Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 4 августа 1992
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Братья Караваевы
Управляющий рестораном
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Общение с гостями, обеспечение условий для качественного обслуживания на локации, работа в зале, поддерживание уникальной атмосферы и концепции бренда. Руководство и организация всех структурных подразделений ресторана. Контроль операционной деятельности ресторана, обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана, включая максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, анализ результата. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого продукта. Набор, обучение и адаптация сотрудников. Составление расписания для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Братья Караваевы
Управляющий рестораном
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Общение с гостями, обеспечение условий для качественного обслуживания на локации, работа в зале, поддерживание уникальной атмосферы и концепции бренда. Руководство и организация всех структурных подразделений ресторана. Контроль операционной деятельности ресторана, обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана, включая максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, анализ результата. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого продукта. Набор, обучение и адаптация сотрудников. Составление расписания для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
KFC
Директор ресторана
С 01.06.2017 по 01.06.2023 (6 лет)
В компании отработала на позиции Менеджера смены 3 года , далее в 2020 году повысилась на Заместителя директора и в 2021 году повысилась на должность Директора ресторана. Обязанности: ~Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствиями с принятыми стандартами.Продвижение ресторана . ~Работа с поставщиками . Урегулирование разных ситуаций. ~Выполнение планов по выручке.Осуществление контроля за себестоимостью. Работа с Ebida. ~Анализ уровня продаж. Повышение среднего чека. Повышение транзакций ~Управление персоналом (отбор, набор,адаптация и обучение персонала , оценка работы,карьерное развитие сотрудника). ~Контроль технического состояния ресторана . ~Работа с документацией РПП. Работа с документами Охраны труда. ~Работа с финансовой отчетностью. Достижения : Внутренние проверки по компании - проходные. Финансовые аудит - больше 93%. Охрана труда - 98%. Проверки по HR аудиту - 95%. За последние 1,5 года развила 4 менеджера смены. Повышение среднего чека за год на 17%. Рост выручки на 12%. Обучение Хассп
Люстра
Менеджер ресторана
С 01.02.2016 по 01.11.2016 (9 месяцев)
Открытие ресторана по чек- листу, Осуществление работы по эффективному обслуживанию гостей. Организация работы линейного персонала/Управление персоналом , контроль и соблюдение правил стандарта обслуживания. Ведение, учёт и отчетность по графику работы сотрудников ресторана. Тренинги для официантов . Обучение новых сотрудников. Взаимодействие с поставщиками, контроль доставки товаров. Управление коллективом от 20 человек. Знание основного документооборота ресторана. Ведение кассовой дисциплины. Умение работы с R-keeper 7 Работа с детьми на мастер классах Работа с большим количеством гостей. В ресторане 330 посадочных мест.
Росинтер Ресторантс
Заместитель директора по персоналу
С 01.12.2014 по 01.01.2016 (1 год 1 месяц)
-Организация работы ресторана -Контроль работы персонала - Взаимодействие с гостями -Проведение банкетов -Составление графика работы персонала -Проведение инвентаризации ресторана -Ведение кассовой документации -Открытие и закрытие ресторана , работа с чек -листом. - Работа с большим количеством гостей. Ресторан с 250 посадочных мест.
Lavazza
Старший менеджер ресторана
С 01.12.2013 по 01.11.2014 (11 месяцев)
Организация бесперебойной работы ресторана, управление персоналом, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания , обучение и стажировка новых сотрудников( это с удовольствием) , составление графика работы сотрудников , составление заказов на бар, хозтовары, оборудование, мотивация персонала, повышение прибыли, кассовая дисциплина,решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация, составление ежедневной и месячной отчетности, проведение и корректировка инвентаризации.
Шоколадница, Сеть кофеен
Менеджер кафе
С 01.12.2011 по 01.01.2013 (1 год 1 месяц)
Знание R-keeper, умение работы с программой 1С.ЗП и касса. Организация бесперебойной работы ресторана, управление персоналом, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания , обучение и стажировка новых сотрудников , составление графика работы сотрудников , составление заказов на бар, хозтовары, оборудование, мотивация персонала, повышение прибыли, решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация, составление ежедневной и месячной отчетности, проведение инвентаризации.
Шоколадница, Сеть кофеен
Бармен-кассир
С 01.09.2010 по 01.12.2011 (1 год 3 месяца)
Расчет гостей, стандарты на To-Go, контроль качества санитарии,ротации.
Шоколадница, Сеть кофеен
Старший официант
С 01.10.2007 по 01.09.2010 (2 года 11 месяцев)
Обучение сотрудников зала + открытие нового объекта , стандарты сервиса, умение составлять график, работа в команде, хорошие личные показатели.
Образование
Университет
Нетология
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
контроль сроков годности
Оценка и мотивация персонала
общественное питание
Организаторские и управленческие навыки
руководство коллективом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Консолидированная управленческая отчетность
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Деловое лидерство
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
способность обучать других
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Финансовое планирование
умение планировать
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
контроль исполнения решений
r-keeper
Тех поддержка iiko
Дополнительная информация
Общий опыт работы в сфере обслуживания 10 лет. Имею опыт работы официанта,бармена,кассира, бариста, менеджером по персоналу и ресторана в целом. Имею опыт в открытии двух новых ресторанов в Москве* Lavazza*. Люблю заниматься обучением персонала, проводить тренинги.Знание сервиса. Ответственна, организованна, целеустремленна,работа на результат, вежливая, внимательная,улыбчивая.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО Черкизово, Инженер-программист, октябрь 2006 - февраль 2016
Обновлено
21.10 в 06:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
от 120 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Parabellum Records, Саунд-дизайнер, октябрь 2011 - январь 2015
Обновлено
19.07 в 06:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
до 1 500 ₽
44 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
СОШ "Избердеевская средняя школа", Учитель русского языка, литературы и истории, август 2002 - август 2008
Обновлено
20.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 2 месяца