Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 19 января 1993
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
ООО "СК "РАЙ"
Помощник бухгалтера/офис-менеджер
С 01.03.2017 по 01.01.2019 (1 год 10 месяцев)
Взаимодействие с бухгалтерией - прием и передача документов (счетов-фактур, счетов на оплату), работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ), подготовка и распечатка кадровых документов для подписания, формирование личных дел сотрудников, работа с офисной орг.техникой, сканирование и копирование документов, прием и отправка корреспонденции, доставка документов в организации. Выполнение поручений руководителя + обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды, etc.),
ООО "СК "РАЙ"
Помощник бухгалтера/офис-менеджер
С 01.03.2017 по 01.01.2019 (1 год 10 месяцев)
Взаимодействие с бухгалтерией - прием и передача документов (счетов-фактур, счетов на оплату), работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ), подготовка и распечатка кадровых документов для подписания, формирование личных дел сотрудников, работа с офисной орг.техникой, сканирование и копирование документов, прием и отправка корреспонденции, доставка документов в организации. Выполнение поручений руководителя + обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды, etc.),
ООО "СпецРемСтрой"
Специалист по кадрам
С 01.02.2017 по 01.01.2019 (1 год 11 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в 1С: приёмы, переводы, увольнения; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, которые связаны с трудовой деятельностью; учет и ведение трудовых книжек сотрудников; штатное расписание, больничные листы, составление ГПХ и доп. соглашений к ним.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
НОУ "АРТ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
исполнение личных поручений руководителя
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
• бумажный документооборот
1с: зарплата и управление персоналом
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
восстановление кадрового документооборота
штатное расписание
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• входящая корреспонденция
оформление трудовых книжек
слепая печать
Техническая грамотность
Уверенный пользователь ms office
Владение ms excel
Разговорный английский язык
Знание тк рф
1c: зарплата и кадры
составление договоров
1с: зуп 8.2
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
больничные листы
первичная бухгалтерская документация
Дополнительная информация
Имею два года опыта работы в кадрах. Кадровое делопроизводство (приемы, переводы, увольнения), формирование и ведение личных дел сотрудников, штатное расписание, табели учета рабочего времени, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, работа в 1С ЗУП 2.5, знание ТК РФ, опыт работы с орг. техникой, прием и отправка корреспонденции, выполнение различных поручений руководителя. Уверенный пользователь ПК, MS Office, есть навык слепой печати (как на кириллице, так и на латинице), английский - Pre-Intermediate. Есть желание расти и развиваться в сфере кадрового делопроизводства, есть сертификат от учебного центра "АРТ", о повышении квалификации по программе "Специалист кадровой службы (со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом"). Доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, грамотна, умею находить решения в сложных ситуациях, креативна, легко обучаема. Должность помощника бухгалтера/офис-менеджера была по совместительству.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Комитет по Образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту., Главный бухгалтер, сентябрь 1998 - апрель 2001
Обновлено
07.11 в 15:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Советская Армия, старший сержант, декабрь 1986 - октябрь 1988
Обновлено
26.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
до 200 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Доминанта, Продавец-консультант, июль 2015 - март 2016
Обновлено
22.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев