Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка

Женщина, 29 лет, родилась 12 декабря 1995

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Тинькофф Банк

Специалист по входящим обращениям

С 01.12.2020 по 01.02.2021 (2 месяца)

1. Принимать входящие звонки; 2. Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; 3. Совершать различные банковские операции.

Тинькофф Банк

Специалист по входящим обращениям

С 01.12.2020 по 01.02.2021 (2 месяца)

1. Принимать входящие звонки; 2. Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; 3. Совершать различные банковские операции.

ООО Технопарк-Центр

Менеджер по продажам в ИМ

С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)

1. Ведение клиента на всех этапах продажи. 2. Продажа эксклюзивных брендов бытовой, цифровой и аудио-видео техники и сопутствующих товаров 3. Консультирование покупателей

ООО «РИА"

Административный менеджер

С 01.11.2019 по 01.07.2020 (8 месяцев)

1. Администрирование офиса 2. Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса; 3. Самостоятельное поддержание порядка и контроль сотрудников; 4. Регулирование работы клининговой службы, поддержание порядка, своевременный заказ расходных материалов; 5. Регулирование вопросов IT поддержки и сопровождения; 6. Работа с курьерскими службами; 7. Документооборот компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции); 8. Взаимодействие с Арендодателем. 9. Урегулирование текущих вопросов; 10.Ведение учета расходов компании по накладным и админ. расходам, поиск и анализ поставщиков на рынке для оптимизации работы. 11. Внутренние позиционирование компании. II) Проектная деятельность 1. Travel поддержка сотрудников компании в рамках текущих проектов; 2. Администрирование внутренних проектов (мероприятий) компании; 3. Выполнение задач от руководителя – Директора по развитию компании. 4. Помощь в подготовке и организации проектной деятельности.

ООО «Индустрия Развлечений»

Event-Менеджер

С 01.09.2018 по 01.10.2019 (1 год 1 месяц)

Мастерская детских праздников «Андерсен» 1. Организация и координация мероприятий. - придумывание концепций, идей, сценариев; - составление смет и календарных графиков; - подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; - организация всего необходимого для участников и гостей; - отчет и оценка эффективности проведения мероприятий; - привлечение подрядчиков и управление их работой; - ведение документооборота. 2. Поддержание в порядке материально-технической базы агенства. - комплектация, выдaча и приём реквизита и костюмов для аpтистов. - учёт материально-технической базы агенства. - подготовка коcтюмoв, пapикoв, pеквизита, маcтeр-клaccов к прaздникaм. - уход за кocтюмами и peквизитом (cрoчнaя cтиркa/глaжкa). - инвентаризация. - поддержание порядка в костюмерной и реквизитной. - организация правильного хранения. - контроль остатков расходников 3. Развитие имеющихся направлений услуг, внедрение и введение новых. - разработка идей для мероприятий. - написание сценариев. - усовершенствование уже имеющихся программ. - анализ рынка услуг. 4.Осуществление работы офиса. - организация порядка в офисе. - входящие/исходящие звонки. - регистрация корреспонденции. - закуп необходимых позиций для обеспечения жизнедеятельности офиса. 5. Составление месячной отчетности доходов и расходов организации. 6. Консультация клиентов. - удаленные и личные консультации с заказчиками. - согласование всех действий по подготовке мероприятия с клиентами; - контроль платежей заказчиков; 7. Работа с персоналом. - составление графика работы персонала. - набор персонала. - составление графиков репетиций и проведение их. - организация примерочных дней для артистов. - организация фотосессий. 8. Развитие контента в социальных сетях. - анализ рынка, аудитории и конкурентов. - разработка стратегии по продвижению в сети. - создание и развитие профилей/групп в соцсетях. - генерация и оформления контента: текст, фото, видео и прочее. - формирование и повышение лояльности к компании. - коммуникация с подписчиками. - мониторинг эффективности продвижения страниц. 9. Логистика. - составление маршрута. - организация и координация перевозок реквизита, костюмов и артистов. - приём и контроль реквизита, костюмов после мероприятий. - координация работы водителей. - мониторинг и анализ затрат.

Арт-галерея «Бандероль»

Куратор

С 01.07.2018 по 01.09.2018 (2 месяца)

1. Подготовка Арт-галереи к выставке. 2. Составление плана мероприятий. 3. Сбор и пополнение коллекции. 4. Разработка каталогов и образовательных программ. 4. Анализ современного искусства. 5. Организация и координация развлекательной части мероприятия. 6. Поиск художников. 7. Работа со СМИ. 8. Привлечение публики к мероприятию.

Студия красоты «Эвита»

Администратор салона красоты

С 01.06.2017 по 01.08.2018 (1 год 2 месяца)

1. Координация работы сотрудников. 2. Прием звонков и ведение записи клиентов. 3. Консультация клиентов по услугам салона. 4. Продажа косметики и средств для домашнего ухода. 5. Контроль необходимых средств , исправность инструментов. 6. Закуп необходимых расходников. 7. Проведение расчета с клиентом. 8. Ведение кассы. 9. Расчёт заработной платы сотрудникам. 10. Ведение контента в социальных сетях.

Кафе театра «драмы»

Координатор банкетной зоны

С 01.12.2014 по 01.12.2017 (3 года)

1. Составление банкетных предложений оформление договоров оказания услуг; 2. Распределение обязанностей между сотрудниками; 3. Решение текущих вопросов и принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; 4. Привлечение потенциальных заказчиков по входящим звонкам; 5. Формирование и согласование меню,технических и организационных вопросов с гостями. 6. Координация банкетной части мероприятия.

Агенство праздников «Маски»

Аниматор

С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)

Составление программ , работа с детьми до 14 лет , проведение развлекательных программ для людей все возрастных групп. Приотелтная анимация город-курорт Анапа. Проведения мероприятий , аквагрим , проведение шоу-программ.

Магазин нижнего белья «Престиж»

Контент Менеджер

С 01.03.2016 по 01.06.2016 (3 месяца)

1. Создание и ведение сайта магазина; 2. Разработка и согласование контент-стратегии сайта; 3. Размещение на сайте информации об продуктах компании, новостей, анонсов, статей; 4. Создание и редактирование визуального контента (изображения, видео, инфографика); 5. Написание статей, описаний товаров и рекламных постов в социальных сетях и на сайте магазина.

Образование

Университет

Алтайский государственный университет

Университет

Школа ведущих звука и света

Университет

Театральная школа Константина Райкина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение групп в социальных сетях

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Навыки продаж навыки ведения переговоров навыки проведения публичных презентаций

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • Высокие навыки планирования

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • распределительная логистика

  • ведение активных клиентов

  • ведение архива

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Подбор и обучение персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа на выставках

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • генерация идей

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • умение вести переговоры навыки разрешения спорных ситуаций навыки улаживания конфликтов претензионна

  • навыки публичных выступлений

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Оценка и мотивация персонала

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Опытный пользовать пк, знание ms office

  • ведение деловой переписки

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

Дополнительная информация

Умею легко находить контакт с людьми, вежливая, отзывчивая, умею подерживать деловые и профессиональные Контакты, умею расставлять приоритеты, оптимистична, имею активную жизненную позицию, стрессоустойчивая, имею ко всему творческий подход, умею добиваться поставленных целей, умею эффективно планировать своё время, обладаю креативным и системным мышлением, внимательно отношусь к деталям, умею работать в команде, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, легко обучаемая, тактична, обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности, имею развитые организационные и управленческие способности.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

50 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Почта России, Заместитель начальника ОПС, январь 1991 - апрель 2017

Обновлено

14.11 в 18:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 9 месяцев

#

до 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АНО "Центр Желдорреформа", Заместитель директора филиала, май 2012 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 10:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

Не указана

32 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Модерн Турс, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2010 - июнь 2011

Обновлено

13.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца