Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 14 марта 1983

Город: Раменское

Опыт работы

32 года 6 месяцев

ООО «Газпром газнадзор»

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.06.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)

 Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной деятельности службы;  Формирование проектов, корректировок бюджета доходов и расходов на планируемый период с поквартальной разбивкой в части, касающейся службы;  Предоставление ежеквартальных пояснений по исполнению БДР «План-факт анализ исполнения бюджета доходов и расходов» по статьям бюджета в части касающейся службы, с обоснованием причин отклонения по статьям;  Работа в информационных системах на платформе SAP (ПАО «Газпром»: ПУР АСБУ, ИУС МТР, МСУИМ);  Работа по согласованию договоров, сделок-счетов. Контроль исполнения. Прочих РД и ЛНА структурных подразделений Общества;  Разработка, участие в разработке, согласование внутренних РД и ЛНА Общества;  Подготовка проектов писем, служебных записок, распоряжений, приказов;  Участие в составлении итогового отчета ПХД (годового отчета) и пояснительной записки к нему;  Осуществление систематического контроля за соблюдением выделенных лимитов по закрепленным статьям бюджета доходов и расходов;  Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов;  Осуществление проверки расчетов и обоснований к проектам бюджетов на планируемый период;  Оформление закупочных процедур на конкурентной основе (услуги Общества в части АХО) Подготовка документации и заявок для размещения конкурентных закупок. Отчетность, подведение итогов, оценка участников.  Формирование инвестиционной программы и осуществление контроля за ее реализацией;  Составление отчетности для МВ-портала, передача в головную организацию;  Составление Платежных календарей на 1 и 3 мес;  Управление офисной недвижимостью (аренда, собственность);  Управление ННА (выявление, оценка, реализация, оформление документации);  Разработка, участие в разработке, согласование внутренних РД и ЛНА Общества соблюдение в деятельности отдела требований политики ПАО «Газпром» в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности (ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности);  Обеспечение экономической, информационной безопасности в пределах отдела;  Работа с персоналом АХО (ежегодное собеседование, резерв кадров, наставничество, обучение); Работа в программе 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот. Член контрольно-ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации ООО "Газпром газнадзор" Способность к быстрому обучению и изучению незнакомых информационных систем.

ООО «Газпром газнадзор»

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.06.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)

 Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной деятельности службы;  Формирование проектов, корректировок бюджета доходов и расходов на планируемый период с поквартальной разбивкой в части, касающейся службы;  Предоставление ежеквартальных пояснений по исполнению БДР «План-факт анализ исполнения бюджета доходов и расходов» по статьям бюджета в части касающейся службы, с обоснованием причин отклонения по статьям;  Работа в информационных системах на платформе SAP (ПАО «Газпром»: ПУР АСБУ, ИУС МТР, МСУИМ);  Работа по согласованию договоров, сделок-счетов. Контроль исполнения. Прочих РД и ЛНА структурных подразделений Общества;  Разработка, участие в разработке, согласование внутренних РД и ЛНА Общества;  Подготовка проектов писем, служебных записок, распоряжений, приказов;  Участие в составлении итогового отчета ПХД (годового отчета) и пояснительной записки к нему;  Осуществление систематического контроля за соблюдением выделенных лимитов по закрепленным статьям бюджета доходов и расходов;  Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов;  Осуществление проверки расчетов и обоснований к проектам бюджетов на планируемый период;  Оформление закупочных процедур на конкурентной основе (услуги Общества в части АХО) Подготовка документации и заявок для размещения конкурентных закупок. Отчетность, подведение итогов, оценка участников.  Формирование инвестиционной программы и осуществление контроля за ее реализацией;  Составление отчетности для МВ-портала, передача в головную организацию;  Составление Платежных календарей на 1 и 3 мес;  Управление офисной недвижимостью (аренда, собственность);  Управление ННА (выявление, оценка, реализация, оформление документации);  Разработка, участие в разработке, согласование внутренних РД и ЛНА Общества соблюдение в деятельности отдела требований политики ПАО «Газпром» в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности (ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности);  Обеспечение экономической, информационной безопасности в пределах отдела;  Работа с персоналом АХО (ежегодное собеседование, резерв кадров, наставничество, обучение); Работа в программе 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот. Член контрольно-ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации ООО "Газпром газнадзор" Способность к быстрому обучению и изучению незнакомых информационных систем.

ООО «Лог-СЛ» («Четыре лапы»)

Менеджер автозаказа

С 01.12.2011 по 01.06.2012 (6 месяцев)

 расчет поставок продукции в магазины, работа c программами SLS и VMS;  организация перемещения, учета и контроля ТМЦ на складе и между магазинами;  претензионная работа с магазинами, оформление индивидуальных заказов

ООО «Компания 3R» (3R group)

Операционист/Старший операционист/Логист/Руководитель операционно-ревизионного отдела

С 01.11.2005 по 01.10.2011 (5 лет 11 месяцев)

 оценка состояния складских запасов, расчет дефицита, заказ сырья (морем, авиа) у иностранных поставщиков;  организация хранения, перемещения, учета и контроля всех видов ТМЦ в рамках всей компании;  функциональное руководство складом, производством, операционистами, МРК. Постановка, обучение, контроль, оценка;  оптимизация бизнес-процессов в товародвижении – разработка, автоматизация и внедрение;  повышение эффективности и оптимизация товарных запасов;  ревизионный контроль материальных ценностей на складах, контроль документации и правильность проведения её в 1С, контроль правильного выполнения всех производственных процессов;  обучение и аттестация сотрудников, консультации по работе в 1С, модернизация текущей информационной системы: управление изменениями и внедрение;  различные виды отчетов по запросу руководителя, квартальная отчетность;

ООО НТВФ «Корона»

Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

С 01.06.2004 по 01.05.2005 (11 месяцев)

 ведение бухгалтерского учета участков «Банк», «Расчеты с контрагентам»  проверка ведения бухгалтерского учета на остальных участках, за исключением «Заработная плата»  контроль целевого использования бюджетных средств  формирование финансовой отчетности для контролирующих органов (Налоговые органы)

Образование

Университет

Московский технологический институт "ВТУ"

Университет

Академия сферы социальных отношений

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • экономический анализ

  • финансовый контроль

  • работа с большим объемом информации

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Бит.финанс: управленческий учет

  • Пк деловая переписка

  • формирование бюджета

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • анализ финансовых показателей

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • управление затратами

  • Основы xls (фильтры, сводные таблицы)

  • # работа с документами # с обучением #

  • оптимизация затрат

  • навыки работы с первичной документацией

  • анализ фхд

  • работа с договорами

  • оформление договоров и счетов на оплату

Дополнительная информация

самостоятельная, умею отстаивать и обосновывать свою позицию, внимательна к деталям, аналитический склад ума, умею принимать решения, ответственная, аккуратная

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

47 лет

Раменское

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ГП Артемуголь, зам.директора по работе с ЦОФ, начальник договорного отдела, начальник отдела сбыта, июнь 2003 - июль 2014

Обновлено

25.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц

#

до 75 000 ₽

Раменское

Полный день

Последнее место работы

ООО "Техносервис-Ростов", Руководитель отдела продаж, июнь 1995 - сентябрь 2001

Обновлено

18.12 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 7 месяцев

#

до 180 000 ₽

45 лет

Раменское

Полный день

Последнее место работы

Донэнерго, Передача электроэнергии, январь 2005 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 3 месяца