Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 5 марта 1979

Город: Москва

Опыт работы

21 год 4 месяца

Сбербанк

Исполнительный директор (Начальник отдела) Управление Финансы Корпоративно-инвестиционного бизнеса

С 01.04.2017 по 01.01.2020 (2 года 9 месяцев)

Product owner/ Project Manager/ Lead Analyst |||Product Management • Формирование бизнес-кейса продукта, саппорт РО/РМ на этапах от формирования гипотезы до подведения итогов пилота, поиск точек роста доходности (8 пилотов). |||Project management, управление ценой, бизнес-активности (>30 кейсов) • Обсуждение деталей инициатив заказчика, сбор, анализ информации внутри банка и открытых источниках • Управление коммуникациями со стейкхолдерами и участниками, обсуждение технической возможности реализации • Формирование бэклога, приоритезация задач, определение ролей, сроков, контроль дедлайнов • Построение бизнес-кейса, формирование data driven метрик, анализ чувствительности доходности, оценка рисков, согласования с профильными подразделениями • Координация запуска пилота, определение контрольных метрик, пилотных/ референтных групп, прогноз доходности • Подведение итогов пилота, согласование продления при необходимости, управление изменениями, поиск решений повышения доходности. |||Аналитика и отчетность (выборочно) • Анализ жизненного цикла, доходности продуктов и клиентов (PLC, NPV, CLTV) • MIS-отчетность ДЗО КИБ – план-факт-прогноз (ЧП, ОД, ОРЕХ, CIR, KPI, анализ отклонений – для PD и ежеквартальной отчетности), участие в бизнес-планировании ДЗО • Контроль корректности заливки метрик ДЗО в кубы данных, управление изменениями. Достижения: • Сохранение / рост комиссионных доходов (запуск пула проектов, ковенанты кредитных продуктов) • Сокращение time-to-market, time-to-money.

Сбербанк

Исполнительный директор (Начальник отдела) Управление Финансы Корпоративно-инвестиционного бизнеса

С 01.04.2017 по 01.01.2020 (2 года 9 месяцев)

Product owner/ Project Manager/ Lead Analyst |||Product Management • Формирование бизнес-кейса продукта, саппорт РО/РМ на этапах от формирования гипотезы до подведения итогов пилота, поиск точек роста доходности (8 пилотов). |||Project management, управление ценой, бизнес-активности (>30 кейсов) • Обсуждение деталей инициатив заказчика, сбор, анализ информации внутри банка и открытых источниках • Управление коммуникациями со стейкхолдерами и участниками, обсуждение технической возможности реализации • Формирование бэклога, приоритезация задач, определение ролей, сроков, контроль дедлайнов • Построение бизнес-кейса, формирование data driven метрик, анализ чувствительности доходности, оценка рисков, согласования с профильными подразделениями • Координация запуска пилота, определение контрольных метрик, пилотных/ референтных групп, прогноз доходности • Подведение итогов пилота, согласование продления при необходимости, управление изменениями, поиск решений повышения доходности. |||Аналитика и отчетность (выборочно) • Анализ жизненного цикла, доходности продуктов и клиентов (PLC, NPV, CLTV) • MIS-отчетность ДЗО КИБ – план-факт-прогноз (ЧП, ОД, ОРЕХ, CIR, KPI, анализ отклонений – для PD и ежеквартальной отчетности), участие в бизнес-планировании ДЗО • Контроль корректности заливки метрик ДЗО в кубы данных, управление изменениями. Достижения: • Сохранение / рост комиссионных доходов (запуск пула проектов, ковенанты кредитных продуктов) • Сокращение time-to-market, time-to-money.

АО НПФ Будущее (топ-5)

Начальник Планово-экономического управления Финансового департамента

С 01.04.2015 по 01.07.2016 (1 год 3 месяца)

|||Формирование подразделения • Подбор сотрудников, распределение функционала, делегирование задач по направлениям: бизнес-планирование, управленческая отчетность, аналитика, регламентированная отчетность, финансовый контроль. |||Бизнес-планирование • Ведение процедуры, формирование модели: бюджет продаж, доходы-расходы, сценарный анализ, корректировки, KPI, бюджетный процесс • Формирование отчетов и презентационных материалов для защиты плана / отчета об исполнении. |||Отчетность • Формирование отчетности для Головной компании, Совета директоров (пул отчетности по ЧП, структуре доходов-расходов, прогноза динамики ПН/ПР, клиентов, доходности ПН/ПР, конвертации продаж, KPI, CF, статусы проектов etc.) • Формирование отчетности для Банка России (план-исполнение Фин. плана, расчет СС, включая контроль достаточности СС) • Разработка и формирование внутренней управленческой отчетности (аналитика бизнес-плана, продажи в каналах, управление ликвидностью, KPI) • Формирование отчетности для Бюджетного, Тендерного комитета, включая разработку и контроль процедуры, нормативных документов. |||Project management • Доработка ПО для сокращения сроков формирования внутренней отчетности, разнесения потоков по центрам прибыли, каналам продаж (1С) • Автоматизация форм отчетности для Головной компании (1С, Excel) • Реализация инструментов аллокации расходов на каналы продаж • Финансовое моделирование, cost cutting расходов подразделений поддержки и бизнес-линий • Ведение процедуры присвоения рейтинга (РА Эксперт, А+). Достижения: • Формирование команды, построение с нуля форм управленческой отчетности (бюджет, CF, PL, Sales, KPIs, нормативы) • Автоматизация процессов, доработка ПО 1С, сокращение сроков формирования отчетности (от стадии создания заявки на расходы до формирования управленческой отчетности) • Выстраивание с нуля процедуры тендерных закупок.

АО Банк Русский Стандарт (топ-20)

Начальник Отдела анализа и оптимизации бизнес-процессов Планово-экономического управления Финансового департамента

С 01.04.2010 по 01.04.2015 (5 лет)

Project Manager |||Project management • Управление пулом проектов, планирование мероприятий, управление приоритетностью • Моделирование бизнес-процессов AS IS (AllFusion Process Modeler, Visio, Excel), функционально-стоимостной анализ • Расшивка узких мест, формирование целевой модели процесса TO BE • Оценка финансовых вложений и трудоемкости реализации модернизаций • Управление процессом согласования изменений и реализации (IT, технология) • Пилотирование целевого процесса, анализ проектов после реализации • Оценка KPI, SLA владельцев процесса. |||Контроль доходности, аналитика • Анализ стоимости процессов, комиссий, тарифов, продуктов • Анализ целесообразности вложений во внеоборотные активы и капитальные затраты • Нормирование, анализ и корректировка численности • Финансовое моделирование, работа с большими объемами данных (DWH Oracle SQL, неструктурированные массивы), process mining • Анализ и управление расходами Банка по статьям бюджета, участие в планировании. Достижения: • Процессинг эквайринга -экономия расходов по комиссии Банку России 80млн руб./год (-40%) • Кредитный центр - увеличение производительности процесса ручной верификации на 25% • Успешная реализация проектов по направлениям: эквайринг; комиссионные доходы; фрод-мониторинг; фин. мониторинг; инкассация; кассовый центр; анализ карточных продуктов и бенефитов; эмиссия банковских карт; кредитование и скоринг; фронт-офис и сеть отделений; нормирование; soft, hard, legal collection; приобретение ОС и НМА; эффективная численность персонала и KPI, системы мотивации; аллокация; маркетинговые расходы; внутренняя стоимость процессов; анализ аутсорсинга и пр.

ООО Мэйджик пен, рекламное агентство, креативное бюро MagicPen (стартап)

Соинвестор, финансист, КАМ

С 01.11.2007 по 01.04.2010 (2 года 5 месяцев)

• Формирование управленческой отчетности (CF, PL) • Анализ расходов компании • Планирование бюджета компании, проектов, смет мероприятий • Оценка финансовых результатов проектов • Оценка инвестиционных вложений • Управление ликвидностью • Формирование и управление стратегией развития • Ведение ключевых клиентов (КАМ) • Нерегламентированная отчетность и анализ

ПАО РОСБАНК (топ-10)

Руководитель группы Управления консолидированной отчетности Сводно-экономического департамента

С 01.06.2004 по 01.11.2007 (3 года 5 месяцев)

Team Lead, Analyst |||Project management • Анализ и оптимизация бизнес-процессов AS IS розничного блока (front office – процессы продаж, сервисные) • Формирование и реализация стратегии увеличения продаж (NBA, скрипты продаж) • Оптимизация продуктовой линейки, cost/income анализ комиссионных продуктов • Реализация изменений процессов TO BE, гембы, имплементация на Сеть • Проведение встреч с руководством в регионах, контроль реализации мероприятий (командировки в филиалы) ’РОСС (Рост стоимости сети) - проект c McKinsey&Co - настройка розничного блока для сделки продажи банка в Societe Generale Group. |||Отчетность • Подготовка управленческой отчетности (структура доходов, расходов по центрам затрат, аналитика данных по Вице-президентам) • Проведение внутренних взаиморасчетов с участниками группы (НорНикель, Полюс Золото, ОНЭКСИМ) • Обработка регулярных входящих запросов, Ad hoc анализ • Оптимизация / автоматизация инструментов формирования отчетности (Access, Excel).

ООО Торгово-Промышленная Группа АвтоАудиоЦентр

Руководитель Казначейства

С 01.09.2000 по 01.06.2004 (3 года 9 месяцев)

Руководитель Казначейства • Подготовка и исполнение платежного плана компаний Группы • Управление платежной ликвидностью (20 юр. лиц) • Взаимодействие с банками (5 банков), поставщиками (> 50 компаний) • Формирование и консолидация финансовой отчетности группы • Оптимизация кредитного портфеля • Ведение валютных операций (конверсия, валютные сделки) • Коммуникация с иностранными контрагентами (банки, поставщики) • Внедрение и автоматизация консолидированного управленческого учета группы на платформе 1С:Предприятие

Образование

Университет

Государственный университет управления (ГУУ)

Университет

"SQL для аналитиков"

Университет

"Эффективное управление ресурсами проекта"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • oracle sql

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • allfusion process modeler r7

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • ms access

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Разработка инструкций 1c: предприятие

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • анализ инвестиционных проектов

  • 1c казначейство

  • Разговорный английский язык

  • оптимизация затрат

  • Эффективное ведение переговоров

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • финансовое планирование

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • • управление бюджетом на персонал

  • моделирование процессов

  • agile project management

Дополнительная информация

Личные качества: • Умею принимать решения, нести ответственность • Умею работать в стрессовых условиях • Обладаю организационными и коммуникативными навыками • Эффективно работаю с командой, правильно оценивая профессиональные, личные качества для оптимального распределения задач, делегирования полномочий, мотивации • Создаю в коллективе позитивную и эффективную рабочую атмосферу • Оптимизирую рабочие процессы Интересы: Здоровый образ жизни, фитнес, вейкборд, вейксерф, сноуборд, путешествия

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АНО «Технонефтегаз». Москва., Инженер, сентябрь 1997 - март 1998

Обновлено

05.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 9 месяцев

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Рязанаская Чаеразвесочная Фабрика", Младший дизайнер, внештатный сотрудник, сентябрь 2021 - июль 2023

Обновлено

06.11 в 10:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Вершина, Страховой брокер, ООО, Офис-менеджер, май 2013 - декабрь 2014

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев