Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 8 декабря 1974
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 4 месяца
ООО"Фортис"
Администратор гостиницы
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Бронирование номеров, заселение/выселение гостей, работа с кассовым аппаратом, снятие кассовых отчетов, материальная ответственность, общение с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, деловая переписка, заполнение профайлов гостей в программе отеля, постановка на миграционной учет иностранцев и граждан РФ, предоставление услуги рум-сервис в ночное время, выполнение просьб гостей в ночное время (замена белья, дополнительные комплекты полотенец и т. д.), проведение ночного аудита, заполнение отчетов за прошедшие сутки для руководителей отеля, контроль работы гостиничных служб и гостиничной системы в ночное время. Работа с программами Логус, Скала, i- commander (р-кипер)
ООО"Фортис"
Администратор гостиницы
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Бронирование номеров, заселение/выселение гостей, работа с кассовым аппаратом, снятие кассовых отчетов, материальная ответственность, общение с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, деловая переписка, заполнение профайлов гостей в программе отеля, постановка на миграционной учет иностранцев и граждан РФ, предоставление услуги рум-сервис в ночное время, выполнение просьб гостей в ночное время (замена белья, дополнительные комплекты полотенец и т. д.), проведение ночного аудита, заполнение отчетов за прошедшие сутки для руководителей отеля, контроль работы гостиничных служб и гостиничной системы в ночное время. Работа с программами Логус, Скала, i- commander (р-кипер)
Амай отель
Администратор гостиницы
С 01.07.2020 по 01.08.2023 (3 года 1 месяц)
Прием и размещение гостей Прием телефонных звонков Бронирование номеров Работа с кассой Ведение кассовых приходно-расходных документов. Контроль и проведение ревизии постел.белья Составление графиков уборки номеров, осуществление контроля работы горничных. Программы Бново,1С,Эксель. Помощь гостям Передача заявок в инженерную службу Проведение нгчного аудита, заполнение отчетов Постановка в миграционный учет лиц без гражданства РФ.
Оупен Стафф
Торговый представитель по сетям
С 01.08.2018 по 01.07.2020 (1 год 11 месяцев)
Изучение конкурентоспособности продукции, оформление торговой точки, грамотное размещение продукции по планограмме и создание условий для удобного выбора товара, управление запасами продукции, поддержание ассортимента, контроль остатков, замена ценников, доп. выкладка, ротация, сверка остатков, анализ факторов, влияющих на продажу продукции, фотоотчёт, изучение спроса на товар, исполнение поставленных задач
Неотрейд
Администратор торгового зала
С 01.12.2006 по 01.08.2018 (11 лет 8 месяцев)
Встреча, помощь покупателям, заказ товара, фиксация его в программе, предоставление справочной информации как покупателям, так и поставщикам, контроль за работниками зала по выкладке товара, ротация товара, контроль за соблюдением сроков годности, работа с документацией: накладные, документы на прием товара, работа с документацией по просроченной продукции, подбор персонала, контроль за соблюдением стандартов качества со стороны работников торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников и персонала при внедрении новых стандартов работы.
Образование
Университет
Ачинский технолог техникум
Университет
Секретариат и делопроизводство
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Обучаемость, ответственность.
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
умение разрешать конфликтные ситуации
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Деловое общение ведение отчетности
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
умение вести контроль рабочего процесса
Подбор и обучение персонала
прием звонков
общение с гостями
опыт работы с деньгами
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Высокая клиентоориентированность
работа с большим объемом информации
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
материальная ответственность
работа с кассовым аппаратом
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Прием и оформление заказов
урегулирование конфликтов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
приходные и расходные кассовые ордера
ведение кассовой документации
логус
Дополнительная информация
Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, могу работать одна, так и в команде,дружелюбная.
Похожие резюме
от 180 000 до 300 000 ₽
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Бочаров Александр Андреевич, Frontend разработчик, июль 2023 - по настоящее время
Обновлено
13.02 в 11:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 месяцев
от 80 000 ₽
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Itcode, Frontend-разработчик, февраль 2024 - по настоящее время
Обновлено
16.07 в 04:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 месяцев
от 60 000 ₽
21 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Crnogor Labs, Frontend-разработчик, декабрь 2023 - январь 2024
Обновлено
28.02 в 22:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 месяц