Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

МТС ДИДЖИТАЛ

Руководитель проекта

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Анализ постановки задач и разработка требований для исполнителей; Работа с электронным документооборотом в системах компании (Босс-референт, RMS, Jira, Confluence); Решение кадровых и административных вопросов (учет ресурсов, списание трудозатрат, учет бюджета команды, адаптация новых сотрудников); Организация и проведение производственных совещаний с фиксацией новых задач и требований к ним;  Взаимодействие с подразделениями компании, отвечающими за ключевые функции: HR, финансы, бухгалтерия, АХО и др.

МТС ДИДЖИТАЛ

Руководитель проекта

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Анализ постановки задач и разработка требований для исполнителей; Работа с электронным документооборотом в системах компании (Босс-референт, RMS, Jira, Confluence); Решение кадровых и административных вопросов (учет ресурсов, списание трудозатрат, учет бюджета команды, адаптация новых сотрудников); Организация и проведение производственных совещаний с фиксацией новых задач и требований к ним;  Взаимодействие с подразделениями компании, отвечающими за ключевые функции: HR, финансы, бухгалтерия, АХО и др.

МТС ИТ

Помощник руководителя

С 01.04.2013 по 01.08.2019 (6 лет 4 месяца)

Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций; Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и структурными отделами организации; Административная и информационно-справочная поддержка руководителя: организация деловых встреч, организация конференц-звонков, видеоконференций, трэвел-сопровождение, контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Выполнение личных поручений руководителя. Реализованы проекты: Навигации офисного пространства; Гибкого паркинга на 200 парковочных мест, во время пандемии.

Банк ВТБ (ПАО)

Администратор проектного офиса

С 01.09.2012 по 01.04.2013 (7 месяцев)

Организация и контроль проектной деятельности:  разработка проектной документации (бизнес-процессы, регламентные документы), разработка форм проектной документации (заявка на проект, паспорт проекта, план управления, проектом, формат календарного плана проекта, запрос на изменение проекта, отчет о закрытии проекта); Обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ расходных материалов, канцелярских товаров, планирование, оформления, контроль проведения обучений коллектива).

SITRONICS Телеком Солюшнс

Менеджер

С 01.07.2004 по 01.09.2012 (8 лет 2 месяца)

Участие в проекте по обновлению телекоммуникационного оборудования (МГТС); Оформление вспомогательных документов (доверенностей, пропусков на объекты, пр.); Оформление необходимых финансовых документов для заказчиков в рамках схемы проекта; Ведение сводных таблиц по проекту, оформление справочных материалов, отчетов; Контроль и проведение финансовых взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками на всех этапах проекта; ВЭД (полный процесс декларации и получения/отгрузки груза); Делопроизводство всего проектного процесса (регистрация договоров, сопровождение по оформлению деклараций, платежных документов, передача полного комплекта документов в бухгалтерию). Оптимизирован процесс работы с командой брокеров по оформлению деклараций, заявлений о ввозе товаров.

Образование

Университет

Корпоративный университет МТС

Университет

Российский государственный социальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • поддержка работы офиса

  • административное управление

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • административная поддержка руководителя

  • Техническая организация встреч

  • первичный документооборот

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • • входящая корреспонденция

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Ms excel

  • Atlassian jira

  • Atlassian confluence

  • Работа в trello

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)