Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 51 год, родилась 26 февраля 1973
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 4 месяца
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ
Сестра - хозяйка/ администратор отделения
С 01.05.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
1. Контроль за работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами. 2. Инспектирование номерного фонда , общественных зон, служебных помещений согласно ноhмам СанПин. 3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. 4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием. 5. Ведет учетно-отчетную документацию. 6. Делопроизводство и документооборот отделения. 7. Запись на плановую госпитализацию в отделение. 8. Координация потока госпитализируемых. 9. Входящие/исходящие звонки , переписка в мессенджерах . 10. Урегулирование конфликтных ситуаций. 11. Помощь родителям пациентов. 12. Запись и продажа палат повышенной комфортности . 13. Доброе и сердечное общение с родителями и помощь для их комфортного пребывания. 14. Быстрое реагирования и решение любых ситуаций в отделении. 15. Помощь и взаимодействие с врачами для комфортного и отличного рабочего процесса. 16. Полное обеспечение жизнедеятельности отделения. 17. Ежедневный обход отделения для выявления поломок и соответствия палат(номерного фонда) стандартам. 18. Составление заявок на ремонт, закупку мебели, техники, оборудования. 19. Инвентаризация, отчётность, акты на списание. 20. Заявки и получение нового инвентаря, белья. 21. Полный контроль соблюдения требований и правил СанПин по оснащению и оборудованию отделения.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ
Сестра - хозяйка/ администратор отделения
С 01.05.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
1. Контроль за работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами. 2. Инспектирование номерного фонда , общественных зон, служебных помещений согласно ноhмам СанПин. 3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. 4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием. 5. Ведет учетно-отчетную документацию. 6. Делопроизводство и документооборот отделения. 7. Запись на плановую госпитализацию в отделение. 8. Координация потока госпитализируемых. 9. Входящие/исходящие звонки , переписка в мессенджерах . 10. Урегулирование конфликтных ситуаций. 11. Помощь родителям пациентов. 12. Запись и продажа палат повышенной комфортности . 13. Доброе и сердечное общение с родителями и помощь для их комфортного пребывания. 14. Быстрое реагирования и решение любых ситуаций в отделении. 15. Помощь и взаимодействие с врачами для комфортного и отличного рабочего процесса. 16. Полное обеспечение жизнедеятельности отделения. 17. Ежедневный обход отделения для выявления поломок и соответствия палат(номерного фонда) стандартам. 18. Составление заявок на ремонт, закупку мебели, техники, оборудования. 19. Инвентаризация, отчётность, акты на списание. 20. Заявки и получение нового инвентаря, белья. 21. Полный контроль соблюдения требований и правил СанПин по оснащению и оборудованию отделения.
Клиника К+31 (госпиталь COVID-19)
Санитарка-буфетчица (красная зона)
С 01.05.2020 по 01.06.2020 (1 месяц)
Получение пищи и раздача пищи по палатам, работа в СИЗ, соблюдение норм Санпин
Фитнес клуб Igym-club
Администратор ресепшн
С 01.03.2015 по 01.02.2017 (1 год 11 месяцев)
Продажа услуг фитнес клуба, прием гостей, обеспечение жизнидеятельности клуба, контроль и организация работы тренеров
гостиница Аэротель аэропорт Домодедово
Агент по продажам услуг гостиничного хозяйства - ресепшионист
С 01.04.2011 по 01.11.2011 (7 месяцев)
Продажа услуг гостиничного хозяйства, бронирование, оформление и размещение гостей, размещение пассажиров задержанных рейсов по другим гостиницам
НИИ СП им.Н.В.Склифосовского
Медицинский регистратор
С 01.07.1997 по 01.01.2003 (5 лет 6 месяцев)
Прием и оформление пациентов, распределение потока больных, оформление бригад СМП, взаимодействие со всеми службами клиники, решение экстренных ситуаций, организация приема больных в обстановке ЧС.
Управление Торговли, питания и услуг Мосэнергостроя
секретарь - зав.АХО
С 01.05.1995 по 01.07.1997 (2 года 2 месяца)
делопроизводство, документооборот, склад, отчетность, управление персоналом.
ОАО Автоэкспорт
Секретарь-делопроизводитель
С 01.10.1990 по 01.07.1992 (1 год 9 месяцев)
делопроизводство, документооборот
Образование
Университет
Средняя школа 265
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
B2c продажи
Хорошие организаторские навыки
Системное администрирование
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
медицинская документация
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
навыки межличностного общения
навыки составления отчетности
Организаторские и управленческие навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
деловая этика
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
контроль исполнения решений
способность обучать других
обеспечение жизнедеятельности офиса
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Автоматизация кадрового документооборота
навыки работы с первичной документацией
умение принимать решения
умение работать в коллективе
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
1с административно-хозяйственная деятельность
1с фитнес
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
Развитая эмпатия Коммуникабельна Доброжелательна Ответственная Исполнительная Стресоустойчивая Организована Красиво общаюсь с людьми (грамотно веду диалог) Грамотная русская речь(письменная и устная) Чёткая дикция Уверенный пользователь ПК ЕМИАС Парус Умею работать в режиме многозадачности Позитивна On duty 24|7 Готова к конструктивному диалогу Готова к любой нагрузке Готова к командировкам Коренная москвичка Легко найду подход к любому человеку, к любой сложившейся ситуации Отличное чувство юмора Пахну духами Очень люблю собак Не разочарую
Похожие резюме
до 65 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Продавец-консультант, июль 2011 - октябрь 2011
Обновлено
15.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
до 120 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО диз, Дизайнер, ноябрь 2022 - сентябрь 2024
Обновлено
22.08 в 07:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 10 месяцев
от 120 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "МРК", Дизайнер, август 2023 - по настоящее время
Обновлено
26.06 в 08:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев