Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка
Женщина, 29 лет, родилась 12 декабря 1995
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Тинькофф Банк
Специалист по входящим обращениям
С 01.12.2020 по 01.02.2021 (2 месяца)
1. Принимать входящие звонки; 2. Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; 3. Совершать различные банковские операции.
Тинькофф Банк
Специалист по входящим обращениям
С 01.12.2020 по 01.02.2021 (2 месяца)
1. Принимать входящие звонки; 2. Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; 3. Совершать различные банковские операции.
ООО Технопарк-Центр
Менеджер по продажам в ИМ
С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)
1. Ведение клиента на всех этапах продажи. 2. Продажа эксклюзивных брендов бытовой, цифровой и аудио-видео техники и сопутствующих товаров 3. Консультирование покупателей
ООО «РИА"
Административный менеджер
С 01.11.2019 по 01.07.2020 (8 месяцев)
1. Администрирование офиса 2. Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса; 3. Самостоятельное поддержание порядка и контроль сотрудников; 4. Регулирование работы клининговой службы, поддержание порядка, своевременный заказ расходных материалов; 5. Регулирование вопросов IT поддержки и сопровождения; 6. Работа с курьерскими службами; 7. Документооборот компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции); 8. Взаимодействие с Арендодателем. 9. Урегулирование текущих вопросов; 10.Ведение учета расходов компании по накладным и админ. расходам, поиск и анализ поставщиков на рынке для оптимизации работы. 11. Внутренние позиционирование компании. II) Проектная деятельность 1. Travel поддержка сотрудников компании в рамках текущих проектов; 2. Администрирование внутренних проектов (мероприятий) компании; 3. Выполнение задач от руководителя – Директора по развитию компании. 4. Помощь в подготовке и организации проектной деятельности.
ООО «Индустрия Развлечений»
Event-Менеджер
С 01.09.2018 по 01.10.2019 (1 год 1 месяц)
Мастерская детских праздников «Андерсен» 1. Организация и координация мероприятий. - придумывание концепций, идей, сценариев; - составление смет и календарных графиков; - подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; - организация всего необходимого для участников и гостей; - отчет и оценка эффективности проведения мероприятий; - привлечение подрядчиков и управление их работой; - ведение документооборота. 2. Поддержание в порядке материально-технической базы агенства. - комплектация, выдaча и приём реквизита и костюмов для аpтистов. - учёт материально-технической базы агенства. - подготовка коcтюмoв, пapикoв, pеквизита, маcтeр-клaccов к прaздникaм. - уход за кocтюмами и peквизитом (cрoчнaя cтиркa/глaжкa). - инвентаризация. - поддержание порядка в костюмерной и реквизитной. - организация правильного хранения. - контроль остатков расходников 3. Развитие имеющихся направлений услуг, внедрение и введение новых. - разработка идей для мероприятий. - написание сценариев. - усовершенствование уже имеющихся программ. - анализ рынка услуг. 4.Осуществление работы офиса. - организация порядка в офисе. - входящие/исходящие звонки. - регистрация корреспонденции. - закуп необходимых позиций для обеспечения жизнедеятельности офиса. 5. Составление месячной отчетности доходов и расходов организации. 6. Консультация клиентов. - удаленные и личные консультации с заказчиками. - согласование всех действий по подготовке мероприятия с клиентами; - контроль платежей заказчиков; 7. Работа с персоналом. - составление графика работы персонала. - набор персонала. - составление графиков репетиций и проведение их. - организация примерочных дней для артистов. - организация фотосессий. 8. Развитие контента в социальных сетях. - анализ рынка, аудитории и конкурентов. - разработка стратегии по продвижению в сети. - создание и развитие профилей/групп в соцсетях. - генерация и оформления контента: текст, фото, видео и прочее. - формирование и повышение лояльности к компании. - коммуникация с подписчиками. - мониторинг эффективности продвижения страниц. 9. Логистика. - составление маршрута. - организация и координация перевозок реквизита, костюмов и артистов. - приём и контроль реквизита, костюмов после мероприятий. - координация работы водителей. - мониторинг и анализ затрат.
Арт-галерея «Бандероль»
Куратор
С 01.07.2018 по 01.09.2018 (2 месяца)
1. Подготовка Арт-галереи к выставке. 2. Составление плана мероприятий. 3. Сбор и пополнение коллекции. 4. Разработка каталогов и образовательных программ. 4. Анализ современного искусства. 5. Организация и координация развлекательной части мероприятия. 6. Поиск художников. 7. Работа со СМИ. 8. Привлечение публики к мероприятию.
Студия красоты «Эвита»
Администратор салона красоты
С 01.06.2017 по 01.08.2018 (1 год 2 месяца)
1. Координация работы сотрудников. 2. Прием звонков и ведение записи клиентов. 3. Консультация клиентов по услугам салона. 4. Продажа косметики и средств для домашнего ухода. 5. Контроль необходимых средств , исправность инструментов. 6. Закуп необходимых расходников. 7. Проведение расчета с клиентом. 8. Ведение кассы. 9. Расчёт заработной платы сотрудникам. 10. Ведение контента в социальных сетях.
Кафе театра «драмы»
Координатор банкетной зоны
С 01.12.2014 по 01.12.2017 (3 года)
1. Составление банкетных предложений оформление договоров оказания услуг; 2. Распределение обязанностей между сотрудниками; 3. Решение текущих вопросов и принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; 4. Привлечение потенциальных заказчиков по входящим звонкам; 5. Формирование и согласование меню,технических и организационных вопросов с гостями. 6. Координация банкетной части мероприятия.
Агенство праздников «Маски»
Аниматор
С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)
Составление программ , работа с детьми до 14 лет , проведение развлекательных программ для людей все возрастных групп. Приотелтная анимация город-курорт Анапа. Проведения мероприятий , аквагрим , проведение шоу-программ.
Магазин нижнего белья «Престиж»
Контент Менеджер
С 01.03.2016 по 01.06.2016 (3 месяца)
1. Создание и ведение сайта магазина; 2. Разработка и согласование контент-стратегии сайта; 3. Размещение на сайте информации об продуктах компании, новостей, анонсов, статей; 4. Создание и редактирование визуального контента (изображения, видео, инфографика); 5. Написание статей, описаний товаров и рекламных постов в социальных сетях и на сайте магазина.
Образование
Университет
Алтайский государственный университет
Университет
Школа ведущих звука и света
Университет
Театральная школа Константина Райкина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение групп в социальных сетях
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Навыки продаж навыки ведения переговоров навыки проведения публичных презентаций
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
Высокие навыки планирования
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
распределительная логистика
ведение активных клиентов
ведение архива
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Деловое общение ведение отчетности
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа на выставках
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
генерация идей
Управление проектами стратегическое мышление
умение вести переговоры навыки разрешения спорных ситуаций навыки улаживания конфликтов претензионна
навыки публичных выступлений
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Оценка и мотивация персонала
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Опытный пользовать пк, знание ms office
ведение деловой переписки
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Дополнительная информация
Умею легко находить контакт с людьми, вежливая, отзывчивая, умею подерживать деловые и профессиональные Контакты, умею расставлять приоритеты, оптимистична, имею активную жизненную позицию, стрессоустойчивая, имею ко всему творческий подход, умею добиваться поставленных целей, умею эффективно планировать своё время, обладаю креативным и системным мышлением, внимательно отношусь к деталям, умею работать в команде, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, легко обучаемая, тактична, обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности, имею развитые организационные и управленческие способности.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
50 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Почта России, Заместитель начальника ОПС, январь 1991 - апрель 2017
Обновлено
14.11 в 18:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 9 месяцев
до 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АНО "Центр Желдорреформа", Заместитель директора филиала, май 2012 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 10:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
Не указана
32 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Модерн Турс, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2010 - июнь 2011
Обновлено
13.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца