Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 49 лет, родился 12 декабря 1975
Город: Тюмень
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
ООО Грильфуд
Руководитель проекта
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Доброго времени суток. Если Вы просматриваете моё резюме, значит вам нужен специалист, который способен решить огромный кластер задач в Вашем ресторане или предприятии общественного питания. Напишите мне и мы вместе найдем решение тех вопросов, на которые у Вас возможно нет ответов. Систематизация Подбор и обучение персонала Технологии производства Подбор оборудования Антикризисное управление. Это далеко не полный перечень услуг, которые я могу Вам предоставить. От контрольного аудита, до полного погружения в работу предприятия. Буду рад сотрудничеству с Вами!
ООО Грильфуд
Руководитель проекта
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Доброго времени суток. Если Вы просматриваете моё резюме, значит вам нужен специалист, который способен решить огромный кластер задач в Вашем ресторане или предприятии общественного питания. Напишите мне и мы вместе найдем решение тех вопросов, на которые у Вас возможно нет ответов. Систематизация Подбор и обучение персонала Технологии производства Подбор оборудования Антикризисное управление. Это далеко не полный перечень услуг, которые я могу Вам предоставить. От контрольного аудита, до полного погружения в работу предприятия. Буду рад сотрудничеству с Вами!
Кафе-Бар "Lavr"
Ресторанный консалтинг и обучение
С 01.05.2022 по 01.09.2022 (4 месяца)
Проведение консультационных мероприятий, направленных на бесперебойную работу предпрития. Помощь в подборе и обучении персонала. Организация бизнес процессов. Ситематизация работы. Составление необходимых отчетов для ведения бизнеса Финансовый учет. Управленческий учет. Складской учет
Ресторан Гриль Хаус
Управляющий рестораном
С 01.12.2020 по 01.07.2022 (1 год 7 месяцев)
-Обязанности: - Стартап ресторана - Оперативное управление рестораном и боулингом - Подбор персонала - Обучение персонала - Ведение управленческого учета - Финансовая отчетность - Контроль за выполнением бизнес процессов - Продвижение и маркетинг предприятия
Боулинг центр "Мир Боулинга"
Руководитель проекта по продаже бизнеса
С 01.03.2020 по 01.03.2021 (1 год)
Оценка состояния обьекта Составление предложений по улучшению обьекта Подкотовка сметы затрат на улучшения и увеличения привлекательности обьекта Оценка потенциальных покупателей рынка Прведение переговоров Подготовка необходимой документации Помощь в проведении окончательной сделки
Ресторан Гости
Консалтинг и антикризисный менеджмент
С 01.03.2019 по 01.03.2020 (1 год)
Консультирвание собственников по организации и структурированию работы ресторана Обучение персонала Помощь в выявлении недостатков и ошибок систематизации Внедрение методов управления, направленных на увеличение выручки предпрития в кратчайшие сроки ( в течении двух месяцев выловый денежный поток был увеличен в 2 раз) Проведение маркетинговых исследований и выявление целеворй аудитории
Ресторан Ткемали
Консалтинг и антикризисный менеджмент
С 01.03.2019 по 01.03.2020 (1 год)
Консультирвание собственников по организации и структурированию работы ресторана Обучение персонала Помощь в выявлении недостатков и ошибок систематизации Внедрение методов управления, направленных на увеличение выручки предпрития в кратчайшие сроки ( в течении двух месяцев выловый денежный поток был увеличен в 2 раз) Проведение маркетинговых исследований и выявление целеворй аудитории
Ресторан Костер
Руководитель проекта запуска ресторана
С 01.11.2018 по 01.04.2019 (5 месяцев)
Стартап Организация работы ресторана на момент запуска Систематизация ключевых блоков работы бизнес процессов Подбор и обучение персонала Стандартизация основных аспектов работы ресторана Определение бизнес модели и выполнения плановых показателей Поключение системы логистики с поставщиками Запуск ресторана
Ресторан-боулинг "Бруклин Боул". Боулинг центр с рестораном, концертными программами, банкетным залом на 350 посадочных мест. Штат сотрудников более 60 человек
Управляющий
С 01.07.2016 по 01.12.2018 (2 года 5 месяцев)
-Обязанности: - Оперативное управление рестораном и боулингом - Подбор персонала - Обучение персонала - Ведение управленческого учета - Финансовая отчетность - Контроль за выполнением бизнес процессов - Продвижение и маркетинг предприятия Достижения: Участие в запуске проекта с нуля и доведение до основных показателей за 6 месяцев (выручка, количество гостей, средний чек) В течении трех месяцев были написаны операционные стандарты для всех подразделений (зал, кухня, бар, боулинг). Это привело к систематизации обучения персонала и введение системы наставничества в департаментах, и как следствие сокращение текучки кадров в 5 раз. В течении года мной были внедрены новые формы автоматизации ресторана и боулинга (онлайн бронирование, продажа билетов, синхронизация iiko с программой Vektor для боулинга). Это обеспечило увеличение трафика посетителей боулинга в 6 раз. Была создана авторская методика по обучению официантов, менеджеров, хостес, что в последствии сказалось на улучшении качества обслуживания и увеличение среднего чека на 20%. Были организованы выступления звезд эстрады, лучших стендап комиков страны на сцене боулинга, что вызвало интерес к заведению в будние дни и увеличение посещаемости ресторана заведения в 2 раза. Принимал активное участие в детальном написании всех бизнес процессов предприятия для трансляции франшизы и открытия филиала. Организовывал первые международные соревнования по боулингу Brooklyn Open, которые с каждым годом все больше привлекают спортсменов Росси и зарубежных стран. Осуществлял меры по внедрение основных принципов HACCP. Что привело к улучшению санитарного состояния помещений кухни и зала. Разработал ряд мер и план мероприятий по техническому обслуживанию боулинга. Это способствовало сокращению ошибок и общему удовлетворительному состоянию работы машинного отделения.
Холдинговая компания "Ассорти ресторантс". Ресторан "Ермолаевъ" на 250-300 посадочных мест. Основной зал. Банкетный зал. Летняя веранда. В подчинении 60 сотрудников.
Управляющий
С 01.01.2013 по 01.07.2016 (3 года 6 месяцев)
- Участие в разработке концепции ресторана - Руководство и организация работы всех подразделений ресторана. ; - Управление эффективностью работы ресторана, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана - Управление персоналом ресторана (адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей, развитие), создание эффективной команды ресторана ; - Активное общение с гостями и поддержание уникальной атмосферы и концепции ресторана, Продвижение бренда - Поддержание и развитие внутренней культуры с фокусом на лучший сервис и гостей Достижения: - внедрение новых концепций, которые способствовали увеличению привлекательности заведения. ; - оптимизация бизнес-процессов связанных с автоматизацией ресторана и системой закупа продуктов, работы с гостями заведения - привлечение новых гостей путем организации концертов, гастрономических мероприятий, промо-акций и тематических программ. ; - разработка программ лояльности. ; - обучение персонала, внедрение регулярных аттестаций и системы наставничества - увеличение выручки за счет роста среднего чека, составление специальных мотивационных программ - оптимизация расходов за счет объединения нескольких функций в одной должности - стагнация кризисных моментов, приведение основных показателей к необходимым стандартам и требованиям. ; - поддержание и увеличение привлекательности бренда ,
Холдинговая компания "Ассорти ресторантс"
Арт-директор
С 01.09.2008 по 01.06.2016 (7 лет 9 месяцев)
Координация работы рекламного отдела, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей ресторана . 2. Согласовывайте с заказчиками основных целей шоу-программ и рекламных кампаний. 3. Разработка концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д. 4. Принятие непосредственного участия в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта. 5. Создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество обслуживания, сферы деятельности ресторана и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя. 6. Разработка планов проведения рекламных мероприятий; определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 7. Составление сметы расходов и утверждение их у генерального директора. 8. Проведение менеджмента воплощенных творческих концепций. 9. Установление связей с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
Холдинговая компания "Ассорти ресторантс" Зал торжеств ПИР
Директор
С 01.05.2010 по 01.12.2012 (2 года 7 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Организация банкетных мероприятий под ключ. Сервис, программа, документация.
База отдыха "Верхний Бор"
Руководитель арт направления
С 01.05.1998 по 01.09.2008 (10 лет 4 месяца)
Организация мероприятий городского масштаба. Привлечение новых гостей. Выступления звезд российской эстрады.
Образование
Университет
Gasstreetshow
Университет
Волоколамский институт гостеприимства - филиал Российской международной академии туризма
Университет
Московский государственный университет культуры и искусств
Университет
Тюменский индустриальный институт
Университет
Gastreetshow
Университет
Open-servise
Университет
Hurma education
Университет
Консалтинговая компания "Технологии бизнес-инжиниринга"
Университет
Московская бизнес школа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ресторанный менеджмент
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
1с: зарплата и управление персоналом
работа с iiko
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
стандарты гостеприимства
работа со сми
аттестация персонала
r-keeper
оптимизация затрат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
управление затратами
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
управление эффективностью
разработка регламентов
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: - Умение вести процессы работы заведений ресторанной сферы на любом этапе - Знания направленные на поддержание сервиса на заявленном уровне. -Умение коммуницировать с контрагентами и выбивать лучшие условия для компании - Навыки взаимодействия с шеф-поваром и персоналом кухни для поддержания качества на высоком уровне. - Умение составлять меню от проработки до внедрения. - Знание принципов направленных контролировать качество поставляемой продукции. - Умение работать с необходимой сопутствующей процессу производства документации (накладные. техкарты, журналы контроля, отчеты) - Опыт в проведение инвентаризаций, анализа их результатов и принятия мер по сокращению потерь - Знание маркетинговых принципов работы заведения общественного питания (реклама в СМИ, Интернете, Соц. сети, наружная реклама и т.д.) - Богатый опыт в работе с артистами, написании сценариев мероприятий, составлении развлекательных программ. - Опыт в общении и взаимодействии с контролирующими органами. - Опыт внедрения HACCP - Умение составлять отчетность за определенный период (еженедельно, за месяц, год) для предоставления собственнику и руководителю предприятия - Знание программ 1С, Iiko, R-keeper, Excel, Word Личные Качества: - Активный человек, веду здоровый образ жизни. - Увлеченный человек, способный увлечь других. - Постоянно обучаюсь и обучаю других. - Позитивный и уверенный в себе человек, который получает удовольствие от общения с людьми.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
41 год
Тюмень
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Канонфарма продакшн, ЗАО, Медицинский представитель, май 2007 - март 2008
Обновлено
11.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
до 200 000 ₽
33 года
Тюмень
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ССД-Тюсень, Ведущий инженер ПТО, март 2016 - март 2018
Обновлено
22.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство, Директор магазина, май 2007 - апрель 2018
Обновлено
09.01 в 19:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца