Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист rust

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 32 года, родилась 19 января 1993

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

ООО "СК "РАЙ"

Помощник бухгалтера/офис-менеджер

С 01.03.2017 по 01.01.2019 (1 год 10 месяцев)

Взаимодействие с бухгалтерией - прием и передача документов (счетов-фактур, счетов на оплату), работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ), подготовка и распечатка кадровых документов для подписания, формирование личных дел сотрудников, работа с офисной орг.техникой, сканирование и копирование документов, прием и отправка корреспонденции, доставка документов в организации. Выполнение поручений руководителя + обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды, etc.),

ООО "СК "РАЙ"

Помощник бухгалтера/офис-менеджер

С 01.03.2017 по 01.01.2019 (1 год 10 месяцев)

Взаимодействие с бухгалтерией - прием и передача документов (счетов-фактур, счетов на оплату), работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ), подготовка и распечатка кадровых документов для подписания, формирование личных дел сотрудников, работа с офисной орг.техникой, сканирование и копирование документов, прием и отправка корреспонденции, доставка документов в организации. Выполнение поручений руководителя + обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды, etc.),

ООО "СпецРемСтрой"

Специалист по кадрам

С 01.02.2017 по 01.01.2019 (1 год 11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в 1С: приёмы, переводы, увольнения; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, которые связаны с трудовой деятельностью; учет и ведение трудовых книжек сотрудников; штатное расписание, больничные листы, составление ГПХ и доп. соглашений к ним.

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

НОУ "АРТ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • электронный документооборот

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • • бумажный документооборот

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • восстановление кадрового документооборота

  • штатное расписание

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • входящая корреспонденция

  • оформление трудовых книжек

  • слепая печать

  • Техническая грамотность

  • Уверенный пользователь ms office

  • Владение ms excel

  • Разговорный английский язык

  • Знание тк рф

  • 1c: зарплата и кадры

  • составление договоров

  • 1с: зуп 8.2

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • больничные листы

  • первичная бухгалтерская документация

Дополнительная информация

Имею два года опыта работы в кадрах. Кадровое делопроизводство (приемы, переводы, увольнения), формирование и ведение личных дел сотрудников, штатное расписание, табели учета рабочего времени, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, работа в 1С ЗУП 2.5, знание ТК РФ, опыт работы с орг. техникой, прием и отправка корреспонденции, выполнение различных поручений руководителя. Уверенный пользователь ПК, MS Office, есть навык слепой печати (как на кириллице, так и на латинице), английский - Pre-Intermediate. Есть желание расти и развиваться в сфере кадрового делопроизводства, есть сертификат от учебного центра "АРТ", о повышении квалификации по программе "Специалист кадровой службы (со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом"). Доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, грамотна, умею находить решения в сложных ситуациях, креативна, легко обучаема. Должность помощника бухгалтера/офис-менеджера была по совместительству.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

43 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

MarvelPix (владельцы из США) Региональное бюро Восточной Европы Москва, marvelpix, Менеджер проектов, май 2012 - август 2014

Обновлено

23.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

OOO "Банк'с Аудит Сервис", Помощник генерального директора, сентябрь 2010 - июль 2011

Обновлено

29.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 3 месяца

#

до 45 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Объединенная транспортная компания, Водитель, апрель 2012 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 9 месяцев