Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 4 августа 1992
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Братья Караваевы
Управляющий рестораном
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Общение с гостями, обеспечение условий для качественного обслуживания на локации, работа в зале, поддерживание уникальной атмосферы и концепции бренда. Руководство и организация всех структурных подразделений ресторана. Контроль операционной деятельности ресторана, обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана, включая максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, анализ результата. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого продукта. Набор, обучение и адаптация сотрудников. Составление расписания для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Братья Караваевы
Управляющий рестораном
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Общение с гостями, обеспечение условий для качественного обслуживания на локации, работа в зале, поддерживание уникальной атмосферы и концепции бренда. Руководство и организация всех структурных подразделений ресторана. Контроль операционной деятельности ресторана, обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана, включая максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, анализ результата. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого продукта. Набор, обучение и адаптация сотрудников. Составление расписания для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
KFC
Директор ресторана
С 01.06.2017 по 01.06.2023 (6 лет)
В компании отработала на позиции Менеджера смены 3 года , далее в 2020 году повысилась на Заместителя директора и в 2021 году повысилась на должность Директора ресторана. Обязанности: ~Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствиями с принятыми стандартами.Продвижение ресторана . ~Работа с поставщиками . Урегулирование разных ситуаций. ~Выполнение планов по выручке.Осуществление контроля за себестоимостью. Работа с Ebida. ~Анализ уровня продаж. Повышение среднего чека. Повышение транзакций ~Управление персоналом (отбор, набор,адаптация и обучение персонала , оценка работы,карьерное развитие сотрудника). ~Контроль технического состояния ресторана . ~Работа с документацией РПП. Работа с документами Охраны труда. ~Работа с финансовой отчетностью. Достижения : Внутренние проверки по компании - проходные. Финансовые аудит - больше 93%. Охрана труда - 98%. Проверки по HR аудиту - 95%. За последние 1,5 года развила 4 менеджера смены. Повышение среднего чека за год на 17%. Рост выручки на 12%. Обучение Хассп
Люстра
Менеджер ресторана
С 01.02.2016 по 01.11.2016 (9 месяцев)
Открытие ресторана по чек- листу, Осуществление работы по эффективному обслуживанию гостей. Организация работы линейного персонала/Управление персоналом , контроль и соблюдение правил стандарта обслуживания. Ведение, учёт и отчетность по графику работы сотрудников ресторана. Тренинги для официантов . Обучение новых сотрудников. Взаимодействие с поставщиками, контроль доставки товаров. Управление коллективом от 20 человек. Знание основного документооборота ресторана. Ведение кассовой дисциплины. Умение работы с R-keeper 7 Работа с детьми на мастер классах Работа с большим количеством гостей. В ресторане 330 посадочных мест.
Росинтер Ресторантс
Заместитель директора по персоналу
С 01.12.2014 по 01.01.2016 (1 год 1 месяц)
-Организация работы ресторана -Контроль работы персонала - Взаимодействие с гостями -Проведение банкетов -Составление графика работы персонала -Проведение инвентаризации ресторана -Ведение кассовой документации -Открытие и закрытие ресторана , работа с чек -листом. - Работа с большим количеством гостей. Ресторан с 250 посадочных мест.
Lavazza
Старший менеджер ресторана
С 01.12.2013 по 01.11.2014 (11 месяцев)
Организация бесперебойной работы ресторана, управление персоналом, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания , обучение и стажировка новых сотрудников( это с удовольствием) , составление графика работы сотрудников , составление заказов на бар, хозтовары, оборудование, мотивация персонала, повышение прибыли, кассовая дисциплина,решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация, составление ежедневной и месячной отчетности, проведение и корректировка инвентаризации.
Шоколадница, Сеть кофеен
Менеджер кафе
С 01.12.2011 по 01.01.2013 (1 год 1 месяц)
Знание R-keeper, умение работы с программой 1С.ЗП и касса. Организация бесперебойной работы ресторана, управление персоналом, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания , обучение и стажировка новых сотрудников , составление графика работы сотрудников , составление заказов на бар, хозтовары, оборудование, мотивация персонала, повышение прибыли, решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация, составление ежедневной и месячной отчетности, проведение инвентаризации.
Шоколадница, Сеть кофеен
Бармен-кассир
С 01.09.2010 по 01.12.2011 (1 год 3 месяца)
Расчет гостей, стандарты на To-Go, контроль качества санитарии,ротации.
Шоколадница, Сеть кофеен
Старший официант
С 01.10.2007 по 01.09.2010 (2 года 11 месяцев)
Обучение сотрудников зала + открытие нового объекта , стандарты сервиса, умение составлять график, работа в команде, хорошие личные показатели.
Образование
Университет
Нетология
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
контроль сроков годности
Оценка и мотивация персонала
общественное питание
Организаторские и управленческие навыки
руководство коллективом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Консолидированная управленческая отчетность
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Деловое лидерство
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
способность обучать других
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Финансовое планирование
умение планировать
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
контроль исполнения решений
r-keeper
Тех поддержка iiko
Дополнительная информация
Общий опыт работы в сфере обслуживания 10 лет. Имею опыт работы официанта,бармена,кассира, бариста, менеджером по персоналу и ресторана в целом. Имею опыт в открытии двух новых ресторанов в Москве* Lavazza*. Люблю заниматься обучением персонала, проводить тренинги.Знание сервиса. Ответственна, организованна, целеустремленна,работа на результат, вежливая, внимательная,улыбчивая.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Росгосстрах, Специалист по урегулированию убытков, октябрь 2015 - сентябрь 2016
Обновлено
18.12 в 18:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Не указана
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Land-Service (ИП Свирский И.С.), Визовый менеджер, сентябрь 2013 - март 2014
Обновлено
16.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
до 80 000 ₽
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Академия ФСБ России, доцент кафедры, август 1989 - февраль 2016
Обновлено
06.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года