практики, август 2017 - по настоящее время
Обновлено
15.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
до 77 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Работа преподавателем английского языка, Преподаватель английского языка, сентябрь 2019 - по настоящее время
Обновлено
11.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МУП Водоканал, Мастер участка, сварщик, слесарь, май 2004 - июнь 2020
Обновлено
06.11 в 10:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц