Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

c# unity

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 50 лет, родился 7 сентября 1974

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

ГК по обращению с отходами

Руководитель административно-хозяйственной службы

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

- Представление интересов компании в работе с гос. структурами и подрядными организациями; - Планирование, согласование, корректировка и контроль годового бюджета АХС; - Организация и контроль работоспособности инженерных коммуникаций (вентиляция, кондиционирование, отопление, водоотведение, освещение и т.д.); - Организация и контроль переездов офисов в другие офисные здания (более 10 переездов); - Обеспечение офисов компании (более 3 000 кв.м.) расходными материалами, канц/хоз. товарами и т.д.; - Контроль оказания клининговых услуг; - Составление технических заданий и определение стоимости услуг для контрагентов, выбор поставщиков услуг, проведение тендеров, заключение договоров; - Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; - Мониторинг стоимости товаров и услуг; - Разработка и внедрение регламентов и приказов; - Работа с программами 1С (Документооборот и Бухгалтерия), КОНТУР ДИАДОК; - Контроль документооборота в компании, организация архивного хранения документов; - Контроль курьерcкого и почтового обслуживания; - Общее руководство АХС распределение задач и контроль их исполнения; - - Орг

ГК по обращению с отходами

Руководитель административно-хозяйственной службы

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

- Представление интересов компании в работе с гос. структурами и подрядными организациями; - Планирование, согласование, корректировка и контроль годового бюджета АХС; - Организация и контроль работоспособности инженерных коммуникаций (вентиляция, кондиционирование, отопление, водоотведение, освещение и т.д.); - Организация и контроль переездов офисов в другие офисные здания (более 10 переездов); - Обеспечение офисов компании (более 3 000 кв.м.) расходными материалами, канц/хоз. товарами и т.д.; - Контроль оказания клининговых услуг; - Составление технических заданий и определение стоимости услуг для контрагентов, выбор поставщиков услуг, проведение тендеров, заключение договоров; - Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; - Мониторинг стоимости товаров и услуг; - Разработка и внедрение регламентов и приказов; - Работа с программами 1С (Документооборот и Бухгалтерия), КОНТУР ДИАДОК; - Контроль документооборота в компании, организация архивного хранения документов; - Контроль курьерcкого и почтового обслуживания; - Общее руководство АХС распределение задач и контроль их исполнения; - - Орг

СИТИЛИНК

Руководитель административно-хозяйственного отдела

С 01.08.2019 по 01.06.2021 (1 год 10 месяцев)

- Руководство службами АХО во всех розничных точках компании (более 900). - Организация и выбор поставщиков услуг, проведение тендеров; - Контроль и организация закупки и проведения инвентаризации на объектах и в офисе; - Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг; - Бюджетирование по направлению АХО. - Участие в открытии новых розничных точек, планирование рабочих мест для сотрудников; - Контроль вопросов клининга, закупки ТМЦ, расходных материалов, канц/хоз. товаров и т.д., контроль Начальников АХО региональных подразделений, курьерских отправлений на объектах; - Взаимодействие и поддержание корректных отношений с подрядчиками; - В период пандемии полный контроль и своевременное обеспечение всем необходимым сотрудников компании; Контроль снабжения открытия магазинов по линии АХО; Организация переездов.

OZON.ru, Интернет-магазин

Региональный менеджер АХО

С 01.03.2018 по 01.09.2019 (1 год 6 месяцев)

Организация открытия новых складских комплексов: - Поиск провайдеров, проведение тендеров и закупок; - Заключение договоров с контрагентами; - Составление маршрутов для подрядчиков; - Бюджетирование новых объектов и ведение текущих; - Контроль работы АХО специалистов смежных подразделений на объектах; - Полный контроль и ведение интернет-проекта "Свежие товары".

Стартап Сеть продуктовых магазинов "Среда обитания"

Директор по развитию сети

С 01.03.2017 по 01.03.2018 (1 год)

Создание новой розничной сети магазинов у дома "Среда обитания": - Поиск подходящих помещений, - Ведение ремонтно-строительных работ, - Работа с дизайнером по стилю и оформлению магазинов, - Разработка продуктовой матрицы, - Бюджетирование.

X5 RETAIL GROUP

Директор гипермаркета "Карусель"

С 01.08.2015 по 01.03.2017 (1 год 7 месяцев)

- Выполнение обязанностей Регионального директора в период его отсутствия: контроль экономических показателей 8 гипермаркетов, выявление зон развития и риска, разработка и внедрение плана корректирующих действий; - Наставничество и развитие Директоров-стажеров (4 человека); - Разработка и внедрение промо мероприятий; - Разработка и внедрение алгоритма работы для ночной выкладки; - Внедрение адресного хранения на складе; - Внедрение подбора товара на складе по пикингу; - Выстраивание логистической цепочки между РЦ и гипермаркетами; - Осуществление контроля бесперебойных поставок товаров в 8 гипермаркетов в соответствии с заказами на РЦ и обеспечение надлежащего хранения товаров на складах; - Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов, сокращение издержек; - Контроль за техническим состоянием объекта; - Управление персоналом гипермаркета (350 человек); - Выполнение планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объёма продаж, увеличение трафика, среднего чека и дохода гипермаркета; - Контроль за ассортиментным перечнем в торговом зале и на производстве, принципом выкладки; - Повышение качества обслуживания покупателей и контроль соблюдения стандартов сервиса. Достижения: • Получил положительный результат "L&L" за 30 дней; • Выполнил плановые показатели (ТО, средний чек, трафик), минимизация списаний и потерь до 60 дней; • Создал команду единомышленников; • Оптимизировал операционные процессы.

К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов

Директор гипермаркета

С 01.04.2013 по 01.07.2015 (2 года 3 месяца)

* Осуществление общего оперативного управления работой гипермаркета общей площадью 20 000 кв.м., организация и управление торговым процессом с целью увеличения объема реализации и минимизации издержек: * Контроль выполнения задач по товарообороту; * Успешный опыт вывода гипермаркета из кризиса; * Оптимизация стандартов сети; * Контроль выполнения коммерческого плана гипермаркета на год; * Организация и контроль работы направлений B2C и B2B; * Контроль поставленных целей по сокращению потерь и списанию товара; * Контроль и обеспечение выполнение задач по чистой марже; * Стратегическое планирование; * Осуществление прогноза инвестиций; * Контроль сохранения материальных ценностей; • Работа с персоналом (штатная численность 200 человек): * Контроль качественного подбора сотрудников; * Контроль подрядных организаций; * Взаимодействие с контролирующими органами.

ООО "АШАН"

Руководитель сектора

С 01.02.2012 по 01.04.2013 (1 год 2 месяца)

• Контроль и управление торговым процессом гипермаркета с целью выполнения количественных и качественных показателей

Федеральная розничная сеть

Директор магазина "О'КЕЙ"

С 01.02.2009 по 01.02.2012 (3 года)

- Оперативное управление работой супермаркета общей площадью 2000 кв.м., организация и управление торговым процессом с целью увеличения объема реализации и минимизации издержек: - Контроль соблюдения требований всех норм и стандартов, установленных для предприятия розничной торговли; - Сокращение товарных потерь; - Составление отчетов в центральный офис; - Взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешительной документации, контроль за правильностью ее оформления и сроками; - Разрешение конфликтных ситуаций в магазине; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; - Разработка мер по повышению товарооборота, оптимизация работы супермаркета; - Бюджетирование расходов супермаркета; - Контроль над приемкой и реализацией товаров; - Анализ структуры товарных запасов, динамика товарооборота по отдельным группам товаров и разработка мер по повышению товарооборота и оптимизации работы магазина; - Контроль подготовки и проведения инвентаризаций, анализ итогов проведения. - Работа с персоналом (штатная численность 120 человек): - Контроль трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, сан/норм и техники безопасности; - Контроль над работой подрядных организаций (клининговые, сервисные и охранные организации).

Образование

Университет

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция

Университет

City Business School

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • антикризисное управление

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

  • развитие региональной сети продаж с «0»

Дополнительная информация

Я ответственно подхожу к выполнению любых задач, имею опыт руководства большим коллективом, умею грамотно организовать рабочий процесс с минимальными его издержками. Не боюсь брать на себя ответственность и выполнять сложные задачи, иногда в кротчайшие сроки. Умею правильно организовать свою команду, поставить задачи и проконтролировать их выполнение. Имею опыт ведения переговоров с первыми лицами. Обладаю системным подходом к делу, требовательностью к себе и подчиненным, корректностью. Дополнительная информация:  Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С, Axapta, Global, Sap Logon, BW и другие  За годы работы проходил различные тренинги для управленцев ("Управление временем", "Лидерство", "Делегирование" и пр. в таких компаниях, как "Экопси Консалтинг", "Мэйнстрим Консалтинг", "Московский тренинговый центр" и пр.).

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Слободзейская районная стоматологическая поликлиника, Врач-стоматолог общей практики, август 2017 - по настоящее время

Обновлено

15.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

до 77 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Работа преподавателем английского языка, Преподаватель английского языка, сентябрь 2019 - по настоящее время

Обновлено

11.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

до 120 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

МУП Водоканал, Мастер участка, сварщик, слесарь, май 2004 - июнь 2020

Обновлено

06.11 в 10:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц