Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 19 января 1993
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
ООО "СК "РАЙ"
Помощник бухгалтера/офис-менеджер
С 01.03.2017 по 01.01.2019 (1 год 10 месяцев)
Взаимодействие с бухгалтерией - прием и передача документов (счетов-фактур, счетов на оплату), работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ), подготовка и распечатка кадровых документов для подписания, формирование личных дел сотрудников, работа с офисной орг.техникой, сканирование и копирование документов, прием и отправка корреспонденции, доставка документов в организации. Выполнение поручений руководителя + обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды, etc.),
ООО "СК "РАЙ"
Помощник бухгалтера/офис-менеджер
С 01.03.2017 по 01.01.2019 (1 год 10 месяцев)
Взаимодействие с бухгалтерией - прием и передача документов (счетов-фактур, счетов на оплату), работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ), подготовка и распечатка кадровых документов для подписания, формирование личных дел сотрудников, работа с офисной орг.техникой, сканирование и копирование документов, прием и отправка корреспонденции, доставка документов в организации. Выполнение поручений руководителя + обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды, etc.),
ООО "СпецРемСтрой"
Специалист по кадрам
С 01.02.2017 по 01.01.2019 (1 год 11 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в 1С: приёмы, переводы, увольнения; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, которые связаны с трудовой деятельностью; учет и ведение трудовых книжек сотрудников; штатное расписание, больничные листы, составление ГПХ и доп. соглашений к ним.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
НОУ "АРТ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
исполнение личных поручений руководителя
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
• бумажный документооборот
1с: зарплата и управление персоналом
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
восстановление кадрового документооборота
штатное расписание
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• входящая корреспонденция
оформление трудовых книжек
слепая печать
Техническая грамотность
Уверенный пользователь ms office
Владение ms excel
Разговорный английский язык
Знание тк рф
1c: зарплата и кадры
составление договоров
1с: зуп 8.2
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
больничные листы
первичная бухгалтерская документация
Дополнительная информация
Имею два года опыта работы в кадрах. Кадровое делопроизводство (приемы, переводы, увольнения), формирование и ведение личных дел сотрудников, штатное расписание, табели учета рабочего времени, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, работа в 1С ЗУП 2.5, знание ТК РФ, опыт работы с орг. техникой, прием и отправка корреспонденции, выполнение различных поручений руководителя. Уверенный пользователь ПК, MS Office, есть навык слепой печати (как на кириллице, так и на латинице), английский - Pre-Intermediate. Есть желание расти и развиваться в сфере кадрового делопроизводства, есть сертификат от учебного центра "АРТ", о повышении квалификации по программе "Специалист кадровой службы (со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом"). Доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, грамотна, умею находить решения в сложных ситуациях, креативна, легко обучаема. Должность помощника бухгалтера/офис-менеджера была по совместительству.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
43 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
MarvelPix (владельцы из США) Региональное бюро Восточной Европы Москва, marvelpix, Менеджер проектов, май 2012 - август 2014
Обновлено
23.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
OOO "Банк'с Аудит Сервис", Помощник генерального директора, сентябрь 2010 - июль 2011
Обновлено
29.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца
до 45 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Объединенная транспортная компания, Водитель, апрель 2012 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 9 месяцев