Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

дизайнер интерфейсов

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 3 августа 1992

Город: Москва

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Совкомбанк

Менеджер по продажам и работе с клиентами

С 01.09.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

Работа с физическими лицами. Операционная работа с клиентами, открытие, закрытие счетов вкладов/кредитов, консультации по продуктам, продажа дополнительных продуктов банка (страхование, НСЖ, ИИС, БС, КАСКО/ОСАГО, ПИФы, НПФ). Кассовая работа с рублями и валютой.

Совкомбанк

Менеджер по продажам и работе с клиентами

С 01.09.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

Работа с физическими лицами. Операционная работа с клиентами, открытие, закрытие счетов вкладов/кредитов, консультации по продуктам, продажа дополнительных продуктов банка (страхование, НСЖ, ИИС, БС, КАСКО/ОСАГО, ПИФы, НПФ). Кассовая работа с рублями и валютой.

Банк Русский Стандарт

Специалист call-центра

С 01.08.2011 по 01.05.2014 (2 года 9 месяцев)

Сначала работала на общих звонках, далее перевели на продажи и на работу по интернет-банку

Образование

Университет

Российский университет кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Прием и распределение телефонных звонков

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • прием посетителей

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • работа с большим объемом информации

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Организационное консультирование

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Техническая грамотность

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Аналитика и развитие продаж

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АФ "Консультант", Юрист, октябрь 2009 - февраль 2011

Обновлено

13.11 в 04:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Урановый холдинг АРМЗ, Специалист блока стратегии и развития бизнеса, ноябрь 2015 - июль 2016

Обновлено

11.12 в 18:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

до 60 000 ₽

65 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ВГПИ и НИИ «Энергосетьпроект», Начальник экономического отдела, февраль 1992 - октябрь 1996

Обновлено

29.12 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 11 месяцев